Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по гарантии


yarv

Рекомендуемые сообщения

Как уже сообщал, на ТО-3 заявил, что появилась трещина в районе клаксона на руле и чехол кулисы в некоторых местах протерся. Мою претензию отправили в Москву на рассмотрение. И вот сегодня пришел отказ на руль, но зато подтвердили замену чехла. Буду пробовать дальше бороться за замену руля.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

пробег 52650 км машине через неделю будет год. Недавно накрылись стойки стабилизаторов. Сказали не гарантия. А сегодня 25,06,2012 ехал на работу и заметил, что машина не прогрелась до 90 градусов, не предал этому значения. В обед поехал в центр москвы, по рабочим делам и стал наблюдать такую картину: Сначало машина перестала нагреваться до 80 гр. потом до 70, 50 затем стрелка вообще упала на 0. Я уже как раз направлялся в сторону сервис центра, не доехав до сервиса 1 км, стрелка пискнула, загорелась лампочка, надпись stop и стрелка взлетела в красную зону. Заглушил машину, подождал 30 минут, завел и через пару секунд снова стрелка в красную зону, кое как доехал до сервиса и пошел здавать машину. Первое что бросилось в глаза, в салоне ситроена небыло ни одного бегемота,потом уже на улице, где стоят новые машины я нашел только 1-го бегемота и все. При оформлении машины мастер мне сказал, что это скорее всего у меня сломался термостат такое у нихвстречается, тут ему позвонили и он начал говорить, что я постоянный клиент (так оно и есть, тока у них и обслуживаюсь) и что то еще. Повесив трубку он сказал, что моя машина последняя у них в сервисе, которая ремонтируется по гарантии. На вопрос по чему? ответил, что бегемот очень не надежная машина и очень много обращений на гарантийный ремонт, по этому их салон (автомир) отказывается от гарантийных обязательств по этой машине. Если в моей машине не побывали грызуны, то мою поломку признают гарантийным случаем и мен надо будет заплатить около 2400 р. за диагностику и подготовку машины к диагностике. А по горантийным случаям скали обращаться в другие салоны.

Вот так то. Потом ковыляя домой я вспомнил, что до этого дня тоже обращался на гаранийный ремонт один раз только не помню по какому поводу, плюс попал в програму отзыва машин.

{cut}

Изменено пользователем Shooter76
Дубль-тема! Объединил!
Ссылка на комментарий

Что- то темнит ваш приёмщик. Сервису то какая разница гарантийный это случай или нет? Они всё равно свои деньги получат, только не с клиента, а с фирмы. Только одно и приходит на ум: по гарантийным ремонтам не получается разводить клиентов на бабки.

 

что бегемот очень не надежная машина

 

Читая наш форум я этого НЕ наблюдаю.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

лохов за рулями бегемотов нет вот и не хотят по гарантии чинить! а почему не увидел человек на гарантии бегемотов потому что 70 процентов не встают на гарантию. нечему ломаться в брюхе у бегемота!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня был у ОД. Заменили по гарантии чехол кулисы.

И начал снова, а то из-за недостатка времени прекратил, бодаться на счет гарантийной замены руля. Выше свою проблему описывал. К ней добавилось еще то, что буквально за последние полтора месяца облезла кожа.

Ссылка на комментарий

Мастер пояснил, что такой известной канторе (авто мир) не к лицу постоянно заниматься гарантийным ремонтом такого автомобиля. СЛИШКОМ ПРОБЛЕМНЫЙ АВТО, до этого кстати с данной канторой у меня не было никаких проблем.

sharrk машин я не увидел не в мастерской, а в салоне продаж, так сказать на ветрине, а раньше еще у них во дворе с десяток стояло, а сегодня только один.

Изменено пользователем roman81
Ссылка на комментарий
roman81, В Ситрах самыми надежными считаются(считались до обновления линейки и появления ЕР6) : В9, М59 и С-Кроссер. Пы.Сы. Первый раз слышу положительный отзыв об автомире Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

ни в кокем разе не рекламировал и не хвалил автомир, просто констатировал факт отказа от гарантии, хотя не понимаю как официальный дилер может отказаться от гарантийных обязательств?

Кстати прошло более суток, а машину мне так еще и не сделали!

Изменено пользователем roman81
Ссылка на комментарий

А может у них мастера разбежались "в разные стороны", так что исполнять гарантийные обязательства просто некому... :aggressive:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

они себя дилерами пежо афишируют.а кто видел в одном шоуруме пежо и ситроен? цитрамоны всегда отдельно от пыжей.а вот по поводу разбежавшихся мастеров! а были ли они мастера то?

Ссылка на комментарий

Простите меня!!! ввел всех в заблуждение, вчера забрал машину с ремонта ( не заплатил ни копейки, ни за мойку, ни за диагностику, ни за что )и еще раз уточнил у мастера о гарантийном ремонте. Оказывается они не отказываются от гарантийного ремонта бегемотов, они вообще отказываются от ситроенов и в следующем месяце закрывают этот бренд (по крайней мере на Дмитровке). Так как машины ситроен не практичные, а выходит, что Пежо, Рено, Киа, Хендай и автоваз (и чем там они еще торгуют) практичнее. Так то вот.

Изменено пользователем roman81
Ссылка на комментарий

По-моему "проблемные" авто подарок для любого сервиса и возможность заработать, а тут им не нужны, работать не хотят_

 

По теме: 27 200 км пробег, 5 раз поменял термостат (4 месяца уже работает как надо, тьфу тьфу), на первом ТО стойки стаба заменили (хотя наверно могли не менять, я просто дико приставучий оказался...).

 

Сегодня приехал к ним с жалобой на свист в моторном отсеке (свистит тысяч 15км, раньше редко этот звук был, сейчас значительно чаще). Вначале сняли ремень привода генератора, что то там увидели и заменили. Одели обратно, свист есть...сказали помпа, для замены нужно одобрение инженера по гарантии, а его уже нету (дело под вечер подходило). Поеду на следующей недели снова к ним(

 

Судя по соседней теме уже несколько человек боролись с этим свистом, очередной сюрприз еп6.

Изменено пользователем eyaz
Ссылка на комментарий

А свист такой, как будто турбина подключается, да?!

 

А то мне поменяли позавчера помпу, пробежал за сутки 2000 км, и вот оказия - сегодня обратил внимание, что на малых оборотах появился свист, как будто турбина подключилась к работе ... :-) «турбированный Бегемот» - прикольно.... Не буду менять помпу - пусть «турбина» еще чуток поработает...

Изменено пользователем easyriders
Ссылка на комментарий

Друзья!Вопрос у меня такой.Berlingo New фургон дв.1.6 бензин 2011г.в.Покупал в январе 2012г.Пробег на данный момент 7тыс.км.С новья при заводке двигателя слышно какое-то подвывание.По мере прогрева становится тише,но все равно немного прослушивается.За период эксплуатации подвывание прогрессирует.Приехал к ОД.Послушали,но двигатель горячий,поэтому ничего не услышали.Завели товарную машину-такое же подвывание.Убедили меня в том,что это такие моторы,они все так работают.Но я думаю,что это неправильно.Это или помпа или натяжной ролик.В принципе на эксплуатации мне это никак не сказывается,но честно говоря напрягает.Кто что скажет?Может у кого-то было что-то подобное?

Ссылка на комментарий

Забей на все!

Если звук криминальный, то он выйдет наружу и тебе по гарантии устранят его.

У меня куча звуков и подвываний (в сравнении с прошлыми моими машинами). У КнаФ еще больше, т.к. он сейчас эксплуатирует Порш Каену, да и иногда какую-то бЭнтли.

Надо наслаждаться новой машиной, а не терроризировать себя.

Подвываний, завываний куча. Но лично на моем X-TR их нет, т.к. я на них не обращаю внимание.

Ссылка на комментарий

Ага, всё верно. Позиция дилера всегда одна - доказать/показать, что "это" норма. Действительно, пока машина гарантийная, можно тратить время и нервы в поездках к ОД. Но, как верно подметил Миша, именно потому что она на гарантии, которая не заканчивается на днях, лучше себя не терроризировать. Любимая музыка/радио решают :)

13796.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня заменили по гарантии руль. Облезла кожа. Еще в апреле у меня не было никаких претензий к коже. Но вдруг буквально за месяц она стала облезать с неимоверной скоростью. До этого мне также по гарантии заменили чехол кулисы.

Посмотрим, надолго ли их хватит!

Зато какая прелесть было сегодня возвращаться домой, держась за девственный руль!

Ссылка на комментарий

У меня было две зимы и более 70тыс.км. В следующих раз, когда облезет, буду обтягивать в тюнинговом ателье. Привык к кожаному рулю.

Во многом виноват сам. Надо следить за рулем и периодически обрабатывать его химией для кожи.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Две недели назад получил новый ХТR. При первом дожде выяснилось что не работает задний стеклоочиститель.

Связался с менеджером, (думал предложит подъехать и решить проблему) а он мне предложил оформить договор гарант. обслуживания,

при этом за договор я так понял должен заплатить 1,5 тыр. Неприятно, учитывая что я надеялся как минимум до 20000 у дилера не показываться.

У кого было что-то подобное? Как решали?

Ссылка на комментарий

чушь, если машина куплена у официального дилера. список дилеров на ситроен.ру

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...