Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как снять рукоятку кпп


Рекомендуемые сообщения

Теоретически, на железный шток насажена пластмассовая втулка на горячую, а на неё надевается, защёлкивается сама ручка. Но разъединить втулку и ручку, по моему, ещё никому не удавалось. Как правило втулка уже треснутая (раз ручка крутится) и снимается, сдёргивается вверх вместе с ручкой. Потом сажай просто на клей момент.

Ссылка на комментарий

Я долго боялся вырвать нахрен весь шток и все, к чему он крепится, но один раз рискнул. Снялась). Просто тащил вверх сильно. Без проблем поставилась обратно, не соскакивает.. вобщем все ок))

Ссылка на комментарий

тяни сильнее :)

 

Я снимал так,... поворачиваешь в бок и тянешь вверх, там пластиковая защёлка, а чтобы разобрать, загляните внутрь там болтик под шестигранник, откручиваешь его и всё вынимается.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Добрый день. Треснула втулка в ручке кпп. Все снял, купил ручку и втулку, шли они отдельно. Теперь вопрос, как на насадить эту втулку на рычаг? Попробовал через тряпочку, молоточком постучать. Все было хорошо, пока втулка не сломалась) Купил еще одну, теперь думаю как поставить.

 

Есть вариант еще спичкой прогреть изнутри и насадить. Но как-то стремно)))

 

Ссылка на комментарий

Физика- одну часть охладить, вторую нагреть

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

На ручке (металлической палке) выдавлены углубления

Охлаждай, нагревай - пластик не зайдет в метал. Жидкие гвозди, *холодная сварка*, клей для вклейки стекла (с этого фиг сорвешь).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нагреть железку паяльником и недеть втулку пока не остыло?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Устроить пожар в машине?

Эту железяку можно нагреть только газовой горелкой.

7 лет назад менял чехол, поставил набалдашник на жидкие гвозди, все ОК.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

200-500Вт электропаяльником не нагреть?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

:smile57:пока нагреешь паяльником верхние 10см, вся железяка прогреется, у механики в нижней части железяки капроновые втулки....

Смысла нет, на заводе пластиковую втулку ручки *наваривают* под давлением. Только так пластик зафиксируется на металлическом штыре.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Олегович сказал:

На ручке (металлической палке) выдавлены углубления

Охлаждай, нагревай - пластик не зайдет в метал. Жидкие гвозди, *холодная сварка*, клей для вклейки стекла (с этого фиг сорвешь).

просто дернуть в верх!!!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, krapa сказал:

просто дернуть в верх!!!

Стоял вопрос не как снять, а как надеть втулку на рычаг! 

 

Вообще, все получилось довольно легко. Силикончиком немножко смазал сам рычаг. Втулку, легко подбивая киянкой, без проблем до упора посадил на рычаг. Ничего не треснуло и не поломалось. Втулка плотно прилегает к рычагу. Несмотря на силикон,ничего не проворачивается. Сверху ручка и кожух. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...