Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Какой хозяин такой и авто, что тут еще сказать. Приезжай покажу красивые авто даже покатаемся!!!! Мой Сайт в моем аккаунте!

спасибо!..на это недели ни как!..и если что то какой адресс?...у меня машина светлая!..хочу светлую!..серебристую!..

От комплектации. В эксклюзиве на кнопках другое покрытие, как лак - оно не облазит.

Ручки дверей и кнопки стеклоподъемников и в эксклюзиве покрыты такой же фигней, как все остальное в динамиках - резиноподобной дрянью, так же раздирается легко.

Если салон светлый и ткань на сидушках наподобие алькантры - они не затираются и легко чистятся, их сложно угробить.

)) понял!..ну дают!..за чем  так репутацию красивых машин угроблять!?.и так предубеждения ходят!))...

Ссылка на комментарий

 

 

за чем  так репутацию красивых машин угроблять

Не ищите в этом смысла. Это ситроен. Точка. 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не ищите в этом смысла. Это ситроен. Точка. 

))))...аа ладно!

То что элементы пластика прорезиненного облазит это факт (многие карбоном обклеивают), факт и то что продавливается водительское сиденье, но подлокотник???? Наверно какой нить ушатанный экземпляр попался на глаза. 

))) да уж!..да еще правое крыло переднее..в соединение в разные стороны глядит!..менеджер или как там его..говорит..это всавить надо!..не могли до нас это сделать!..я глянул под крыло..на колесом..где надо поправить..а эта хрень над колесом как будто из картона!!!..и все так хлипко!..как детский конструктор!..вообщем впечатление!!!!!...бери ноги в руки и катайся на своей!!!))))

Ссылка на комментарий

Подкрылок торчит, старая пестня.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Подкрылок я свой перевесил ща у мя не торчит. 


@серж-пикасо, Взгляните другие машины. Не надо основывать впечатление о нации по одному ее индивиду ;) 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
ребята выручайте!..спасайте от разочерования!..я фанат ситроенов!!! честно после ситро не могу в другие машины садиться!..бедно и не красиво!...ноооо...сели с женой в гранд! 11г. у меня с4-хечбек 11г.нового выпуска-эксклюзив!...так вот сели в гранд ровесника по году!!!..но он внутри весь обшарпаный!!!..ручки..или как их там..на руле рычаги ..все до дыр!!! облезли! все что блестит и что трогали по необходимости все облезло!!! мы были в шоке! сиденье водителя и его подлокотник зашито перешито!..да так грубо!..это ладно хозяин бывший!..хотя о чем он думал? мог бы как то в порядок привезти!..ладно у меня притензия!!!...резюме!..это что такое качество отделки в пикасиках?!!!...или от комплектации зависит!?...только эксклюзив надо брать?..я не хочу кожаный салон!..почему качество материала на сидушках такое???..и главное...все красивое, блестячее и рабочее..рычаги и ручки просто облазиют...за три года???...пропало все желание приобретать эту машину!!!..у меня в с4-хечбек 11г. до сих пор все новое и блестячее)))...качество видно!..и испытано!..обьясните!..)))

Моему ПИгасу на днях стукнет 3 года. Эксклюзив. Салон светлый. Ничто нигде пока не облезло. Покрытие на кнопках и ручках целое. "Кожанный" руль облазить вроде не планирует. Сиденья целые. Из заметных "следов" эксплуатации по салону: Кожанной курткой слегка пачкается водительский подлокотник (т.к светлый). Лечится периодической протиркой мыльным раствором.

Появляются небольшие следы от "задницы" на левом алькантаровом валике подушки сиденья водителя. (Т.к сажусь на него при посадке в авто, а потом поворачиваюсь на 90 град) Так-же без проблем очищается мыльной водой без всяких химчисток.... Вообще сейчас жалею, что не заказал салон полностью из алькантары.....(Сейчас у меня комбинированный) Материал великолепный! Приятный для пятой точки и чистится просто отлично! Если 40 тыс не сильно напрягают советую заказать. Не пожалеете

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

 

 

ребята выручайте!..спасайте от разочерования!..я фанат ситроенов!!! честно после ситро не могу в другие машины садиться!..бедно и не красиво!...ноооо...сели с женой в гранд! 11г. у меня с4-хечбек 11г.нового выпуска-эксклюзив!...так вот сели в гранд ровесника по году!!!..но он внутри весь обшарпаный!!!..ручки..или как их там..на руле рычаги ..все до дыр!!! облезли! все что блестит и что трогали по необходимости все облезло!!! мы были в шоке! сиденье водителя и его подлокотник зашито перешито!..да так грубо!..это ладно хозяин бывший!..хотя о чем он думал? мог бы как то в порядок привезти!..ладно у меня притензия!!!...резюме!..это что такое качество отделки в пикасиках?!!!...или от комплектации зависит!?...только эксклюзив надо брать?..я не хочу кожаный салон!..почему качество материала на сидушках такое???..и главное...все красивое, блестячее и рабочее..рычаги и ручки просто облазиют...за три года???...пропало все желание приобретать эту машину!!!..у меня в с4-хечбек 11г. до сих пор все новое и блестячее)))...качество видно!..и испытано!..обьясните!..))) Моему ПИгасу на днях стукнет 3 года. Эксклюзив. Салон светлый. Ничто нигде пока не облезло. Покрытие на кнопках и ручках целое. "Кожанный" руль облазить вроде не планирует. Сиденья целые. Из заметных "следов" эксплуатации по салону: Кожанной курткой слегка пачкается водительский подлокотник (т.к светлый). Лечится периодической протиркой мыльным раствором. Появляются небольшие следы от "задницы" на левом алькантаровом валике подушки сиденья водителя. (Т.к сажусь на него при посадке в авто, а потом поворачиваюсь на 90 град) Так-же без проблем очищается мыльной водой без всяких химчисток.... Вообще сейчас жалею, что не заказал салон полностью из алькантары.....(Сейчас у меня комбинированный) Материал великолепный! Приятный для пятой точки и чистится просто отлично! Если 40 тыс не сильно напрягают советую заказать. Не пожалеете

 

В семье 2 машины. Ситроен Гранд 2007 года, и старый Фольц Мультиван 1993 года. Качество в Ситроене вполне устраивает. 90 тысяч пробег, нигде ничего не облезло, не потёрлось, не за царапалось и не порвалось.  Но в том же Мультване при пробеге почти в 400 тысяч салон как новый, седенья даже и не думают от старости ломаться/рваться/терять форму. Но всё равно, вряд ли Ситроен хотя бы к 200 тысячам будет выглядеть так же. 

Ссылка на комментарий

В семье 2 машины. Ситроен Гранд 2007 года, и старый Фольц Мультиван 1993 года. Качество в Ситроене вполне устраивает. 90 тысяч пробег, нигде ничего не облезло, не потёрлось, не за царапалось и не порвалось.  Но в том же Мультване при пробеге почти в 400 тысяч салон как новый, седенья даже и не думают от старости ломаться/рваться/терять форму. Но всё равно, вряд ли Ситроен хотя бы к 200 тысячам будет выглядеть так же. 

))) благодарю!!! значит только

 

Моему ПИгасу на днях стукнет 3 года. Эксклюзив. Салон светлый. Ничто нигде пока не облезло. Покрытие на кнопках и ручках целое. "Кожанный" руль облазить вроде не планирует. Сиденья целые. Из заметных "следов" эксплуатации по салону: Кожанной курткой слегка пачкается водительский подлокотник (т.к светлый). Лечится периодической протиркой мыльным раствором.

Появляются небольшие следы от "задницы" на левом алькантаровом валике подушки сиденья водителя. (Т.к сажусь на него при посадке в авто, а потом поворачиваюсь на 90 град) Так-же без проблем очищается мыльной водой без всяких химчисток.... Вообще сейчас жалею, что не заказал салон полностью из алькантары.....(Сейчас у меня комбинированный) Материал великолепный! Приятный для пятой точки и чистится просто отлично! Если 40 тыс не сильно напрягают советую заказать. Не пожалеете

))) благодарю!..значит только Эксклюзив!!!...спасибо за советы,приму во внимание и за реалибитацию!)))..и всем кто принимал участие в этом)))

Подкрылок я свой перевесил ща у мя не торчит. 

@серж-пикасо, Взгляните другие машины. Не надо основывать впечатление о нации по одному ее индивиду ;) 

))) согласен!..уже реалибитировали)...спасибо

Ссылка на комментарий

У меня где-то к 60 тыс. немного облез внизу руль, где я его чаще держу, и на 70 начали облазить ручки дверей. Пока забил, как совсем страшные станут - поменяю, тут кто-то отписывал - это не дорого. Руль может перетяну потом. Еще помутнел и пошел темными точками хром на правой вставке на руле, опять же где держу его рукой. Если сравнивать, например, с предыдущей Астрой, то там только к 80 тыс. в одном месте треснул кожзам на кресле, в остальном к 90 тыс. все было как новое. Тут Цитромону немного незачот.

Ссылка на комментарий

У меня где-то к 60 тыс. немного облез внизу руль, где я его чаще держу, и на 70 начали облазить ручки дверей. Пока забил, как совсем страшные станут - поменяю, тут кто-то отписывал - это не дорого. Руль может перетяну потом. Еще помутнел и пошел темными точками хром на правой вставке на руле, опять же где держу его рукой. Если сравнивать, например, с предыдущей Астрой, то там только к 80 тыс. в одном месте треснул кожзам на кресле, в остальном к 90 тыс. все было как новое. Тут Цитромону немного незачот.

))) цитромону!)))...понял, спасибо! 

Ссылка на комментарий

пробег под 200. эксклюзив. руль кожа - не обллезает и не думает. резиновое напыление на ручках салона и кнопках верхних бардачков лучше стереть сразу и в принципе все. паралон на подлокотнике единственное продавлен, но я на него локтем часто налегаю, даже очень часто.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

пробег под 200. эксклюзив. руль кожа - не обллезает и не думает. резиновое напыление на ручках салона и кнопках верхних бардачков лучше стереть сразу и в принципе все. паралон на подлокотнике единственное продавлен, но я на него локтем часто налегаю, даже очень часто.

) благодарю!..

Ссылка на комментарий

Согласен!. Но "Эксклюзив" сильно приятнее "Динамика" и если разница в цене не сильно напрягает (а на мой взгляд она не сильно катастрофическая...), то выбор очевиден....

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Пока машина устраивает полностью, но может потому что новенькая совсем еще. Очень комфортно ездить  - хорошая динамика и идет отлично при 6-ти человек в машине. Правда на дальние еще расстояния мы не ездили, но скоро уже собираемся. Тепло и хорошая шумоизоляция. Быстро прогревает салон, уже опробовал на первых холодах. Правда у меня ощущение словно руль вправо тянет( может мне кажется. Нет такой проблемы на этих авто у кого из владельцев? 

Ссылка на комментарий

Владею С4ГП 2009 г. в. 1,6 hd с июля 2014, в РФ год, салон светлый в отличном состоянии нет и намёка на потёртости. Мне всё нравится, на "французах" лет десять езжу. Комплектация не эксклюзив, а вообще состояние авто на прямую зависит от характера и веса владельца :smile3:

shtorm197007 ситровод :smile83:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

... по сравнению с C4-II седан. Довелось недавно покататься несколько часов по городу на таком седанчике, подменка, пока моему Гранду делали диагностику и меняли масло. Комплектация я хз какая, но, видимо, не дешевая, были блютус, паркроник, все датчики, USB... Мотор атмосферник 1.6 + автомат. Буду, естественно, сравнивать с С4 Гранд Пикассо Динамик 1.6Т + робот первого поколения. Ну да, может не совсем естественно, но будем считать, что это практически одна машина. :)

 

Что понравилось в седане:

 

- автомат переключается гораздо мягче робота, плавный старт, мягкая остановка без клевков и тычков, обороты держит в нужном диапазоне, позволяет без понижения разгоняться,

- удобные сидухи, у меня а предыдущей Астре-Н были гораздо жестче,

- открывание багажника с ключа,

- крутилки обогрева сидений в удобных местах, хотя выглядят там убого - лучше бы сделали кнопки,

- прикольная приборка с бегающими стрелочками,

- более современная средняя консоль с магнитолой и прочими кнопочками,

- бак открывается снаружи пальцем. Изнутри кнопочкой, конечно, прогрессивнее, но зимой в перепады температуры это жопа!

- мягко и "дорого" закрываются двери.

 

Что НЕ понравилось:

 

- мотор. Блин, она не нем вообще не едет! Его просто нет! Разгон абсолютно ватный (пробег машины 3300 км.!), давишь тапку, а она еле-еле поднимается. Он хорош только для размеренной езды, когда никуда не торопишься. Думал поедет если посильнее топнуть - не, хрен там. Как на таком ездит Гранд, который на 300 кг. тяжелее - я вообще не представляю...

- салон. После огромного салона с панорамой сидишь как в какой-то капсуле - лобовуха низкая бойница, панель высокая (зачем они сделали еще торчащие вверх сопла обдува?!), руль мне показался просто огромным! После отсутствия тоннеля между креслами, коробки под правой рукой просто ужасны! ПОРОГИ! Через пороги приходилось просто перепрыгивать (рост 190 см.)! мало того, что они широкие, так еще и высоченные, а главное - ближе к спинке кресла они еще и поднимаются вверх!

- омыватели стекла, писают тонкими струйками, сразу вспомнил свою 2112 до замены форсунок на веерные. У Гранда еще и сама ручка мягче - не надо так давить на себя.

- шумка. То ли из-за шипованной резины после моей липучки она мне не понравилась, то ли ее просто там нет, но я слышал ВСЕ из-под колес! Хотя у моторного отсека она получше, или просто мотор сам тихий. А Астры с шиповкой такого не было.

- очень не понравилось, что надо делать кучу действий после остановки машины чтобы из нее выйти, и потом чтобы сесть и поехать. Надо остановиться, перевести по гнутой кракозябле селектор из D в P, дернуть ручник, заглушить машину. У автобуса с роботом достаточно остановиться и заглушить машину. Селектор переводится быстрым тычком пальца. Да и сделать это можно потом, когда заводить будешь, а эта вся оборалась! У меня даже конфуз вышел - по привычке у дома сел и поехал, думаю - чета она ваще не едет, с буксами еле ползет в бугорок! Да - я забыл снять с ручника! Рядом мужик стоял грел машину - наверно поржал с меня.

- тяжелый руль, на любом покрытии он тяжелее моего.

- багажник, убогий и бестолковый, как и у всех остальных седанов. ИМХО.

 

Жду прилета тапок. Да - я обосрал брата-ситроена, да - машина другого "класса", но это машина, на базе которой сделан Гранд (пусть она и более свежего поколения, но значит должна быть лучше!).

 

IMG_2208.JPG

 

IMG_2209.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще пару копеек по поводу трансмиссии Пикасса.

 

На позапрошлой неделе была такая погода, что в выходные у нас в поселке на дороге был абсолютно ровный чистый лед. Нулячий комплект ContiVikingContact 6 с ним прекрасно справился - трогалась даже с 5 взрослыми мужиками в салоне в бугор. На прошлой неделе навалило снега и к вчерашним выходным этот лед скрылся под плотным настом - ехать одна красота, не скользит, не сносит, все отлично.

 

Вчера выезжаю из ворот, останавливаюсь на дороге, иду закрывать ворота, сажусь - машина ни с места. Оказалось капнУла снег до льда и передние колеса оказались в ямке стоя на льду. Ямка глубиной сантиметра 3-4. Думаю - фигня-война, щас я тебя раскачаю (коробка - робот). Аккуратно откатываю ее назад, чувствую, что закатывается на бугорок этой ямки, которую выкопала под колесом, но чуть-чуть не хватает, отпускаю газ, обороты падают, быстро перевожу селектор на движение вперед, закатываюсь на противоположный скат, но опять не хватает разгона, переставляю селектор на заднюю и тут вылезает жирный такой косяк - с передней передачи обороты сразу падают только наполовину! А вторая половина несколько секунд продолжает тащить машину вперед! В итоге она тихо-мирно скатывается обратно в ямку и останавливается. Пробовал так несколько раз - одно и то же, с задней передачи тяга отрубается сразу, с передней - в две "ступени". Т.ч. даже несмотря на быстроту переключения роботом передач, раскачать машину крайне сложно. В итоге я с открытой дверью левой ногой упирался в землю, правой нажимал на газ и правым плечом толкал в переднюю стойку (до сих пор болит и синяк коричневый). Вот акая вот засада...

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

С4ГП 2013 г.в., эксклюзив, пробег 3,5 года - 57 000 км, обслуживание только у официала, водит жена (очень аккуратно).

Замечательная машина, огромный салон и багажник, куча продуманных мелочей, очень удобная, отлична вела себя в поездках на дальние расстояния (Мск-Финляндия) и т.д. и т.п.

 

Но как дело касается техники - это жуть!

1. Через 3 недели после получения обнаружил, что капает тосол (была неплотно затянута гайка на входе трубки в турбину). ОД подтянули, но еще через неделю обнаружилась аналогичная проблема на обратном конце этой трубки. При это куда-то тосол все равно уходил, итого за 3 года мы литр тосола в нее влили - сколько лил на ТО ОД не знаю.

2.  Через 9 месяцев зимой перестала работать омывайка лобового и одной (!) фары. Сначала грешили на то замерзла где-то жидкость (хотя машина стояла в теплом гараже), но в итоге пришлось ехать на сервис - поменяли реле и неделю ждали какую-то запчасть для омывателя фар.

3. Через год с небольшим начались известные многим проблемы с выходом из строя датчиков температуры охлаждающей жидкости. Пришлось с промежутком в месяц ехать на сервис (почему нельзя было поменять сразу оба непонятно).

4. 2 год (как раз закончилась гарантия!) - выскочила ошибка двигателя и через пару дней (перед поездкой на сервис) пропала. ОД сказал, что ошибку из лога считать не могут, но по их мнению надо менять систему ГРМ (натяжители и т.д.) При 40 000 пробега!  

5. На 3-й год использования накрылся стабилизатор поперечной устойчивости со стороны водителя. 

Заодно - выяснилось, что замененные на ТО 5 месяцев назад задние колодки изношены на 90%! Причем только задние. ОД пожал плечами и сказал, что возможно закусывало задние тормоза (ок, возможно это косяк ОД - не поменяли колодки на ТО).

6. 3,5 года - снова ошибка двигателя, машина перестала набирать обороты. ОД - поменяли кислородный датчик и промыли дроссельную заслонку.

Заодно впервые вне ТО потребовалось долить масло - за 2-3 месяца - 0,6 литра.

7. Спустя неделю - снова ошибка двигателя и те же симптомы. Причем снова через пару дней просто в дороге ошибка сама гаснет и машина начинает бодро ехать. ОД говорит, что нужно разбирать двигатель и смотреть клапана (с соотв. ценником).

8. Поменять лампу ближнего света - это ободрать все руки и проклять всех французских "инженеров".

 

Пока машина была на гарантии - мы тратили только нервы и время. Но гарантия всего 2 года и вкладывать деньги, не зная что и когда накроется в следующий раз ...

До покупки Ситроена считал байки про французское "качество" предрассудками, но теперь понимаю, что возникли они не на пустом месте...

Ссылка на комментарий

 

 

8. Поменять лампу ближнего света - это ободрать все руки и проклять всех французских "инженеров".
нифига ж себе у тя рученки...

даже я с моими граблями не скажу что свободно но менял лампочки БС

ЗЫ в других машинах что бы лампочку поменять иногда приходиться бампер снимать.... 

 

А в остальном я как понимаю претензии не к машине а к дилеру? Грамотный сервис играючи решил бы все вопросы, не правда ли? 

Ну и мотор да, БМВ хороший подарок ПСА сделала.... но виноват конечно же француз... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...