igor485 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 здравствуйте , хотел спросить насколько серьезная у меня проблема почувствовал запах выпаренного тосола, температура в норме(по шкале), остановился, поднял капот. Из соединения на рис. весь двигатель обрызган....пока обратно пытался засунать...натекла лужа. Не подскажите, что за проблема? Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Варианты: лопнул шланг в соединении, решение - обрезаем, лопнутое соединение и ставим новый хомут, второе решение - меняем шланг и далее опять же замена хомутов(на радиаторе и расширительном). Если крякнул радиатор - варианты - или замена или заливка герметика в тосол(есть такие добавки, трещины затягивают). Ссылка на комментарий
igor485 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) а как понять, что "крякнул" радиатор? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем igor485 Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 в смысле потек. Может вылезти свищик в любом месте, в том числе корпусе, патрубке - да где угодно. Причин может быть море... Ссылка на комментарий
igor485 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 по брызгам видно, что только из этого соединения......как на картине Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Если трещина - Заливку герметика можно рекомендовать только как экстренную меру, даже не временную, а именно экстренную. Это будет постоянная хроническая болезнь. До смерти. То потечет, то перестанет. Клеить то же не просто. Проще бывает рассверлить, врезать штуцер, или заглушку поставить, а штуцер рядом врезать. Ссылка на комментарий
igor485 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 д не...я одел назад шланг и течь перестало.....я просто спрашивал почему вырвало шланг? и в каких случаях (поломок) температура не будет расти( на датчике)? спасибо Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 проверь уровень антифриза, воздуха в системе не должно быть, не будет расти температура если 1. датчик исправен 2. радиатор не забит как внутри, так и снаружи 3. термостат проверь Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 температура не будет расти( на датчике)? спасибо Если весь антифриз вытечет, и сначала датчик будет показывать меньше (из-за образующейся воздушной пробки), а потом все же нагреется (но может быть поздно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Никаких добавок для "затыкивания" дыр в систему!!!!!!! Не известно, чем вылезти может потом, и что "заткнет" на самом деле. Ссылка на комментарий
igor485 Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 вообщем присоединил шланг обратно, залил около 2 литров антифриза....пока ничего не течет Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну и понаблюдай, не будет течь - так и не парься! если куда-нить вдаль пока ехать не собираешься... кстати, Игорь, здесь принято "спасибо" за советы говорить...) Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Про добавку- ВОПРОС????? Я на тазике как то заливал, очень помогло! В начале страшновато было лить жидкость представляющую из себя "Грязь" (внешне) - хай гир. Но реально помогло и всё было ОК! Она при контакте с воздухом застывает, и таким образом затягивает места утечки! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Поддерживаю пост выше, на ауди тек радиатор залил жидкий герметизатор системы охлаждения уже два года держит, а то бы радиатор пришлось менять! Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 И я лил, и не раз, но, в машины "на продажу". И много раз попадались машины с залитым "чудо-лексиром". На морозе капает, на жаре брызгает, в багажнике канистра с антифризом (на всякий случай), печка не греет, радиатор не охлаждает, но ездить можно. У моего отца на старой тойоте эта болезнь уже лет 5 лечилась, паялась, клеилась и т.д. Этим летом поставил за день радиатор от Волги, и забыли про геморрой. Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Заливал Хай Гир, точно марку не помню, коллега БЕА напомнил просто, И реально - на серую грязь очень похоже. Год ездил - без проблем вообще. Что касаемо врезки, как говорил ZZAij - ну не все могут это сделать самостоятельно. Причем не на жаре не брызгало, и на морозе не капало. Может, конечно, от добавки многое зависит! А вообще 2 л. тосола в добавку - это до фига!!!! Кстати, может, ребят, проблема -то, именно в хомуте была, как автор темы отписал?? И кстати в тему. "Спасибо" - это на усмотрение автора письма письма или коллеги по проблеме. Вещь приятственная , но необязательная!!! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Romanald, "Вежливость - лучшее оружие вора..." (Ц) ))) Лёва Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Добрый день знатоки! 1)Тосол уходит по 200гр в месяц(1литр за 4 месяца).Вроде немного но неприятно.Не могу самостоятельно даже найти места возможной утечки или испарения.. Всюду сухо вообще. 2)Хотя есть единственное место(давно тоже хотел спросить об этом)-ремень(вращающий помпу) в самой нижней точке вращает шкив какого то оборудования(слегка похож на гену,но провода слабые) и вот в торце этого по виду моторчика на гайках и корпусе всегда масляное увлажнение. Сам я определить не могу что это за оборудование,но подтверждаю что он самый нижний шкив этого ремня- он как бы даже чуть ниже пластиковой защиты картера.. Фото выложить не могу. Машина Ситроен Ксара Пикассо 2003 года, 1,6i ,VIN -VF7CHNFVK39593298. Никакие другие жидкости не убывают,даже уровень масла не снижается.Извините за путаный вопрос,но все равно спасибо. С уважением vitik Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А у меня уровень антифриза как-то странно меняется. Если заливаю до MAX то за пару дней опускается до MIN. А ниже MIN не опускается. Под машиной потеков нету. Куда девается антифриз? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 vitik, помпу вращает ремень ГРМ - это тебе не жигуль-копейка. :) То "оборудование", о котором ты говоришь, - компрессор кондиционера, к антифризу отношения не имеет. А вот помянутая помпа как раз может иметь, если через ее сальник помаленьку просачивается - она под крышкой ГРМ и потеков там не увидишь, пока крышку не снимешь. Еще один вариант - радиатор печки в салоне. Там антифриз может тихо под коврик сливаться - тоже не видно. Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 vitik, помпу вращает ремень ГРМ - это тебе не жигуль-копейка. :) То "оборудование", о котором ты говоришь, - компрессор кондиционера, к антифризу отношения не имеет. А вот помянутая помпа как раз может иметь, если через ее сальник помаленьку просачивается - она под крышкой ГРМ и потеков там не увидишь, пока крышку не снимешь. Еще один вариант - радиатор печки в салоне. Там антифриз может тихо под коврик сливаться - тоже не видно. Еще раз спасибо.Вспомнил,что помпу мне поменяли из за потеков через сальник.Значит по утечке тосола нужно смотреть печку и далее.Уважаемый Непабло! А по второму вопросу что увлажняет низ компрессора кондиционера?Желтоватая прозрачная маслянистая жидкость на болтах крепления компрессора, которую я протираю бумажной салфеткой раз в 3-4 дня. Фреон? Спасибо. vitik. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Менял я тут на днях тросики от РКПП из салона, (которые по 6700р в Exist) и всё бы хорошо (даже фото-отчёт приготовил, но меня не пускают выложить его) И тут заметил, что из под вот этой штуковины http://nwcom.info/Ma...D1%82%D0%B8.jpg как раз над тросиками переключения передачь (Выпускной бачок 1 336.S3 (Ausgang-gehaeus) Exist) течёт по мотору вниз на коробку и далее на асфальт, довольно не слабо. Стало жалко новый антифриз. Заглушил. Стал щупать, не могу понять от куда свищет, а самое поганое так и не понял как снять эту пластмассовую фигню и как правильно она называется вообще. Все патрубки пыльные сухие как новый памперс. Специально не протирал их хотя люблю это изредка делать. На схемах 'Двигатель' , 'Охлаждение' , 'Питание' и т.д., эта деталь просто игнорируется!!! ( хотя и нарисована). Подписан только датчик температуры который в неё вставлен. Датчик включения 'карлсона' (зелёного цв.) Чуть дальше в низ коричневый датчик - капает и на него тем же Антифризом (а это не хорошо) но к данной коробочке он похоже мало имеет отношение. Вся история была такова. Закуплен Антифриз 2х5 литров (красный), Масло в коробку (Sae75W90 Syntetic), Заварил полностью шпильки тулок рычага КПП (был расшатан в корень) и два отремонтированных мною тросика ПП . Поменял масло в коробке, завёл, проверил, -течи антифриза не было... (иначе лужу бы заметил тут же). Слил старую ржавую жидкость (х.з. чего то с помесью воды) слилось литра 4-5. через нижний патрубок радиатора. Залил новую одну канистру подчти всю 5 литров. больше не вместилось. Завёл покрутил погрел понажимал все трубки попрогонял воздух - печка греет отлично! При прокачке изредка прогазовывал двигатель и подливал новую порцию, прогоняя антифриз по всей системе и поочерёдно открывая верхние клапана для стравливания воздуха. Все тик-так! А вот когда лазил менять тросики КПП как раз и столкнулся с этой пластмассовой хренью. Низ этой коробки был обмазан застывшей (древний как борода) старой тосольной массой. Еле еле отчистил её (видимо не нужно было) и вот только после этого видать потекло. т.к. вся эта накипь как то сдерживала уход антифриза. А сейчас просто льёт не капает. Заливать в систему всякого рода герметики не желаю. Хочу снять её и заклеить раз и на всегда. http://nwcom.info/Ma...D0%BE%D0%BA.jpg ----- Вопрос решил самостоятельно. http://nwcom.info/Ma...BD%D0%B8%D1%8F/ небольшой секрет при установке обратно... две шпильки крепления выкручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе не попадёте горловиной выходного бачка на горловину выхода с резиновой прокладкой. Процесс больше напоминает установку унитаза в сортире, один в один. только обильно промазать нужно внутреннюю часть горлышка бачка. Изменено 1 октября, 2011 пользователем Charli Б.Е.А. 1 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Алексей Геннадьевич Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Год назад менял крышку термостата, тогда сломался колпачек для развоздушивания. Сейчас из под крышки термостата сочится тосол, точнее в месте крепления болта. На холодную каждый раз под капотом пятно, а на горячую уровень тосола падает довольно быстро. Был на левой СТО там "мастер" особо не лазя сказал что нужно менять весь корпус, я с ним не согласен. Может кто подскажет как самому отремонтировать и что нужно заменить, а может нормальных спецов, живу в Минске Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Почитал я тут про енти герметики в радиатор. Да хай гир-хорошая штука но никогда не знаешь когда оно вылезет боком. На собственном примере-сочился радиатор (еще на 406 пыже) залил гермет-все отлично поездил полгода, а потом на Гомельщине как полилось струей с радиатора, благо в городе, пришлось покупать на рынке новый радиатор(какое-то китайское шило и менять карячась под машиной. Так что лучше не рисковать. Ссылка на комментарий
leschka555 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 помогите течет антифриз в салоне под ковриком можно сказать лужа что посоветуете? заранее большое спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти