tatatin Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Народ спасите!!! SOS проверьте какое у вас напряжение на разъеме датчика давления в выходном коллекторе при включенном зажигании относительно кузова машины. делали машину на сервисе, проверили напряжение, у меня 11 - 0 - 5 Вольт, сказали 11 не должно быть - поэтому не заводиться Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 tatatin, Конечно не должно быть так. И больше скажу скинешь фишку с датчика тоже на первом выводе будет 11 вольт. А там какие 11 вольт точно такие же как и на аккуме? или на акуме в этот момент больше и на много? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tatatin Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) завтра утром померяю на акумуляторе и скажу. а сколько надо? я мерял с откинутым разьемом(фишкой). сколько у вас на фишке датчика давления по всем трем проводам? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 tatatin, Второй и третий вывод - питание МАР. У Вас как и у меня там 5 вольт. А первый вывод это есть выход МАР сенсора - там никак не может быть больше напряжения питания, т.е. 5 вольт. Что я этим хотел сказать... а вспомнил... т.е. 11 вольт на первом выводе это либо КЗ в проводке либо что-то в Мозгах. ЗЫ на первом выводе при давлении 1 БАР - 5 вольт, при 0.2 БАР - ближе к нулю. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Советую найти журнал "За рулем"6 номер за 2003год ,статья- ПО СЛЕДУ "ЛЬВА",там подробно как проверить датчики и напряжения приведены,через интернет почему то не находит. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 У меня такая же беда. При снятой и при одетой фишке 11-0-5 вольт. Аккумулятор заряжен. Машина заводится и (вроде бы нормально) едет. Выходит мозги обнаружили неисправность датчика, включили обходную программу и выставили 11 вольт? Возможно ли проверить на работоспособность датчик подав питание 5в на вывод 3, создавая ртом разряжение измерять тестером напряжение на выводе 1? Проверить лексией нет возможности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти