viperrrr Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 как подключить сабвуфер к магнитоле RD4 c5-II?возможно ли это? какие разъемы использовать? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 viperrrr, думаю саб подключать надо либо к тыловым динамикам, либо и это намного лучше, самому выпаивать линейные выхода из RD-4 для подключения на вход УНЧ саба. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
viperrrr Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 какие из разъемов выходят на усилитель? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 viperrrr, У штатных магнитол нет выходов на дополнительные НЕ штатные усилители. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 viperrrr, вот почитай Разъем штатной магнитолы Rd4, ... и всё о ней. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Просто нужно найти схему аккустического процессора этой магнитолы, естественно с распиновкой, после этого посмотреть в интернете в любом поисковике "как выпаять линейные выходы" или подобный запрос. Далее или самому попытаться это сделать, либо попросить рукастого человека Изменено 24 сентября, 2010 пользователем SERGIO1987 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 а зачем искать здесь на форуме всё есть неско лет назад обсуждали. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry169283 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
GOD222 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Кто подключал сабвуфер?? Подскажите пожалуйста где протащить провода от аккумулятора которые подключаются к усилителю... из капота в салон!!! Заранее большое спасибо) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Берёшь фонарик и лезешь искать.Выбираешь самый короткий и удобный путь от АКБ до уся и начинаешь протягивать кабель.. :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Штатный жгут проводки проложен в гофре через муфты, ничего туда добавить не получится, тем более толстого. Так что варианты придется искать с просверливанием щита, скорее всего. Я искал, как продеть провода для дополнительного оборудования, обнаружил в жгуте четыре свободных провода, видимо для ремонта или штатных допов. Сечение на глаз 0.75-1 квадрат, в принципе, если все четыре объединить, может и хватит небольшому сабу - в акустике не силен, так что не пинать :) Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Gorbie Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Сечение на глаз 0.75-1 квадрат, в принципе, если все четыре объединить, может и хватит небольшому сабу - в акустике не силен, так что не пинать :) не хватит. усилители-моноблоки для сабов отличаются зверскими аппетитами по питанию.боюсь, меньше 16 мм2 вообще можно не подходить. автору темы: усилитель брать с входом высокого уровня. подключать вместо тыловых динамиков. для протяжки силы искать отверстие на стороне пассажира (здесь не уверен, потеплеет - сам буду там искать) не забыть минус продублировать кабелем того-же сечения (минус аккума - корпус и корпус - минус усилка) НЕ ЗАБЫТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! чем ближе к плюсовой клемме аккума - тем лучше рыдать на похоронах качественного звука (по желанию) читать "модернизацию музыки в с4" p.s. извиняюсь за пунктуацию - пишу с мобильного Ссылка на комментарий
Farshik Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) :dntknw: а почему ни кто не рассматривал Вариант подключения через "родной" пучок проводов для подключение "родного" саба, не могу определить его номер по вот этой инструкции ( прикрепленный файл)вот скрин http://clip2net.com/s/29p6v сея инструкция идёт в разделе электрооборудование, аксесуары, саббуферный модуль HI-Fi, вкладка инструкция по монтажу citroen утверждает что он идёт в комплекте с сабом.. но 15рублей как то не жмут корман... А вот пучок проводов этих хотелось бы заиметь. потому ВОСПРОС кто может помочь с приобретением такова пучка отдельно от саба Notice_montage_CB.pdf Изменено 26 июля, 2012 пользователем Farshik Ссылка на комментарий
Rokrik Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Купите конвертер уровня и не надо ничего паять и покупать пучки,стоит порядка 10$,врезается в родные провода и все,себе устанавливал саб и использовал такую приблуду. Главное провода купить нормальные,сейчас в магазине не медные продают омедненные(смотрите в разрезе и сразу увидите). Изменено 26 июля, 2012 пользователем Rokrik Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет!. Нашел решение данной проблемы! Как то решил поставить Саб но не нашел выходов на ГУ. Решил заменить все. Приобрел ГУ Sony DSX-S200X Саб : Alpine SBG-1244BP Усилитель : Kicx AR 4.90 (4 канала) . И вроде бы все хорошо но не хватало по высоким частотам в звуке. В итоге поездив так с пол года, Решил все же вернуть родное ГУ на место. к тому же смотриться оно гармоничнее плюс все кнопки на руле в функционале!. Решил найти схему и выпаять все. Но в итоге почитав форумы и т.д. Решил начать с малого. Просто купить конвертер уровня. Цена вопроса 350 р и 20 мин работы. Скажу честно звук превзошел все мои ожидание и это без выпайки линейников..! В общем рекомендую как вариант. Тем более штатное ГУ Звучит достойно.! Ссылка на комментарий
Oitoy Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 тоже ставил себе саб с входом высокого уровня (от задних динамиков), плюс тащил от аккумулятора через пассажирскую сторону, из под капота вывел через тоже отверстие что и шланг омывателя заднего стекла, внутри салона пришлось снять бардачок. никаких проблем не возникло, для бюджетного варианта играет неплохо. Gorbie 1 Ссылка на комментарий
Gorbie Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 плюс тащил от аккумулятора через пассажирскую сторону, из под капота вывел через тоже отверстие что и шланг омывателя заднего стекла В профиле "Авто: Не Ситроен" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти