Кирилл Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 В гараже заметил пятно прямо посередине между задними колесами. Какого-то желтоватого оттенка (не вода). Откуда там может капать? На подъемник еще не загонял... вечером. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 желтое, оно маслянистое? может из гидроактива подтекает? Вообщем на подъёмники станет сразу всё понятно. Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 желтое, оно маслянистое? может из гидроактива подтекает? Вообщем на подъёмники станет сразу всё понятно. да, желтое маслянистое. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 да, желтое маслянистое. На жижу из подвески похоже, у меня тож капает, тока левее, к колесу ближе. Разберёшься - отпиши, чё нашёл... :-) Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 В гараже заметил пятно прямо посередине между задними колесами. Какого-то желтоватого оттенка (не вода). Откуда там может капать? На подъемник еще не загонял... вечером. Привет. Есть предположение. От каждого гидроциллиндра в балку (поперечную алюминиевую) заходит тонкая пластиковая трубочка. Это трубочка сброса воздуха из пыльника. Сапун. Если манжет циллиндра потекает, по этой трубочке идет LDS. "Жижа" как вы ее назывете. Она собирается в середине балки, вытекает через крепление тройника. Проверить можно на яме. Вынуть обе трубочки из балки и опустить машину. Если из какой то трубочки потекло, значит конец циллиндру. Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Привет. Есть предположение. От каждого гидроциллиндра в балку (поперечную алюминиевую) заходит тонкая пластиковая трубочка. Это трубочка сброса воздуха из пыльника. Сапун. Если манжет циллиндра потекает, по этой трубочке идет LDS. "Жижа" как вы ее назывете. Она собирается в середине балки, вытекает через крепление тройника. Проверить можно на яме. Вынуть обе трубочки из балки и опустить машину. Если из какой то трубочки потекло, значит конец циллиндру. Правильно я понимаю, что эти трубочки находятся рядом с булями? Т.е. относительно недалеко от колеса? А у меня капает по центру между колесами... Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Загнал машину на подъемник, прямо между колесами находится задний корректор высоты. Полчаса ждал когда же капнет? Потом на яму и гонял вверх-вниз. Опять без результата. Заехал на сервис, сказали, что течь может только оттуда. Меняется целиком 1420+600 работа. Пока менять не стал. В гараже между колесами поставил поддон, за 2 ночи ничего не накапало %) Может нассцал кто? SHAMANCAR, такое ощущение, что течь там может только из резиновых колпачков. Есть мысли какие-нибудь? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Правильно я понимаю, что эти трубочки находятся рядом с булями? Т.е. относительно недалеко от колеса? А у меня капает по центру между колесами... Как я уже написал, от каждого гидроциллиндра, а балку заходит по трубочке. Нашли? От резинового пыльника циллиндра в балку. Пыльник герметичный. При ходе сжатия из него по этой трубочке в балку вытесняется воздух. В случае протекания уплотнения циллиндра, в пыльнике накапливается жидкость и вытесняется в БАЛКУ. В середине балки есть отверстия для крепления тройника (на вашем фото). Через эти отверстия, не смотря на болты, может вытекать наружу. На фото плохо видно, балка в масле? И еще. То что на вашем фото - не корректор высоты, а просто тройник. На этом месте у С5-I стоял клапан гидрактива с еще одной сферой. На С5-II гидросхему упростили. Извинете за фото. На нем та самая трубочка. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Собственно ситуация: вчера менял резину, машину загнали на подъемник (колеса получается висят в воздухе). Так вот, начало подкапывать из задней подвески. Капает с обоих сторон из соединения сфер с входящими в них трубками (эт насколько удалось рассмотреть.) Но капало только пока колеса были в воздухе!!! Небольшое уточнение: машину на подъемник загоняли с нормальным положением подвески, а не с максимально поднятым, как рекомендуется при смене колес. После того как машину опустили (и соответсвенно создалось давление в магистрале ?), ничего больше не капает. Постоянно проверяю. Что за мистика и насколько серьезно? Life is кайф! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти