Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с разгоном


ВоВеР

Рекомендуемые сообщения

посколько 95 это тот же 92 только с присадками

Не везде. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

да кстати вопрос к бывалым!!!!! берлингос фёрст тоько 95 кушает??? а как он на 92 урчит и бегает?))))

На Евро 4 только 95-й. На 92-м ситуация интересная: на 1 и 2 скоростях разгоняется шустро, а дальше - не едит никак :bad:

Ссылка на комментарий
pk7478, Ты всё про Евро 4 говоришь . А расскажи в чём различие 4 от 3 ( на примере Берлинги ), а то я селянин не знаю даже какая у меня Евро . По прикидкам на форуме у меня Евро 0.5 :pardon: А если щас прояснится что у меня больше , так я ваще реальный чел тут буду :new_russian: Поднимусь прям у вас на глазах :new_russian: :dirol: Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

pk7478, . А расскажи в чём различие 4 от 3 ( на примере Берлинги ), а то я селянин не знаю даже какая у меня Евро .

 

klr650. Я тут про IFL5(Евро 4) говорю, потому что ща такие продают. И тут не я один такой :bad:

Чем они отличаются - описано в матчасти.

Где посмотреть какое у тебя Евро - тебе сюда:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...3973&st=200

Ссылка на комментарий

Вот выписка одного из многих в той ссылке , кто решил пробить информацию о своей машине по ВИНу :

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

УСТРОЙСТВА (против загрязнения окружающей среды) РОГ ВЫПУСКА утилизации газа

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО уровня загрязнения окружающей среды L4 ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО уровня загрязнения окружающей среды

ФИЛЬТР ФИЛЬТР

FAN FAN 1 3 скорости 500W

ИНЪЕКЦИЙ СВЯЗАННЫМИ VARIANT МОНТАЖ BOSCH

ДРОССЕЛЬНЫМ ЖИЛИЩЕ (на входе в двигатель воздушного выключателя), БЕЗ ЖИЛЬЯ ДРОССЕЛЬНЫМ (на входе в двигатель AIR)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Не ну мне тоже делать нех на работе , но не до такой же степени что бы сидеть и читать про дросельные жылища и рога выпуска ... :haha: и нафига меня туда послали :pardon: Я понял - что бы отвалил к такой то матери с глупыми вопросами :bye:

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Мда. Нефиг по русски это читать - по-импортному надо, тогда и косяков не будет.

 

Отличаются наши машинки Евро 3 от Евро 4:

1. Другой кат.

2. Другие клапана и соответственно другие клапанные седла.

3. Скорее всего башку поджали.

4. Другой моск (вместо Sagem S2000 воткнули J34P).

Ссылка на комментарий

Привет всем, тоесть как я понимаю - весь фокус в незначительном изменении блока управления и измененной фаской (конструкции) клапанов.... странно но что будет например если постоянно ездить на псевдо 95 (ТНК БП сибнефть)....???? мне сказали знакомые что быстрее полетит катализатор и лямба, а сама машинка как отреагирует на то что заливаешь бензин с присадками которые ей не по вкусу? .... хм. печаль...хотя я заправляюсь только на МТК (одна проверенная колонка ) и иногда Лукойл (будь он не ладен )

Ссылка на комментарий

Да не расстраивайся раньше времени . Мож не всё так страшно . Какие фаски . Я не верю . Катализатор тоже на мощность не влияет сильно . Это надо ещё разбираться в чём отличие .

А какя у тебя была машина до этого ? ( может поэтому тебе мощщи не хватает :new_russian: )

Ссылка на комментарий

у меня вторая тож никакая, а 1-я и 3-я вроде ниче начиная с 2500 на АИ-92 обычный.

а с тупизмом авто немного борются ЧИП-тюнингом за счет экологии(это если расход не увеличивать, а если бенза не жалко то и еще добавить можно)

в первом посте написано что расход 20л на 130км и тормоза отличные наводит на мысли... колеса не греются? поддомкратить бы каждое колесо повращать в воздухе (было как-то суппорт заедал на Эспере...)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

А у меня на копейзере (2101 ) было тоже :new_russian: Но это не беда , мотор мощный - пёрла :new_russian: А то что колёса грелись так это даже лучше - "держак " на асфальте хороший будет . Все нормальные гонщики перед заездом "колёса греют " ( я сам видел по телеку ) :pardon:

А кстати в последствии на следующих моделях жигулей , например на 210шаха3 это уже было как заводская опция - подогрев колёс . Для этой модели заводчане в далёком 1975 году разработали более мощный двигатель объёмом 1569 !!!! кубических сантиметров , который развивал по тому времени неимоверные 78 сил . Что бы реализовать неукротимую мощность 4 цилиндрового рядного двигателя , в последствии было решено "обувать " в новейшие в то время лучшие гоночные покрышки Ярославского шинного завода . Но это тоже не поправило ситуацию , т.к. шины постоянно пробуксовывали на сухом асфальте и быстро изнашивались . Вот тогда то Автоваз и решили применить революционную по тем временам и в то же время простую технологию исключающий быстрый износ шин - это автоматический подогрев покрышек во время езды ! Эта система работала очень отлично (вплоть до снятия автомобиля с конвеера в 2001 году ) Автоматика нагревала покрышки пропорционально скорости автомобиля , т.е. если вы стоите - система не работала . На малой скорости - малый подогрев . Чем выше скорость тем сильнее нагревались колёса , что несомненно улучшало сцепные свойства новейших гоночных покрышек , влияло на безопасную езду советского автолюбителя и повышало эксплуатационные качества автомобиля в целом . В последствии эту систему внедрили на все семейства ВАЗов и выпускали на заводе как штатную комплектацию . К сожалению семейству переднеприводных автомобилей эта замечательная опция не досталась , но её можно доукомплектовать самому , купив необходимые детали в автомагазине .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

А на Берлингу можно докупить?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

:secret: :grin: :acute: Конечно !

 

kulon знает - видимо была "шаха " или "копейка" :secret:

Оригинальные тормозные цилиндры от копейзера ( ВАЗ 2101 ) офигенно подогревают колёса и покрышки , в лютые морозы не дают застыть смазке в подшипниках передних ступиц а так же автоматически подсушивают тормозные диски и барабаны после пересечения бродов различной глубины . Короче одни плюсы ! Да , ещё один плюс- низкая цена на весь комплект тюнинга ! В комплект входит :

Тормозные цилиндры - 4 шт.

Тормозные колодки Езати - 1 компл.

Шланг тормозной Бзрти - 2 шт .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

не, отечественного не было, эсперо да бегемот теперь...

kir, а про экскурс по классике ты бы хоть смайлов поболя понаствил, а то народ который не курит то что ты, вопросы задает

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Много смайлов - отвлекают от прочтения :scenic: А курю я японские сигареты Chuzhie (чужие) . Щас бросаю - задержка дыхания слишком упала :pardon:

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

у меня партнёр 2008г 1.4, заправляю 92-м, гонит резво, со светофора делает классику и стоковые 8-9-99 самары

а так восновном круча до 2500 оборотов и никто никогда не гудит в спину

Ссылка на комментарий

В комплект входит :

Тормозные цилиндры - 4 шт.

Тормозные колодки Езати - 1 компл.

Шланг тормозной Бзрти - 2 шт .

Будем искать!

 

На самом деле Бегемот 1,4 2000г/в, с его короткой коробкой со светофора, не часто уступает авто у которых сзаду написато 2,Х. Это ещё я выхожу из гоночного возраста, да и друга жалко, родной он мне.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

. В последствии эту систему внедрили на все семейства ВАЗов и выпускали на заводе как штатную комплектацию . К сожалению семейству переднеприводных автомобилей эта замечательная опция не досталась , но её можно доукомплектовать самому , купив необходимые детали в автомагазине .

 

klr650. Опять глумишься? :acute:

Ссылка на комментарий

Привет всем!!... предыдущие машинки были такими....ваз 2114....москвич святогор....ваз 2111..... есть опыт вождения форда таунуса (2.3 литра)....рено кенгу 1.4.... вообщем есть с чем сравнить, но не в этом , я никогда не "выжимал из машинки все "соки"...просто аналогичная берлинга 2007 года обгоняет меня на "раз" я же как писал едва едва стартую на 1 , на второй с 20 оборотов (после 30 на первой )....мотор долго и трудно раскручивается до 30.... на 3 и 4 передаче вроде норма, колеса не греются, тормоза нормальные ...накат есть, проверял!.... вообщем на текущий момент пробег уже 500, заметил что сами тормоза иногда меняют информативность (сенсетив педали ) то острые то надо жать сильнее что бы она "схватила"...не понимаю поему....странно

Ссылка на комментарий

просто аналогичная берлинга 2007 года обгоняет меня на "раз" я же как писал едва едва стартую на 1 , на второй с 20 оборотов (после 30 на первой )....мотор долго и трудно раскручивается до 30....

Это нормально. У меня дружок на М59 раньше с Евро3 ездил. КОгда на моей поездил - говорит, что "не едет". Походу это тоже нормально.

 

Раскручивается долго - не привык на газ давить. А вообще, ближе к 2800 об/мин должен быть небольшой "провап". У тебя есть такое?

Ссылка на комментарий

заметил что сами тормоза иногда меняют информативность (сенсетив педали ) то острые то надо жать сильнее что бы она "схватила"

 

У меня так же ...

Ссылка на комментарий

провал я не замечал, но есть одно НО!.....на первой передаче иногда разгон ступенчатый...если не топить педаль в пол а нажать ровно до середины хода ....то 2-3 волны бывает... не понимаю что такое...с тормозами у знакомых поспрашивал, на реношках есть такое тоже, на фордах фокус тоже...отчего это зависит загадка пока для меня...едва не вьехал в бампер в пробке...чуть нажал газ и решил притормозит ан нет, она словно "намыленная" капризно подтормозила в самый последний момент ...печаль

Ссылка на комментарий

едва едва стартую на 1 , на второй с 20 оборотов (после 30 на первой )....мотор долго и трудно раскручивается до 30.... на 3 и 4 передаче вроде норма

 

Учись ездить :) У меня на первой при старте сцепа прорбуксовывает.

 

на первой передаче иногда разгон ступенчатый...если не топить педаль в пол а нажать ровно до середины хода ....то 2-3 волны бывает.

 

Крути движок, он это любит.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...