Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запас хода


avvn

Рекомендуемые сообщения

Aprox, но ведь наверное только в идеальных условиях (в космосе/на равнине). А если холмистая/горная местность и куча населенных пунктов по пути, где приходится снижать скорость. Кроме тогда большое значение имеют передаточные числа на высшей передаче а точнее обороты на которых будет работать двигатель (чем больше тактов двигателя тем больше механических потерь), а также КПД двигателя в конце концов... Конечно если всем перечисленным принебречь то влияет только масса...
Ссылка на комментарий

на свободной ровной трассе

 

дорога М4 под данную цитату никогда не подходила, не подходит и не будет подходить.

Даже с учетом Сочи 2014.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Shopen Холмистая местность по закону сохранения энергии тоже не увеличивает расход топлива- все дополнительно истраченное на подьем будет компенсировано на спуске. Вы правы только про населенные пункты, где в ход идут тормоза. А тормоза- это, как известно, не восстанавливаемые потери энергии. Тут масса автомобиля начинает играть роль, поскольку входит в кинетическую энергию, которую надо гасить при торможении. А эта энергия, у дизельного несколько больше, чем у бензинового, при одинаковой загрузке. Сам дизель тяжелее. Что же касается КПД, то в контексте разговора про дизель versa бензин, значения КПД у дизеля несколько лучше. Но ровно на столько же, на сколько он тяжелее бензинового авто. Никакой экономии топлива в результате не наблюдается. Я встрял в разговор исключительно для того, чтобы дать отпор очередным мифам о супер экономичности дизеля, мол "прет любую массу, а жрет столько же".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Насчет горок в теории как бы подъем должен компенсироваться спуском, на механической КПП при условии выжатого сцепления на спуске.

А вот на АКПП на спуске происходит некоторое торможение двигателем (зависит от скорости и блокировки муфты гидротрансформатара), эти потери приходится компенсировать увеличением нажатия на педаль газа. Кроме того включении круиз контроля в холмистой местности часто приводит к увеличению среднего расхода.

На моей практике сочетание холмы+АКПП+круиз=увеличение расхода, причем это справедливо не только на С5.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Насчет горок в теории как бы подъем должен компенсироваться спуском, на механической КПП при условии выжатого сцепления на спуске.

 

Меня учили в школе ДОСАФ- передача на спуске должна быть такой же, как и на подъеме. На нейтралке нельзя. Иначе вылетишь с трассы.

А вот на АКПП на спуске происходит некоторое торможение двигателем (зависит от скорости и блокировки муфты гидротрансформатара), эти потери приходится компенсировать увеличением нажатия на педаль газа. Кроме того включении круиз контроля в холмистой местности часто приводит к увеличению среднего расхода. На моей практике сочетание холмы+АКПП+круиз=увеличение расхода, причем это справедливо не только на С5.

 

Да, в реальности несколько сложнее. Но если сравнивать дизельный и бензиновый автомобиль, то указанные вами обстоятельства реальной жизни одинаковы для обоих вехайклов. И поэтому не дают оснований утверждать, будто кто-то более экономичен в холмистой местности.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю как у вас получается, что более высокий КПД уравнивается большей массой, но расход у дизельного двигателя реально ниже. В воскресенье гонял в Иваново и обратно, так по приезду остался запас хода по БК на 400 км. После этого съездил еще в деревню и обратно (около 100 км.), а запас хода так и остался 400 км. Итого, если верить БК, по трассе мне обеспечен запас хода в 1200 км. При этом я ехал не в экономичном режиме, климат не выключал, а ночью еще и свет добавился. Дорога до Иваново заняла 4 часа. Попробуйте такой результат получить на бензиновом двигателе.

Изменено пользователем i62
Ссылка на комментарий

У меня запас хода после поездки по трассе со скоростью 120 км/ч по бортовому компу 1080 км

Собственно производитель и заявляет меньший расход по сравнению с бензином во всех режимах езды (на трассе самая незначительная разница).

Ссылка на комментарий

i62, ты никогда и ничего тут не объяснишь. Это никому не нужно. Даже тот, кто поймёт - не признается :big_boss:

 

P.S. Да и показания этого "БК" - "ниочем". Но это уже совсем другая песня.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

i62, ты никогда и ничего тут не объяснишь. Это никому не нужно. Даже тот, кто поймёт - не признается :big_boss:

 

Насколько я помню, споры, кто экономичнее- дизель или бензин, стартовали еще 20-ть лет назад. Так и продолжаются без малейшего результата. Из чего однозначно следует- все одинаково, и нечего эту тему лишний раз бередить.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, я и не пытаюсь.

P.S. Толькол вот ты, даже, на "очень пустом автомобиле" не проедешь столько же, сколько я на "допустимо загруженном" на одном баке (~ 71 л).

 

P.S. -II И скорость пердвижения тут будет ни при чём. Как бы мы с тобой не гнали, скажем до Ростова-на-Дону, по показаниям БК (очень популярны здесь), да и по простому математическому расчету, она останется в пределах 70 км/ч (проверено лично на практике за многие годы).

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

останется в пределах 70 км/ч (проверено лично на практике за многие годы).

 

Согласен. Но приходит на ум анекдот про среднюю температуру по больнице. Одну и ту же среднюю скорость можно реализовать разными способами- или рвать в нервной обстановке между фурами, или спокойно тащиться между фур. В первом варианте расход топлива будет примерно в 3-ри раза больше. Обратите внимание, - при той же самой средней скорости. Вот, в чем фокус-то! А если хоть раз остановились попИсать, то считай весь выигрыш от нервотрепки сразу вылетел в трубу. У меня друзья по дальним путешествиям обзавелись DVD-плеерами, врубают боевичок, смотрят, потихоньку тарахтят за фурой, и приезжают в тот же самый Ростов одновременно с измотанными гонщиками.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

{cut}

А оно зависит не только от средней скорости по БК, но и от манеры езды. Я специально замерял свою манеру по показаниям ср.расхода топлива по БК на относительно свободной и ровной трассе без пробок но с фурами. Получилось- средняя скорость 72 кмч, средний расход бензина 6.4л на сотню. Учитывая размер бака 71л, получается- я тоже доеду до Ростова на одном баке не хуже вашего дизеля.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

{cut}

А оно зависит не только от средней скорости по БК, но и от манеры езды. Я специально замерял свою манеру по показаниям ср.расхода топлива по БК на относительно свободной и ровной трассе без пробок но с фурами. Получилось- средняя скорость 72 кмч, средний расход бензина 6.4л на сотню. Учитывая размер бака 71л, получается- я тоже доеду до Ростова на одном баке не хуже вашего дизеля.

 

Смешно!))
Ссылка на комментарий
KIT Видите ли, я доезжал на одном баке (60л) до Миллерово(800км от Москвы) на Хонда Аккорд, у которого средний расход по трассе 7,5л на сотню. Так почему бы мне не доехать на С5 THP-150 до Ростова (еще порядка 200км после Миллерово)? У С5 и бак больше (71л) и расход топлива меньше- 6,5л на сотню? Ваши соображения? Или только смеяться горазды?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В первом варианте расход топлива будет примерно в 3-ри раза больше. Обратите внимание, - при той же самой средней скорости. Вот, в чем фокус-то! А если хоть раз остановились попИсать, то считай весь выигрыш от нервотрепки сразу вылетел в трубу.

 

Ерунду пишете, товарищ. Это в городе шныряние по рядам не дает значимого эффекта.

По трассе - еще как. Поездка на "малую родину" (110 км) у меня может занимать 45 минут (это с огоньком), может и 1,5 часа (плетясь в протоке фур и прочих овощевозок). При этом расход не отличается более чем в 1,8 раза. Что вполне логично - едем в 2 раза быстрее и кушаем примерно так же:). Тоже самое при более коротких (35-40 км) и длинных (250-300 км) поездках за город.

 

Боюсь даже спросить, друзья твои ДВД прям на ходу смотрят? Может лучше с таким не водится, а? :)

Ссылка на комментарий
Наиль Шныряние по трассе между фур через сплошняки на С5Х7 THP дает увеличение расхода топлива минимум в 3 раза. Лично замерял. В пике до 25л на сотню. При этом средняя скорость все равно не больше 80 кмч., как ни тяни из себя жилы, и не изображай Шумахера. Так, не проще ли ехать сразу ровно 80 кмч, без шныряния и нарушений ПДД? Что же касается DVD на ходу, то да - смотрим всем экипажем. Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, если "шнырять" между фур и получить среднюю скорость 80, то при езде среди этих фур со скоростью 80, средняя скорость получится 50. Ты думаешь, кроме тебя по трассе никто никогда не ездил?

Опять же про расход. Ты говоришь в три раза, значит если при спокойной езде у тебя получилось 7-7,5 л/100км, то при "шнырянии" 21???Изображение Ну не поверю.

На прошлой недели ездил в Москву, на РРС с 3,6 литровым дизелем почти в 300 кобыл. И я не тащился, я обгонял фуры, и средняя скорость у меня получилась что то около 90 км/ч, и при этом расход 10,5 л, Ну не поверю я что на машине которая в полтора раза легче и с мотором в два раза меньше и с аэродинамикой получше можно получить 21 л/100км.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Может мгновенный расход 25 показывает при ускорении?) У меня 30 показывает) Выше не идет. Но это не значит, что такой и расход, средний все равно будет 9-11 л.

Сделать средний расход 25 это даже хз, как ехать нужно))

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...