Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запас хода


avvn

Рекомендуемые сообщения

Вчера утром съездил в Рузу по "новой Риге" через Звенигород, пользовался ручным режимом АКПП при обгонах и подъемах в горку, авто разгонял до 135 км/ч. Расход - 6 литров на 100 км. Вечером возвращался в Москву той же дорогой, но уже на "полном автомате", расход составил 7 литров на 100 км. Перед поездкой заправился на BP.

Ссылка на комментарий
Палыч314, а в каких случаях используете ручной режим и что это дает? Просто сам не пользуюсь ручным режимом даже на обгонах автомат работает адекватно в моем понимании. Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
Shopen, в моем "дизельном случае" при обгонах ручной режим позволяет раскручивать мотор всего до 3000-3500 об. Например, еду я со сокростью 90 км/ч, обороты двигателя меньше 2000, передача в автоматическом режиме при такой скорости 6-ая, переключаюсь в ручной режим и "втыкаю" 5-ую передачу, если обгон затяжной (обгоняю караван фур) или его нужно завершить как можно быстрее, "втыкаю" 4-ую, затем 5-ую. В автоматическом режиме, так называемый кикдаун, раскручивает мотор на 4-ой скорости до предельных 4500 об, а у 2.0 HDi после 4000 резко падает мощность. Когда еду в горку с такой же скоростью, пользуюсь 5-ой передачей, чтобы было не "в натяг". Короче говоря, таким образом я экономлю топливо и берегу моторесурс.
Ссылка на комментарий

Опять же про расход. Ты говоришь в три раза, значит если при спокойной езде у тебя получилось 7-7,5 л/100км, то при "шнырянии" 21???

 

Ну, не в три конечно, а где-то в 2 раза точно. Тоже немало. На одном баке до Ростова (с чего начинался разговор) - точно не доедешь. При спокойной, ровной езде по трассе с минимумом обгонов у меня средний расход E95-го в районе 6л на сотню. Если же изображать Шумахера на груженной тачке, то больше 11-ти. А дорога все равно занимает столько же времени. Ну, и зачем тогда?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Дело в том что"спокойная езда" "шныряние" "обгоны" "ускорения" "торможения" "накаты" у всех разные. Я к тому что это все разговоры в пользу бедных. Слишком много ньюансов. От давления в шинах и состояния свечей до качества соляры

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Дело в том что"спокойная езда" "шныряние" "обгоны" "ускорения" "торможения" "накаты" у всех разные.

 

И тем не менее, полезно же обменяться опытом. Только статистически, на цифрах, и можно выяснить, что в среднем считать "спокойной ездой" на С5Х7, а что "шнырянием". Соответственно, каждый заинтересованный в С5Х7 сможет примерить к себе- нужен ему такой автомобиль, или нет? Мы же здесь отзывы пишем, не так-ли?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Только статистически, на цифрах

Во. Правильно написали. Именно на цифрах. А их получают с компом и системой датчиков обособленных от системы автомобиля да на спец дорогах( я имею в виду независимые экспертные лаборатории). А мы с Вами можем общаться только на уровне: "О! притопил. Чета жрет многа" а я вам в ответ: "А я. Спокойно езжу и все нормально" а на самом деле мое спокойно это ни хрена не спокойно а Ваше притопил совсем не притопил. Ну мысль моя понятна имхо. Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий
provokator Данный тред можно рассматривать как соцопрос, т.е. субъективные мнения, которые в массе своей дают уже более-менее объективную зависимость. Эта зависимость нужна тем, кто заинтересовался C5X7 и готов уже выложить лимон, но лишний раз проверяет, насколько тачка ему подходит. По крайней мере, я именно так и делал перед покупкой C5 THP. Уже по одной только фразе "О! притопил. Чета жрет многа" понимал, кто это говорит, и как он ездит.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Прокатились на недельку по "задворкам великой империи" Питер-Хельсинки-паром-Таллин-Рига-Юрмала-Сигулда-Псков-Питер. Ездили налегке (Моя девушка + я + личные вещи + холодильник + запас вина купленного на пароме. Бак при выезде из РФ под горлышко. Все цифры исключительно по БК (чеки не собирал).

Суммарный пробег 1365 км. Средняя 70 км/ч. Средний расход 7.2 литра.

 

Практически все время на трассе на круизе, благо условия езды оптимальны. Никуда не спешили. Нареканий тоже к счастью никаких. Благодаря большому баку и умеренному расходу в буржуинстве на бензин не тратились.

 

Кроме парома пришлось раскошелиться на 1 лат за въезд в Юрмалу. Причем начитавшись Латвийских форумов был уверен, что имея проплаченный отель в Юрмале платить не должен, был остановлен полицейским. Кроме формы отличия с нашими инспекторами особо не замечен. Правда документы не смотрели а сразу пригласил в будку и начал мне объяснять как я не прав не оплатив въезд и то что я совершил страшное нарушение когда в последний момент пересек сплошную чтобы миновать въезд на площадку с паркоматами. Когда услышал что я не считаю себя виновным, и готов получить протокол и явиться в суд немного приуныл. В итоге сошлись на том что я иду и оплачиваю въезд. Правда все это было достаточно вежливо и спокойно. Самое неприятное ожидало на дороге домой. Эстонцы на всех переходах с РФ ввели процедуру обязательно бронирования времени прохождения границы. Услуга стоит 1 евро. У вас есть +1 час от времени бронирования. Мы этого не знали и потеряли почти 5 часов в отстойнике для живой очереди. И стоит это уже 3,5 евро. Принимают на месте только нал. Через инет можно оплатить карточкой. К счастью отстойник достаточно комфортен по лету. Есть туалеты, кафе и т.д. Это удобнее чем торчать в очереди посреди поля на границе с Украиной.

По сравнению с финской границей эстонская тот еще бардак. Все очень медленно и тщательно. Надо все знать заранее. Информационные щиты и светофоры ничего не значат! В итоге "живая очередь" должна выстраиваться под вывеской EU.

 

К счастью это самое большое недоразумение. Ну и дорога от перехода Шумилкино до Изборска просто ужасна. Не представляю как там ездят если даже С5 реально потряхивало. Да и в Латвии дороги не сахар. Немного разочаровало.

 

PS По моему мнению в дальней дороге особого смысла гнать нет. Старались ехать в общем потоке. В Латвии и РФ часты засады на дорогах. И расход меньше и устаешь не сильно.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

При этом средняя скорость все равно не больше 80 кмч., как ни тяни из себя жилы, и не изображай Шумахера.

Вы, пардон, читать умеете? Русским языком писано, что езда "с огоньком" по трассе легко и просто сокращает время в пути до 1,5-2 раза. Это у меня, притом что я очень так себе гонщик. При этом мне не интересно, какую среднюю скорость там показывает БК.

 

Так, не проще ли ехать сразу ровно 80 кмч, без шныряния и нарушений ПДД?

Если бы было проще - тогда бы кина не было:).

 

Что же касается DVD на ходу, то да - смотрим всем экипажем.

 

Убийцы :aggressive:.

 

Что касается увеличения расхода в 3 раза на вашем С5 - это лишь подтверждает то, что ТНР (как впрочем и все остальные турбо-карлики) - гуано. Вон, почитайте, сколько у людей 2,5 тонный РРС (про его аэродинамику промолчу) с двигателем почти в 2,5 раза больше вашего кушает при активном драйве.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Вы, пардон, читать умеете?

 

Наиль,

я думаю, этот вопрос стоит задать прежде всего себе

прочтите ещё раз название темы, а затем свой пост

вы случайно форумом не ошиблись?

 

я очень так себе гонщик

 

математик, видимо, совсем некудышный

обычную задачку для второго класса в уме решить не можете (скорость = расстояние / время)

Ссылка на комментарий

Наиль,

я думаю, этот вопрос стоит задать прежде всего себе

прочтите ещё раз название темы, а затем свой пост

вы случайно форумом не ошиблись?

Неправильно думаете. И форумом я не ошибся. Человек написал глупость безотносительно моторов и марок авто, я ее опроверг. Еще вопросы?

 

математик, видимо, совсем некудышный

обычную задачку для второго класса в уме решить не можете (скорость = расстояние / время)

И кто тут форумом ошибся? Есть время отправления и время прибытия вычитаем - получаем время в пути. Средняя скорость мне по барабану. Не умничайте, если не получается:). Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Средняя скорость мне по барабану

 

Если с ваших слов время в пути сокращается "до 1,5-2 раза", то простым арифметическим действием (расстояние одинаково) получаем, что средняя скорость возрастает в те же самые 1,5-2 раза.

 

Не знаю как в Башкирии, а у нас в Нерезиновой средняя скорость движения за городом без пробок равна 70-80 км/ч. Чтобы поднять её даже до 100-110, надо быть настоящим убийцей. Я таких пациентов, что не могут дождаться разрыва в сплошной, наблюдаю регулярно, очень неприятное зрелище. И ни один из них дальше, чем на 5 минут оторваться не мог. С5-ый, как никакой другой автомобиль, помогает это понять. Вот неувязочка.

Ссылка на комментарий

... езда "с огоньком" по трассе легко и просто сокращает время в пути до 1,5-2 раза

 

Нет. Выигрыш максимум 10 минут за целый день. И эти 10 минут будут стоить Вам жуткой траты нервов, непомерной траты горючего, изматывание автомобиля, плюс дорога станет платной за счет штрафов. И не спорьте. Проверено многими, и не раз.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

deadHorse, Категорически поддерживаю!

Я за 40 лет езды тысячу раз убеждался-на российских дорогах,чтобы получить среднюю скорость 100-110 надо быть совершенно отмороженным!

Ссылка на комментарий

Если с ваших слов время в пути сокращается "до 1,5-2 раза", то простым арифметическим действием (расстояние одинаково) получаем, что средняя скорость возрастает в те же самые 1,5-2 раза.

Вот смотрите. Трасса Уфа - Чекмагуш, 110 км от "подъезда до подъезда", порядка 100 км от выезда из города. Если тошнить "в потоке фур" и прочих овощей, то время в пути 1 час 45 минут - 2 часа. Следовательно средняя скорость в районе 50-60 км час.

А если ехать быстро и агрессивно, то время в пути можно сократить до 45 минут - 1 час. Следовательно средняя скорость увеличивается примерно в 2 раза. Что вас не устраивает? Это кстати я не про Ауди пишу, на моем старом С5 так же выходило.

 

По расходу (на указанной дистанции) расклад такой:

 

1) Ситроен С5 езда овощем - около 7 литров на сотню, быстрая езда - 10-12;

2) ауди А6 соответственно 8 и 14 литров.

 

То есть ни о каких "непомерных тратах" на топливо речь не идет. Просто нужно выбирать правильные моторы.

Что касается штрафов - то нужно знать места, где они торчат и глядеть в оба. Да и радар-детекторы никто не отменял.

 

Не знаю как в Башкирии, а у нас в Нерезиновой средняя скорость движения за городом без пробок равна 70-80 км/ч. Чтобы поднять её даже до 100-110, надо быть настоящим убийцей.

 

У нас без базара с этим проще. Машин, думаю, на порядок меньше, начальников на 2 порядка:).

 

Что касается Мск, то есть люди, которые в час пик ездят 200+. Психи, но почему то в авариях по своей вине не замечены пока :good:.

 

Аprox, все выше написанное про средние скорости и расходы адресовано и вам в том числе. Кстати, кем проверено? Если персонажами, которые ДВД смотрят на ходу "всем экипажем" - то такие проверки идут лесом. Вместе с проверяльщиками, без обид.

 

Кстати, обратите внимание на данные по расходу старого доброго 2 литра бензина. Ваш хваленый ТНР что-то совсем плох по этой части. Это же надо - в 3 раза расход увеличить...:crazy:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Трасса Уфа - Чекмагуш, 110 км от "подъезда до подъезда", порядка 100 км от выезда из города.

 

Это не называется "езда по трассе". Так, милое развлечение. По трассе, -это когда пилишь пару дней, с ночевкой, каждый день покрывая километров по 900. Хотел бы я посмотреть на вашу манеру езды "с огоньком" в таких обстоятельствах.

 

Аprox Кстати, кем проверено? Если персонажами, которые ДВД смотрят на ходу "всем экипажем" - то такие проверки идут лесом. Вместе с проверяльщиками, без обид.

 

Что никакого выигрыша от езды "с огоньком" по трассе, а одни лишь неприятности, проверено людьми, которые действительно ходят по трассе на дальние расстояния. Без обид.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Что никакого выигрыша от езды "с огоньком" по трассе, а одни лишь неприятности, проверено людьми, которые действительно ходят по трассе на дальние расстояния. Без обид.

В народе это называется "ему хоть ссы в глаза, а он - божья роса" :biggrin:

 

Я вам привел конкретный расклад с цифрами. При езде километров на 250 он примерно таков же. При езде на 900 километров он не изменится, поскольку в моем случае это будет езда с 2-3 остановками в пути.

 

А вас поздравляю с очередным сливом.

 

ЗЫ а я понял, Aprox видимо думает, что речь о грузовом дальнобое идет:). Вот тут да, не позажигаешь...

 

ЗЗЫ да и это. Попробуйте ездить за рулем, не смотря при этом ДВД. Уверен, многое изменится :biggrin:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

1) Ситроен С5 езда овощем - около 7 литров на сотню, быстрая езда - 10-12;

Кстати, обратите внимание на данные по расходу старого доброго 2 литра бензина. Ваш хваленый ТНР что-то совсем плох по этой части. Это же надо - в 3 раза расход увеличить...:crazy:

 

В городском смешанном режиме 9 л на сотню.

На трассе при 80 км/ч - 5 л на сотню.

За 9 л расход растет только если скорость от 100 км/ч и выше.

 

В остальном расход растет на газовках.

Если притапливать до 4000 об/мин, то расход выше 20 л на 100 км зашкаливает.

Если плавно жать на педаль, то до 20 не доходит. При этом отсечка по оборотам в районе 2000.

Момент выходит на полку уже на 1400 оборотах.

Это движок 150THP.

 

До этого был 406 Пыж на 2 л.

По моим наблюдениям на нем все было в полтора раза выше - обороты и расход.

При этом Пыж был легче.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

Движок меня радовал как мог и к нему претензий не было. Масло не жрал, к топливу не придирался.

Но 10 л в городе Москва с пробками - итц импосибле. Что хочешь тут говори и какие клятвы давай. Это уже ближе к режиму трасса.

Чудес на свете не бывает и на разгоне он кушал под 30 л, если не выше, если притопить.

И только с одним водилой.

У меня же на С5 вся семья за спиной была при поездке в Калугу и багажник полный.

Да и трасса понятие растяжимое. Скорость озвучь.

:)

 

Я, кстати, одно время доводил всю дорогу тем, что пытался на 406м своем разгоняться так, чтобы расход горячки не превышал 20 л.

Дохлый номер. На низах скорсоти движок вообще не тянул. В итоге плюнул и газку начал давать нормально, чтобы выйти на 3-4 т об/мин и скорость набрать. Вот там он крылья и раскрывал.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

Я вам привел конкретный расклад с цифрами.

 

Лукавые цифры о милой прогулке. И расстояние пустяковое, мы тут, в московии, каждый день такое проделываем с дачи на работу и обратно. И машин в ваших краях на порядок меньше, есть возможность "порезвиться" и пораспускать тут перья.

При езде километров на 250 он примерно таков же.

 

Нет.

При езде на 900 километров он не изменится, поскольку в моем случае это будет езда с 2-3 остановками в пути.

 

Вашего случая не предусмотрено при езде на 900 км. Вы просто не понимаете, что надо обедать, а это потеря минимум 1 час времени. Посчитайте, на сколько уменьшается средняя за 8 часов езды скорость при потере впустую 1-го часа времени. Вы видимо не понимаете, что надо периодически остановиться пописать и покакать. И во время какания с грустью пронаблюдать, как еще совсем недавно вами обогнанные "с огоньком" и нарушениями ПДД фуры снова оказываются впереди. Все начинай сначала. Вам видимо невдомек, что настоящий ходок по трассе потеряет еще впустую 2 часа светлого времени на пробки в местах ремонта дорог и мостов. Посчитайте, как это скажется на цифре средней за сутки скорости. Чего стоит в этом случае ваша езда "с огоньком"? Ничего, кроме кучи неприятностей.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Поддержу emaho/ Порядок цифр для ТНР именно такой. Даже 15 литров средний расход на трассе получить можно только в "камикадзе стайл", не давая коробке подняться выше 4-ой передачи. А что надо сделать с бедным карликом, чтобы было 20 литров, даже представить сложно. Интенсивный разгон показывает 20-22 литра, педаль в пол - 30 (потолок индикатора). Но так ведь не проедешь 100 километров, это уже реальная гонка будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...