Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какое масло заливать в двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Привет, смотрел тест на трение разных маслов,там был и наш всеми любимый тотал 5w40. Дак вот, меня тест совершенно не порадовал, он составил 7.5 кг на нажатие. Другие масла, правда не все конечно, доходили и до 11кг. Всегда лил тотал и непарился, так как считал его хорошим, а вот манол вообще неваспренимал. Но меня тесты переубедили, Mannol EXTREME 5W-40 (синтэтика), оно оказалось получше, да и масла дешевле по цене, что для меня тоже важно. Дак вот, при тесте оно выдержало 9 кг, а тотал напомню всего лиш 7.5 и плюс он дороже. Что думаем о Маноле?

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@jawa888, не мешай машине работать :smile113:  :smile113: 

Советую залить автол или М8, если найдешь, других проблем прибавиться (капиталка двигла) глядишь выбросишь из головы дурные мысли. 

Хотя летом и на М8 можно прекрасно ездить меняя его раз в 2000-3000 км. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,А кто ей мешает? Зачем переплачивать за бренд у которого показатели более худшее чем у масло подешевле? А что скажешь на счет теста масла, ТОТАЛ показал хуже результаты. Почему у тебя такое мнение насчет МАНОЛА? 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Кто заказывал тест??  Сейчас кто платит, тот и музыку заказывает, сказать га..но можно на любое масло. А любое хорошее масло можно  обозвать га..ом. Я против манола. Но это моё мнение, я его тебе не навязываю. Залей,поезди, посмотри. Машина твоя, деньги твои. 

Кстати, я не в восторге от тотола, ты это знаешь. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я заливаю 0w40 Мобил, в General Oil покупаю, именно оригинальное масло, а не абы что. Пока всё устраивает, на другое переходить не хочу. Но вообще вопрос: как часто вы меняете масло? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Вопрос от новичка. Пикассин 2002 г., 1.8 л., 115 л.с., пробег 169 тыс. В двигателе от прежнего хозяина залит Эльф 10W-40, полусинтетика. Насколько я знаю, это масло для Рено, никто на этом форуме Эльф вроде не использует. Что делать, менять на Тоталь или можно ездить на Эльфе, тем более оно только заменено?

Ссылка на комментарий

@trmntr,  а я на тотале 10в40 ели движок запустил при -10. К эльфу и прочим маслам 10в40 это не относиться. Тотал густеет на морозе и очень сильно. такое же поведение замечено у Ликви Моли. Вот и давит фильтры, сальники и т.д. 

На 4 машинах ездил зимой на 10в40. И только тотал мне такой падляк подложил.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А я лил тотал 5в40 в основном, и тока однажды черт меня дёрнул залить 10в40 и при минус 15 поперло...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Если коротко -- заливали Тотал Кварц, масло уходило, сейчас лью Мобил 1 0W40, уровень стоит. У нас тут зимой морозы за -30 не редкость, 0W40 очень кстати. Пробег -- 240 тыкмов.

Как много уходило Таталя? Как на мобиле работает двигатель по сравнению с родным маслом??
Ссылка на комментарий

Ух, это когда было-то. Насколько помню доливать не приходилось, просто уровень уходил. Менял масло раз в 7-10 тысяч. Я потом снова с моюила вернулся на тотал. Отличий в работе двигателя не замечал.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

 

 

Менял масло раз в 7-10 тысяч.

Подтверждаю. На машине Raendin-а лью Mobil1 3000 5w40. Уровень практически не уходит, в холода крутит нормально. Двигатель 1.8 EW7J4, пробег 270+

Ссылка на комментарий

Подтверждаю. На машине Raendin-а лью Mobil1 3000 5w40. Уровень практически не уходит, в холода крутит нормально. Двигатель 1.8 EW7J4, пробег 270+

Сегодня до меня донесли, что тоталь теперь делают в Обнинске. Вот теперь я в серьез озадачился поиском хорошей замены. Мечусь между мобилом1, Ликви Молли и Мотюлем.

 

Подтверждаю. На машине Raendin-а лью Mobil1 3000 5w40. Уровень практически не уходит, в холода крутит нормально. Двигатель 1.8 EW7J4, пробег 270+[/

 

Мобил 1 3000 не бывает. Или Мобил 1, или Мобил 3000. ;-)

Ссылка на комментарий

На 2-х машинах уже 6 лет только suprema. В старый ниссан лил 10w-40, в ситроен лью 5w-40. Расход на ситроене от замены до замены меньше уровня.

А если не видно разницы-зачем платить больше? :smile:

Видел замершее насмерть Ликви Молли при -15 :smile: , был в шоке :smile8:

Кстати, тотал 10w-40 замерз при -10, ели движок провернул утром. Маслу было от роду 1000км. Слил нафиг. На supreme и в -35 (10w-40) проблем не было на ниссане. Не исключаю что на паленку нарвался, но деньги мои и их не вернешь. 

Раз повелся на мобил, залил в ниссан, двигатель работал хуже чем убитый трактор, масло поперло из всех щелей. Больше 100км я это не выдержал, слил и залил супрему (первый раз). После этого только она.

Могу про ЗИК рассказать, слил масло (5000км пробега), за ночь пол банки гудрона осело  :smile8: . Чтобы не было вопросов, это вторая замена после капиталки, двигатель был вылизан и грязи просто неоткуда было взяться.

С тех пор к именитые бренды стараюсь обходить стороной.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...