mms-spb Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Как уже сообщал, на ТО-3 заявил, что появилась трещина в районе клаксона на руле и чехол кулисы в некоторых местах протерся. Мою претензию отправили в Москву на рассмотрение. И вот сегодня пришел отказ на руль, но зато подтвердили замену чехла. Буду пробовать дальше бороться за замену руля. Leja69 и vitaku1 2 Ссылка на комментарий
roman81 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) пробег 52650 км машине через неделю будет год. Недавно накрылись стойки стабилизаторов. Сказали не гарантия. А сегодня 25,06,2012 ехал на работу и заметил, что машина не прогрелась до 90 градусов, не предал этому значения. В обед поехал в центр москвы, по рабочим делам и стал наблюдать такую картину: Сначало машина перестала нагреваться до 80 гр. потом до 70, 50 затем стрелка вообще упала на 0. Я уже как раз направлялся в сторону сервис центра, не доехав до сервиса 1 км, стрелка пискнула, загорелась лампочка, надпись stop и стрелка взлетела в красную зону. Заглушил машину, подождал 30 минут, завел и через пару секунд снова стрелка в красную зону, кое как доехал до сервиса и пошел здавать машину. Первое что бросилось в глаза, в салоне ситроена небыло ни одного бегемота,потом уже на улице, где стоят новые машины я нашел только 1-го бегемота и все. При оформлении машины мастер мне сказал, что это скорее всего у меня сломался термостат такое у нихвстречается, тут ему позвонили и он начал говорить, что я постоянный клиент (так оно и есть, тока у них и обслуживаюсь) и что то еще. Повесив трубку он сказал, что моя машина последняя у них в сервисе, которая ремонтируется по гарантии. На вопрос по чему? ответил, что бегемот очень не надежная машина и очень много обращений на гарантийный ремонт, по этому их салон (автомир) отказывается от гарантийных обязательств по этой машине. Если в моей машине не побывали грызуны, то мою поломку признают гарантийным случаем и мен надо будет заплатить около 2400 р. за диагностику и подготовку машины к диагностике. А по горантийным случаям скали обращаться в другие салоны. Вот так то. Потом ковыляя домой я вспомнил, что до этого дня тоже обращался на гаранийный ремонт один раз только не помню по какому поводу, плюс попал в програму отзыва машин. {cut} Изменено 25 июня, 2012 пользователем Shooter76 Дубль-тема! Объединил! Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Что- то темнит ваш приёмщик. Сервису то какая разница гарантийный это случай или нет? Они всё равно свои деньги получат, только не с клиента, а с фирмы. Только одно и приходит на ум: по гарантийным ремонтам не получается разводить клиентов на бабки. что бегемот очень не надежная машина Читая наш форум я этого НЕ наблюдаю. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 лохов за рулями бегемотов нет вот и не хотят по гарантии чинить! а почему не увидел человек на гарантии бегемотов потому что 70 процентов не встают на гарантию. нечему ломаться в брюхе у бегемота!!! vadim-61 и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Сегодня был у ОД. Заменили по гарантии чехол кулисы. И начал снова, а то из-за недостатка времени прекратил, бодаться на счет гарантийной замены руля. Выше свою проблему описывал. К ней добавилось еще то, что буквально за последние полтора месяца облезла кожа. Ссылка на комментарий
roman81 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Мастер пояснил, что такой известной канторе (авто мир) не к лицу постоянно заниматься гарантийным ремонтом такого автомобиля. СЛИШКОМ ПРОБЛЕМНЫЙ АВТО, до этого кстати с данной канторой у меня не было никаких проблем. sharrk машин я не увидел не в мастерской, а в салоне продаж, так сказать на ветрине, а раньше еще у них во дворе с десяток стояло, а сегодня только один. Изменено 25 июня, 2012 пользователем roman81 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 я так думаю лишили их дилерства и всё. mms-spb и Nafanya 2 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Согласен полностью. Просто так терять деньги ни кто не захочет. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) roman81, В Ситрах самыми надежными считаются(считались до обновления линейки и появления ЕР6) : В9, М59 и С-Кроссер. Пы.Сы. Первый раз слышу положительный отзыв об автомире Изменено 26 июня, 2012 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
roman81 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) ни в кокем разе не рекламировал и не хвалил автомир, просто констатировал факт отказа от гарантии, хотя не понимаю как официальный дилер может отказаться от гарантийных обязательств? Кстати прошло более суток, а машину мне так еще и не сделали! Изменено 26 июня, 2012 пользователем roman81 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А может у них мастера разбежались "в разные стороны", так что исполнять гарантийные обязательства просто некому... :aggressive: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 они себя дилерами пежо афишируют.а кто видел в одном шоуруме пежо и ситроен? цитрамоны всегда отдельно от пыжей.а вот по поводу разбежавшихся мастеров! а были ли они мастера то? Ссылка на комментарий
roman81 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Простите меня!!! ввел всех в заблуждение, вчера забрал машину с ремонта ( не заплатил ни копейки, ни за мойку, ни за диагностику, ни за что )и еще раз уточнил у мастера о гарантийном ремонте. Оказывается они не отказываются от гарантийного ремонта бегемотов, они вообще отказываются от ситроенов и в следующем месяце закрывают этот бренд (по крайней мере на Дмитровке). Так как машины ситроен не практичные, а выходит, что Пежо, Рено, Киа, Хендай и автоваз (и чем там они еще торгуют) практичнее. Так то вот. Изменено 28 июня, 2012 пользователем roman81 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Там у вас не автосалон а съезд юмористов похоже :biggrin: Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) По-моему "проблемные" авто подарок для любого сервиса и возможность заработать, а тут им не нужны, работать не хотят_ По теме: 27 200 км пробег, 5 раз поменял термостат (4 месяца уже работает как надо, тьфу тьфу), на первом ТО стойки стаба заменили (хотя наверно могли не менять, я просто дико приставучий оказался...). Сегодня приехал к ним с жалобой на свист в моторном отсеке (свистит тысяч 15км, раньше редко этот звук был, сейчас значительно чаще). Вначале сняли ремень привода генератора, что то там увидели и заменили. Одели обратно, свист есть...сказали помпа, для замены нужно одобрение инженера по гарантии, а его уже нету (дело под вечер подходило). Поеду на следующей недели снова к ним( Судя по соседней теме уже несколько человек боролись с этим свистом, очередной сюрприз еп6. Изменено 29 июня, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) А свист такой, как будто турбина подключается, да?! А то мне поменяли позавчера помпу, пробежал за сутки 2000 км, и вот оказия - сегодня обратил внимание, что на малых оборотах появился свист, как будто турбина подключилась к работе ... :-) «турбированный Бегемот» - прикольно.... Не буду менять помпу - пусть «турбина» еще чуток поработает... Изменено 29 июня, 2012 пользователем easyriders Ссылка на комментарий
Neron Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Друзья!Вопрос у меня такой.Berlingo New фургон дв.1.6 бензин 2011г.в.Покупал в январе 2012г.Пробег на данный момент 7тыс.км.С новья при заводке двигателя слышно какое-то подвывание.По мере прогрева становится тише,но все равно немного прослушивается.За период эксплуатации подвывание прогрессирует.Приехал к ОД.Послушали,но двигатель горячий,поэтому ничего не услышали.Завели товарную машину-такое же подвывание.Убедили меня в том,что это такие моторы,они все так работают.Но я думаю,что это неправильно.Это или помпа или натяжной ролик.В принципе на эксплуатации мне это никак не сказывается,но честно говоря напрягает.Кто что скажет?Может у кого-то было что-то подобное? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Забей на все! Если звук криминальный, то он выйдет наружу и тебе по гарантии устранят его. У меня куча звуков и подвываний (в сравнении с прошлыми моими машинами). У КнаФ еще больше, т.к. он сейчас эксплуатирует Порш Каену, да и иногда какую-то бЭнтли. Надо наслаждаться новой машиной, а не терроризировать себя. Подвываний, завываний куча. Но лично на моем X-TR их нет, т.к. я на них не обращаю внимание. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ага, всё верно. Позиция дилера всегда одна - доказать/показать, что "это" норма. Действительно, пока машина гарантийная, можно тратить время и нервы в поездках к ОД. Но, как верно подметил Миша, именно потому что она на гарантии, которая не заканчивается на днях, лучше себя не терроризировать. Любимая музыка/радио решают :) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Сегодня заменили по гарантии руль. Облезла кожа. Еще в апреле у меня не было никаких претензий к коже. Но вдруг буквально за месяц она стала облезать с неимоверной скоростью. До этого мне также по гарантии заменили чехол кулисы. Посмотрим, надолго ли их хватит! Зато какая прелесть было сегодня возвращаться домой, держась за девственный руль! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 mms-spb, переход зима-лето нормально для искуственной кожи Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 У меня было две зимы и более 70тыс.км. В следующих раз, когда облезет, буду обтягивать в тюнинговом ателье. Привык к кожаному рулю. Во многом виноват сам. Надо следить за рулем и периодически обрабатывать его химией для кожи. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Всем привет! Две недели назад получил новый ХТR. При первом дожде выяснилось что не работает задний стеклоочиститель. Связался с менеджером, (думал предложит подъехать и решить проблему) а он мне предложил оформить договор гарант. обслуживания, при этом за договор я так понял должен заплатить 1,5 тыр. Неприятно, учитывая что я надеялся как минимум до 20000 у дилера не показываться. У кого было что-то подобное? Как решали? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 чушь, если машина куплена у официального дилера. список дилеров на ситроен.ру было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Да, спасибо. Но вопрос был немного не о том. Было ли и как решали? Тема - гарантия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти