Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по гарантии


yarv

Рекомендуемые сообщения

Машина на гарантии - поезжайте к ОД, пусть разбираются с поломкой без всяких доп.соглашений. А для начала самостоятельно проверьте предохранитель F1 (15А) в панели приборов.

Ссылка на комментарий

Спасибо, проверял. Не помогло.

Был у меня Форд C-Max, за 90000 заднее стекло от стеклоочистителя стало полупрозрачным из-за автовключения на задней передаче, французы-молодцы что сделали

возможным отключение функции с борткомпа, но, на новой машине должно работать всё!

Девочка из колл-сервиса предложила доехать до ближайшего дилера и там, после диагностики, решат гарантийный это случай или нет.

Виноват я сам, в шоу-руме надо было проверять ВСЁ и не жалеть пару раз шваркнуть щетками посуху.

Ссылка на комментарий

oversize , до Берлинго (1год 9мес., 73тыс.км) у меня было два Фокуса универсала. Первый полтора года (60 с лишним тыс.км), второй почти 3 года (более 110 тыс.км). Так вот, на Фокусах гораздо сильнее и быстрее затерались задние стекла. К стеклу бегемота претензий нет. Правда, koliadk мне поставил обратный клапан. Но это случилось после 8 месяцев эксплуатации машины.

Очевидно задние стекла на Фордах более "мягкие" или прижим дворника более сильный, этого не знаю. Но факт в том, что на французе такой проблемы у меня до сих пор не возникло.

Да и потом, чего бояться, что затрется? На обзорность "затертость" не влияет. Так... на внешний вид. Но дай, Бог, чтобы за 1.5-2 года только это было бы проблемой в твоей машине.

Для спокойствия врежь обратку и будет все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Валяюсь вторые сутки пластом. Свечку в руки - родные не дают.... Жить значит ещё придётся.... Сегодня смс "отзывная кампания по замене корпуса термостата" - звоню в ближайший дилцентр, записывают на 16 - 00. Поднимаю тело из постели и еду сдавать авто. И во время сдачи указываю на уехавшую по стеклу (заднее открывающееся) пятку газового амортизатора. Прихожу забирать авто через 2,5 часа. Они так и не позвонили что авто готово. Бегемот стоит. Гарантийного инженера уже нет. Рабочий день закончился. А приёмщак передаёт мне на словах, что это не гарантийный случай... Это физическое повреждение... Вот думаю...

Ссылка на комментарий

seregka66, мысль! Хотя... Сегодня я снова приехал в тот же сервис. "Видеть хочу вашего специалиста по гарантии" - говорю им. Вышел Дмитрий, но вчера был другой специалист. Открыл я стекло, указал на проблему. А дальше начались трудности перевода. Да мол, повреждений нет, но машине полтора года (1 г. 5 м.) и мало ли что могло произойти... А вообще, Вы приобретали её не у нас, а у другого дилера и они должны были удостовериться... Я говорю конечно же! Разобрать всё и снова собрать в салоне))) Короче, улыбнул меня юноша. Поблагодарил я его за столь вежливую отправку в дальнее плавание и уехал...

 

Не хочу символику с ними цвета одного)))

Ссылка на комментарий

В сентябре 2012 приобрёл автомобиль в СПб у дилера "Авто Ексист".

Живу в Сыктывкаре.

 

Через 5 000 км. потекло масло из металлической трубки, которая входит в насос ГУРа.

Понятно, что случай гарантийный, но!

 

В моём городе дилера нет, есть правда Пежо, но это не по гарантии. Ближайший в Вологде, это 900 вёрст с хвостиком.

Звонил в Пензу, так как еду туда, там мастер по гарантии сказал, что мой случай не единственный, у них тоже стоит Берлинго 2012 года, с таким же диагнозом.

 

Запчасть, то есть трубку эту заказали из Франции, в Москве на центральном складе их нет. Придёт недели, через три в лучшем случае.

Так то дилер понял проблему, даже согласился заказать деталь и установить при условии, что будет гарантия моего приезда в Пензу.

Но, мне необходимо там быть в начале ноября, деталь приедет в лучшем случае в середине месяца.

 

По всем многоканальным телефонам сервисов Ситроен тупо посылают к дилерам или предлагают эвакуацию, то есть сначала доедь до Вологды к примеру, они эвакуируют, дилер смотрит, устанавливает причину...., и отпускает с богом. Либо на машине, либо оставь там. Когда сделают приезжай!

 

Никаких моих доводов, что ехать не ближний свет, типа вы же мировая корпррация и т.д. до них не доходят.

Просто посылают на х..., хоть и вежливо.

 

Все вопросы к дилерам.

 

Я написал письмо с вопросом что делать на сервисную службу и предложил вариант ремонта у дилера Пежо, как думаете, дадут такую возможность сделать ремонт гарантийный ремонт у Пежо!? ведь и Пежо Партнёр с Берлинго близнецы, один концерн вроде!

 

А то голова уже вспухла, масло улетает, не напасёшся, Ситроен, сука молчит или тупит, дилеры ни хера делать не могут или не хотят!

 

Что скажете, может у кого есть подобный опыт?

Может с трубкой, что-то сделать можно!?

Ссылка на комментарий

В 2007 году двое моих товарищей покупали Фокусы в кредит. Тогда была спец. программа кредитования от Форда. Кредит в наших рублях 9% годовых, кредит в америкосовских 4,5% кажется. Я им обоим говорю, берите кредит в той валюте, в которой получаете зарплату, т.е. в деревянных. Один послушал, другой нет. Курс доллара тогда был что-то около 23 рублей с копейками. И тут грянул кризис 2008 года и баксик махом подрос до 35 рубликов. В итоге любитель валютных кредитов выплатил в 2 раза больше, чем более патриотичный товарищ. В Вашем случае тоже самое - зачем брать авто, если такие проблемы с обслуживанием (удалённостью ОД)? Тяпа - тот же самый автомобиль, только рядом с домом. Теперь придётся либо отлистывать за керосин, чтобы кататься до ОД. Либо забить на гарантию.

Ссылка на комментарий

имхо, надо узнать сколько эта трубочка с работой стоит в пежо, а дальше решать. Хотя может PSA и ответит чего-нибудь положительное по поводу обслуживания в пежо

13796.png

Ссылка на комментарий

Попробуйте всё же договориться с ПСА, ведь поставщик комплектующих и для Берлинго и для Тяп один и тот же, да и собирают их на одном конвейере.

 

Хотя опять же, Вы у верены, что проблема в самой трубке, а не в резьбовом соединении насоса? Насос ведь стоит совсем других денег.

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Трубку снимали, все резьбовые соединения абсолютно нормальные. Нет ни сколов, резьба полностью идеальна как на штуцере так и на насосе. Прокладка на конце штуцера также в полном порядке.....

Ссылка на комментарий

Официальное ходатайство зарегистрировать в ОД Пежо. В теч.10 дней обязаны дать официальный ответ, возможно отказ. Завереные копии вместе с новым ходатайством о допуске к гар. обслуживанию в Пежо (желательно на фр. языке) отправить в концерн. Можно электронной почтой, будет быстрее. Должно получиться. Чеки на то, что покупается на долив, сохраняем. Возможно выйдет договориться о взаимозачете при дальнейшем обслуживании.

Ссылка на комментарий

Да,есть такое дело,машина стоит и уже давно. А мы в понедельник с Геральтом голову ломали,что случилось. Ему стабстойки меняли по гарантии.

Таки я не понял,что с Автомастером? Они будут делать?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

при таком удалении от дилера скорее всего надо выбирать отказ от гарантии.ибо дешевле будет.изучать машину поглубже и самому чинить.а кататься за тридевять земель счастья искать накладно выдет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Накатал заявку на сайти ситроена по вопросу аммо заднего стекла - буду ждать ответа.

Здравствуйте!

Обратившись к дилеру по вопросу отзывной компании для замены корпуса термостата, обратил внимание приёмщика на треснувшую "головку" правого амортизатора открывающегося стекла, задней двери. Автомобиль забирал после 18 часов, инженера по гарантии уже не было. Со слов приёмщика это было физическое повреждение. Попросив письменного заключения, мне пояснили, что таких заключений они не дают, а все подробности у инженера по гарантии. На следующий день я снова приехал в сервисный центр на Каширском шоссе. Инженер Дмитрий, сославшись на то, что прошлым днём был не он, а другой, осмотрев треснувший амортизатор согласился, что следов физических повреждений он не имеет, а петля (что врезана непосредственно в стекло) провёрнута вокруг своей оси в отличии от левой петли. Далее начались рассказы про то, что автомобиль приобретался не у них а на Войковской и тот дилер при продаже должен был проверить все узлы и сварные швы, строчку на тканевом салоне и далее везде... В общем, я получил невнятное нет на явный брак. Автомобилю полтора года, а столь модный девайс - как открывающееся стекло теперь залепить скотчем? Жду ваших рекомендаций. Спасибо!

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте! Следующим днём, после отправки письма, мне позвонили с Каширки и пригласили заменить головку аммортизатора и не поднимать пыль. Сегодня был там. Спасибо большое за понимание проблемы, мне даже не ловко немного.... В общем, аммортизатор сняли, петлю еле-еле, аккуратненько провернули до правильного угла и затем установили уже аммортизатор без трещины.

Мотайте на ус, граждане собутыльники форумчане! Владельцы Бегемотов со стеклом-хлопушкой! Петля (или как её там) на которую защёлкивается головка аммортизатора, должна быть в горизонтальном положении. Если она смотрит вниз - трындец "башке". Понимаю, что мой тунгусский труднопонятен на пальцах. Будет интересно - сфотографирую и выложу снимок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...