Джони 2 раза Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Есть ДЖАМПИ 2000 года мотор 1.9 не турбо. Съездил в отпуск на нём проехал тысяч 10000-ничего не делал -машина работала, не подводила. Потом уже в конце тысяч через 6-7 заметил что стала хуже и хуже заводиться на холодную, хотя на юге летом было жарко.. Приехал домой и окунулся в повседневные дела стал ездить на другом авто к ситроену не прикасался.Затем недели через 3 попытка запуска потерпела полный провал : я решил что пора заменить топливный фильтр и обнаружил что родная конструкция с о вставкой (по каталогу) заменена на какой то фильтр с ручной подкачкой сверху,без сливной пробки снизу. НУ вообщем дело дошло то запуска с толкача и выпускания воздуха из форсунок и отовсюду где есть хоть какие то гайки-результат НОЛЬ. И короче мой друг в итоге изрёк что топливо не идёт не только с тнвд-но и на него! :help: Вопросы следующие: как осуществляется забор топлива из бака: самим тнвд или каким то дополнительным ещё насосом? Можно ли проверить работает ли тнвд не снимая его? Ещё запускали машину прикуривая её,когда акуммулятор сел - может какие то преды полетели-есть ли там электроника? - какая периодичность замены топливного фильтра? ЕЩЁ таскали машину не выпустив нихрена толком воздух ниоткуда - это аллё? :acute: ДАВАЙТЕ ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ ДЯДЮ! :bye: ps называем темы более информативно, ок? устное предупреждение. Nord Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) [censored] Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Alex McStan Ссылка на комментарий
Джони 2 раза Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Котик этот хорошо только ситроен нужно чтоб ездил. :acute: Насос в баке этот электрический а стало быть имеет реле или хотя бы предохранитель...нет? Ссылка на комментарий
Джони 2 раза Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Я так понимаю здесь те сидят кто аккумулятор и предохранители на сервис ездят менять.. всё верно? :fool: :mda: Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) наберите топлива в бутылку и опустите в нее шланг, надетый на входной штуцер ТНВД, пристроив снятый топливопровод над подходящей емкостью заодно потяните ртом из снятого с ТНВД штатного топливопровода, и вам станет понятно - легко ли идет топливо из бака ослабьте накидную гайку на любой форсунке и после этого включите стартер так можно проверить - качает ли ТНВД и насос в баке (ежели он есть) если во время прокручивания стартером над форсункой появится топливо/пузыри - насос качает, но не факт, что дает давление для срабатывания форсунки то есть лучше взять снятую форсунку и подключить ее вне двигателя - заодно и на факел распыла посмотрите (где взять - не скажу, в крайнем случае выверните из своего движка) зы ой, что-то я заговорился тут с вами... надо собираться ехать к ОД - пару предохранителей поменять Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Я так понимаю здесь те сидят кто аккумулятор и предохранители на сервис ездят менять.. всё верно? :fool: :mda: Немного не понял претензий :pardon: Судя по Вопросы следующие: как осуществляется забор топлива из бака:-самим тнвд или каким то дополнительным ещё насосом? и Насос в баке этот электрический а стало быть имеет реле или хотя бы предохранитель...нет? Ты и сам не совсем знашь какая у тебя топливная система.А мы вот должны обладать даром предвидения, чтобы не видя ВИНа, а следовательно не зная схемы, сразу сказать - а попробу-ка поменять предохранитель ХХ в блоке YY! Ссылка на комментарий
Джони 2 раза Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Ты и сам не совсем знашь какая у тебя топливная система. А мы вот должны обладать даром предвидения, чтобы не видя ВИНа, а следовательно не зная схемы, сразу сказать - а попробу-ка поменять предохранитель ХХ в блоке YY! Если бы я всё знал то не шарился бы по форуму не спрашивал что мне делать..asusha : берите пример с пользователя Taurus,земляка то бишь-дельный совет дал,полезный и вин даже не спросил :acute: Taurus: Спасибо! Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Джони 2 раза Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Джони 2 раза, вы бы лучше машиной занимались и докладывали бы здесь о ходе процесса и для общения на форуме нужно немного тон сбавить, дядя ;) и для спасибо там кнопачка есть, ога не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Джони 2 раза Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Тон поднял не я,а кое кто повыше. :nono: Я ещё регистрировался на одном форуме VW чтобы поспрошать о проблеме,дак там тоже стали поучать дескать зачем такую машину купили и т.д.То есть давать советы как жить не предлагая ничего по существу это нормально-я привык уже А машина то завелась кстати из канистры с трудом но всёже.А подключили к магистрали из бака-никак... То есть что-то мешает топливу идти.. :mda: Таурус вам спасибо клацнул куда надо Получается не зря я зарегился тут :yahoo: Ссылка на комментарий
garant333 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 помогите пожалуйста!!!!! двигатель 1.9 дизель не турбо выдаёт ошибку Р-0170 Неправильно сбалансирован состав смеси. как её устранить в нижнем в ситроен сервисе устранить не смогли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти