Spoilt Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Слышал, что с завода в японские моторы залита минералка 15W40, что не есть гуд для наших погодных условий (особенно если вспомнить эту зиму :), поэтому перед зимой желательно сменить масло на что-нибудь более жидкое - 5W40, 5W30 или даже 0W30 - Ситроен вроде допускает... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 а где у вас японский мотор??? на С3? ) Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня - франко-немецкий, а речь идет о движке С1... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Да, в С1 с завода идет 15/40 (по крайней мере изначально шло) В Питере (Пежо 107) при первом То меняют на синтетику 5W-40 Ссылка на комментарий
pornprince Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 хм... а не подскажете, какое все же лучше выбрать? почитал про маркировки и вязкости всякие - только запутался. движок новый совсем (пробег - 300 км), да и масло только на зиму, потом поменяю... 0w30 видимо? машина редко эксплуатироваться будет, т.к. основной водитель отсутствует до весны. периодически ездить на ней все же будут. не хотелось бы суровой русской зимой оставлять у офиса на целый день с минералкой. заранее спасибо за совет! )) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 заливайте тоталь 5в30 либо 5в40. более чем достаточно было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pornprince Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ага, спасибо! только у нас его в рознице так просто не найти. решил все-таки в офф сервисе поменять. они как раз акцию проводят)) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) в метро продается - 1000 рублей за 4л канистру 5в40. тыщи полторы хотя бы проездить на старом масле, а потом заменить на новое по возможности- заодно и обкатка будет. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 в метро продается - 1000 рублей за 4л канистру 5в40. В Метро оно сейчас за 879 руб. - зимняя скидка.Иначе лучше ESSO 5w40 покупать так как оно дешевле. Ссылка на комментарий
pornprince Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 класс. спасибо большое! хорошо, что не успел еще залить. Ссылка на комментарий
Конопельных Дел Мастер Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Лей синтетику или полусинтетику 5W40 или 5W50, по маркам особо разницы нет (проверено), так что можешь не гнаться за известными брендами. Масла одинакового качества в зависимости от бренда могут различаться по цене в два раза. Например те же Esso, Shell или Mobil 1 по качеству практически идентичны ЛукОйлу или GT Oil, но у последних цена заметно ниже (первый потому что производится в России, а второй хоть и льется в Корее, но бренд неизвестный). Но в общем ориентируйся на цену в тысячу рэ за канистру 4 литра - точно возьмешь что-то нормальное. Ссылка на комментарий
pornprince Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Масла Wynn's совершенно честно льются в ЕС, но это совершенно их не спасает. Они просто чудовищны. Их, естественно, никто не подделывает, потому что никому не известны. (Именно масла, не остальная химия) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Например те же Esso, Shell или Mobil 1 по качеству практически идентичны ЛукОйлу или GT Oil, но у последних цена заметно ниже 5W50 не рекомендуется заливать в японские двигатели - увеличится расход топлива иуменьшится ресурс двигателя. Что-то я не заметил, что GT OIL дешевле ESSO- 4 л GT OIL EXTRA SYN не видел дешевле 1100 р, а ESSO ULTRON покупал за 860 руб. Mobil и ESSO одна фирма и их масло отличается от Лукойла и GT тем, что имеет допуск PSA. Правда у Лукойла и GT есть допуска других автопроизводителей, но всё-таки это уже риск. Вдобавок Лукойл очень много заявлял о подделках своего масла. После аварии на Ленинском думаю, что таким образом Лукойл просто пытается скрыть несоответствие реальных параметров масла тому, что было сертифицировано. Так что я теперь избегаю покупать продукцию Лукойла. Солидные западные бренды дорожат своим именем и соблюдают условия сертифицирования и лицензирования масел так как за нарушение они могут понести большие убытки. Да - это всё стоит денег, но зато есть гарантия качества, в отличие от мелких фирм - блендеров типа GT OIL или крупных монополистов типа Лукойла для которых законы не писаны. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Здравствуйте! Я что-то не поняла.... Что? Масло нужно менять еще до первого ТО? Я только оплатила мой С1. Он еще в салоне, но скоро буду забирать. До этого ездила на Матизе, и там проблем с маслом не было. И вначале (с завода) и при дальнейшем обслуживании заливалось Шел Хеликс Ультра (синтетика). И вообще, у кого уже есть С1, напишите - как он? Очень мало информации о машинке... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 yakela, зима прошла, так что с запуском проблем не будет, но в машину залита минералка, её лучше сменить на нормальную синтетику. на минералке в качестве обкатки 1500-2000 км поездить и слить. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А заменить самим можно, или только в официальном сервисе? Если мы сами масло поменяем, не будет ли это нарушением и не "слетит" ли гарантия??? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 если об этом узнает дилер, то на поломки двигателя вы получите отказ в гарантии, но узнать об этом довольно непросто, особенно если нигде не будет потёков масла итп. фильтр купите только оригинальный и кольцо под пробку сливную.но вообще-то замена масла не очень дорого стоит. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Спасибо за информацию. Просто как-то странно....Вроде-бы такая не плохая машинка и вдруг - минералка... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 yakela, может секрет в том, что машина в оригинале - японская? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Тогда получается, что в Тайоту тоже минералку льют? :spiteful: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 в айго да. их делают на одном заводе с с1 и 107 пежо было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) ну..Значит не японцы виноваты, а чехи - жмоты. Решили съэкономить, а нам теперь "выкручиваться".... :help: А еще я вычитала , что Альянс Пежо Ситроен (PSA Peugeot Citroen) вынужден отозвать 100 000 своих автомобилей, которые делались в сотрудничестве с Тойотой. Что там с ними что-то не так? А моя машинка ко мне только идет.... Теперь переживаю, не окажется ли она "бракованной" Изменено 18 марта, 2011 пользователем yakela Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всем привет Назрел вопрос - насколько необходима замена масла после пробега 3000? ОД при покупке С1 выдал мне скидочную карту на замену масла и сказал, что рекомендуется после 3т масло сменить. Машинке это действительно нужно и полезно? После некоторых событий начинаю думать, что чем меньше там будут ковыряться сотрудники конкретно этого ОД, тем лучше. И ТО-1 я планировала делать не у них.. C1 - малышок! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 simsim, если в Сервисной книжке такого нет - шлите этого ОД лесом через буераки! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В книжке этого нету. Вопрос не в том, посылать ОД или нет - если процедура нужная, схожу к другому и сделаю, он же не один на белом свете. Скидочный купон я, кстати, уже успела потерять :blush2: так что к ним вообще никак не привязана) Вот тут в теме пишут, что изначально в машинку залито минеральное, и лучше сменить на синтетическое. Свои 10000 км (до ТО-1) я до зимы наверное успею проехать - так менять сейчас или не надо? :ohmy: C1 - малышок! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти