Cptn_Sol Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Созрела мысль о земене авто. Захотелось чего-то иного, мощнее и лучше :) По бюджету покупка чего-то мощнее и лучше - штука весьма накладная, особенно в виду того, что С3 2003 года с пробегом 80тык фиг продашь :) Итак, созрел план по тюнингу: Покупаю турбо-кит http://www.redlinemotive.com/part-number/t...ies/pg2501x.asp Вопросов несколько... Где ставить? Выпускной коллектор тоже нужно новый покупать? Не нашел на сайте производителя инфы про прошивку под турбо... Реально ли ее найти? Что касается экстерьера: благо состояние бамперов и порогов оставляет желать лучшего - моя идея такая: http://www.musketier-moscow.ru/catalog.html?itemid=1109 Шумку начинаю с такого мероприятия: "Жидкие подкрылки" Noxudol UM1600 (Усиленная защита от шума 3100) На арки колес наносится Noxudol 3100. Это шумо-виброизоляция, содержащая антикоррозийные компоненты. Поверх шумоизоляции, наносится "Жидкие подкрылки" UM1600, которые дополнительно снижают шум, а также оберегают Noxudol 3100 от пескоструйного воздействия. Главный вопрос - моторый отсек как шумить? Кто-то делал? Ну а дальше классика, пол, двери, зад + антискрип. У кого есть какие идеи, корректировки? :) Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Почему фиг продашь? И с гораздо большим пробегом продают и так же покупают) У многих пробег за 120тыс перевалил,как у меня и ничего) У каждого авто свой покупатель. А по поводу доводки,неплохие идеи и симпатичный обвес) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем SIR Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 :haha: я конешн от души тебе желаю удачи. Будешь молоток если все это сделаешь. Особенно соберешь этот конструктор - турбо кит))) Я так понял это турбина??? сколько она прибавит? И износ двигателя/прожорливость от этого не страдают? Про обвес - смотрится хорошо, правда зад не оч мне понравился. и не раздолбать бы передний бампер по нашим дорогам. Еще я заметил что диски многое решают. На красивых катках и жигули смотрится неплохо )) Ну в любом случае займись этим)) очень хочется посмотреть с чем ты столкнешься, потому что хочется тоже что нибудь сделать, но пока нет стимула. И не забудь про фото отчеты и подробные описания)) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Уху. Постройку планирую начать в январе :) Раньше не осилю. Снимают по-разному, от 160 до 190 сил. Ресурс? А что с ним будет? Масло в движке меняю каждые 10 тык, буду каждые 5. Ибо дневной пробег у меня упал нереально, в виду смены рода деятельности. До работы ехать 5 минут :) Да и отношусь я к мотору лояльно, всегда грею, пока не набрал рабочую температуру - сильно не гружу и не кручу. Так что надеюсь, что ответит мне взаимностью на это издевательство :) Ну и + старые фары убились уже. Встанет линзованная оптика. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Значит она безвредна... а в дальнейшем эту турбину снять можно будет? для продажи авто например.. все же решил фарки прикупить )))))) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Само собой износ возрастет... Хочется взвесить все ЗА и ПРОТИВ. Ибо денег будет вложено много. Тросы переключения передач менять надо будет, пружины, амортизаторы. Я думаю, что снимать уже смысла не будет :) Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) да у меня уже желание пропало это повторять))) так что можешь не снимать=) хотя 160 лошадок былобы очень круто)) Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Zavhoz Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 это не турбокит, а набор каких-то запчастей... кто будет настраивать новые мозги? проще и дешевле продать и купить другой автомобиль было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Ютюб говорит о том, что программа под TU5 есть. Дофига на его базе турбовых машин построено. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 симпатишно....пока целое имхо до мкада доехать не по всем дорогам сможешь, не говоря уже дальше. дело вкуса конечно, но если вешать такое то я б задумался о смене авто "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Начни с поиска конкретного человека, который прошьет авто после вкорячивания кита, с опытом постройки моторов такого типа обязательно (платить за эксперименты других людей над двиглом занятие негуманное). И чтобы потом его можно было периодически отловить для доводки. Без этого начинать ковырять мотор даже не стоит. Плюс готовься к замене выхлопного тракта целиком. Пы.Сы. Купить более быструю машину будет дешевле однозначно. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Нашел несколько контор, которые занимаются установкой турбокитов. Базовая цена установки +-60тыр. Не жирновато? По поводу того, как дружить кит с мотором пока больше вопросов, чем ответов. То, что придется менять выхлопную систему это ясно. Нафиг каты и т.д. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Cptn_Sol, при более-менее нормальном крутящем моменте коробке МА привет. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Менять придется поршни, насос, форсунки, ДАД, выпуск + имплантировать много-много всего...но главный вопрос - кто и как все это будет настраивать? Без готового ответа на этот вопрос лучше не начинать... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 А поршни тут причем? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) изменится степень сжатия. надо разжимать мотор: либо замена поршней, либо ставить дополнительную прокладку под гбц. http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 В целом с теорией я знаком, спасибо. А подкорректировать этот момент уменьшив давление наддува? Я так понял, что производитель проектировал этот турбокит не подразумевая замену поршней. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 тогда зачем это делать? ради 10 лс??? хз что за производитель такой. вот нормальной производитель для моторов пса. http://www.dp-engineering.nl/ было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Я подразумевал, что где-то ради 50. Производителю написал, авось скажет чего-как. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Cptn_Sol Есть ответ от производителя? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Есть: Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Cptn_Sol На TU3JP турбо кит существует? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Cptn_Sol На TU3JP турбо кит существует? Прилепил ответ по JP4.. Текстом ну никак не хотел вставляться читабельно. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Дорого получается это удовольствие! P.S. Не ответил, на 3JP есть кит? Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 а какой нибудь чип тюнинг существует? Это ведь настраивают программу и машинка пошустрее становится? или я ошибаюсь Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти