ВоВеР Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) ну а в целом пока все терпимо, что хотел то и купил :scenic: ......вообщем по ходу надо ждать обкатки ходовой до 3000 как и советовали тут на форуме, а там посмотрим , подвеска мне пожалуй нравится, жаль клиренс низковат, у кенгу зад приподнят уже с завода, а берлинги "горизонтальные", еще обклеил багажник шумкой 5 мм серебристого цвета, и тоже была причина, если что то класть твердое, например велосипед, или коляску то легко поцарапать можно боковые поверхности внутри , странно что там нет накладок как например в 2114 из пластика, да и еще...пожалуй уж очень сильно слышно как работает вентилятор радиатора!!!! даже в вазах тише гудят :beee: ...но это так, для сравнения,...все одно берлингос куда лучше тазиков....странно еще вот что...когда смотрел вин то как и посоветовали мне - первые две буквы смотреть тип чья сборка... VF............ где V -обозначение -Европа а F -страна изготовитель... франция ...на самом деле сборка турция...не понимаю ..может те кто ошибся как правильно читать вины ? Dron, не рекомендованно крутить до 2 000 выше 30 оборотов )))) я и не кручу...ну пару тройку раз до 40 крутил было дело в момент обгона, потому что взадиидущие просто подгоняли фарами и гудками )))) Изменено 27 сентября, 2010 пользователем ВоВеР Ссылка на комментарий
Mefik Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 У меня дв. 1,6 и проблем с разгоном нет. Аэробус на взлёт готов пойти))) Единственное но - НЕЛЬЗЯ нажимать педаль газа в пол, проверено, если чуть не дожимать, то разгон гораздо лучше. Плюс всё таки бензин имеет большое значение, я заправляюсь только на 4-х заправках с проверенным лично топливом. По поводу оборотов, так я при выезде на мкад на второй передаче до 5,5 кручу изредка, чтобы быстро в поток войти. Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 странно еще вот что...когда смотрел вин то как и посоветовали мне - первые две буквы смотреть тип чья сборка... VF............ где V -обозначение -Европа а F -страна изготовитель... франция ...на самом деле сборка турция...не понимаю ..может те кто ошибся как правильно читать вины ? [ Сборка у тебя точно не в Виго. Скорее всего Турляндия. В Вине нету кодов заводов. Он находится в OPR-номере. Этот номер находится на этикетке, на стойке передней двери. Скорее всего в твоем OPR вместо FV стоит UZ. Тута без вариантов. иннициализацией На калькуляторе впрыска J34P ничего инициализировать не надо. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) ВоВеР, Это у тебя видимо дисбаланс пропеллера марки вентилятор. Я на это тоже обратил внимание , когда Берлингу купил . Потом пропал сам . Время от времени появляется шум ( у меня лично излишняя вибрация ) , потом сам пропадает . Видимо грязь оседает на лопастях пропеллера иногда , вот и появляется дисбаланс . Изменено 28 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 я кстати разгоняю нормально, не насилуя двигун но и не заставляя его в полсилы крутить мотор при разгоне, обычно как тут метко заметил коллега по берлингосу - чуть не доводя до конца...ибо я в разных диапазонах попробовал и толку от этого ноль....все равно спустя определенное время после прогрева двигла пропадает мощность....казалось прогрел до 50 начал движение....все гуд!!! норм тянет на всех...но три четыре цикла разгона и тупит она жесть на первой и второй....особенно на второй...долго и трудно разгоняет себя саму :pardon: Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 всем привет, итак пробег уже 820 км.... сегодня ехал на дачу с 3 пассажирами, первоначально разгонялась слабо, на мост вьежал вообще тяги не было, но, после 3-4 циклов разгона от 0 до 90 ( в пробке на мкаде ) машинка стала информативнее на педальку газа!!!! с чем это связано не понимаю, расход топлива кстати упал не скажу что существенно но впечатлило 20 литров уже не 140-150 км...а 220 где то. в смешанном цикле ....жаль компа нет бортового, что с тормозами не пойму, то острые, то усилие на педаль нужно куда крепче обычного на рямой и ровной дороге. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 скоро ТО#1 вроде, раскажешь. по идее должны продиагностировать. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 ТО-1 у него не скоро - 20000 км. Обкатку правильно пройдет и будет машина нормально ездить, только чем ближе к окончанию обкатки, тем больше надо нагружать двигатель, обороты поднимать. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 да я так и буду делать, дабы не откладывать в "оперативной памяти" машинки алгоритм низких нагрузок, другое дело что обкатываю в легкую только с одним пассажиром по сути, и не превышая 30 35 оборотов...хотя по ситуации пару тройку раз было и 45 оборотов , это когда тачка практически не тащила вообще...в легкую горку.....да еще при обгоне стоящего транспорта да про ТО точно ...нулевое ТО отменили а первое в 20 тыков. но пройду для профилактики ранее... думаю что весной в апреле- мае... Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 утром завожу бегемота, еду и как всегда после 3 -4 циклов разгон-торможение... пропадает приемистость двигла, покатаюсь таким образом 2-3 часа , ставлю машинку на часик другой. потом завожу и ....существенно лучше становится разгон на всех передачах!!!! не понимаю что там может быть изза чего такой баг??? на первой если плохо тащит то двигло как бы орет словно старое и убиитое напрочь железо.... а а вот после отстойки час-два нет...ровно работает и резво набирает скорость....вообщем нет никакой логики в работе двигла...ну я понимаю что евро 4 душит двигатель но почему тогда столь странно ?? если постоянно тупит я бы понял а тут то плохо...то отлично... кстати записался на диагностику 18 октября в Жулебино Эксис посмотрят все..и тормоза и двигло :mda: Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ну вот Вам господа и мои впечатления о динамике и модернизациях... пробег 105000 1. Не забывайте про коробку передач: крутящий момент и передаточные числа... хоть до отсечки крутите, больше реву только, а все наши 75 пони просыпаются на 5500, при том, что красная зона на 5200))) 2. свыше 4000 крутить 1.4 с катализатором бесполезно, самая тяга от 2500 до 4000. 3. любимая тема про бензин :bad: изначально заправлял тнк, мтк, и т.д.))) Потом перешел на Лукойл 92. и так питался им на протяжении 1.5 года, потом плюнул и стал заливать 95 экто+. Вот мои наблюдения. 92 лукойл расход по городу 10-12 при средней активности, на тахометр обычно не смотрю. 95 экто+ лукойл (там реклама:+7.5%мощности двигателя+5%экономии топлива) Залил полный бак от мигающей лампочки...(да цена кусается) динамика улучшилась, но не скажу что сразу и прям фонтан, но со второго бака машину как подменили. Жене ничего не сказал, спросил вечером после ее поездки. Ее реакция: Блин такое ощущение, что чаще приходится переключать передачи, стала шустрее (значит у меня не глюки) Экономия тоже видна, есть у меня шиза одна, я вечно после заправки одометр обнуляю, расход проверяю. тот же литраж на большее количество км. примерно расход по городу 9-10л. Да и двигатель как-то приятней заработал 3. Про евро 3,4,5... и лямбды...к примеру евро 5 уже давно есть... на субару импреза лямбд вообще около 5, прошу не смеяться, где-то я это читал, когда катализаторы начал изучать. Вообще в инете много инфы о полезности и бесполезности катализаторов, их"+"и"-", сроки действия и опасности их разрушения. 4. все тщательно взвесив я рискнул удалить катализатор, бесполезно занимающий пространство под капотом и поставил пламягаситель... кто удалял знают первые минуты восторга за рулем), но т.к. глушитель уже начал прогорать, было принято решение поставить прямоток :neo: получился бегимотолет))) в общем я доволен, баночка была выбрана прям в стиль японского тюнинга, не просто труба, а с разводочкой, теперь катаюсь и нежно басю, вот только думаю второй резонатор поставить, для чистоты звука:beach: 5. но это не все! теперь предстоит модернизация дроселя, нашел контору, как только сделаю напишу, если кому интересно))) обещали повысить динамику на 5-10% и экономию топлива на 15% посмотрим :dntknw: Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 онечно интересно, пиши что и как, по ходу это кому то полезно прочитать...как дожгу бензин МТК ( я полный бак залил на предмет расхода ) заправлю лукойлом экто для пробы Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 всем привет,итак продолжаю тему о тяговитости на новой машинке - пробег на текущий момент 2068 приемистость стала лучше ! бензин пробовал разный (3 бензоколонки ) примерно у всех одинаково за исключением Лукойл Экто -- прет лучше чуток :new_russian: обьективно улучшилась динамика разгона если ранее на 1 и 2 передаче вымучивал разгон то сейчас по моим ощущениям на 40% существенно креативнее катит .... жду конца обкатки (3000 км ) что бы окончательно понять чего ждать от движка 1.4 ... шумит машинка изрядно и коробка и резина :mda: Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ну вот , еще один заводской косяк всплыл -принажатии на педаль тормаза для притормаживания начинает слегка бить в кузов.......печаль..может повело передние диски ??? по гарантии это устранят ? и придется платить за диагностику этой проблемы? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ВоВеР, 90% что повело тормозной(ые) диск(и). Типа в лужу влетел на скорости. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 при нажатии на педаль тормОза для притормаживания...ps а причём тут тема про разгон ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) {cut} Ну торможение-то после разгона... :grin: Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Airborn Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Нет . Торможение во время разгона :secret: Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 У меня пробег 1800 км, пока не замечал проблем с разгоном. Может, просто всё познается в сравнении - до покупки в течении 3 лет на длиннобазной НИВЕ ездил, так после нее Берлинго - реактивный самолет! А ощущения от ВАЗ-2114 уже позабыты. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 сорри за офтоп с тормозами, просто по примеру ФАВНА тут отписываю все что связано с машиной )))) сегодня ездил в Перово Эксис....машинка с их склада у меня, приехал-сказал что меня волнует, предложили подождать мастера на диванчике, просидел 40 минут плюнул и уехал до след раза, они хотели в городе попробовать -- что там бьет ...личные ощущения - при среднем нажатии на педаль тормоза волнообразное торможение думаю что передними дисками.... чем выше скоррость тем сильнее при торможении "волнует" Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 еще не по теме у нас на одном рабочем берлинго 1997г недавно было недолго (недели три) было биение на педали тормоза(когда не сильно давишь) потом прошло (может притерлось чего), а еще через пару недель стала мигать переодически лампа тормоза. проверили уровня тормозухи нет. Вроде подтеков не обнаружили, долили, через недельку опять уровень ушел еще чуток подлили. Пока не уходит. Толи пробка где была, толи течь гдето. Кстати бить не только диски могут но и барабаны Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 На этом обсуждение тормозов в теме про разгон плавно завершаем. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 пробег 2650 км динамика стала получше но все равно проблема с разгоном осталась актуальна--- до светофора доехал -постоял начал цикл разгона и о , чудо!!!! понесла как будто двухлитровый движок под капотом проснулся !!!!!!!!!! такми образом один цикл закончил постоял на след светофоре и опять нито нисе.....бензин 95 МТК проверенная колонка...... вообщем думаю может дроссель бракованный?7 ну не может так ездить машина !! не может"!!!! если бензин плохой то и тупить будет постоянно а тут что то другое...не понятное для меня..... :aggressive: :help: Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Попробуй 98-м заправляться, у меня пробег 2000 км и подобной проблемы нет Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ....вообщем думаю может дроссель бракованный? ну не может так ездить машина !! не может"!!!! если бензин плохой то и тупить будет постоянно а тут что то другое...не понятное для меня..... :aggressive: :help: ВоВеР, он не бракованный, это электроника. Попробуй 98-м заправляться, у меня пробег 2000 км и подобной проблемы нет autolover, а долго расчитываешь на 98 ездить, машина личная или служебная? я люблю тапку в пол вжимать, а на 98 боюсь двигатель убить. Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти