Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по гарантии


yarv

Рекомендуемые сообщения

Подвеска стала гораздо лучше, но на небольшой скорости, изредка, на ямках где-то подстукивает чуть-чуть...

Не совсем в тему, но раз уж я здесь начал, то продолжу...Как было сказано выше, стуки в подвеске не пропали. Поехали в местный автосервис на диагностику подвески, обнаружилось, что хомут крепления катализатора брякает по защите, которую поставили в подарок у ОД. Хомут развернули, но это не устранило всех шумов. Поиск продолжается...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа! У меня такой вопрос по гарантии, почитал форум, вроде про это ничего нет.

 

Собираюсь делать первое ТО на своем Берлинго, есть возможность пройти на Пежо-сервисе и сэкономить пару тысяч руб.

 

Вопрос в следующем - кто-нибудь обращался по гарантии к дилеру ситроен после обслуживания на пежо и были ли с этим проблемы?

Ссылка на комментарий

Пипелац,

про катализатор. Предположение моё, что Вам его не меняли. А по бумагам прошла замена в том числе и зап.части и работа. Идеальный вариант когда зап.кладут в багажник. Их конечно выбрасывают у ближ.мусорке но вероятность что Вам поменяли выше.

На своем примере владения автомобилем вольво понял, что в ремонте по гарантии в выиграше только ОД ни клиент ни производитель а только ОД.

Вопрос к кураторам данного сайта. Можно пригласить на "горячею линию" (ответы на вопросы) офицального представителя одного из ОД Ситроен в Москве ?

Ссылка на комментарий

кто-нибудь обращался по гарантии к дилеру ситроен после обслуживания на пежо и были ли с этим проблемы?

 

Будут. Обслуживание на Пежо не считается обслуживанием у ОД.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Мнения разделились :haha:

Если пежо не считается офиц дилером, то на обычном сервисе с таким же успехом можно ставить печать и сэкономить еще пару тыщ

 

На сервисе Пежо уверяют, что проблем не будет. Хотелось бы все таки узнать, кто-нибудь реально сталкивался с этой проблемой?

Ссылка на комментарий

Пипелац,

в ремонте по гарантии в выиграше только ОД ни клиент ни производитель а только ОД.

 

Доподлинно известно, что любой гарантийный ремонт и его оформление сущий гимор для ОД и они от него шарахаются, как чёрт от ладана. Про какой выигрыш идёт речь, не пойму. По моему мнению выигрываем только мы, владельцы авто.

А с катализатором дело действительно тёмное, первый раз слышу, что бы ОД каталитик по гарантии меняли, да ещё когда владелец не заявлял о неисправности.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron, давайте разберемся с точки зрения бизнеса ОД по обслуживанию. На чем ОД зарабатывает (мои мысли, никогда не работал в данном бизнесе):

1. на продаже авто - бонус в среднем 15-25% от стоимости авто, не считая доп. оборудования, там маржа доходит до 200-300%;

2. на плановом ТО - не более 10% от всего объема и зависит от количества продаж за отчетный период;

3. при гарантийном случае - так как полное возмещение делает производитель ОД. Дело не в том, что "шарахаются", дело в том, что возможно производитель оплачивает не сразу, а, например, с отсрочкой до 45 дней или не всегда принимает уже сделанную работу как гарантийный случай. В данном случае ОД лишь брокер по работе с клиентом, он осуществляет прямое взаимодействие с клиентом. По этой причине с одной стороны хочет по максимуму поставить Вам по бумагам замены, с другой стороны не уверен, что ему это оплатят;

4. Около 25% - авто после гарантии;

5. Около 50% - это коммерческие компании или госструктуры.

Ссылка на комментарий

Я уже спрашивал у Ситроена (в том числе и коллективном письме владельцев C3 Picasso) о возможности обслуживаться у дилеров Пежо, если "рядом" нет дилеров Ситроена (от Ухты до Вологды, где есть самый ближний ОД Ситроена, - 1200 км, а от Ухты до Кирова, где есть ближайший ОД Пежо, - 700 км).

 

Ответ - "Ша, бояться потери гарантии! И нам пофиг, что внутрянка Ситроенов и Пежо равна".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

3. при гарантийном случае - с одной стороны хочет по максимуму поставить Вам по бумагам замены, с другой стороны не уверен, что ему это оплатят;

 

В общем всё верно, да только ОД хочет не по бумагам произвести замены (ему потом проверяющему все неисправные з/ч демонстрировать), а реально устранить неисправности. Что прямо противоположно гарантийной политике.

Знаю это от инженера по гарантии одного из ОД.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Через неделю после покупки Бегемота мне пришло смс с предложением продлить гарантию до 5 лет в течении 21 месяца с момента покупки. Кто нибудь знает сколько это стоит?

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

покупая машину у од мы автоматом оплачиваем двух летнюю гарантию,сколько и как зарабатывает од мне неинтересно (нелюблю шарить в чюжих карманах) поэтому надо всеми доступными средствами требовать исполнения гарантийного договора,мы за зто уже заплатили.К сожелению в нашей стране за свои-же деньги надо доказывать что случай гарантийный, хотя в сервесной книжки всё строго прописано.

8 916 589 64 04

Ссылка на комментарий

предложением продлить гарантию до 5 лет сколько это стоит?

 

чёрт бы с ним сколько стоит!!! на что она распостраняется??!!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если по Вашему в авто появилась неисправность, например стуки в подвеске, нужно поехать на серцифицированную СТО и сделать диагностику. Они Вам выдадут распечатку. Печатаете претензию на имя директора ОД и к ним. Если они говорят, что всё в порядке или это конструктивная особенность, тогда сразу выкладывайте претензию и распечатку диагностики. Как написать претензию подскажут в любом отделе по защите прав потребителя. Нужно правильно отстаивать свои права.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

притензии принимаются по почте заказным, с уведомлением,сам отсылал ,а подругому ни как (время оттягивают нехорошии люди)

Изменено пользователем bizonxxxl

8 916 589 64 04

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, обладатели Бегемотов.

Заметил многие тут делают доработку с врезкой в штатную электросхему, а не влияет ли это на гарантию? Приобрел видеорегистратор, хочу проводку спрятать под обшивкой, а запитать от подсветки салона, но боюсь как это скажется на ТО и гарантии.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий
RogaliK, Всё зависит от того как "дружите" или "не дружите" с работниками ОД ! ;-)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, для себя решил все таки сделать скрытую проводку, запитав от светильника салона над зеркалом заднего вида. По сделанной работе думаю выложу фото.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

В гарантии никакой грамотный ОД и не будет отказывать - это же их деньги. А вот в случае каких-то поломок связанных с проводкой, думается могут запросто и придраться.

13796.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите знающие люди, пробег 21000км перестала работать печка, моторчик похоже полетел.По гарантии должны сделать? И какие аргументы приводить официалам?

 

[notice]Пользуйтесь поиском по форуму![/notice]

Изменено пользователем Shooter76
Перенёс в соответствующую тему
Ссылка на комментарий

У Вас машина 11-го года, в приложении о правилах гарантийного ремонта (по крайней мере в моём) про печку (и электродвигатели, кроме генератора и стартера) ни слова, получается, что гарантия 2 года. Уточните по телефону у ОД.

Ссылка на комментарий

Пришел сюда из темы "Проблема с охлаждением двигателя", что бы там не сорить.

Вы же новую деталь из своего кармана не оплачиваете, зачем тогда Вам предоставлять старую?

 

Вот тут очень тонкий вопрос. Я сам не знаю на него правильного ответа. Дело в том, что если ОД меняет что-то по гарантии, то он тоже должен отчитываться, т.е. в данном случае термостат предоставить контролирующему органу самого Ситроена. Где-то это слышал. В противном случае ОД может направо и налево разбрасываться гарантийным ЗиПом. Другое дело, как говорит Виталий, когда я покупаю запчасть (фильтр и др.) за свои деньги. Тогда ОД обязан положить в багажник замененную деталь.

Поэтому замененный по гарантии термостат даже не должен был быть положен в багажник автомобиля.

Я так понимаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...