Rush Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 ну а теперь сами видели, не понятно радоваться или нет Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 ну а теперь сами видели, не понятно радоваться или нет Тоже не плохо, могет будет вариант на 2008 год. Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 очень не дурен) Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Интересно, а он будет гидравлический? С виду вроде хорош! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 И на всех сразу............................. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа. Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года. Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007). Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Eduard, Ну честно говоря, наверное ты прав, что дорожных полноприводных платформ, так сказать для массового спроса, концерн PSA не разрабатывал, но насколько мне известно - они в свое время делали армейские джипы (кстати не помню, чтобы это делал Фольксваген, впрочем тут я могу ошибаться), а в общем-то внедорожники как класс ведут свои корни именно оттуда. Так что полагаю, в принципе здесь PSA легко может догнать конкурентов, а вот надо ли это делать - вот это действительно вопрос... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 ??????? Зачем это здесь! Посмотрите внимательно, это топорно отфотожопленный с прилепленными ситроеновскими шильдами Аутлэндер первого поколения. Уверен, что к Ситроену это не имеет никакого отношения, если я ошибаюсь - ссылку на официальный источник плиз :о)))) Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа. Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года. Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007). Нужна, и рынок говорит об этом. ПСА, да и вообще многие европейские концерны, увлеклись однообъемниками за поледнее десятилетие. Да эти машины популярны. Посмотрите - у Ситроена щаз: Xsara Picasso, С4 Picasso, С4 Grand Picasso, С8...4 однообъемных модели!!! Но рынок щаз стал смотреть в сторону компактных городских кроссоверов (родначальник - РАВ4) И что мы имеем в Европе? У ПСА платформы нет - в результате бэйджинжиниринг с Митсу - С-crosser и 4007. У опеля таже история с Каптивой - там проще все-таки машина корейских братьев по GM, но все равно это не чистый опель. Зато у опеля Мерива с Зафирой... Рено вообще выпадает из этого сегмента, слабые попытки облепить Сценик пластиком и подкатить полный привод - не в счет. Опять же Сценик, Эспейс в двух вариантах. Фиат? нет платформы VAG. Туарег и Q7 в другом сегменте, конкурентов РАВ4 нет, зато есть Туаран, Гольф Плюс BMW - ура, есть X3!!! Но если сравнить цены с японцами.... Mercedes - ML большой, странный "проамериканский" R- класс??? Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа. Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года. Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007). Нужна, и рынок говорит об этом. ПСА, да и вообще многие европейские концерны, увлеклись однообъемниками за поледнее десятилетие. Да эти машины популярны. Посмотрите - у Ситроена щаз: Xsara Picasso, С4 Picasso, С4 Grand Picasso, С8...4 однообъемных модели!!! Но рынок щаз стал смотреть в сторону компактных городских кроссоверов (родначальник - РАВ4) И что мы имеем в Европе? У ПСА платформы нет - в результате бэйджинжиниринг с Митсу - С-crosser и 4007. У опеля таже история с Каптивой - там проще все-таки машина корейских братьев по GM, но все равно это не чистый опель. Зато у опеля Мерива с Зафирой... Рено вообще выпадает из этого сегмента, слабые попытки облепить Сценик пластиком и подкатить полный привод - не в счет. Опять же Сценик, Эспейс в двух вариантах. Фиат? нет платформы VAG. Туарег и Q7 в другом сегменте, конкурентов РАВ4 нет, зато есть Туаран, Гольф Плюс BMW - ура, есть X3!!! Но если сравнить цены с японцами.... Mercedes - ML большой, странный "проамериканский" R- класс??? Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 ??????? Зачем это здесь! Посмотрите внимательно, это топорно отфотожопленный с прилепленными ситроеновскими шильдами Аутлэндер первого поколения. Уверен, что к Ситроену это не имеет никакого отношения, если я ошибаюсь - ссылку на официальный источник плиз :о)))) 1. Позволю себе не согласиться, т.к. в настоящее время езжу именно на Аутлендере первого поколения. Ничего общего. Абсолютно. 2. Друзья мои! Дело не в том, откуда взято это изображение, и имеет ли оно какие-либо корни или является виртуальным. Повторюсь еще раз. Полный привод - достаточно сложная вещь. Та же Мицубиси, например, занимается этим ПОСТОЯННО на протяжении 70 лет. Почитайте в инете те, кому это интересно, и вы увидите, что уже НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ привода сменились за последние десятилетия, поэтому вспоминать опыт Ситроен ....дцатилетней давности - это просто несерьезно. У Ситроена была сейчас прекрасная возможность создать на платформе Мицу СВОЙ C-Crosser. Привод - Мицу, а весь верх - свой. Ситроен этого не сделал. Причины (ИМХО) могут быть две: а) непонятно, нужно ли это, поэтому не надо зря тратить деньги; б) побоялись, что не смогут сделать лучше, чем родитель - Мицу Аутлендер XL. Общий вывод: 1. В ближайшие 4-5 лет не стоит ждать от Ситроена ничего, кроме ВОЗМОЖНО! продаж ограниченных объемов C-Crosser, причем, непонятно, будет ли там бензиновый движок и АКПП. 2. Ситроен в ближайшие годы сам не сможет сделать полноприводную платформу для SUV. Как вариант рассматриваю совместный проект с кем-то из японцев (работа японская, деньги - французские) и далее - попытка сделать свой верх на японский низ. На мой взгляд, это было бы именно то, что надо. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 1. Позволю себе не согласиться, т.к. в настоящее время езжу именно на Аутлендере первого поколения. Ничего общего. Абсолютно. Дану? :о))))))) Наберите в гугле mitsubishi outlander turbo\картинки и увидете кучу оригиналов с которых фотожопился это "с-crosser" Если все равно не верите - обратите внимание на диски форму зеркал форму порога ноздрю на капоте нижнюю выштамповку на дверях передний бампер http://presse.mitsubishi-motors.no/img/pics/014.jpg - ссылка на фото в большом разрешении Ссылка на комментарий
Победа Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Дану? :о))))))) Наберите в гугле mitsubishi outlander turbo\картинки и увидете кучу оригиналов с которых фотожопился это "с-crosser" Если все равно не верите - обратите внимание на диски форму зеркал форму порога ноздрю на капоте нижнюю выштамповку на дверях передний бампер http://presse.mitsubishi-motors.no/img/pics/014.jpg - ссылка на фото в большом разрешении гы...одно и тоже :D Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Twintipskier Убедил. А мне чего-то лень взглянуть было как следует. :D Но зато я по-другому посмотрел теперь на название темы. В ней есть определенный смысл. Независимо от происхождения фото, ОН действительно мог бы быть таким, если бы PSA сделало свои клоны лет 5 назад с Аута первого поколения. Правда, ноздри бы не было. А в остальном - очень даже может быть... Скорей всего, я б на нем и катался. :D Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Ну а если говорить о кроссоверах...Если честно, я не вижу большой сложности для такого концерна как PSA в создании своей приличной полноприводной платформы...И ксатати практически уверен, что работу уже ведуться. И считаю, что 30 летние истории полного привода у других концернов - это конечно важный экспириенс, но это не явлется основным условием. Посмотрите на БМВ? Они баловались полным приводом от случая к случаю, но тем не менее Х-drive получился отличной системой. В свое время эксперты АвтоРевю были очень удивлены, как достойно выступила пятерка в сравнении с монстром ПП - Субару Легаси. Согласитесь, что от городского кроссовера аля Рав4, Аутлэндер не требуется выдающихся внедорожных качеств, для серьезного оффроуда люди покупают другие машины. Электронно подключаемая муфта, элетронные имитации блокировки диффов - вуаля! Так что будем смотреть, как развивается рынок, я еще раз повторю свою мысль - европейцы увлеклись компактными однообъемниками гольф-класса и прошляпили растущую популярность городских кроссоверов. Если рынок будет расти - зуб даю будет и у ПСА платформа, и на Кашкай прилепят эмблему Рено :о))) UPD: Дырявая моя башка!!! VAG же выпускает на рынок VW Tiguan в конце 2007!!! Одного поля ягоды! Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 и на Кашкай прилепят эмблему Рено :о))) Дык, Рено что-то уже планирует выпустить к концу года. Вроде не клон Кашкая. ИМХО. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Дык, Рено что-то уже планирует выпустить к концу года. Вроде не клон Кашкая. ИМХО. О пасиб! Нашел Renault Koleos, кстати пишут что соплатформенный с Кашкаем. Но не бэйджинжиниринг, кузов свой. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Ну а если говорить о кроссоверах...Если честно, я не вижу большой сложности для такого концерна как PSA в создании своей приличной полноприводной платформы...Честно говоря, я бы не был таким легкомысленным. Если нужно авто, в инструкции к которому написано "полный привод", - это один разговор. А если нужен действительно компактный внедорожник - это разговор другой. И, к сожалению, PSA тут и близко пока не лежал. :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти