Airborn Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 посколько 95 это тот же 92 только с присадкамиНе везде. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 ВоВеР, Есть небольшая , но ездить можно . Я испытывал . Оффтопов в топки , кто не влез тому по попке ( жопе) :haha: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 да кстати вопрос к бывалым!!!!! берлингос фёрст тоько 95 кушает??? а как он на 92 урчит и бегает?)))) На Евро 4 только 95-й. На 92-м ситуация интересная: на 1 и 2 скоростях разгоняется шустро, а дальше - не едит никак :bad: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) pk7478, Ты всё про Евро 4 говоришь . А расскажи в чём различие 4 от 3 ( на примере Берлинги ), а то я селянин не знаю даже какая у меня Евро . По прикидкам на форуме у меня Евро 0.5 :pardon: А если щас прояснится что у меня больше , так я ваще реальный чел тут буду :new_russian: Поднимусь прям у вас на глазах :new_russian: :dirol: Изменено 23 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 pk7478, . А расскажи в чём различие 4 от 3 ( на примере Берлинги ), а то я селянин не знаю даже какая у меня Евро . klr650. Я тут про IFL5(Евро 4) говорю, потому что ща такие продают. И тут не я один такой :bad: Чем они отличаются - описано в матчасти. Где посмотреть какое у тебя Евро - тебе сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...3973&st=200 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Вот выписка одного из многих в той ссылке , кто решил пробить информацию о своей машине по ВИНу : ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ УСТРОЙСТВА (против загрязнения окружающей среды) РОГ ВЫПУСКА утилизации газа ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО уровня загрязнения окружающей среды L4 ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО уровня загрязнения окружающей среды ФИЛЬТР ФИЛЬТР FAN FAN 1 3 скорости 500W ИНЪЕКЦИЙ СВЯЗАННЫМИ VARIANT МОНТАЖ BOSCH ДРОССЕЛЬНЫМ ЖИЛИЩЕ (на входе в двигатель воздушного выключателя), БЕЗ ЖИЛЬЯ ДРОССЕЛЬНЫМ (на входе в двигатель AIR) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Не ну мне тоже делать нех на работе , но не до такой же степени что бы сидеть и читать про дросельные жылища и рога выпуска ... :haha: и нафига меня туда послали :pardon: Я понял - что бы отвалил к такой то матери с глупыми вопросами :bye: Изменено 23 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Мда. Нефиг по русски это читать - по-импортному надо, тогда и косяков не будет. Отличаются наши машинки Евро 3 от Евро 4: 1. Другой кат. 2. Другие клапана и соответственно другие клапанные седла. 3. Скорее всего башку поджали. 4. Другой моск (вместо Sagem S2000 воткнули J34P). Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Привет всем, тоесть как я понимаю - весь фокус в незначительном изменении блока управления и измененной фаской (конструкции) клапанов.... странно но что будет например если постоянно ездить на псевдо 95 (ТНК БП сибнефть)....???? мне сказали знакомые что быстрее полетит катализатор и лямба, а сама машинка как отреагирует на то что заливаешь бензин с присадками которые ей не по вкусу? .... хм. печаль...хотя я заправляюсь только на МТК (одна проверенная колонка ) и иногда Лукойл (будь он не ладен ) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Да не расстраивайся раньше времени . Мож не всё так страшно . Какие фаски . Я не верю . Катализатор тоже на мощность не влияет сильно . Это надо ещё разбираться в чём отличие . А какя у тебя была машина до этого ? ( может поэтому тебе мощщи не хватает :new_russian: ) Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 у меня вторая тож никакая, а 1-я и 3-я вроде ниче начиная с 2500 на АИ-92 обычный. а с тупизмом авто немного борются ЧИП-тюнингом за счет экологии(это если расход не увеличивать, а если бенза не жалко то и еще добавить можно) в первом посте написано что расход 20л на 130км и тормоза отличные наводит на мысли... колеса не греются? поддомкратить бы каждое колесо повращать в воздухе (было как-то суппорт заедал на Эспере...) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) А у меня на копейзере (2101 ) было тоже :new_russian: Но это не беда , мотор мощный - пёрла :new_russian: А то что колёса грелись так это даже лучше - "держак " на асфальте хороший будет . Все нормальные гонщики перед заездом "колёса греют " ( я сам видел по телеку ) :pardon: А кстати в последствии на следующих моделях жигулей , например на 210шаха3 это уже было как заводская опция - подогрев колёс . Для этой модели заводчане в далёком 1975 году разработали более мощный двигатель объёмом 1569 !!!! кубических сантиметров , который развивал по тому времени неимоверные 78 сил . Что бы реализовать неукротимую мощность 4 цилиндрового рядного двигателя , в последствии было решено "обувать " в новейшие в то время лучшие гоночные покрышки Ярославского шинного завода . Но это тоже не поправило ситуацию , т.к. шины постоянно пробуксовывали на сухом асфальте и быстро изнашивались . Вот тогда то Автоваз и решили применить революционную по тем временам и в то же время простую технологию исключающий быстрый износ шин - это автоматический подогрев покрышек во время езды ! Эта система работала очень отлично (вплоть до снятия автомобиля с конвеера в 2001 году ) Автоматика нагревала покрышки пропорционально скорости автомобиля , т.е. если вы стоите - система не работала . На малой скорости - малый подогрев . Чем выше скорость тем сильнее нагревались колёса , что несомненно улучшало сцепные свойства новейших гоночных покрышек , влияло на безопасную езду советского автолюбителя и повышало эксплуатационные качества автомобиля в целом . В последствии эту систему внедрили на все семейства ВАЗов и выпускали на заводе как штатную комплектацию . К сожалению семейству переднеприводных автомобилей эта замечательная опция не досталась , но её можно доукомплектовать самому , купив необходимые детали в автомагазине . Изменено 25 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А на Берлингу можно докупить? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) :secret: :grin: :acute: Конечно ! kulon знает - видимо была "шаха " или "копейка" :secret: Оригинальные тормозные цилиндры от копейзера ( ВАЗ 2101 ) офигенно подогревают колёса и покрышки , в лютые морозы не дают застыть смазке в подшипниках передних ступиц а так же автоматически подсушивают тормозные диски и барабаны после пересечения бродов различной глубины . Короче одни плюсы ! Да , ещё один плюс- низкая цена на весь комплект тюнинга ! В комплект входит : Тормозные цилиндры - 4 шт. Тормозные колодки Езати - 1 компл. Шланг тормозной Бзрти - 2 шт . Изменено 25 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 не, отечественного не было, эсперо да бегемот теперь... kir, а про экскурс по классике ты бы хоть смайлов поболя понаствил, а то народ который не курит то что ты, вопросы задает Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Много смайлов - отвлекают от прочтения :scenic: А курю я японские сигареты Chuzhie (чужие) . Щас бросаю - задержка дыхания слишком упала :pardon: Изменено 25 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 у меня партнёр 2008г 1.4, заправляю 92-м, гонит резво, со светофора делает классику и стоковые 8-9-99 самары а так восновном круча до 2500 оборотов и никто никогда не гудит в спину Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 В комплект входит : Тормозные цилиндры - 4 шт. Тормозные колодки Езати - 1 компл. Шланг тормозной Бзрти - 2 шт . Будем искать! На самом деле Бегемот 1,4 2000г/в, с его короткой коробкой со светофора, не часто уступает авто у которых сзаду написато 2,Х. Это ещё я выхожу из гоночного возраста, да и друга жалко, родной он мне. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 . В последствии эту систему внедрили на все семейства ВАЗов и выпускали на заводе как штатную комплектацию . К сожалению семейству переднеприводных автомобилей эта замечательная опция не досталась , но её можно доукомплектовать самому , купив необходимые детали в автомагазине . klr650. Опять глумишься? :acute: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 pk7478, Кто - я ? :pardon: Чистая правда :beee: Шутка :haha: Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Привет всем!!... предыдущие машинки были такими....ваз 2114....москвич святогор....ваз 2111..... есть опыт вождения форда таунуса (2.3 литра)....рено кенгу 1.4.... вообщем есть с чем сравнить, но не в этом , я никогда не "выжимал из машинки все "соки"...просто аналогичная берлинга 2007 года обгоняет меня на "раз" я же как писал едва едва стартую на 1 , на второй с 20 оборотов (после 30 на первой )....мотор долго и трудно раскручивается до 30.... на 3 и 4 передаче вроде норма, колеса не греются, тормоза нормальные ...накат есть, проверял!.... вообщем на текущий момент пробег уже 500, заметил что сами тормоза иногда меняют информативность (сенсетив педали ) то острые то надо жать сильнее что бы она "схватила"...не понимаю поему....странно Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 просто аналогичная берлинга 2007 года обгоняет меня на "раз" я же как писал едва едва стартую на 1 , на второй с 20 оборотов (после 30 на первой )....мотор долго и трудно раскручивается до 30.... Это нормально. У меня дружок на М59 раньше с Евро3 ездил. КОгда на моей поездил - говорит, что "не едет". Походу это тоже нормально. Раскручивается долго - не привык на газ давить. А вообще, ближе к 2800 об/мин должен быть небольшой "провап". У тебя есть такое? Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 заметил что сами тормоза иногда меняют информативность (сенсетив педали ) то острые то надо жать сильнее что бы она "схватила" У меня так же ... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ближе к 2800 об/мин должен быть небольшой "провап". У тебя есть такое? Устраняется иннициализацией Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 провал я не замечал, но есть одно НО!.....на первой передаче иногда разгон ступенчатый...если не топить педаль в пол а нажать ровно до середины хода ....то 2-3 волны бывает... не понимаю что такое...с тормозами у знакомых поспрашивал, на реношках есть такое тоже, на фордах фокус тоже...отчего это зависит загадка пока для меня...едва не вьехал в бампер в пробке...чуть нажал газ и решил притормозит ан нет, она словно "намыленная" капризно подтормозила в самый последний момент ...печаль Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 едва едва стартую на 1 , на второй с 20 оборотов (после 30 на первой )....мотор долго и трудно раскручивается до 30.... на 3 и 4 передаче вроде норма Учись ездить :) У меня на первой при старте сцепа прорбуксовывает. на первой передаче иногда разгон ступенчатый...если не топить педаль в пол а нажать ровно до середины хода ....то 2-3 волны бывает. Крути движок, он это любит. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти