Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Парни. Со стойками это как повезёт. У меня было - одна прошла всего 2000км - под замену. А сейчас обе уже 50000 ходят и не умирают.Родные с покупки менял на 30к.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Гранд Пи крут! Год владел... потом купил ниссан теана (пи.... г!), потом киа сид универсал дизель(фул копликтейшн)-гуд авто, но маленькое)))

И, снова хочу ГП эксклюзив!!! :spiteful:

По поводу проблем, связанных с ним (С4ГП)скажу следующее... с любыми дизелями (современными и не очень) проблемы схожи (форсунки,тнвд, турбина), поэтому, профилактика и контроль продлят жизнь вашего авто. Читайте инфу по авто и подключайте руки, многое можно сделать самостоятельно! Шлите сервисы разводящие подальше!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

авто для белых людей, не параша для совка аки Зафира, и не С макс, с его унылым салоном. Подвеска- очень слабая, самый большой минус, ставить от Берлинго!!!!!!!!!!!!!!!!!!

механика для Гранда- анахронизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени Всем владельцам гранда!!!!! Скоро будет год как владею этим авиалайнером! Выбирал между зафира турер и все таки купил в сентябре 2012 года гранда (не жалею) в мах комплектации на роботе и с турбиной, но без навигации дилер сказал что нет в продаже и не будет. За это время (пробег 18000 тыс. км.) прошел ТО-0 и ТО-1 (по гарантии поменяли стойки стабилизатора (10000 тыс. км.), термостат и подшипник помпы (17000 тыс.км.)). Из минусов можно выделить только подвеска (в зависимости от дорог по которым эксплуатируется) которая не адаптированна к РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ и конечно низкий клиренс (хотя уже чуть попривык). По роботу могу сказать одно, что к нему надо привыкать, особенно первые 1,5 месяца (особенно в пробках (включил механику и едь как хочешь)), все таки это семейный авто, а не гоночный! Двигатель радует своей динамикой (есть с чем сравнить) до этого автомобиля ездил на хонде одиссей с правым рулем (японец!!!) но в сравнении с объемом двигателя 2,3 (150 л.с.) и 1.6 (150 л.с.) разницы в принципе нет!!! А по недостаткам они есть у всех авто!!!!!!!!!!! Задумался уже об обновленном гранде. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый!

 

Впечатления о пикасе после поездки в Крым (Ялта).
 

Сухие цифры.
Общий пробег туда-сюда 4200 км.
Средний расход туда - 6.4, обратно 6.2 (двигатель VTI 120 лошадей).
По скорости ехал в основном на круизе, выставлял 101, 111, 120.
Судя по всему после барьера в сотку расход понемногу увеличивается.
К примеру между 100 и 120 расход растет примерно на 0.5 - 0.7 л. (пишу не для спора, сугубо мои прикидки)

 

По расходникам.
После поездки долил масло 250г, на отметке была половина. До поездки было по верхнюю отметку на щупе. Немного уменьшился уровень охлаждайки, но не критично.
 

По бензину.

На Украинской стороне старался лить на луке, но пару раз пришлось заправляться на укрнафта. На втором качество заметно похуже. Тяговитость ухудшилась, но движек все переварил надеюсь без последствий. На обратном заправился на М4 на ближайшем луке и машинка стала заметно резвее.

 

По температуре двигателя, то что выдавал EML-327 (однозначно для меня нужная вещица).
Выше 109 град температура не поднималась. Правда проверял не постоянно за все время поездки, урывками. Алгоритм работы довольно странный. Температура может быть и 80 град., видимо сильно зависит от нагрузки. Все-таки зря вертилятор поставили перед радиатором, да ещё и кожухом накрыли.

 

По динамике.
Туда проехал через перевал Ай-Петри, это после Бахчисарая на Танковое (сбылась мечта...).
Впечатления от авто однозначно хорошие. В крутых виражах держится до последнего, если сильно не грубить. Тормоза адекватные, хотя поначалу когда пересел с Октахи казались резковатыми.
Подвеска да, по сравнению с задней многорычажкой погрубей, иногда зад виляет. Но машинка однозначно не драйвовская, минивэн все-таки. На тех-же скоростях Окташка ехала плавней, подвеска у неё помягче.
Колеса были накачаны передние - 2.6, задние 2,8 нагрузка три человека и пара чумаданов. Назад немного прибавилось багажа (вино, рыбка, мед и т.д...) динамика не изменилась.

Думаю, что если бы не состояние дорог в некоторых областях средний расход был бы ещё ниже. Пару раз влетал в глубокие ямы, тьфу три раза без последствий.
В Ряжске яма на яме, обратно постарался его объехать но ям намного меньше не стало.
Дороги с каждым годом становятся все хужее. Особенно Рязанская область - это ппц, качество дорог упало до Тамбовских.

 

Машинка однозначно хорошая, а то что есть просчеты так они есть у любой модели...

Главное чтоб не подводила, но и следить надо за машиной однозначно.

Ну вот как-то так.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Выше 109 град температура не поднималась. Правда проверял не постоянно за все время поездки, урывками. Алгоритм работы довольно странный. Температура может быть и 80 град., видимо сильно зависит от нагрузки.

Ключевое слово - управляемый термостат.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ключевое слово - управляемый термостат.

никто собственно этого не отрицает, но ключевое слово тут - алгоритм (по моему мнению не отработанный или не доработанный). именно поэтому поначалу много жалоб и отзывных было по термостатам.

например когда была жара (июль, начало августа) при выключении зажигания карлсон молчит как рыба об лед.

сейчас забортная температура 15-20 и при выключении зажигания карсон молотит полминуты-минуту. спрашивается нафига, если температура уличная 15 град, и почему не охлаждает когда она 30 град.

вот этот алгоритм мне совсем не понятен. зимой кстати тоже молотил по полминуты и более.

движек сам по себе неплохой, но многое ещё предстоит доводить до ума однозначно...

Ссылка на комментарий

 

 

вот этот алгоритм мне совсем не понятен

Попробуйте прочитать офф. доку по управляемому термостату. Она есть в факе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня только один раз карлсон крутил после выключения зажигания - когда ошибка по двигателю выскочила (свечка сдохла). А так только насос охлаждайку гоняет через турбину (у меня 150 сильный турбированный).

Ссылка на комментарий

В очередной раз отпишу свои впечатления, уже сугубо объективные, тк Пикасик в эксплуатации ровно 2 года и 62000км пробега

Вобщем-то я наверное повторюсь, поскольку в машине ничуть не разочаровался, а только приятные ощущения от вождения, каждый раз садясь за руль получаю удовольствие. Свои функции выполняет на все 100%, а это безопасное передвижение моей семьи (жена, двое детей) и меня из точки А в точку Б (трасса/город 50/50). Никаких проблем, с технической точки зрения, не возникало, за исключением "глючного" термостата, который убили по отзывной. Поэтому проблемы, мной прочитаные, в профильных ветках, до меня пока не добрались *), только плановое ТО и передние колодки. Ни турбина, ни цепь, ни сцепление, ни робот меня не беспокоили.

Вобщем и целом, если отматать назад 2 года, то взял бы все тот же С4 Пикассо.

Жду дебюта нового кузова в России, очень аппетитный он получился 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отзыв по окраске машины. :) Вчера в силу обстоятельств на даче нырнул левой стороной в свежезасыпанную газовую траншею. Колесо ушло в гравийно-глиняную жижу и машина села на нижний рычаг и задний стакан пружины. Вытаскивали Камазом, морда к морде, тащили метров 15 по траншее бортом и углом морды по этой вот смеси глины с щебнем. Позже мойка показала, что не появилось ни одной царапинки! Ну и еще зачот штатному тросу-ленте - не порвался.

 

212194482.jpg

 

212194485.jpg

 

212194484.jpg

Ссылка на комментарий

Ну предположим глиной то и полирнуть можно.
Но в целом лакокраска на пикассе - фигня.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С4 Гранд Пикассо 2009 г.в. 1,6 дизель, ручка, комплектация эксклюзив, пневма. Пригнана в августе из Люксембурга. Реальный пробег думаю около 170 т. В сервисной книжке последняя отметка на 150 т.

  Лексией проверили журнал ошибок, всё стёрто в чистую, пробег на спидометре 77 т.

  Сразу заменил масло Тотал 5W30 классификация С2

  Замена комплекта ГРМ с помпой, охл. жидкость оигинал Пежо-Ситроен, попутно ремень навесных агрегатов с роликом. У нас диллеров нет, меняли в Пежо - 6,8 т.р., запчасти заказывал сам около десятки получилось.

  Очень тяжелая педаль сцепления(на Фиате педаль по сравнению "Пабло" просто невесомая), "типа спецы" сказали, что нужно менять комплект сцепления, купил комплект, замену объявили 12 т.р., пока собирался менять, нога привыкла, других нареканий на работу сцепления нет, в итоге: думаю, стоит ли вообще его сейчас менять? Может у кого был такой опыт?

  Самостоятельно заменил топливный и воздушный  фильтра, спасибо форуму. Но пластиковая решётка воздухозаборника(под дворниками которая) плотно(около лобового стекла) так обратно и  не встала, по центру не фиксируется, ни в какую. 

  Надеюсь, присадку к топливу обслужили, согласно сервисной книжке на 120 т. 

  По пробегу уже пора менять катализатор с сажевым фильтром, но буду ездить до упора и решать проблему согласно поступления, денег нужно не хило.

  Соглашусь с форумом - подвеска шумновата, но поездив на "Пабло" понял: не криминал, просто конструктивная особенность, и то, только на малых скоростях, после 60 км, подвеска отрабатывает нормально. Снос задней оси имеет место быть, но сзади балка - обычное явлений, но снос считаю не критичный и для опытного водителя не представляет ни какой проблемы. В сентябре вывозил урожай из деревни, 200 км при полной загрузке по грунтовке, подвеска сработала на отлично.

  В салоне комфортно, шумоизоляция на приличном уровне, в основном слышен только двигатель, машина "пришла" уже на зимней резине Мишелин не шипованная - в салоне её почти не слышно.

  Установил вебасто 4кв, в Пежо - 39900. По морозам не хочется насиловать двигатель и аккумулятор, у нас реально необходимая весчь, проверено опытом, на предыдущем дизеле.

  На данный момент беспокоит нехорошый "звучок" двигателе, в районе цепи распредвалов, но рядом там ещё и насос высокого давления(это хуже). Звук появляется только после того как двигатель хорошо прогрет и на холостых оборотах. Всё же склоняюсь к натяжителю/ успокоителю цепи распредвалов, по звуку больше походит. Пока наблюдаю за этим. Но при замене цепи нужно валы вынимать, и по регламенту плюс замена гидрокомпенсаторов, сальники, итого запчастей опять на десятку, кроме сальников, всё не оригинал. Работы по замене в Пежо опять в 12 т. выливаются. Но делать надо. Зимой дальняя дорога предстоит, не хочется испытывать судьбу.

  Тормозные диски и колодки заметно изношены, но до весны, думаю поезжу.

  Машиной доволен, рулится хорошо, комфорт и штатная музыка(навигация) - очень даже прилично! Обзор, дизайн внутри и снаружи, качество материалов отделки салона(Кожа) - всё доставляет удовольствие. Лично для меня это важно, а с механикой - разберёмся.

  Если у кого есть вопросы - с удовольствием помогу, чем смогу)))))

Ссылка на комментарий

 

 

По пробегу уже пора менять катализатор с сажевым фильтром, но буду ездить до упора и решать проблему согласно поступления, денег нужно не хило.
по пробегу сажевик прекрасно моется и дальше эксплуатируется, без лихой замены за 1200 ойро.
Ссылка на комментарий

На форуме очень много информации как промыть ФАП и ЕГР с холодильником даже в картинках, нужно просто поискать.

Да я сам несколько раз писал про это.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мордаша у Пикассины тяжелая))

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нету. Насколько я понял, от ситроена не стоит больше ожидать передовых решений.

Не до жиру как говорится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

c4 гранд 2010 года. 1.6 дизель и 6 ст робот.

вроде как эксклюзив. (без панорамы и ксенона), но с "командирские сиденья" и пневма сзади.

владеем около 1.5 мес, толком машину не распробовал. (но все нравится, особенно расход)

по трассе тоже пока покататься не удалось, даже до дачи.. так по мкаду поездил немного, впечатления строго положительные.

 

отдельное слово по расходу, в среднем показывает 4-5л, и это по городу.

как при покупке заправился, так до сих пор и только до полбака дошло))  если сравнивать с мазда3 1.6 (на которой в основном катаюсь), это конечно чума, небо и земля)

 

очень огромный автомобиль, что радует) влезает и диван, да и если сложить все кресла - выходит что то в районе 180 см пол. 

 

очень хочу попробовать на дальняк скататься, но пока некуда. как то так.

Ссылка на комментарий

очень хочу попробовать на дальняк скататься, но пока некуда. как то так.

На носу олимпиада. Рви в Сочи.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...