Пикассин Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Появились сомнения- не переделан ли мой Пикассо с правого руля на левый. Кто с такой проблемой сталкивался? Чем это грозит по эксплуатации и безопасности? Какие были при этом проведены конструктивные изменения? Какова юридическая сторона этого изменения? Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Пикассин, проверяется просто: открываешь капот и смотришь на перегородку между моторным отсеком и салоном. Если руль переставляли - там останутся отверстия от рулевого вала, тросиков и т.п. справа (или будут видны следы их заделки). Ну, плюс датчик температуры в левом зеркале, плюс водительская сидуха с регулировками справа, плюс, вероятно, аккум под правой сидухой и т.п. - признаков море. Юридически такая переделка незаконна - вмешательство в тормозную и рулевую систему. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 так ведь на service.citroen.com на свой VIN все видно: Miscellaneous ... DRIVING POSITION - LEFT HAND DRIVE Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Пикассин, ... Юридически такая переделка незаконна - вмешательство в тормозную и рулевую систему. а вот с этим не согласен. Вмешательством являеестя любой ремонт с заменой з/ч. В данном случае меняются детали на одобренные производителем к использованию, получившаяся же конструкция, также одобрена производителем к использованию. Сертификация выполненных работ, а также качество их выполнения, это уже другая тема. Ссылка на комментарий
78Alex Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Пикасин, ты знаешь, у меня такая же по-моему ерунда. Может поделишься новыми подробностями. Я надеюсь, что можно ездить без проблем? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 78Alex, У меня 2 Пикассина во дворе праворульки. Один знакомый. Зеркала на шуруп посадил, по фарам техосмотр купил, не может мириться с тем что при возвращении дворников полоса воды остается на водительском месте, не может выставить руль по высоте и сидуха пассажирская, без регулировок. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Езжу пока. Все вышеперечисленные проблемы есть. Фары без блата не пройдешь техосмотр. Полоса от дворников есть перед водителем. Можно ли заменить щеткодержатели, не знаю. Надо пробовать. На солнцезащитных козырьках зеркало без крышки, Ручник с другой стороны от водителя. Сиденье не регулируется водительское. Подскажите кто что-либо сделал, чтобы модернизировать данные авто. Вы ничего не делали по своей праворульке? Поделитесь пожалуйста. Не проббовали продать ее. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Пикассин, Все описанное искать БУ от леворулек и менять. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 да все просто. ищется салат из пикасина по сходной цене, все необходимое переставляется себе, остатки распродаются. брать все на разборках очень дорого Ссылка на комментарий
Sanik Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Тоже праворульная в девичестве Xsara Picasso. Насчет сидений и и аккумулятора далеко не факт - у меня стоит полноценное водительское сиденье и аккумулятор под ним. Фары собираюсь поменять на Depo (ибо стоимость Валео повергает в уныние), однако, несколько раз встречал упоминания про некий поворот лампочек. Сразу скажу, что нужно не для ТО а для себя, чтобы на трассе светило нормально. Кто-нибудь что-нибудь знает про такой вариант? Зеркала смущали, пока не разобрался в регулировке - сейчас все в норме. Так что зеркала менять совсем необязательно. Еще смущают дворники. Находил упоминание, что можно поменять рычаги. Вопрос в том, что еще нужно менять кроме самих железок, как после этого регулировать дворники? Вообще желательно помочь с номерами запчастей. Кто-нибудь из форумчан делал такое на практике? Очень бы хотелось подробностей именно по дворникам. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Sanik Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Sanik, По поворотам лампочек тут. Но все равно та машина не проходит техагляд. А вот по зеркалам по подробнее? Что регулировалось? корпус или система поворота зеркала? По дворникам: мы с соседом менялись рычагами. Не вышло... открыли пластик, что бы увидеть трапецию и у мя и у соседа - тогда все стало на свои места... что бы дворники стали нормальными надо менять трапецию, а рычаги можно и подогнуть как хочешь. Я рычаги гнул, что бы у меня дворники красиво стали. Номер трапеции - 6401E3 , но увы идет только с мотором-редуктором. Sanik 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sanik Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Покурил service.citroen.com и тоже понял, что надо менять трапецию. Но по ситроен-сайту получается, что надо менять еще и моторчик электропривода? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Sanik, ИМХО им проще объединить в одну ЗЧ и то и то... А что на БУ продадут я ХЕЗ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sanik Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Владельцам праворульных в девичестве Пикассо на заметку. Меня не устраивала работа дворников. Однако, нашел простое и недорогое решение. Поставил водительский дворник 70 см и пассажирский - 50 см. Результат, на мой взгляд, очень даже приличный, дворники начали работать для водителя, а не для пассажира (что собственно и требовалось). Так что всем "прулеводам" рекомендую опробовать такой вариант - надеюсь, вас тоже покинет мысль менять трапецию и редуктор. Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Спасибо за ответы. С дворниками конечно очень интересные мысли. Я думал только рычаги поменять. Теперь буду искать моторы с трапецией. С лаипами так и ничего не понял. Кто подробнее объяснит? Плжалуйста. Скоро техосмотр. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Пикассин С лампами все просто: только замена фар на леворульные. Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Езжу на таком 2 года. Главное что раздражает- педальный узел. Он какой то другой- похоже самодельный. Рычаг ручного тормоза перенесли, сигнальную лампу не сделали- соответственно уездил уже 2 пары колодок))) Фары- липовый ТО, перенастройке - переделке не поддаются. Про дворники уже написали- смирился. Правое заркало до конца не регулировалось- подложил резиновую прокладку- стало нормально. Еще плохо что при включенных фарах дверь не реагирует водительская- соответственно нет зуммера и легко лампочки забыть- посадил один раз аккум. Оказалось, у нас проблема найти шланги от гидроусилителя к рейке, хорошо обошлось пока заменой сальников. Вроде пока и все... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 NordBreeze, Еще плохо что при включенных фарах дверь не реагирует водительская- соответственно нет зуммера и легко лампочки забыть- посадил один раз аккум. А если лексией переконфигить что машина леворулька стала? На 406 прокатило. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Насчет правого зеркала- не понял? Вроде у меня с правым все нормально. А вот с левой- то практически ничего не видно. Приходится наклоняться сильно, и то до конца не видно. Приклеил малое увеличительное зеркало. Но оно очень маленькое- неудобно. Может под левое зеркало все-таки надо подкладывать резинку. А как? Покажите. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Sanik Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Сколько прулек, столько и вариантов перекидки. Неподключенный индикатор ручника - это сильно конечно. Насчет дворников уже писал. Ну и к обладателю Лексии подъехать чтобы переключил, благо у меня и это вроде сделано - реагирует на водительскую дверь. Насчет фар - да, ТО не пройдешь. Хотя в целом их работа на неискушенный водительский взгляд вполне удовлетворительна, и уж точно не хуже чем на моих стареньких Жигулях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти