Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

а он мог бы стать таким


Rush

Рекомендуемые сообщения

Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа.

Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года.

 

Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007).

Ссылка на комментарий
Eduard, Ну честно говоря, наверное ты прав, что дорожных полноприводных платформ, так сказать для массового спроса, концерн PSA не разрабатывал, но насколько мне известно - они в свое время делали армейские джипы (кстати не помню, чтобы это делал Фольксваген, впрочем тут я могу ошибаться), а в общем-то внедорожники как класс ведут свои корни именно оттуда. Так что полагаю, в принципе здесь PSA легко может догнать конкурентов, а вот надо ли это делать - вот это действительно вопрос...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

???????

Зачем это здесь! Посмотрите внимательно, это топорно отфотожопленный с прилепленными ситроеновскими шильдами Аутлэндер первого поколения. Уверен, что к Ситроену это не имеет никакого отношения, если я ошибаюсь - ссылку на официальный источник плиз :о))))

Ссылка на комментарий

Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа.

Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года.

 

Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007).

 

Нужна, и рынок говорит об этом. ПСА, да и вообще многие европейские концерны, увлеклись однообъемниками за поледнее десятилетие. Да эти машины популярны. Посмотрите - у Ситроена щаз: Xsara Picasso, С4 Picasso, С4 Grand Picasso, С8...4 однообъемных модели!!!

 

Но рынок щаз стал смотреть в сторону компактных городских кроссоверов (родначальник - РАВ4)

И что мы имеем в Европе? У ПСА платформы нет - в результате бэйджинжиниринг с Митсу - С-crosser и 4007. У опеля таже история с Каптивой - там проще все-таки машина корейских братьев по GM, но все равно это не чистый опель. Зато у опеля Мерива с Зафирой...

 

Рено вообще выпадает из этого сегмента, слабые попытки облепить Сценик пластиком и подкатить полный привод - не в счет. Опять же Сценик, Эспейс в двух вариантах.

 

Фиат? нет платформы

 

VAG. Туарег и Q7 в другом сегменте, конкурентов РАВ4 нет, зато есть Туаран, Гольф Плюс

 

BMW - ура, есть X3!!! Но если сравнить цены с японцами....

 

Mercedes - ML большой, странный "проамериканский" R- класс???

 

Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа.

Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года.

 

Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007).

 

Нужна, и рынок говорит об этом. ПСА, да и вообще многие европейские концерны, увлеклись однообъемниками за поледнее десятилетие. Да эти машины популярны. Посмотрите - у Ситроена щаз: Xsara Picasso, С4 Picasso, С4 Grand Picasso, С8...4 однообъемных модели!!!

 

Но рынок щаз стал смотреть в сторону компактных городских кроссоверов (родначальник - РАВ4)

И что мы имеем в Европе? У ПСА платформы нет - в результате бэйджинжиниринг с Митсу - С-crosser и 4007. У опеля таже история с Каптивой - там проще все-таки машина корейских братьев по GM, но все равно это не чистый опель. Зато у опеля Мерива с Зафирой...

 

Рено вообще выпадает из этого сегмента, слабые попытки облепить Сценик пластиком и подкатить полный привод - не в счет. Опять же Сценик, Эспейс в двух вариантах.

 

Фиат? нет платформы

 

VAG. Туарег и Q7 в другом сегменте, конкурентов РАВ4 нет, зато есть Туаран, Гольф Плюс

 

BMW - ура, есть X3!!! Но если сравнить цены с японцами....

 

Mercedes - ML большой, странный "проамериканский" R- класс???

Ссылка на комментарий

???????

Зачем это здесь! Посмотрите внимательно, это топорно отфотожопленный с прилепленными ситроеновскими шильдами Аутлэндер первого поколения. Уверен, что к Ситроену это не имеет никакого отношения, если я ошибаюсь - ссылку на официальный источник плиз :о))))

 

1. Позволю себе не согласиться, т.к. в настоящее время езжу именно на Аутлендере первого поколения. Ничего общего. Абсолютно.

 

2. Друзья мои! Дело не в том, откуда взято это изображение, и имеет ли оно какие-либо корни или является виртуальным. Повторюсь еще раз. Полный привод - достаточно сложная вещь. Та же Мицубиси, например, занимается этим ПОСТОЯННО на протяжении 70 лет. Почитайте в инете те, кому это интересно, и вы увидите, что уже НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ привода сменились за последние десятилетия, поэтому вспоминать опыт Ситроен ....дцатилетней давности - это просто несерьезно. У Ситроена была сейчас прекрасная возможность создать на платформе Мицу СВОЙ C-Crosser. Привод - Мицу, а весь верх - свой. Ситроен этого не сделал. Причины (ИМХО) могут быть две: а) непонятно, нужно ли это, поэтому не надо зря тратить деньги; б) побоялись, что не смогут сделать лучше, чем родитель - Мицу Аутлендер XL.

 

Общий вывод:

1. В ближайшие 4-5 лет не стоит ждать от Ситроена ничего, кроме ВОЗМОЖНО! продаж ограниченных объемов C-Crosser, причем, непонятно, будет ли там бензиновый движок и АКПП.

2. Ситроен в ближайшие годы сам не сможет сделать полноприводную платформу для SUV. Как вариант рассматриваю совместный проект с кем-то из японцев (работа японская, деньги - французские) и далее - попытка сделать свой верх на японский низ. На мой взгляд, это было бы именно то, что надо.

Ссылка на комментарий

1. Позволю себе не согласиться, т.к. в настоящее время езжу именно на Аутлендере первого поколения. Ничего общего. Абсолютно.

 

Дану? :о))))))) Наберите в гугле mitsubishi outlander turbo\картинки и увидете кучу оригиналов с которых фотожопился это "с-crosser"

 

Если все равно не верите - обратите внимание на

диски

форму зеркал

форму порога

ноздрю на капоте

нижнюю выштамповку на дверях

передний бампер

Изображение

http://presse.mitsubishi-motors.no/img/pics/014.jpg - ссылка на фото в большом разрешении

Ссылка на комментарий

Дану? :о))))))) Наберите в гугле mitsubishi outlander turbo\картинки и увидете кучу оригиналов с которых фотожопился это "с-crosser"

 

Если все равно не верите - обратите внимание на

диски

форму зеркал

форму порога

ноздрю на капоте

нижнюю выштамповку на дверях

передний бампер

http://presse.mitsubishi-motors.no/img/pics/014.jpg - ссылка на фото в большом разрешении

 

гы...одно и тоже :D

Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Twintipskier

Убедил. А мне чего-то лень взглянуть было как следует. :D

 

Но зато я по-другому посмотрел теперь на название темы. В ней есть определенный смысл. Независимо от происхождения фото, ОН действительно мог бы быть таким, если бы PSA сделало свои клоны лет 5 назад с Аута первого поколения. Правда, ноздри бы не было. А в остальном - очень даже может быть... Скорей всего, я б на нем и катался. :D

Ссылка на комментарий

Ну а если говорить о кроссоверах...Если честно, я не вижу большой сложности для такого концерна как PSA в создании своей приличной полноприводной платформы...И ксатати практически уверен, что работу уже ведуться.

 

И считаю, что 30 летние истории полного привода у других концернов - это конечно важный экспириенс, но это не явлется основным условием. Посмотрите на БМВ? Они баловались полным приводом от случая к случаю, но тем не менее Х-drive получился отличной системой. В свое время эксперты АвтоРевю были очень удивлены, как достойно выступила пятерка в сравнении с монстром ПП - Субару Легаси.

 

Согласитесь, что от городского кроссовера аля Рав4, Аутлэндер не требуется выдающихся внедорожных качеств, для серьезного оффроуда люди покупают другие машины. Электронно подключаемая муфта, элетронные имитации блокировки диффов - вуаля! Так что будем смотреть, как развивается рынок, я еще раз повторю свою мысль - европейцы увлеклись компактными однообъемниками гольф-класса и прошляпили растущую популярность городских кроссоверов. Если рынок будет расти - зуб даю будет и у ПСА платформа, и на Кашкай прилепят эмблему Рено :о)))

 

UPD: Дырявая моя башка!!! VAG же выпускает на рынок VW Tiguan в конце 2007!!! Одного поля ягоды!

Ссылка на комментарий

Дык, Рено что-то уже планирует выпустить к концу года. Вроде не клон Кашкая. ИМХО. :smile:

 

О пасиб!

Нашел

Renault Koleos, кстати пишут что соплатформенный с Кашкаем. Но не бэйджинжиниринг, кузов свой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну а если говорить о кроссоверах...Если честно, я не вижу большой сложности для такого концерна как PSA в создании своей приличной полноприводной платформы...

Честно говоря, я бы не был таким легкомысленным. Если нужно авто, в инструкции к которому написано "полный привод", - это один разговор. А если нужен действительно компактный внедорожник - это разговор другой. И, к сожалению, PSA тут и близко пока не лежал. :D
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...