Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

потек тосол


igor485

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте , хотел спросить насколько серьезная у меня проблема

почувствовал запах выпаренного тосола, температура в норме(по шкале), остановился, поднял капот.

Из соединения на рис. весь двигатель обрызган....пока обратно пытался засунать...натекла лужа.

Не подскажите, что за проблема? post-20198-1284031813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Варианты: лопнул шланг в соединении, решение - обрезаем, лопнутое соединение и ставим новый хомут, второе решение - меняем шланг и далее опять же замена хомутов(на радиаторе и расширительном). Если крякнул радиатор - варианты - или замена или заливка герметика в тосол(есть такие добавки, трещины затягивают).

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий

Если трещина - Заливку герметика можно рекомендовать только как экстренную меру, даже не временную, а именно экстренную. Это будет постоянная хроническая болезнь. До смерти. То потечет, то перестанет. Клеить то же не просто. Проще бывает рассверлить, врезать штуцер, или заглушку поставить, а штуцер рядом врезать.

Ссылка на комментарий

проверь уровень антифриза, воздуха в системе не должно быть,

не будет расти температура если

1. датчик исправен

2. радиатор не забит как внутри, так и снаружи

3. термостат проверь

Ссылка на комментарий

температура не будет расти( на датчике)? спасибо

 

Если весь антифриз вытечет, и сначала датчик будет показывать меньше (из-за образующейся воздушной пробки), а потом все же нагреется (но может быть поздно)
Ссылка на комментарий

Ну и понаблюдай, не будет течь - так и не парься! если куда-нить вдаль пока ехать не собираешься... кстати, Игорь, здесь принято "спасибо" за советы говорить...)

Лёва

Ссылка на комментарий

Про добавку- ВОПРОС?????

Я на тазике как то заливал, очень помогло! В начале страшновато было лить жидкость представляющую из себя "Грязь" (внешне) - хай гир.

Но реально помогло и всё было ОК! Она при контакте с воздухом застывает, и таким образом затягивает места утечки!

Ссылка на комментарий

Поддерживаю пост выше, на ауди тек радиатор залил жидкий герметизатор системы охлаждения уже два года держит, а то бы радиатор пришлось менять!

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

И я лил, и не раз, но, в машины "на продажу". И много раз попадались машины с залитым "чудо-лексиром". На морозе капает, на жаре брызгает, в багажнике канистра с антифризом (на всякий случай), печка не греет, радиатор не охлаждает, но ездить можно. У моего отца на старой тойоте эта болезнь уже лет 5 лечилась, паялась, клеилась и т.д. Этим летом поставил за день радиатор от Волги, и забыли про геморрой.

Ссылка на комментарий

Заливал Хай Гир, точно марку не помню, коллега БЕА напомнил просто, И реально - на серую грязь очень похоже. Год ездил - без проблем вообще. Что касаемо врезки, как говорил ZZAij - ну не все могут это сделать самостоятельно. Причем не на жаре не брызгало, и на морозе не капало. Может, конечно, от добавки многое зависит! А вообще 2 л. тосола в добавку - это до фига!!!!

Кстати, может, ребят, проблема -то, именно в хомуте была, как автор темы отписал??

 

И кстати в тему. "Спасибо" - это на усмотрение автора письма письма или коллеги по проблеме. Вещь приятственная , но необязательная!!!

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день знатоки! 1)Тосол уходит по 200гр в месяц(1литр за 4 месяца).Вроде немного но неприятно.Не могу самостоятельно даже найти места возможной утечки или испарения.. Всюду сухо вообще.

2)Хотя есть единственное место(давно тоже хотел спросить об этом)-ремень(вращающий помпу) в самой нижней точке вращает шкив какого то оборудования(слегка похож на гену,но провода слабые) и вот в торце этого по виду моторчика на гайках и корпусе всегда масляное увлажнение. Сам я определить не могу что это за оборудование,но подтверждаю что он самый нижний шкив этого ремня- он как бы даже чуть ниже пластиковой защиты картера.. Фото выложить не могу. Машина Ситроен Ксара Пикассо 2003 года, 1,6i ,VIN -VF7CHNFVK39593298. Никакие другие жидкости не убывают,даже уровень масла не снижается.Извините за путаный вопрос,но все равно спасибо. С уважением vitik

Ссылка на комментарий

А у меня уровень антифриза как-то странно меняется. Если заливаю до MAX то за пару дней опускается до MIN. А ниже MIN не опускается. Под машиной потеков нету. Куда девается антифриз?

Ссылка на комментарий

vitik, помпу вращает ремень ГРМ - это тебе не жигуль-копейка. :)

То "оборудование", о котором ты говоришь, - компрессор кондиционера, к антифризу отношения не имеет.

А вот помянутая помпа как раз может иметь, если через ее сальник помаленьку просачивается - она под крышкой ГРМ и потеков там не увидишь, пока крышку не снимешь.

Еще один вариант - радиатор печки в салоне. Там антифриз может тихо под коврик сливаться - тоже не видно.

Ссылка на комментарий

vitik, помпу вращает ремень ГРМ - это тебе не жигуль-копейка. :)

То "оборудование", о котором ты говоришь, - компрессор кондиционера, к антифризу отношения не имеет.

А вот помянутая помпа как раз может иметь, если через ее сальник помаленьку просачивается - она под крышкой ГРМ и потеков там не увидишь, пока крышку не снимешь.

Еще один вариант - радиатор печки в салоне. Там антифриз может тихо под коврик сливаться - тоже не видно.

 

Еще раз спасибо.Вспомнил,что помпу мне поменяли из за потеков через сальник.Значит по утечке тосола нужно смотреть печку и далее.

Уважаемый Непабло! А по второму вопросу что увлажняет низ компрессора кондиционера?Желтоватая прозрачная маслянистая жидкость на болтах крепления компрессора, которую я протираю бумажной салфеткой раз в 3-4 дня. Фреон? Спасибо. vitik.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Менял я тут на днях тросики от РКПП из салона, (которые по 6700р в Exist) и всё бы хорошо (даже фото-отчёт приготовил, но меня не пускают выложить его)

И тут заметил, что из под вот этой штуковины http://nwcom.info/Ma...D1%82%D0%B8.jpg как раз над тросиками переключения передачь (Выпускной бачок 1 336.S3 (Ausgang-gehaeus) Exist) течёт по мотору вниз на коробку и далее на асфальт, довольно не слабо.

Стало жалко новый антифриз. Заглушил. Стал щупать, не могу понять от куда свищет, а самое поганое так и не понял как снять эту пластмассовую фигню и как правильно она называется вообще. Все патрубки пыльные сухие как новый памперс. Специально не протирал их хотя люблю это изредка делать.

На схемах 'Двигатель' , 'Охлаждение' , 'Питание' и т.д., эта деталь просто игнорируется!!! ( хотя и нарисована). Подписан только датчик температуры который в неё вставлен. Датчик включения 'карлсона' (зелёного цв.) Чуть дальше в низ коричневый датчик - капает и на него тем же Антифризом (а это не хорошо) но к данной коробочке он похоже мало имеет отношение.

Вся история была такова.

Закуплен Антифриз 2х5 литров (красный), Масло в коробку (Sae75W90 Syntetic), Заварил полностью шпильки тулок рычага КПП (был расшатан в корень) и два отремонтированных мною тросика ПП .

Поменял масло в коробке, завёл, проверил, -течи антифриза не было... (иначе лужу бы заметил тут же). Слил старую ржавую жидкость (х.з. чего то с помесью воды) слилось литра 4-5. через нижний патрубок радиатора. Залил новую одну канистру подчти всю 5 литров. больше не вместилось.

Завёл покрутил погрел понажимал все трубки попрогонял воздух - печка греет отлично! При прокачке изредка прогазовывал двигатель и подливал новую порцию, прогоняя антифриз по всей системе и поочерёдно открывая верхние клапана для стравливания воздуха. Все тик-так! А вот когда лазил менять тросики КПП как раз и столкнулся с этой пластмассовой хренью. Низ этой коробки был обмазан застывшей (древний как борода) старой тосольной массой.

Еле еле отчистил её (видимо не нужно было) и вот только после этого видать потекло. т.к. вся эта накипь как то сдерживала уход антифриза. А сейчас просто льёт не капает.

Заливать в систему всякого рода герметики не желаю. Хочу снять её и заклеить раз и на всегда.

http://nwcom.info/Ma...D0%BE%D0%BA.jpg

 

-----

Вопрос решил самостоятельно.

http://nwcom.info/Ma...BD%D0%B8%D1%8F/

 

небольшой секрет при установке обратно... две шпильки крепления выкручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе не попадёте горловиной выходного бачка на горловину выхода с резиновой прокладкой. Процесс больше напоминает установку унитаза в сортире, один в один. только обильно промазать нужно внутреннюю часть горлышка бачка.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Год назад менял крышку термостата, тогда сломался колпачек для развоздушивания. Сейчас из под крышки термостата сочится тосол, точнее в месте крепления болта. На холодную каждый раз под капотом пятно, а на горячую уровень тосола падает довольно быстро. Был на левой СТО там "мастер" особо не лазя сказал что нужно менять весь корпус, я с ним не согласен. Может кто подскажет как самому отремонтировать и что нужно заменить, а может нормальных спецов, живу в Минске

8686KK7.png
Ссылка на комментарий

Почитал я тут про енти герметики в радиатор. Да хай гир-хорошая штука но никогда не знаешь когда оно вылезет боком. На собственном примере-сочился радиатор (еще на 406 пыже) залил гермет-все отлично поездил полгода, а потом на Гомельщине как полилось струей с радиатора, благо в городе, пришлось покупать на рынке новый радиатор(какое-то китайское шило и менять карячась под машиной. Так что лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...