Aleksand_r Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Из-за большого усилия выдавливания и происходит дефект кулака. Болгаркой, скорее всего, срезали внутреннюю обойму подшипника(одну половину внутренней обоймы), обычно при выпрессовки она остается на ступице. По поводу втулки- оч. сложно... Надо будет расточить посадочное отверстие под втулку в поворотном кулаке. Как зажать в патроне поворотный кулак??? За это не везде возьмутся. И вообще смогут ли?????? Подшипник и умирает из-за овального посадочного места... Изменено 30 октября, 2012 пользователем Aleksand_r Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Согласен, только если уж растачивать кулак, то на фрезерном, а не на токарном станке. P.S. может б/у с разборки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А где меняли подшипники (официалы не официалы)? Задайте им аналогичный вопрос, по поводу кулака. Может ли он стать причиной массовой гибели подшипников? Согласен, только если уж растачивать кулак, то на фрезерном, а не на токарном станке. P.S. может б/у с разборки? Возможно..., я чет не подумал :thank_you: Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Мне меняли не официалы. Да уж, если кулак (а скорее всего он и есть) - это печально. Узнавал на счет него, стоит 14тыс.р, и есть еще с какого-то склада за 8тыс.р. :blink: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну 14, а точнее 13 908,25 RUB стоит ПЕР.ПОВОР.КУЛАК в который входят СТУПИЦА КОЛЕСА 1624,16 RUB и ПОДШИПН.СТУПИЦЫ 4971,68 RUB Влт получается дешевле существенно, но отдельным номером кулак не идет. :diablo: Хотя за 8... Может это разукомплектовали этот "набор" и предлагают по отдельности. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Даа все может быть, мне этот укомплектованный набор и не нужен. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Согласен, только если уж растачивать кулак, то на фрезерном, а не на токарном станке. P.S. может б/у с разборки? На фрезерном идеальное отверстие не сделать, не для того он этот станок служит. А вот на токарном такие вещи и делают и существуют патроны специальные или планшайбы для зажима не круглых деталей. Еще можно сделать такую-же работу на координатно-расточном станке. Но в нынешних условиях дешевле купить. А отверстие становится некруглым при неаккуратном выбивании старого подшипника с помощью выколотки и молотка. На стенках отверстия от выколотки образуются наклепы -они-то искривляют сопрягаемую поверхность и подшипник плющит как-буд-то бы его запрессовали в эллипсное отверстие. И потом их можно менять каждый день! - все это проходил у товарища на Форде. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 migmg, спасибо за просвещение. :thank_you: Может деталюху вообще новую сделать? Этот станочеГ сделает её легко! :good: :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
feliny007 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А кроме эсэноровских за 1450, других фирм никто не ставил? Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 SNR одна из лучших фирм. Смысл другие ставить :dntknw: Ссылка на комментарий
winnerneo Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Прочитал тему и не понял в итоге, при каком повороте какой подшипник разгружается (лево, право). У меня на днях появился такой ненавязчивый вибрирующий и гудящий звук в районе левого колеса. При прямолинейном движении не такой уж и сильный, можно даже и на резину списать, а вот при повороте влево (40-100 км/ч) ощущается такая легкая-легкая вибрация на руле и звук явно усиливается. Причем, по моим ощущениям слева. На 15 записался на диагностику подвески и всего остального к авторитетному в наших краях мастеру по Ситроенам (не к официалам), но пока весь в беспокойствах за своего "питомца". Думаю, что 95% ступичному кирдык, а может это опорник? На задней оси как-то легче самому проверить поддомкратил, крутнул, шуршит, привет родной. Ну на калине так именно было. Как передний самому диагностировать если люфтов нет? Вопрос. Если кто здесь, откликнитесь... Изменено 7 мая, 2015 пользователем winnerneo Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Да. Родной что-то дорого стоит.5200.руб. SNR всего 1900 руб. Замена у ОД 1000 руб. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 SNR всего 1900 руб. Замена у ОД 1000 руб. Хорошие у вас, в Коломне, цены. На днях менял ступичный подшипник. Не оригинал SNR 2450р. Работа у ОД 2600р. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти