Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Почему поляки меняют LDS через 80 тыс


KIT

Рекомендуемые сообщения

Друзья. Был я тут как то у буржуев и заехал к местному ОД! У меня лампа евросвета на С5 III полетела! ( 67 евро стоит {cut})

Так вот подошел к кучке мужиков которые внимательно что то слушали , что рассказывал мужик в фирменном халате , ну чертовски похож на Мулявина из Песняров!

Так вот, он рассказывал почему они меняют LDS через 80 тыс! Я только передаю его аргументы, сам еще не думал над эти но что то в этом есть!

Якобы гигроскопичная LDS постепенно приходит в негодность и при интенсивной езде превращается в

сильно вспененную жидкость которая перестает сжиматься и как он сказал подвеска дубеет, так как масло дополнительный амортизирующий элемент. Если вы после интенсивной езды открыли бачек с LDS и увидели что там что то вроде цвета кофе с молоком, то LDS на выброс. Так как оно сильно вспенивается! Вот такие вот мнения у наших друзей поляков!

Что скажЕте??

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

... рассказывал почему они меняют LDS через 80 тыс!...

Правильно делают.

 

... Якобы гигроскопичная LDS постепенно приходит в негодность и при интенсивной езде превращается в сильно вспененную жидкость...

Влага вызывает коррозию, ее продукты насыщают жижу и забивают фильтры в бачке. Когда насос засасывает жижу через грязный фильтр, из нее выделяется воздух из-за кавитации и она вспенивается. Возможно, пузырьки воздуха просто мешают просочиться сквозь жиклеры в сферу, и подвеска дубеет. Частая замены жижи избавляет от грязи, поддерживает фильтры в чистоте и воздуха выделяется мало.

 

... которая перестает сжиматься ...

Изначально жидкость несжимаема. А вспененная наоборот будет сжиматься.

 

...так как масло дополнительный амортизирующий элемент.

Ерунда. Масло это просто транспорт для передачи усилий.

 

 

ЗЫ. На Ксантии менял жижу каждые 30 тык и никогда не замечал изменения мягкости после замены.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

для вспенивания жидкости необходим газ - откуда он берется в гидравлической системе?

такое было бы возможно только при засасывании воздуха при крайне недостаточном уровне жидкости

 

допустим, что всилу гигроскопичности LDS содержит воду

для образования кавитационных пузырьков водяного пара вода должна быть нагрета до температуры кипения, которая при атмосферном давлении равна 100 градусов Цельсия, и растет с увеличением давления

сомневаюсь, что в гидроактиве-3 создаются такие условия

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

 

Якобы гигроскопичная LDS постепенно приходит в негодность и при интенсивной езде превращается в

сильно вспененную жидкость которая перестает сжиматься и как он сказал подвеска дубеет, так как масло дополнительный амортизирующий элемент.

 

Бред сивой кобылы для бюргеров считающих что оливковое масло смягчает салат :haha:

Масло - несжимаемый носитель. А вот пузырьки в ней как раз сжимаемые.

Другое дело что жидкость гигроскопична и с наличием воздуха начинает интенсивнее впитывать влагу. Менять при вспенивании надо.

А объяснение лоховское, зато простое и понятное для идиотов-бюргеров :yahoo:

ИМХО :yahoo:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

для вспенивания жидкости необходим газ - откуда он берется в гидравлической системе?

Из воздушной подушки в бачке. Бачок с LDS сделали герметичным как раз из-за высокой гигроскопичности этой жижи, в отличии от бачков старых ситроенов с минеральной LHM, которая не так капризна к воде. В бачке всегда избыточное давление из-за нагрева жижи и воздух в ней растворяется, а потом он выделяется при местном падении давления (кавитация).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мое мнение, что нет вечных жидкостей как и металлов. Перепады температур, давления и прочее. Вcе это вкупе сказывается на характеристиках. А периодичность замены через 80 000 тысяч? Ну хуже не станет - это точно :mda: И конечно же - ИМХО!

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Менять жижу надо. Тут как с моторным маслом - чем чаще, тем лучше, главное без фанатизма. Но объяснение бредовое, все правильно пишет ИС-Xantia. Правда масло в гидроактиве, насколько я понимаю, кроме передачи усилий еще в какой-то мере обеспечивает жесткость, как раз за счет несжимаемости. А при вспененном масло, по идее, подвеска должна быть мягче, а не наоборот. Мне кажется, увеличение жесткость связано с тем, что со временем вязкость жижи увеличивается - от воды, продуктов коррозии и т.д.

 

ЗЫ налейте в стакан подсолнечного масла, сверху чуть-чуть воду и как следует взболтайте. Что получилось? Образовавшиеся пузырьки могут играть роль эмболов, мешающих правильной работе жиклеров и прочих клапанов...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А сколько срок службы LDS в годах ? Есть ли какие надписи на банках ?

 

Например на банках с Total (уже Mobil) ATF LT 71141 для AL4 написан срок службы 3 года. Поэтому масло в коробочке нужно менять.

Ссылка на комментарий

Да как всётаки лучше поменять LDS?. Только слив из бачка (как в инструкции) или полностью открутив штуцера с регуляторов жёсткости(кстати сколько ещё сольётся при выкручивании штуцеров?)?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

"Как в инструкции" - это по книжке? Официальная документация требует сбрасывать либо Лексией, либо вручную штуцерами.

При простом опускании не у всех машин давление сбрасывается полностью и в сферах может оставаться до литра жижи. Это зависит от выставленного ездового клиренса и состояния выпускных клапанов в BHI.

ИМХО, надо менять на 60 тык.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот как анализ сделать? есть че такое? плотность, температура кипения? ведь если она гигроскопична так, то по идее должна быть разная температура кипения например! :)

 

просто по внешнему виду она неплохо сохранилась, а машина из швейцарии - вроде неплохо за ней смотрели... хотя с другой стороны, как я посмотрел, на 120000 очень много регламентных работ и там они очень дороги, вот поэтому может и продали, а соответственно ничего и не меняно :(

Ссылка на комментарий

Ну вот ответьте мне, ну откуда у Вас взялась информация о гигроскопичности LDS? У кого такие навязчивые идеи рождаются? Или услышал новое слово и давай его пихать куда угодно? Давайте поговорим о гигроскопичности моторного масла, или масел для МКПП и АКПП. Полная чушь!!! :dirol:

ab143430.gif
Ссылка на комментарий
Igloo, не слушайте ни кого. Единственная гигроскопичная жидкость- тормозная и она требует замены каждые 2 года. Остальные жидкости меняют по регламенту из-за изменения характеристик и понижения эффективности входящих в их состав присадок. Например моторное масло (по времени) раз в год. Читайте мануал.))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Здесь уже писали, да и сам читал в каком-то документе, что початую бочку с ЛДС можно выбрасывать через неделю. Если это так, то вывод очевиден.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...