Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Надежность АКПП


weottex

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Заказали супруге новый С3 с автоматом. Должен прийти через месяц. Но - знаю что на него ставится достаточно известная и не всегда с лучшей стороны АЛ4... Главный инженер одного из дилеров меня успокаивал, мол, эта коробка только на С4 глючила и ей по гарантии меняли блок клапанов и прочую начинку... А, мол, в С3, поскольку он легче и двигатели другие с такой коробкой проблемы нет... Причем ссылался на статистику гарантийного ремонта С3 до 2005 года ( тогда производили их с АКПП, потом с роботом стали).

Вопрос - есть ли у уважаемых форумчан какой -либо опыт подобного рода - как коробка, стоит ли напрягаться на ее счет...

Ссылка на комментарий

Стоит зимой ее греть и на сильно давить, пока не набралась температура.

Стоит не буксовать в режиме D на грязях/снегу.

 

Короче, стоит соблюдать элементарные правила бережной эксплуатации любой АКПП и не париться.

 

Не хуже других ;)

 

На вольво вот вообще AW-TF50SC в г№но превращается у каждого 2го.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну, собственно, вчера пригнали домой. Сегодня поставил на учет. Заметил странное жужжание коробки под нагрузкой ( R и D) . Пробежался по ситроенсфорумам, мнения от "блок клапанов под замену" до "а автоматы по-другому не работают". Но сошлись на том. что это нормально и жужжит какой-то соленоид. И, типа, ничего страшного...

Дилеры, вроде тоже говорят, что ничего страшного...

Будем посмотреть, но все-таки, репутация АЛ4 сыграла свою роль :)

Изменено пользователем weottex
Ссылка на комментарий

Если, повернув в первое положение ключ, вы слышите лёгкое жужжание ,- это не коробка. Такой звук издает подкачивающий насос, он агрегатирован в топливном баке, и расположен под задним диваном. Вот его и слышно. По-поводу AL4 слушайте глупостей поменьше. Нормальная коробка, машина с ней представляет собой весьма шустрый аппарат (в своём классе, разумеется). Если и возникнут с ней проблемы, то после 50 ткм, а их ещё и накатать нужно!

Что действительно целесообразно, так это не стартовать на холодную (мотору это по-барабану) а дать коробке самую малость прогреть масло.

На стоянке, после запуска двигателя, выжав тормоз, переведите пару раз коробку в режит D, и всё, можно потихонечку ехать. Борзеть можно через 10-15 минут езды. Ну, это уже у кого как получится.

Удачи на дорогах, хорошего настроения от машины.

Ссылка на комментарий

Если, повернув в первое положение ключ, вы слышите лёгкое жужжание ,- это не коробка. Такой звук издает подкачивающий насос, он агрегатирован в топливном баке, и расположен под задним диваном. Вот его и слышно.

 

Доброго времени суток. Я не зря написал, что жужжание слышно под нагрузкой, когда включена скорость. Поверьте, я смогу отличить жужжание насоса под задним диваном при включении зажигания и жужжание из-под капота при включенной скорости. При выключеной скорости жужжание исчезает. Не будете же Вы утверждать что при включении скоростей, насос переезжает под капот и начинает сильно жужжать.

Это именно жужжание коробки.

Надеюсь, что жена будет получать от машинки удовольствие - ей она очень понравилась на ходу. По мне так чуть туповата... Но может это потому что не обкаталась еще. Спортивный режим я как-то побоялся при пробеге 56 км включать.

Ссылка на комментарий

Спорт режимом я не пользовался. Не было необходимости. С4 с такой коробкой - весьма бодрый аппарат, а С3 - легче.

"Тупость" машины достаточно просто объясняется, практически все машинки "просыпаются" после 5-7 ткм.

Неплохо было бы отправиться на машине в поездку на расстояние хотя бы 200 км, чтобы покрутить мотор на постоянных оборотах час-полтора. Если жужжание в коробке не исчезнет, есть повод проверить уровень масла в коробке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Забирала машину из салона вечером. Продавец все доступно показал и рассказал. Счастливая и довольная поехала домой.

Утром следующего дня при запуске двигателя выскочила ошибка АКПП ("Сервис" и "Снег"+"Спорт"). Поехала к дилеру, сделали диагностику, сказали что наложились 2 ошибки: от клапанов коробки и от низкого заряда аккумулятора. Скинули их и я поехала кататься. В течении дня ошибки не было. Утром 3-го дня опять двадцать пять. Снова к дилеру, хотели забрать машинку на ночь, так как ошибка появлялась только на холодную. Но справились за 2 часа, приговорив клапан теплообменника (заводской брак). Сказали ездить можно с моргающей ошибкой, неделя - если клапан есть в Москве, месяц - если только во Франции. В остальном машинка супер! Довольна, как удав!

 

Update 15.11.10:

Поменяли клапан, по времени заняло почти весь рабочий день 13.11. Ошибка больше не беспокоит. Полет продолжается.

Изменено пользователем Светлячок
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

а у моей потихоньку вытекает масло из акпп..сальники привода в норме.есть подозрение что эт из-за отсутствия уплотнительного кольца и фикс. клипсы.можно ли их купить отдельно и установить?может кто в курсе.. :sorry:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Спорт режимом я не пользовался. Не было необходимости. С4 с такой коробкой - весьма бодрый аппарат, а С3 - легче. "Тупость" машины достаточно просто объясняется, практически все машинки "просыпаются" после 5-7 ткм. Неплохо было бы отправиться на машине в поездку на расстояние хотя бы 200 км, чтобы покрутить мотор на постоянных оборотах час-полтора. Если жужжание в коробке не исчезнет, есть повод проверить уровень масла в коробке.

интересно, а как его проверить? щуп я вроде не видел)) кто знает способ? мануал говорит, что масло в акпп, на весь срок эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Слить и залить заново.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

интересно, а как его проверить? щуп я вроде не видел)) кто знает способ? мануал говорит, что масло в акпп, на весь срок эксплуатации.

На предыдущих авто масло проверялось по заливной пробке. Только метод проверки различался. На Опеле нужно было прогреть АКПП (проехав 20-30 км) потом переводить селектор с задержкой 2-3 сек. в каждое положение, потом откручивается заливная пробка и доливается АТФ до уровня этой пробки. Как правило, без полного разбора любого механизма, ВСЕ масло или жидкость не слить. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...