ВоВеР Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) всем форумчанам доброго времени суток, купил как и хотел новую берлингу, итак все с самого начала....искал в интернете продажу берлинги по приемлемой для меня цене, нашел...на каширке в АТЦ "Москва" предложили за 460 тонн серербристую...именно такие по словам манагера и были на складе в данный момент причем цена этого авто была 512000 но сказали что сейчас акция и такие продают со скидкой, сделал предоплату 5000 составили договор о том что мне авто поставят в течении 7 дней с момента покупки, прошло всего 2 дня -звонят --привезли вашу берлингу приежайте и забирайте... естественно с хорошим настроением поехал забирать....печали моей не было границ когда по приезде в автосалон узнал---документов на машину нет....и будут только спутся еще 7 дней!!! я у манагера спрашиваю - а как же в договоре написано что как только поставят мне авто я проплачу и уежаю ...указано и число...он отвечал -- у нас всего один курьер который привозит все документы....вообщем результатом разговоров стало то что позвонили в главный офис.....директор "вставил" манагеру и снял с него пермию за продажу машины...он еще потом мне попенял зачем мол звонил.......далее птс привезли через 4 дня (директор сделал доброе дело).... счасливый оседлал своего "коня" и потихоньку поехал домой, по началу все нравилось...тормоза очень хорошие, двигатель на холостых вообще не слышно, НО!!!!....я понимаю что на первой передаче разонать машину сложно (по сути только тронуть с места ) докручиваю по тахо до 30 переключаю на 2 передачу...и вот тут такое впечатление что машину "держут сзади"...движок обороты набирает неохотно взади едущие "коллеги" гневно сигналят требуя увеличить скорость....я же как только на второй достигаю 30 обротов врубаю третью скорость и замечаю что машинка вроде получше начинает ехать но все же впечатление того что "ее сзади держут" не пропадает...понимаю что не обкатана....но информативность педальки газа необычная......имел опыт обкатки новых машин (эта у меня 4) там такого не было.....расход топлива велик....на 20 литров проежаю 150 км.... если кто то сталкивался с такой проблемой на новом берлингосе пожалуйста поделитесь опытом...что и как... трудно поверить что мотор 1.4 настолько слабый...вижу как аналогичные берлинги бегают - куда быстрее.... пробег на данный момент 340 км...понимаю что мало но не ожидал что настолько сильно стану на дороге помехой для других Изменено 22 сентября, 2010 пользователем ВоВеР Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Bobep. Ты не забывай, что купил машину Евро 4. Она тупая и удушенная всякими экологическими нормами, а моторчик то 75 лошадок. Докручивать между переключениями надо не менее 3500, иначе действительно тупак будет а не машина. Бензины БиПи, ТНК и Роснефть тоже не лей - полная хрень. Информативность педали действтельно никакая, потому что электронная и привод дросселя там с моторчиком. Но к этому после 3000 км привыкаешь. И вообще - этот мотор надо "крутить", а не ездить на "низах". Обрати внимание на холодный запуск - если на холдную в самом начале прогрева стрелку тахометра "колбасит", то надо свечи поменять. Я родные свечи через тыщу км поменял. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 И вообще - этот мотор надо "крутить", а не ездить на "низах". а мне кажется главным образом всем пересевшим с обычных легковушкам Берлингос кажется тупым по той причине, что они его пытаются крутить мотор. я лично держу обороты в зоне макс крутящего момента и спокойно переключаюст на 5 на 70 км. ч (правда у меня дизель) и на 5 с 70 он нормально ускоряется. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 бензин только проверенный лью, как и на предыдущих машинах...МТК и Лукойл 95, причем сначала заправил на МТК 20 литров а затем когда лампа загорелась о том что топливо кончается уже на Лукойле, все равно динамика отвратная, крутить больше 30 оборотов пока не рискую, обкатку провожу как и рекомендованно без нагрузки и до 30 оборотов.... на низах я и не пытаюсь ездить ибо в натяг только двигатель портить ... тут один аспект -- я с таким разгоном мешаю всем кто сзади едит )))) пока на 3-4 передачу не перехожу ....хотя замечаю вот что....есть такая не понятка - уторм прогреваю до 50 градусов мотор выежаю на длрогу и она не плохо в разгон идет на всех передачах! но спустя какой то отрезок времени начинает тупить...мне тут один владелец рено (знакомый ) сказал что и у реношек так бывает..на первой не разгоняет как хотелось бы....обороты растут быстро на первой а вот на второй после переключения наоборот медленно Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 пока на 3-4 передачу не перехожу ....хотя замечаю вот что....есть такая не понятка - уторм прогреваю до 50 градусов мотор выежаю на длрогу и она не плохо в разгон идет на всех передачах! но спустя какой то отрезок времени начинает тупить Да, все верно. На 1й и 2й тупит жутко. Это нормально. Движок дохлый а Бегемот большой :mda: Где-то после 3500 км будет более-менее сносно разгоняться. Ща пока движок не "дави"- пусть обкатается. Но до 3500 крутить можно - нихрена с ним не будет. Токо масло поменяй по весне и не у дилеров, которые не до конца сливают масло, а сам, либо у проверенных мастеров. По поводу набора скорости на холодную: в машине стоит лямбда-зонд. Он с подогревом. Как только обогреватель его достигает рабочей температуры, калькулятор вырубает режим прогрева и машина начинает работать на обедненных смесях, соответствующие нормам Евро-4(будь они неладны). Вот тогда то и начинается "тупак", про который ты и говоришь :yes2: Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня тоже новый Берлинго с мая этого года. Сейчас пробег 10000км. И в начале тоже было как у тебя, потом, по мере увеличения пробега (где-то после 3-4т.км), побежал. При чем такое ощущение, что груженный идет лучше. Возможно это связано с программой ЭБУ, до определенного километража, вначале поджимает, типо обкатка. Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ничего подобного не было. С магазина "побежала". И до 3000 на первой не кручу. Заправляюсь на ТНК, в основном. Ссылка на комментарий
экзорцист Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) да и на 1,6 новом берлинго разница не велика- что старенький 1,4, что новый 1,6- набирают одинаково практически- единственноев подъем новенький чуть живее бежит- а так все идеинтично! сейчас пробегали на новом 2000 км... разгона пока что не почуяли Ничего подобного не было. С магазина "побежала". И до 3000 на первой не кручу. Заправляюсь на ТНК, в основном. вы простите- у меня жигули 6-ка (1,3 кубика) быстрее набирала скорость чем "бегемотик"... Изменено 23 сентября, 2010 пользователем экзорцист Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ты лучше подъехай к тому магареру который тебе продавал машину и спроси куда он тряпку засунул :haha: Да не должен он так тупить , что все на дороге сигналят . Нормально он должен газовать . Попроси у кого нибудь прокатится на такой же . Сравнишь . Вон ко мне приезжай , у меня мощщная :new_russian: Ссылка на комментарий
NVF Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 У меня тоже Берлинго 1,4 2010 год выпуска (пробег 12 000 км.) тоже очень тупой и медленно разгоняется, больше 140 км/ч не удалось еще раскочегарить, до этого был Пежо Партнер 1,4 2005 года выпуска, бегал 155 км/ч и по динамике был порезвее. :angry: А Берлинго прям черепашка какаято. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) У меня бегемот 1.6 тупил , когда сделали ТО 30000км , выехал из сервиса и поехал в область чувствую , что разгон притупился . Вернулся обратно в сервис и все ребята починили . На воздушном фильтре сняли поролон и моторчик задышал. Механики сказали , что французы поставляют им такие фильтры в целях ЕВРО4... Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Шуруп Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Да не должен он так тупить , что все на дороге сигналят . Нормально он должен газовать . Попроси у кого нибудь прокатится на такой же . :new_russian: klr650. У тебя наверняка Евро3. А они даже очень неплохо ездят. . На воздушном фильтре сняли поролон и моторчик задышал. Механики сказали , что французы поставляют им такие фильтры в целях ЕВРО4... У нас на TU3A, на фильтрах нет никакой поролонки. На TU5, не знаю что стоит... Кстати, такое замечание: "каблуки" пошустрее "стеклянных", потому как нету стекол. Соответственно и машинка легче. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Да, почему-то все забывают что разница между пассажирской и грузовой версией около 200кг, судя по описаниям в сети, прмерно 1т. и 1,2т соотвественно. Это Очень много, так что этот момент ВАЖЕН. А 1,2т для 75 бензиновых лошадей при движке 1,4 это не мало. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Всем привет, думаю сделаю так, подожду 3-4 тыков....если динамика чуток хотя бы не придет в норму...то ринусь к манагеру ( спрошу куда он засунул тряпку :haha: )...по ходу пусть сами попробуют как это так на первой передаче обороты растут быстро а на второй наоборот медленно...такой дисбаланс с разгоном меж 1 и 2 передачи до истерики доведет любого взади едущего коллеги ибо пока я втыкаю 3 передачу они уже на 5 переходят ))) но в целом машинка ахтунг )))) все нравится...салон огромный...тормоза это мечта владельцев автотаза... печка греет, правда резина пирелли шумновата...но в целом повторюсь --отличная машинка :good: покатаюсь до нового года - напишу что еще не так....да и еще...про то что двигун задушен евро 4 странно...неужели производители станут ухудшать динамические характеристики своей продукции в угоду евро 4 стандарту? это же утопия! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 pk7478, Хрен знает какой у меня евро по счёту , но видимо цифра не большая после моего тюнинга по упрощению конструкции :-) Про фильтр : Мне кстати тоже такой фильтр попадался с предочистителем . Не долго думая поставил без него при замене Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 После упрощения Евро-0,5 :beach: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 но в целом машинка ахтунг )))) все нравится...салон огромный...тормоза это мечта владельцев автотаза... печка греет, правда резина пирелли шумновата...но в целом повторюсь --отличная машинка :good: покатаюсь до нового года - напишу что еще не так....да и еще...про то что двигун задушен евро 4 странно...неужели производители станут ухудшать динамические характеристики своей продукции в угоду евро 4 стандарту? это же утопия! Ну да. В Бегемоте места полно. Это факт. Не знаю почему у тебя Пирелли стоит, у тех которые в Виго собирались, стоит Мишлен. Наверна турки че подешевше решили поставить. Это не утопия. Надо же чем-то людей занять. Вот и занимаются х...ней. Типа "...у нас Евро-100000, и супер-пупер катализатор. Он вона как выхлоп очищает..." А то, что при изготовлении ката используется жуткая зараза, которая в мульон раз вреднее 1000 тысячи машин без ката- про это никто не думает. Скоро Евро-5 будет. Вот тогда совсем веселуха будет :acute: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 defekt, Угадал ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 pk7478, Хрен знает какой у меня евро по счёту , но видимо цифра не большая после моего тюнинга по упрощению конструкции :-) По ВИНу надо смотреть. Если машинко 2005 года, то Евро 3. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 pk7478, Про экологию : Точно ! Это как Гринписовцы в Москве приехали на какой то митинг по защите экологии на Газели ... :haha: :haha: :haha: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 не знаю евро там или азиа :dntknw: но мой Ориончик 00года 1.4 неплохо скачет ,ну для такого моторчика,а вот 1.8 так совсем хорошо наверное. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 pk7478, Про экологию : Точно ! Это как Гринписовцы в Москве приехали на какой то митинг по защите экологии на Газели ... :haha: :haha: :haha: Как платят, так и работают :haha Неужель не ясно, что все это лажа :acute: По поводу воздушника: если до гаража доберусь, то попосмотрю что за фильтр воздушный у меня там лежит. Мож он и с поролонкой. Я упаковку еще не дефлорировал :acute: но мой Ориончик 00года 1.4 неплохо скачет ,ну для такого моторчика, Vert. Скажи пожалуйста. А как кузов у твоего М49 поживает? Он вроде как и не молодой - уже почти 10 лет аппарату. Есть ли какие либо пятна ржавчины? Гнилушки? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 самое смешное что не ржавеет пока тьфу- тьфу через левое плечо,токмо у глушака последнего передняя труба отржавела,да а кузова Уу Орионов и не оцинкованые даже,ну краска снизу не дне и под арками да жолтого грунта сщиркалась,задняя дверь водном месте покоцаная до металла ржа только черезгод слегка появилась пришлось покрасить. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 На этом завершаем оффтопить. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 да кстати вопрос к бывалым!!!!! берлингос фёрст тоько 95 кушает??? а как он на 92 урчит и бегает?)))) посколько 95 это тот же 92 только с присадками я вот озадачился -- есть разница в работе двигла или нет???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти