Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Рекомендуемые сообщения

Из-за большого усилия выдавливания и происходит дефект кулака.

Болгаркой, скорее всего, срезали внутреннюю обойму подшипника(одну половину внутренней обоймы), обычно при выпрессовки она остается на ступице.

По поводу втулки- оч. сложно... Надо будет расточить посадочное отверстие под втулку в поворотном кулаке. Как зажать в патроне поворотный кулак??? За это не везде возьмутся. И вообще смогут ли??????

Подшипник и умирает из-за овального посадочного места...

Изменено пользователем Aleksand_r
Ссылка на комментарий

Согласен, только если уж растачивать кулак, то на фрезерном, а не на токарном станке.

 

P.S. может б/у с разборки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А где меняли подшипники (официалы не официалы)?

Задайте им аналогичный вопрос, по поводу кулака. Может ли он стать причиной массовой гибели подшипников?

 

Согласен, только если уж растачивать кулак, то на фрезерном, а не на токарном станке.

 

P.S. может б/у с разборки?

 

Возможно..., я чет не подумал :thank_you:

Ссылка на комментарий

Мне меняли не официалы. Да уж, если кулак (а скорее всего он и есть) - это печально. Узнавал на счет него, стоит 14тыс.р, и есть еще с какого-то склада за 8тыс.р. :blink:

Ссылка на комментарий

Ну 14, а точнее 13 908,25 RUB стоит ПЕР.ПОВОР.КУЛАК в который входят СТУПИЦА КОЛЕСА 1624,16 RUB и ПОДШИПН.СТУПИЦЫ 4971,68 RUB

Влт получается дешевле существенно, но отдельным номером кулак не идет. :diablo:

Хотя за 8... Может это разукомплектовали этот "набор" и предлагают по отдельности. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Согласен, только если уж растачивать кулак, то на фрезерном, а не на токарном станке.

 

P.S. может б/у с разборки?

 

На фрезерном идеальное отверстие не сделать, не для того он этот станок служит. А вот на токарном такие вещи и делают и существуют патроны специальные или планшайбы для зажима не круглых деталей. Еще можно сделать такую-же работу на координатно-расточном станке. Но в нынешних условиях дешевле купить. А отверстие становится некруглым при неаккуратном выбивании старого подшипника с помощью выколотки и молотка. На стенках отверстия от выколотки образуются наклепы -они-то искривляют сопрягаемую поверхность и подшипник плющит как-буд-то бы его запрессовали в эллипсное отверстие. И потом их можно менять каждый день! - все это проходил у товарища на Форде.
Ссылка на комментарий

migmg, спасибо за просвещение. :thank_you:

 

Может деталюху вообще новую сделать?

 

Этот станочеГ сделает её легко! :good: :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Прочитал тему и не понял в итоге, при каком повороте какой подшипник разгружается (лево, право). У меня на днях появился такой ненавязчивый вибрирующий и гудящий звук в районе левого колеса. При прямолинейном движении не такой уж и сильный, можно даже и на резину списать, а вот при повороте влево (40-100 км/ч) ощущается такая легкая-легкая вибрация на руле и звук явно усиливается. Причем, по моим ощущениям слева.

На 15 записался на диагностику подвески и всего остального к авторитетному в наших краях мастеру по Ситроенам (не к официалам), но пока весь в беспокойствах за своего "питомца". Думаю, что 95% ступичному кирдык, а может это опорник? На задней оси как-то легче самому проверить поддомкратил, крутнул, шуршит, привет родной. Ну на калине так именно было. Как передний самому диагностировать если люфтов нет? Вопрос. 

Если кто здесь, откликнитесь... 

Изменено пользователем winnerneo
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...