Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Herr Mike, Мне так не показалось. хотя я этому мало внимания уделил.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

В Субботу была в Эксисе..сидела в С4 пикассо..мне так понравилось!! причем все!!...чтобы ее посмотреть очереди стоят и продаются они в лет...Пока я ждала машинку из сервиса две С4 пикассо оформили ( причем покупатели были женщинами). Красивая машинка!!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Посидел сегодня в гранд С4, масса приятных впечатлений!

Смущают габариты - великовата, честно говоря.

Сел потом в свою Ксару Пикассо - ну ё-моё, какая маленькая (снаружи) и уйма места внутри.

 

Дык, 5-местный скоро выйдет, он немногим больше твоего.
Ссылка на комментарий

859, ну 5-местный С4 мне проще сравнить с 7-местным: первый на 12 см. короче. Имеет ли смысл?

Если выбирать 5-7 мест, я бы все-таки остановился на Гранде: чуть подлинее, но зато в багажнике есть еще пара мест - на всякий случай...

Вопрос в том, что такая здоровая машина мне в общем-то не нужна.

Ксары за глаза хватает. Детей, правда, всего двое... )))

Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Ссылка на комментарий

Был вчера я в Сатари на волгоградке и решил воспользоваться случаем заценить новую пикассину

разочарование........

она мне напоминает чисто внешне разожравшегося бегемота :senz:

единственный огромный и жирный плюс это руль от С4! :angel:

всё в остальном машина разочаровала,аморфные сидения,огромные и не нужные размеры,климат-контроль тока для передних седеков,для задних просто распределение воздушнух потоков и не более

сидел в 2 литровой со стеклянной крышей

на мой вкус S-Max значительно лучше и дешевле :P

Ссылка на комментарий

...на мой вкус S-Max значительно лучше и дешевле :P

вообще S-Max это варинт не плохой...тем паче, что наконец-то ФМК соизволило начать ставить автоматы на него, кстати, 5-ть ступеней АТ будут ставиться на дизель 125л.с., что очень и очень неплохо... вот только по поводу дешевле это вопрос...(Пикассо, насколько я помню характеристики, экономичнее м динамичнее (с роботом) , что для минивэнов является, ИМХО, очень важным показателем, хотя владельцы Максов говорят, что у них машина со спортивным уклоном :-P , правда, мне кажется, что это справедливо только для 2,5Т...а это уже никак не дешевле Пикассо) ну, и сравнивая чисто визуально машины могу сказать, что S-Max смотриться аккуратнее что ли...Пикассо большой конечно, особенно в сравнении с С4 :D мне довелось их посмотреть на улице рядом друг с другом...разница впечетляет %)

 

но мне, например, неудобными в Максе показались сидения...честное слово, эти спортивные сиденья сужаются вверху настолько, что я, не обладая очень большим размером, чувствовал себя как-то тесновато...позвоночник не касался спинки сиденья, хотя может надо было дольше ёрзать :D , тогда бы влез

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Мне кажется, для такой машины разница в разгоне до сотни в 1 секунду (если она есть) значения не имеет. Насчет цены не совсем согласен, Пикассо в базе богаче, но огромный плюс Форда (особенно Галакси), хороший выбор дизельных двигателей + отличная коробка передач МКПП (про АКПП пока не знаю), При этом у Пикассо дизели традиционно в России отсутствуют. А в остальном - это спор о вкусах, обе машины интересные...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

То что АКПП в S-maxe будет - хорошая новость. Правда почему-то дилеры ничего про это не знают и на российском сайте Форда нет информации.

Плюс тенденция роста цены на S-Max пугает. Продажи начались по вполне вменяемой цене, потом цены дважды поднимали, что будет с АКПП - непредсказуемо.

 

И еще, знаете, когда Neck в Астраклубе написал, про то, что пластик в S-Max такой же как в C-Max и царапается ногтем, как-то мне сразу расхотелось его смотреть.

Ссылка на комментарий

to Herr Mike

 

по поводу Нека - "доверяй, но проверяй" (с)... :D

а про АКПП - информация с сайта владельцев фордов...там один парень пишет, что выложит цены на этой неделе (он, как я понял, работает продавцом Фордов)

вообще, как я понял, многие владельцы Максов позиционируют его как "просто большой автомобиль"...это всё же не минивен, поэтому так активно и обсуждается его "спортивность, управляемость (почти как у седана)" и т.д....

у Пикассо, ИМХО, совсем другая аура, он позиционируется чуток иначе, более классически для минивенов я бы так сказал...

мне, например передняя пластиковая серебренная панель Макса совсем не понравилась...это как салон "под дерево" в Хёнде Соната...навевает тоску и воспоминания о начале 90-х годов прошлого века....

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

мне, например передняя пластиковая серебренная панель Макса совсем не понравилась...это как салон "под дерево" в Хёнде Соната...навевает тоску и воспоминания о начале 90-х годов прошлого века....

 

+ 1 сразу в глаза бросилась - дешевка :bad:
Ссылка на комментарий

to 859

 

немного ОФФ топа... :D

честно говоря, после Ситроена на Форд пересаживаться не хочется вообще...разве только на Эксплорер (комплектация Эдди Бауэр)... :crazy:

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

И еще, знаете, когда Neck в Астраклубе написал, про то, что пластик в S-Max такой же как в C-Max и царапается ногтем, как-то мне сразу расхотелось его смотреть.

 

что есть, то есть! повалялся телефончик или ключики от квартиры где деньги лежат в месте где ручник располагается и кирдык пластику! на самом деле очень легко царапается и портится вид...

 

Nick,

+1 в ситроене сидишь как в самолете, особенно ночью!

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я хочу еще раз посидеть в машине, разобраться, устраивает ли меня посадка. Еще проверить удобство прохода на третий ряд.

 

Был сегодня в Атланте-М, мне близко.

Grand C4 у них в шоуруме до сих пор нет.

За пять минут мне успели сообщить:

Что в тест-драйве в Москве у них машина появится первой (очень правдиво, учитывая то, что Сатари катал всех желающих почти месяц назад)

Что робот будет экономичнее автомата, но менее комфортным

 

Спрашиваю, когда будет машина в шоу-руме. Ждем со дня на день. Когда тест-драйв? Не раньше чем через пару месяцев.

 

Придется опять в Сатари ехать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня запихнул 6 человек взрослых в салон. Чуть пододвинул вперед сиденья 2-го ряда. Сзади девушка уселась с комфортом. Говорит - отлично. Она же ездила в Прадо на 3-м ряду. говорит - значительно хуже.

Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника

Ссылка на комментарий

Еще раз зашел в салон, обсмотрел очередной раз семиместный С4.

 

Всем хорош, но прицепится есть к чему.

 

Все-таки третий ряд сделан неоптимально. Проход через дверь - очень неудобный, только детишкам. Фотка в моем сообщении выше не врет - действительно узко.

 

Шторку багажника мы с менеджером салона пристраивали 15 минут. Нормального места за разложенным третим рядом ей нет. Только по диагонали за спинками. При этом съедается довольно много места.

 

По длине - никаких преимуществ перед моей мелкой Зафирой. 27 сантиметров разницы длины (4м32 против 4м59) ушли под капот, в салоне же все очень плотненько. По ширине нет вопросов, C4 - король. Особено для зимы, когда на всех куртки и шубы.

 

Смутили рейлинги на крыше. Какие-то они черезчур декоративные, все из себя серебряные. У меня на Зафире черная пластмасса, держит 100 кг и на ней зарапин не видно. А что будет с красотой Ситроена, если на него поставить какой-нибудь Thule? И сколько потянет веса?

 

Из обнаруженных новых плюсов (в добавление к изложенным выше в этой ветке) - обилие ящичков. Можно заблудится :) И уселся я без проблем.

Ссылка на комментарий

Шторку багажника мы с менеджером салона пристраивали 15 минут. Нормального места за разложенным третим рядом ей нет. Только по диагонали за спинками. При этом съедается довольно много места.

 

+1, в субботу задался тем же вопросом, пытались пристроить шторку. Некуда, пробовали кучу вариантов. Правда не счел это серьезной проблемой, т.к. в тех случаях, когда машина нужна как семиместка мне не в лом выкинуть ее в ракушке или дома. А то и в багажнике оставить (если нет потребности в месте). Зато шторка вытяжная, в старой пикассо, если груз высокий шторку приходится вынимать, а в этой она мешать не будет.

 

А вот про рейлинг ты зря мне кажется. Кстати он не пластмассовый а стальной, с покрытием просто. Что касается царапин - я думаю он довольно стойкий к ним, к тому же нормальные багажники, включая Туле имеют крепежь так же с мягким покрытием, которое не царапает автомобиль. Как пример, есть багажники для седанов, которые крепятся непосредственно к крыше, без специальных посадочных мест, при этом ЛКП не повреждают.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Со шторкой вопрос скорее эстетический. У меня в Зафире точно такая же проблема. Шторка тоже вытяжная. В гараже можно оставить, просто некрасиво, когда барахло не прикрыто.

В новой Зафире этот момент учли, для шторки сделали пазы, она аккуратно убирается и не мешает если что.

 

Как личное ощущение от машинки?

Изменено пользователем Herr Mike
Ссылка на комментарий
Herr Mike, Дак я еще раз не ездил. А общее как и было, отличное, очень нравится. Нацелен именно на нее, ни к чему другому душа не лежит...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

+1, в субботу задался тем же вопросом, пытались пристроить шторку. Некуда, пробовали кучу вариантов.

 

Место есть, но для того, что бы уложить шторку, нужно чуствовать ситроен и уметь разгадывать головоломки. В общем, алгоритм такой:

 

* Складываете крышки, прикрывающие третий ряд сидений

* Высвобождаете сиденья, но не раскладываете, просто высвобождаете замок.

* Снимаете смотанную шторку со штатного места

* Левую часть заводите за третий ряд сидений (присмотритесь, в вертикальной нише за третьим рядом есть углубления для защелок шторки

* Правую часть проводите над подлокотником правого сидения третьего ряда и заводите в правую вертикальную нишу

* Вытягивате шторку из намотки укрепляете ее в штатное место

* Засовываете руку низу нмотчика слева и приподнимаете сложенную крышку третьего ряда

* Поднимаете уже высвобожденное сидение (можно заранее и не высвобождать, но тогда будет сложно с достаточной сило дернуть за красную петельку)

* Тоже самое проделываете с сиденьями справа

* Прикрепляете багажную сетку вертикально, параллельно крышке багажника

 

В результате, получаем 7 сидений плюс небольшой багажник, закрытый сверху шторкой, а снаружи багажной сткой, что бы вещи не вываливались :)

 

Описание есть также в хелпе машины, оно не достаточно полное, но принципиальную возможность показывают.

Ссылка на комментарий
anazarov, Спасибо за пояснение, я эти пазы видел, и так и предположил их назначение, но положить туда шторку при поднятых сиденьях нереально, при сложенных реально, но тогда фиг достанешь сиденья. Твой алгоритм видимо решает проблему, удивительно только, что Ситроен, обычно хорошо продумывающий эргономику, сделал такое корявое решение.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

anazarov, Спасибо за пояснение, я эти пазы видел, и так и предположил их назначение, но положить туда шторку при поднятых сиденьях нереально, при сложенных реально, но тогда фиг достанешь сиденья. Твой алгоритм видимо решает проблему, удивительно только, что Ситроен, обычно хорошо продумывающий эргономику, сделал такое корявое решение.

 

Я полагаю, это было желание использовать пространство максимально полно. Решение, конечно, как в пятнашках, зато, когда вы разложите, увидите, ни сантиметра места не тратится впустую.

 

А что касается эргономики, видели бы вы каков доступ к аккумулятору на старой пикассе. Или, к примеру, замена лампы левой фары :)

Ссылка на комментарий

anazarov, Дак как же не видеть, он же у меня как раз и есть. :)

но кстати расположение аккумулятора ИМХО как раз удобное, к тому же к нему лазить как правило раз в пять лет надо, так что со шторкой плохое сравнение. А вот лампочку как раз левую менял. Помучился несколько, но потом понял как надо, ну и как результат счас уже поменяю легко, бывает и менее удобное решение.

 

Я полагаю, это было желание использовать пространство максимально полно. Решение, конечно, как в пятнашках, зато, когда вы разложите, увидите, ни сантиметра места не тратится впустую.

 

А вот это в общем-то достойный аргумент, но я не видел ее уложенной на место, поэтому оценить сложно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А вот это в общем-то достойный аргумент, но я не видел ее уложенной на место, поэтому оценить сложно.

 

Ну если манагеры при покупке уложить не смогут (я так понял, машину только ждете?), приедете, я сий фокус покажу :)

Изменено пользователем anazarov
Ссылка на комментарий
anazarov, Даже не жду, только приглядываюсь. Я так понимаю, вы сотрудник одного из салонов? Где будете показывать? :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

anazarov, Даже не жду, только приглядываюсь. Я так понимаю, вы сотрудник одного из салонов? Где будете показывать? :)

 

Упаси меня боже работать в салоне :) Я уже полтора месяца как обладатель этого чуда. 2 литра с роботом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...