Gesser Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 нифига ж себе у тя рученки... даже я с моими граблями не скажу что свободно но менял лампочки БС ЗЫ в других машинах что бы лампочку поменять иногда приходиться бампер снимать.... А в остальном я как понимаю претензии не к машине а к дилеру? Грамотный сервис играючи решил бы все вопросы, не правда ли? Ну и мотор да, БМВ хороший подарок ПСА сделала.... но виноват конечно же француз... Засовывать руку крайне неудобно - согласен? Плюс не видно, что и в какую сторону крутить. Претензии как раз к машине - столько раз ездить к ОД (вне ТО) с поломками новая машина не должна. Понятно, что субъективно, но сравниваю опытом экплуатации двух Форд Фокусов (ghia - т.е. тоже достаточно укомплектованных). За 3 года - только смена лампочек и предохранителя (сам виноват - плохую зарядку в прикуриватель вставил)! Ближе к 100 000 км пробега на одном из фокусов пришлось поменять сцепление. И все! Причем для замены ламп ближнего света на фокусе достаточно открутить 1 саморез, находящийся на самом видном и доступном месте. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Форд Фокусовсогласись по оснащенности и комфорту это 8-ка по сравнению с С4 Пикассо... Конструкторам Пикасса надо памятник поставить когда они сделали такой авто, умело сделать огромнейший салон при малых габаритах собственно авто. А еще продумать его ремонтопригодность. Я как сначала в ХП а потом в С4П делал ручками кое что, сначала плевался типа не подлесть а потом О ЧУДО!!! почитал инструкцию. и был шокирован как инженеры все продумали. Засовывать руку крайне неудобно - согласен? Плюс не видно, что и в какую сторону крутить. Согласен, но не критично... лампочки я менял один раз - зеркало мне сильно помогло и я не мучился.... ЗЫ можно снять фару ;) Она кста легко снимается, как потом я узнал тут. Претензии как раз к машине - столько раз ездить к ОД (вне ТО) с поломками новая машина не должна.Опять к машине.... а машина тут причем? уверен что к этому дилеру все так ездят. сам же написал что ошибки считать не смогли, что датчик меняли два раза.... машина виновата? mitei и алш 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Хинт с лампочками: перед тем, как вынуть патрон из разъема, запомнить положение проводов/выступов и т.п., потом вставить его обратно в том же положении и повернуть, требуемое время - 1 минута. алш 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Gesser Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Gesser сказал(а) Претензии как раз к машине - столько раз ездить к ОД (вне ТО) с поломками новая машина не должна. Опять к машине.... а машина тут причем? уверен что к этому дилеру все так ездят. сам же написал что ошибки считать не смогли, что датчик меняли два раза.... машина виновата? Еще раз повторюсь - новая машина вообще не должна ездить к ОД вне ТО. 2 течи тосола, неисправные датчики (массовая проблема - почему нельзя исправить на заводе?), поломка стабилизатора поперечной устойчивости (опять же судя по форуму не единичная проблема) - это проблема производителя, а не ОД. Я уж не говорю про проблемы с двигателем - мне все равно кто его разработал. Я потребитель, купил машину у Ситроен - значит Ситроен виноват. Мы же не виним в пожарах SGS7 никому неизвестного производителя батарей? И опять повторюсь - согласен, что с точке зрения комфорта машина шикарная! Если кому-то повезло с надежностью - то он счастливчик! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Именно сам стабилизатор поломался или тяга его? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Gesser,Брак бывает везде, тебе не повезло, машина оказалась бракованная.... разве мы сами никогда не бракоделили? Бракоделили... и кому-то наш труд тоже попадался бракованным.... К этому надо относиться философски... не повезло с машиной, повезет в другом. Может в тот момент, когда машина поехала на устранение брака, вы с семьёй куда-то не поехали, где была крупная авария и вы остались живы.... и получается что Ситроен своим браком вам жизнь спас.... все может быть.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) @Gesser, не соглашусь с выводами о Ситроене. У меня С-5 десятый год, пробег 170 ткм. За это время: - один раз заменил верхнюю лямбду, - стекло крышки багажника перестало открываться, заменили по гарантии, обрыв токоведущей дорожки, - недавно второй раз заменил стойки переднего стабилизатора, - один раз менял наконечники рулевых, - две лампочки в передних габаритах, - в прошлом году сделал профилактику рейки, почистил смазал, заменил прижимную гайку подпятника, - раз в три года делаю профилактику задним и передним тормозным суппортам, чистка-смазка. Вот вроде и все ремонты. Масло в моторе меняю через 15-17 ткм, расхода масла нет вообще, ремень ГРМ заменил через 120 ТКМ, охлаждайку и ЛДС не менял ни разу (органолептические показатели меня устраивают), расход бензина очень меня устраивает. До Ситроена были два бензиновых Пассата, с ними проблем было больше, чаще и дороже. В общем, Ситроен для меня оказался самым комфортным и беспроблемным автомобилем. В чем проигрывает Пассатам: работа мотора, коробки и ходовой более шумная. Хотя, возможно, это субъективные ощущения, поскольку изоляция от внешних шумов очень хорошая и шумы механизмов кажутся громче. Ещё вспомнил: на пробеге около105-110 ткм заменил обе шаровые опоры, около года назад поменял газовые упоры крышки багажника. Изменено 26 января, 2017 пользователем Logos алш и Popesych 2 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Хинт с лампочками: перед тем, как вынуть патрон из разъема, запомнить положение проводов/выступов и т.п., потом вставить его обратно в том же положении и повернуть, требуемое время - 1 минута. уже раза три менял лампы ближнего света. ну горят они заразы и больше года не ходят (буду по весне колхозить ДХО). последний раз намучился до немогу. в итоге чтоб легко вставлялась на полоборота отвинтил винт с той стороны куда лепесток не заходил (видно только через зеркало). лепесток с одной стороны упорно при повороте заходил на винт а не под него. в принципе патрон держался, но я упертый, отвинтил винт на полоборота и лепесток встал под него, дело было в праздники НГ этого, и ведь всегда перегорают в зиму... довинчивать винт не стал. для винта нужна звездочка. всем удачи на дорогах. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем botva Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Пересел на пикассо с саманда (иранский пежо 405), главный минус-жесткая подвеска, там где пролетал на саманде, на пикассике крадешься и содрогаешься от ударов . На саманде дороги были ровнее , по печке тоже наверное уступит саманду-в минус 36 ездил в майке, Расход я ожидал меньший, но вероятно езжу не экономно , в среднем 6,25 литра на сотню 80 трасса/20 город, по ощущениям машина не для ежедневной эксплуатации , а чисто для межгородского передвижения VerSerj 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @Экс-Перец, Ну не знаааю. До Пикасса была Астра на спорт-пакете, после нее эта - вообще яхта! Иногда даже, когда не надо торопиться, ставлю на круизе 90-100 и просто получаю удовольствие. :) И печка тоже - греет как надо. Брал б\у-шную? Может поменять фильтр и антифриз? У меня такая хрень на другой машине была - где-то на 3-4 году перестала греть печка, поменял антифриз - стала как новая. Да и про расход чёт ты загнул - 20 по городу. Я на 1.6Т в городе из десятки не выхожу, правда манера полупенсионерская, со светофоров вваливаю редко. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 упаси боже 20 литров в городе , 6.25 литра в среднем у меня на 100 км , из них 80км по трассе, 20км по городу, но то что жесткая-подтвердит любой владелец саманда. Кстати, заметил, что на круизе ест больше дизтоплива, чем на ограничении скорости-это такая особенность? Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Заметил что зимой умудряюсь буксовать там, где раньше легко проезжал на других машинках-у него развесовка 50 на 50?? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Такая развесовка разве что спорткаров, у простых машин не симметрично. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 застревает вот в чем дело-такое ощущение что зад нагружен больше 40% Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Ну не знаю, я за 7.5 лет сел на ней один раз - в песке в колее от КАМАЗа :) ну и раз в ледяной "ванне", но там было без вариантов. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Надо менять прокладку!!!:))) Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 прокладка не согласна. Может ESP притормаживать зад? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Только в заносе. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 А как ЕСП определяет занос? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 По разнице скорости вращения колес. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) так когда начинаешь застревать, они и по разному крутятся, попробую ЕСП отключать Изменено 30 декабря, 2017 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Разные алгоритмы работы в разных ситуациях. При пробуксовке задние не тормозятся. Ссылка на комментарий
Сергей Дав Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Здравствуйте, помогите информацией пжт: мой авто С4 Гранд Пикассо 2012 бензин 150 лс робот.Проблема возникла так:попал колесом в ямку- авто отключила РКПП(робот) , табло коробки - прочерки. по инерции доехал до обочины остановился, постоял со скинутой клеммой АКБ +, через 30 мин примерно-накинул клемку и поехал дольше, а так не заводилась и переходила в режим энергоэкономии.В душе запало какое то странное чувство ненадежности данного авто. через пару месяцев на трассе в Костромской обл.по неровной дороге опять такая же ситуация. проделал тоже самое и опять поехал, только стоял час. При этом радиатор был холодный. Оказывается что охлаждение тоже как то непонятно срабатывает. Проехал много -трасса. а предупреждения о перегреве мотора не было. Но не может же мотор не нагреваться....????а недавно в городе просто на дороге откл коробка и все! больше не заводилась. привез на эвакуаторе в сервис и там сказали менять АБС. были у кого похожие симптомы и кто как "лечил" Еще одна подробность в сервисе при диагностике сказали что при подключении блока АБС на САN шину, что она типа замыкает всю шину, и поэтому вывод: не работает блок АБС.Какие могут быть вероятные причины вызывающие эту неисправность .может кто то сталкивался с похожей проблемой? я написал что CAN -шина Типа замыкает. Это значит что шина обмена данными при подключении блока АБС перестаёт передавать инфу на подключённый диагностический прибор. При этом при откл разъёмам блока АБС и перемыкание разъема блока АБС ( Контакты 14-26 на Контакты 15-27 ) диагностический прибор видит остальные блоки. Логично было со стороны мастеров предположить что проблема в модуле ; если бы не то что ранее проблема возникала и исчезала. А если это блок то он бы уже не стал « восстанавливаться» Итак привёз им в сервис купленный в Евроавто б/у блок АБС номер 4541 WQ ( звонил официальному дилеру и задавал вопрос какой блок подойдёт на мою машину, ответ 4541 WP. )В Евроавто сказали что есть один блок (4541WQ ) что подойдёт .Купил-привёз в автосервис . Позвони сказали что проблема не решена - все то же самое.... что же это может быть ? ((( почти месяц переживаний) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @Сергей Дав, 2. Создание новых тем2.1 перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском, возможно схожая тема уже существует;2.2 новая тема должна соответствовать разделу в котором она открывается, например, создание коммерческих тем в технических разделах и т.п.;2.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании названия темы, кроме заглавных букв и аббревиатур;2.4 запрещено создание новых тем с не информативным названием или состоящие из одного слова, например, "ремонт", "подскажите", "помогите", "ошибка", "вопрос" и т.п. Заголовок темы должен максимально отражать суть вопроса или проблемы;2.5 запрещено одновременное создание дублирующих тем в одном или нескольких разделах.Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы, и/или блокировка аккаунта (бан) до 7 дней.3. Ответы в темы3.1 запрещён флуд - сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки (символы, смайлики, ссылки и т.п.) и/или сообщения отличающиеся по смыслу от содержания темы;3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть: запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение); запрещено цитировать сообщение и подписываться: +1, согласен, поддерживаю и т.д.; запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать); при цитировании сообщения с изображением, из цитаты следует убирать изображение. 3.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании сообщений, кроме заглавных букв и аббревиатур;3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Задав в 14:48 такой, надо сказать не стандартный вопрос, с такой не распространенной проблемой, получить через 5 минут четкий ответ не получится. Не надо плодить копии сообщений. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 что на круизе ест больше дизтоплива, чем на ограничении скорости-это такая особенность? при круизе у двигателя отсутствует режим принудительного х.х. двигателя. Т.е. моторник не даёт тормозить двигателем. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти