Б.Е.А. Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Норма - это когда выше нижней и не выше верхней! Рекомендуется - ровно по середине! И владелец сам обычно доливает до этого уровня. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 По 300 км в день, без выходных и ремонта??? там как правило от 600 до 1200 в сутки (развозит лекарственные препараты по аптекам Воронежской области), продал он её, предал марку))))))) купил шкодуСуперб Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Норма - это когда выше нижней и не выше верхней! Рекомендуется - ровно по середине! И владелец сам обычно доливает до этого уровня. А вот и не посредине, господа.ЧИтаем: http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/C12570D10030FE55C12571CD005110C9?OpenDocument И еще вопросик: после покупки залил 5в40, за 12-13 тысяч съело 1,5-2 литра масла(лето). Потом при второй замене залил халявное 10в40 манол - не лучший выбор, я уже понял. Но съело всего 0,7-1 литр - в 2 раза меньше(зима). Сейчас пора менять снова - ясно что не манол. Но вот не могу решить 5в40 или 10в40 все-таки ТОТАЛ. Или некоторые поступаеют так: лето 10в, зима - 5в. И вообще на счет синтетики - расход 2 литра норма или нет??? Если честно больше склоняюсь отказаться от экскриминентов и заливать чисто ТОТАЛ 5В40 как говорят сервисмены. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 На 1,8 это нормально! Масло ест обычно на высоких оборотах! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Axaa Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) а подсажите сколько литров масла идёт в двигатель 1.6 109 л.с. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Axaa Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Axaa скачать тут, читать стр. 44 Ссылка на комментарий
Axaa Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Спасибо. а схемы насоса гур у вас случайно нету?-) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Так тема есть про это на форуме. Если через поиск форума отыскать нужную тему не удаётся, попробуйте через гугле, используя ключевые слова и с сылкой на этот форум... Нет, схемы нет. Ищите... Ссылка на комментарий
Axaa Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Спасибо вам Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Во все свои машины лил и буду лить Тотал кварц 5/40. Лучше масла не знаю. Когда год назад продавал свой дизельный КИА Карнавал, дотошный покупатель снял крышку ГБЦ. При пробеге в 140 тысяч км, - состояние нового мотора ! Никаких отложений и налета. И это в дизельном моторе (!!!)Менял масло в городском режиме через 5000 км. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) А я вот так скажу про все вариации расхода масла: основная причина расхода масла - это частые холодные пуски при малых пробегах (есть разница 10 пусков на 1000км и 100х1000км), ну и манера езды конечно тоже влияет (об этом многие писали). 1.8 пробег 200тыщ синтетика тотал - зимой за 3000-4000 км сьела 2-2,5л поездки были по 15км утром и 15км вечером ну и по выходным иногда 100 и 100, пришло лето - на 10 тыщ 0,5 л поездки почти теже + рыбалка и т.д., 2200км минск-одесса-минск ни капли. Такшто вот так... каму как... Изменено 13 августа, 2012 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Температура вспышки в открытом тигле, вот чем температура выше указана производителем масла, тем угар а соответственно и расход масла ниже 232 к примеру угарает 1 литр на 10 тыщ км, а вот 242 градуса грамм 30 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Я вот чё нарыл: Все, что нужно знать о моторных маслах Из чего состоит моторное масло Моторное масло – это смесь основы и различных присадок (моющих, противоокислительных, противопенных, защитных). В зависимости от основы масла и разделяют на синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Типы мотолных масел Масло, которое по простому называют «синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» – возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры. Но за все надо платить – синтетические масла наиболее дорогие. «Минералка» (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплутационных результатов, что и «синтетика» – оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании – оставляет шлаки в моторе. «Полусинтетика» (обозначение Semi-Synthetic) – некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики». Сегодня практически во всех автомобилях применяется полусинтетические или полностью синтетические масла – они обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа, его хорошую очистку, отлично противостоят высокой температуре. Применение минерального масла оправдано лишь в случае требования производителя использовать именно такое масло. В противном случае, не следует экономить пару десятков гривен, рискуя здоровьем мотора. Секреты классификации масла У моторного масла выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация – область его применения (дизельный мотор, старый бензиновый двигатель, современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства. Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним стандартам. Сегодня наиболее популярны классификации по SAE и API, однако следует упомянуть и о классификации ACEA и ISLAC. Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) – иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня – «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W – например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней – это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря – какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра – это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30. Точная расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории. Обозначения API для бензиновых моторов: SC – автомобили, разработки до 1964 годов SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным. Обозначения API для дизельных моторов: CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной CF – автомобили с 1990 г., с турбиной CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4. Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей. А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов! ИСТОЧНИК: http://e99.com.ua/articles/6/ Я думаю прочитав и наложив шаблон на то, что в вашем двигателе, можно сделать интересные выводы по поводу того, что действительно правильно в каждом конкретном случае заливать. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 И вот тут я запутался :) так какое выбрать ? двигатель 1,8 6FZ пробег 200тыщ Total 148597 QUARTZ 9000 Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-40 Объем: 4 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-01, GM-LL-B-025, MB 229.3, PSA B71 2296, VW 500.00, VW 501.01, VW 502.00, VW 505.00 Total 151261 QUARTZ INEO ECS Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 5 л Спецификации ACEA: A5, B5, C2 Спецификации OEM: PSA B 71 2290 Total 148650 QUARTZ 9000 Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-40 Объем: 5 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-01, GM-LL-B-025, MB 229.3, PORSCHE A40, PSA B71 2296, VW 500.00, VW 501.01, VW 502.00, VW 505.00 Total 151510 QUARTZ INEO ECS Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 4 л Спецификации ACEA: A5, B5, C2 Спецификации OEM: PSA B 71 2290 Total 166252 QUARTZ INEO ECS Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 1 л Спецификации ACEA: A5, B5, C2 Спецификации OEM: PSA B 71 2290 Total 166243 QUARTZ 9000 Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-40 Объем: 1 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-01, GM-LL-B-025, MB 229.3, PORSCHE A40, PSA B71 2296, VW 500.00, VW 501.01, VW 502.00, VW 505.00 Total 148599 QUARTZ 9000 FUTURE Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 4 л Спецификации ACEA: A5, B5 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C Total 156812 QUARTZ 9000 ENERGY Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-40 Объем: 5 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche, VW 502.00, VW 505.00 Total 157103 QUARTZ INEO MC3 Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 5 л Спецификации ACEA: C3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.31, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01 Total 166249 QUARTZ 9000 ENERGY Состав: Синтетическое Вязкость: 0W-30 Объем: 1 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: BMW Longlife-01, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00 Total 148593 QUARTZ 7000 Состав: Полусинтетическое Вязкость: 10W-40 Объем: 4 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: MB 229.1, PSA B71 2294, PSA B71 2300, VW 500.00, VW 501.01, VW 505.00 Total 151522 QUARTZ 9000 ENERGY Состав: Синтетическое Вязкость: 0W-30 Объем: 5 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: BMW Longlife-01, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00 Total 164862 QUARTZ INEO LONG LIFE Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 5 л Спецификации ACEA: C3 Спецификации OEM: BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, VW 504.00, VW 507.00 Total 148649 QUARTZ 9000 FUTURE Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 5 л Спецификации ACEA: A5, B5 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C Total 148646 QUARTZ 7000 Diesel Состав: Полусинтетическое Вязкость: 10W-40 Объем: 5 л Спецификации ACEA: B3, B4 Спецификации API: CF Спецификации OEM: MB 229.1, PSA B71 2294, VW 501.00, VW 505.00 Total 166254 QUARTZ INEO MC3 Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 1 л Спецификации ACEA: C3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.31, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01 Total 166251 QUARTZ INEO LONG LIFE Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 1 л Спецификации ACEA: C3 Спецификации OEM: BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, VW 504.00, VW 507.00 Total 166245 QUARTZ 9000 ENERGY Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-40 Объем: 1 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche, VW 502.00, VW 505.00 Total 171839 QUARTZ 9000 FUTURE NFC Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 1 л Спецификации ACEA: A5, B1, B5, A1 Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C Total 148647 QUARTZ 7000 Состав: Полусинтетическое Вязкость: 10W-40 Объем: 5 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: BMW Spezial, MB 229.1, PSA B71 2294, PSA B71 2300, VW 500.00, VW 501.01, VW 505.00 Total 169153 QUARTZ 7000 ENERGY Состав: Полусинтетическое Вязкость: 10W-40 Объем: 5 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: MB 229.1, VW 501.01, VW 505.00 Total 166247 QUARTZ 7000 Diesel Состав: Полусинтетическое Вязкость: 10W-40 Объем: 1 л Спецификации ACEA: B3, B4 Спецификации API: CF Спецификации OEM: MB 229.1, PSA B71 2294, VW 501.01, VW 505.00 Total 157104 QUARTZ RACING Состав: Синтетическое Вязкость: 10W-50 Объем: 5 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SM Total 166250 QUARTZ 9000 FUTURE Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 1 л Спецификации ACEA: A5, B5 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C Total 166049 QUARTZ 7000 Состав: Полусинтетическое Вязкость: 10W-40 Объем: 1 л Спецификации ACEA: B4, A3 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: BMW Spezial, MB 229.1, PSA B71 2294, PSA B71 2300, VW 500.00, VW 501.01, VW 505.00 Total QUARTZ FUTURE 9000 Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 1 л Спецификации ACEA: A5, B5 Спецификации API: CF, SL Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C Total 174776 QUARTZ INEO MC3 Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-40 Объем: 1 л Спецификации ACEA: C3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.31, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Жжешь)) У мну уже за 200.000 ,TU5JP, от замены до замены тотал кварц 5v40 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 тут их 4 вида 5w40 :) если жгу то поточнее пож-та :)))) просто все эти годы на Elf катался, а в последнее время мне что-то не понравилось, как отложения скапливаются когда крышку открываю горловины, прям как мазутом намазано, хотя масло и не особо грязное, вот и думаю, может оно не моет, чего и решил перескочить на "рекомендуемое производителем" Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Три года лью его-нагара на крышке нет Zedd 1 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 спасибо, да крышка у меня тоже чистая, а вот когда в горловину заглядываю, то там видно Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ради любопытства и я заглядывал,но криминального ничего не обнаружил)) Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 По поводу того, что нельзя разные масла смешивать. Предыдущая машинка была "митсубиси спейс ранер" 1.8 АТ. Приходилось мотаться по разным селам и весям, не всегда найдёшь нужного масла. Так вот, смешивал синтетику с полу, разной вязкости и полу с синтетикой, на производителя вообще не обращал внимание, лил какое было. В том году машинку продал с пробегом под 500, с движком вообще ни каких проблем до сих пор. Даже в АКПП, когда протёрся шланг на масляном радиаторе, вместо рекомендованного SP3, залил DEXRON 2, проехал на нём около 4000км., потом всё таки заменил на SP3. Проблем не возникло. Я, конечно не агитирую за полную анархию, но когда приспичит, на веретёнке поедешь, если не чего другого не найдёшь. Я думаю что, так уж скурпулёзно следовать рекомендациям производителя, совсем не обязательно. Там рука руку моет. PSA продвигает производителя Total Quartz, те им поставляют масло с хорошей скидкой. Для себя давно решил не заморачиваться на рекомендациях производителя. Скоро буду менять масло на своём RFN, а вот какое залью, ещё не решил. Приду в магазин, какое понравиться такое и куплю. Всем удачи на дорогах и в личной жизни! Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) посмотрел сервисную книжку своего автомобиля 2001 года, когда тот ещё катался в Сенигаллии, что в Италии, и вижу что с первых замен масла и последующие использовали тотал кварц 7000 и почему-то именно 10W40, а не 5W40 как для нового двигателя... Или лили полусинтетику, чтоб не сильно жидким было в теплом регионе? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 лили 10в потому что теплый регион. в краснодаре тоже можно такое лить Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Thenya-1982 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mishany2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 у меня 1.8 350 т. км что лить? гидрики умирают, масло менякажые 2500 тысячи тотал кварц. всё равно мне кажется жидковато и плохое оно само по себе. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Как определяете, плохое али нет? Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 У меня пробег за 200 000+, на Тотал Кварц 5W30 начали гидрики стучать недавно, сменил на Ликви Моли 5W40, стало потише, но появился легкий нагар на ободке выхлопной трубы. До этого на Тотале труба вообще чистая была. Пока катаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти