Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Упаси меня боже работать в салоне :) Я уже полтора месяца как обладатель этого чуда. 2 литра с роботом.

 

to anazarov

 

 

скажите плз., как едет робот в сравнении с автоматом (если до этого на автомате ездили)?

дергается ли коробка при переключении??

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
anazarov, Так все-таки, где посмотреть то можно?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA +1

Nick +1

:)

Если нельзя посмотреть, то можно сфотографировать, как сложенная шторка в багажнике выглядит? В отсутствие перед глазами автомобиля у меня не хватает воображения представить всю процедуру укладки :)

Ссылка на комментарий

Упаси меня боже работать в салоне :) Я уже полтора месяца как обладатель этого чуда. 2 литра с роботом.

 

Я на автомате до этого не ездил. Чуть дергается, конечно. Если говорить более развернуто, при неспешном разгоне переключения не заметны. При динамичном - дерганья есть, но не выходят за рамки разумного комфорта (но, собака, мгновенный расход топлива 23-28 литров, после моего старого пикасса сердце ёкает в груди). Неприятность с этой коробкой одна. Например, вы притормаживаете, передачи плавно бегут вниз, 5-4-3-2. Затем, вы пытаетесь резко ускориться (например, при развороте). Машина как бы замирает на месте, коробка перескакивает на пониженную и потом уже начинает разгоняться. А если разгон происходит после 3-й, то машина замирает аж два раза.

 

MAA +1

Nick +1

:)

Если нельзя посмотреть, то можно сфотографировать, как сложенная шторка в багажнике выглядит? В отсутствие перед глазами автомобиля у меня не хватает воображения представить всю процедуру укладки :)

 

А давайте я сегодня вечером сфоткаю и выожу.

Изменено пользователем anazarov
Ссылка на комментарий

anazarov,

ну у меня с меньшим двигателем на с4 с автоматом моментальный расход бывает за 30 если на педаль давить в пол ;-) и понижает также.....

 

А вот ещё что. Чтобы руками переключить передачу, надо просто дёрнуть лепесток или сначала перевести машину в ручное управление, а потом дёрнуть?

Ссылка на комментарий

anazarov,

А вот ещё что. Чтобы руками переключить передачу, надо просто дёрнуть лепесток или сначала перевести машину в ручное управление, а потом дёрнуть?

 

Можно просто дернуть лепесток, тогда автомат временно перейдет в механический режим. Если перевести рычажок в механический режим, тогда двигатель будет крутиться до упора на выбранной передаче.

Ссылка на комментарий

anazarov,

Случайно от имени жены тя поблагадарил ;-)

 

А в чём тогда прикол с передачами? взял ручками и включил сразу пониже при развороте, чтоб не думала короба в автоматическом режиме? или что не так?...

Ссылка на комментарий

anazarov,

Случайно от имени жены тя поблагадарил ;-)

 

А в чём тогда прикол с передачами? взял ручками и включил сразу пониже при развороте, чтоб не думала короба в автоматическом режиме? или что не так?...

 

Прикол? Прикол в том, что рефлекторно я скорее буду искать педаль сцепления и ручку в районе центрального подстаканника. По крайней мере пока ;)

Ссылка на комментарий

Прикол? Прикол в том, что рефлекторно я скорее буду искать педаль сцепления и ручку в районе центрального подстаканника. По крайней мере пока ;)

 

Привыкнешь. Мне приходится иногда в один день пересаживаться с механики на автомат и наоборот по нескольку раз. Стабильно после автомата, пересев на механику, давлю на тормоз, а потом быстро соображаю, куда я сел, но это один раз, а дальше пошло, как тут и жил. Переход с механики на автомат начинается с поиска педали сцепления, и тоже один раз, до следующей пересадки, вот так просто по инерции

:smile:

Изменено пользователем Humanoid
Ссылка на комментарий

Устроил тут в выходные тестирование внутреннего богатого содержания C4 Picasso. Заявились в салон полным составом семьи.

 

Результаты – неутешительные. Тесно.

 

Рассказываю по порядку.

На водительское место я уже научился устраиваться - кресло до упора назад и вниз. Мне с моим ростом (197) – почти нормально.

На переднем пассжирском месте - тоже хорошо.

 

Пробуем разместится за водительским креслом. Коленки пассажира среднего роста (174 см) надежно упираются в спинку водительского сиденья. Т.е. взрослому человеку будет за мной сидеть невозможно. Значит место – детское?

 

Далее, пробуем переместится на среднее место. Вот тут – для коленок простор. Ищем ремень безопасности и находим его на потолке над багажником. Цеплять его нужно в двух точках – справа и слева от ног. Нетривиально и неудобно.

 

Осталось правое пассажирское сиденье второго ряда. Сидеть на нем будет комфортно, только если на третьем ряду никого не будет. Почему – читайте ниже.

 

Запускаю старших детей на третий ряд. Залезать - неудобно, очень узко. Попытка сдвинуть кресло второго ряда на место не удалась - коленки 12-летнего ребенка не помещаются. 10 летний более-менее разместился, но тоже на пределе. Значит, кресло второго ряда нужно сдвигать вперед. А там и так места негусто.

 

Т.е. получаем, что из шести пассажирских мест для взрослых только два - переднее пассажиское сиденье и среднее – на втором ряду. Левое место второго ряда – для невысоких, правое можно использовать, если третий ряд не занят или там сидит совсем малышня.

 

Куда Ситроен подевал пространство – понятно. Жирные бамперы, длинный моторный отсек. На пассажиров места не осталось.

 

Непонятно другое, почему в огромной машине места меньше, чем в моей субтильной Зафире. Габариты Зафиры заметно меньше ситроеновских (по ширине на 9 см, по длине на целых 27), а все усаживаются нормально. И взрослые сзади за мной сидят, и дети на третьем ряду кино смотрят.

 

Хреново с эргономикой у французов. Расстроился я…

Ссылка на комментарий

to Herr Mike

 

:-( :-(

могу сказать о несколько других впечатлениях от 5 местки...пришел тоже с семьей в Сатари (правда ребенку всего 2 года)...сам ростом 2 метра (вес 105кг), жена 177см, сын 94см. ...сел (удобно) на водительское место, отодвинулся не до конца, за мной БЕЗ ПРОБЛЕМ села жена (правда задние сидения отодвинуты назад на max)...соответственно, за передним пассажиром тоже места дростаточно...по поводу ремня среднего сидения ничего сказать не могу, т.к. не обратил внимания...

 

Herr Mikeможет у тебя ноги очень длинные? :D :D :D

 

P.S. Зафира, надо сказать, удивительно большой внутри авто... :-P я сам не ожидал, когда просто стоял рядом, что внутри будет столько места...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

могу сказать о несколько других впечатлениях от 5 местки...

отодвинулся не до конца, за мной БЕЗ ПРОБЛЕМ села жена

 

Если не до конца отодвигаться - да, сзади остается место. Но если мне не отодвигаться, то получается, что сижу "на копчике" - ноги отрываются от подушки сиденья.

 

Herr Mikeможет у тебя ноги очень длинные? :D :D :D

Да, длинные, я как-то писал, что в Волге-3110 на водительском месте дверь не закрывается - левая коленка мешает. Я в общем, поэтому и машину побльше чем Зафира и искал, чтоб салон попросторнее. Автобус не хочу, а вот габариты C4 - самый разумный оптимум.

 

Придется новую Зафиру смотреть, хотя отдавать почти те-же деньги за автомобиль ниже классом - жаба душит.

Ссылка на комментарий

P.S. Зафира, надо сказать, удивительно большой внутри авто... :-P я сам не ожидал, когда просто стоял рядом, что внутри будет столько места...

 

Только за рулём тесный,дверь захлопнул и левой руки нет,зажата дверью.Корса такая же.Королла предыдущая.А во Французов сажусь спокойно,даже в Пыж 107ой,с моими то габаритами :D

Ссылка на комментарий

P.S. Зафира, надо сказать, удивительно большой внутри авто... :-P я сам не ожидал, когда просто стоял рядом, что внутри будет столько места...

Только за рулём тесный,дверь захлопнул и левой руки нет,зажата дверью.Корса такая же.Королла предыдущая.А во Французов сажусь спокойно,даже в Пыж 107ой,с моими то габаритами :D

 

саныч[/b]

 

тут мы согласны :D :D

 

Если не до конца отодвигаться - да, сзади остается место. Но если мне не отодвигаться, то получается, что сижу "на копчике" - ноги отрываются от подушки сиденья.

 

Придется новую Зафиру смотреть, хотя отдавать почти те-же деньги за автомобиль ниже классом - жаба душит.

 

to Herr Mike

 

по-поводу сидушек - может попробовать сидения с электрорегулировками...хотя это достаточно дорого получается... :-( :-(

 

разве Зафира классом ниже, чем С4 Пикассо?

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

по-поводу сидушек - может попробовать сидения с электрорегулировками...хотя это достаточно дорого получается... :-( :-(

Если у дилеров живьем появится - обязательно посмотрю.

 

разве Зафира классом ниже, чем С4 Пикассо?

 

Да, у Зафиры родитель - Opel Astra.

По шумовому комфорту Ситроен выигрывает, по наличию всяких фич, типа шторок на окнах, раздельному климат-контролю, подсветке - тоже Опель не конкурент. Качество салона - опять Ситроен рулит. Даже по сходным функциям, что у Ситроена в базе, то у Опеля - опция. Например, подушки безопасности, климат. Вагон СВ, одним словом. А Зафира - просто купейный вагон :)

Ссылка на комментарий

Да, у Зафиры родитель - Opel Astra.

 

Ну так а у C4 Picasso родитель C4 хетчбек. А класс у Астры и у C4 одинковый :)

Так что Zafira и C4 Picasso- одноклассники, хотя и про качество материалов и про оборудование полностью согласен.

dimakomarov.gif
Ссылка на комментарий

Да ладно...Опель хорошие машины делает...

вон Herr Mike с семьёй в Пикассо влезть не может, а в Зафиру влез... :D :D :D

 

 

Знаете, в нашем случае, нужно выбирать сердцем. Мы, при выборе 7-ми местника рассматривалт

Пикассо, Зафира, Мах, Гелекси и Мазду 5. Нареканий по марке у всех примерно одинаково. Цена, в той комплектации, что мы хотели, примерно одна, разница 1-2 тысячи (правда, мазда по цене реально была дешевле). В Мазде не оказазалось круиза (а для меня это было критично, так как мои копыта очень быстро устают), Опель не впечатлил эстетически. Макс неудобен низкоопускающейся крышей, для 3-го ряда не удобно, о чем заявил сразу мой старший.

 

Оставались Гелекси и Пикассо. Поэтому мы решили, как только последний появится в салоне, посмотреть глазами и решить.

 

А когда его таки увидели, Форд уже не хотелось. Вот так.

Ссылка на комментарий

Про сердце – это правильно.

 

Но ТТХ тоже никто не отменял. Что толку от надежности Мазды 5 если у него недокресло в середине второго ряда? Расцарапанный багажник форда S-Max посмотрел лично, не врет молва – обшивка царапается ногтем. Есть подозрение, что и с Galxy та же песня.

Ни Форд ни Мазда не ставят автоматы в свои машины. Наверное, в этом есть какой-то смысл лично мне непонятный.

Есть еще Мицубиси Грандис. Очень стильная машина. Но маленькая внутри и лидер по отказам среди вэнов по рейтингу TUV.

 

У Зафиры очень заурядная внешность. Приборную панель, как написали в одном обзоре, «придумала бабушка». Но по управляемости машина в лидерах, шасси проектировала лаборатория Porshe. По вместимости – писал выше.

 

Визуально Ситроен впечатляет – выглядит богато. Поэтому на него и запал. К сожалению, к «выбору сердцем» добавляется «выбор коленками».

Я бы, честно говоря, смирился бы на время с не очень комфортной посадкой, практика показывает, что за три месяца кресло немного «просиживается» и становится чуть свободнее. Но малое пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов – непреодолимое препятствие.

 

Как ваш 11-летний, нормально забрался на третий ряд? Удалось ли ему там устроиться, не упирались коленки? Мое почти уже 12-летнее дите вопило благим матом – с ростом 160 см коленки были прочно зажаты.

Ссылка на комментарий

Про сердце – это правильно.

 

...Ни Форд ни Мазда не ставят автоматы в свои машины. Наверное, в этом есть какой-то смысл лично мне непонятный...

 

это не совсем верно, вернее неверно в отношении Форда, т.к. на S-Max ставят автомат с одним из дизелей...120 л.с. по-моему...цена в базе на версию Тренд около 34 -35 000 USD...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Как ваш 11-летний, нормально забрался на третий ряд? Удалось ли ему там устроиться, не упирались коленки? Мое почти уже 12-летнее дите вопило благим матом – с ростом 160 см коленки были прочно зажаты.

 

Он ездил один раз, после выгрузки родителей сразу забрался на переднее кресло (и рост и размер уже давно позволяют пристегиваться как взрослому). Скажем так, два-три часа поездки ему там особых неудовольствий не доставили бы. А вот до питера я его туда посадить не решился бы. Задние места для мелких.

 

Мама (рост 158) говорит, что на третьем ряду ей комфортно (правда, после часовой поездки).

 

Я собираюсь в конце июня в питер вшестером - тогда и будет ясно.

 

Хотя.... как писал Довлатов, после каляевского спецприемника мне нравится решительно всё :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте !

 

На следующей неделе получаю в салоне новенький Picasso Grand !

 

На что обратить внимание сразу в салоне ? что нужно сразу заказать в комплекте из дополнительных аксессуаров ?

186374.gif
Ссылка на комментарий

to Voltey

 

Внимание нужно обратить на соответствие комплектации тому, что было заказано + попросить менеджера показать как всё работает (времени на это не жалейте, менеджера, если будет отлынивать - заставьте грубой физсилой :grin: ).

 

Поставить по минимуму нужно (ИМХО):

- защиту картера двигла;

- коврики;

- набор автомобилиста;

- далее - по желанию всё, что душе угодно...

 

Удачи и не забывайте отмечаться в ветках про впечатления от машинки и расходе топлива :grin: :grin: :grin:

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...