Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколы краски и лака на капоте


Krutalj

Рекомендуемые сообщения

Чем закрыть поврежденный мошкарой и камнями капот? И что снять с машины для того, чтобы отдать на компьютерную подборку краски, при этом ездить дальше? Пожалуйста, подскажите.

Ссылка на комментарий

Ну с крышкой - :acute: не все так просто! Там она состоит из самой крышки и ластиковой части к которой прикручивается заливная горловина. Откручиваем 3 +3 самореза, вытаскиваем (крышку в сборе) аккуратно вытаскиваем шпинек (втулку ) крепления крышки к этому пластику и сам пластик прикручиваем назад а к нему горловину обратно. Крышка - пластиковая.

Ссылка на комментарий

На капоте сколы краски и лака. Чем их лучше закрыть: дефлектором или, говорят, можно обтянуть весь капот кожей? Много езжу по трассе и стал замечать все новые и новые царапины. Можно, конечно, перекрасить, но все равно нужна его защита, а то не избежать такиж же проблем. Спасибо за ответ со снятием лючка.

Ссылка на комментарий

Krutalj,

Купить на машину чехол. Накрыть им машину и ездить на общественном транспорте.

Самая лучшая рекомендация для сохранения краски машины) Устраивает?

Кожу натягивать надо на поверхность, которая на 100% защищена от коррозии. Думаете, под кожей ржаветь не будет?

Если вы не большой эстет, купите себе карандаш под цвет краски и периодически аккуратно подмазывайте сколы. Когда внешний вид вообще не устроит вас - отдавайте не перекраску.

Раз в 4-6 лет, думаю, можно перекрасить капот.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...