Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбо кит и экстерьер


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Zavhoz

Слышал, наши движки переводят на евро2, шьют мозг... По наслышенной инфе, якобы до 95 пони снимается с 8-ми клапанника!

Но это только слухи...

Может кто из местных электриков подтвердит?

Ссылка на комментарий

Насколько понял, на выходе +40-45 лыс на давлении 1.0 (если указано не в пике, единица это дофига, по-моему, для стоковой начинки). Форсунки меняются, а бензонасос-то сдюжит?

 

Ценник не гуманный, конечно.

 

ЗЫ Почитал повнимательней, обещается до 220 лыс без замены поршней и вкладышей. Это конечно моща, сколько ж ресурса-то там останется? =)

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Просто хочется предостеречь от излишних , совершенно порожняковых вложениях по тюнингу ! Имею опыт глубокого тюнинга Импрезы - 40000 $ !!! Они при продаже теряются 100% . А ежели продать прежнее авто и присовокупить средства выделяемые на тюн ? , быть может будет вполне достаточно на нечто более свежее и дерзкое ?

 

А обвесик очень даже славный ! А есть ли какие-нибудь интересности для нового С3 ? Ну там .... проставки на колеса , расширители арок , аэрокиты , спойлеры , тормоза , подвеска , по салону чего-либо ...?

Ссылка на комментарий

Буржуи делающие турбо отказались поставлять комплект в РФ, согласны делать только у себя в мастерской. Будет ставить валы от VTS =)

 

То, что все это выброшенные деньги - я прекрасно понимаю.

Однакож, чем бы тебя не тешилось... (с)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...