Gustav Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Да простят меня форумчане :) Задолбал наверно всех своим жужанием, гудением и т.д. Еще один вопросик. Ремень справа в капоте, который идет на генератор так и должен шуршать? Такое ощущение, что он обо что-то трется, или так и должно быть? И еще там рядом находится гидроусилиель, я вот думаю - может это он шуршит? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Ремень сам шуршать не должен ,вот свистеть может ,а шуршать и тереться не обо что не должен. Там есть 2 ролика :один натяжной,другой промежуточный-меняются вместе с ремнём,если износ приличный ,могут и зашуршать-смазка в них усохла. ГУР не шуршит он подвывает ,када рулём крутишь,особливо в крайних положениях руля. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ремень сам шуршать не должен ,вот свистеть может ,а шуршать и тереться не обо что не должен. Там есть 2 ролика :один натяжной,другой промежуточный-меняются вместе с ремнём,если износ приличный ,могут и зашуршать-смазка в них усохла. ГУР не шуршит он подвывает ,када рулём крутишь,особливо в крайних положениях руля. Да гидроусилитель это, не парься. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Да гидроусилитель это, не парься. Так ведь шуршит при стоянке (в пути наверное тоже) , когда мотор заведен. Я рулем не кручу..... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ремень сам шуршать не должен ,вот свистеть может ,а шуршать и тереться не обо что не должен. Там есть 2 ролика :один натяжной,другой промежуточный-меняются вместе с ремнём,если износ приличный ,могут и зашуршать-смазка в них усохла. ГУР не шуршит он подвывает ,када рулём крутишь,особливо в крайних положениях руля. и свист и шурш :D чтобы тебе понять, что такое шуршание, возьми балончик для приводных ремней, брызгалка, побрызгай на ремень под капотом, его видать немного и послушай, немного нашнет шуршать, потом затихнет :-) мне и ролики меняли, все равно свист есть Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Да простят меня форумчане :) Задолбал наверно всех своим жужанием, гудением и т.д. Еще один вопросик. Ремень справа в капоте, который идет на генератор так и должен шуршать? Такое ощущение, что он обо что-то трется, или так и должно быть? И еще там рядом находится гидроусилиель, я вот думаю - может это он шуршит? С болончиком для ремней можешь не париться, достаточно будет водой полить ремень (грамм 100) для проверки - желательно попасть на рабочую поверхность. При первых каплях затихнет - сухой ремень (замена, или ещё пару лет поездить, пока не засвистит... но сухой ремень точит шкивы!!! поэтому новые ремни начинают меньше выхаживать) Вот, как то так... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 раз уж все тут заговорили про посторонние звуки, на дизеле который 2.0хди, после выключения зажигания в течении 3-5 мин под капотом слышен гул. типа как трансформатор. кандишки нет. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 раз уж все тут заговорили про посторонние звуки, на дизеле который 2.0хди, после выключения зажигания в течении 3-5 мин под капотом слышен гул. типа как трансформатор. кандишки нет. Турбинка продолжает вращаться. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Густав подозреваю хана твоим роликам на ремне генератора, когда определишь напиши. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 у меня кстати на дизеле тоже шуршит свистит. на ролики, насос и ремень забил, так как то и другое поставил новое, а оно все равно шуршит и свистит. в крайних положениях конечно более отчетливо. Я все-таки грешу слегка на шкив, ибо это единственное, что я не поменял. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 у меня кстати на дизеле тоже шуршит свистит. на ролики, насос и ремень забил, так как то и другое поставил новое, а оно все равно шуршит и свистит. в крайних положениях конечно более отчетливо. Я все-таки грешу слегка на шкив, ибо это единственное, что я не поменял. Очень долго е-ся с тем же.1 завывание в районе ГРМ при снятом ремне генератора. Причина - помпа 2 на СТО рекомендовали менять шкив коленвала. Поменял на corteco, вернул его по гарантии, поставил другой corteco такоеже Г. наружная обойма касается внутренней при вращении. Причина - шкив. Стало получше когда вывел эксцентриковый ролик в положение "натянуто" но на холодную всеравно как будильник тикает. 3 ролики не менял судя по всему долго ходят на старых машинах выработка на поверхности от ремня видна и ничего ходят 4 ГУР шипит так что хочется его поменять насамом деле они все такие, просто компановка двигла такая что его хорошо слышно 5 в генератор и компрессов не лазил но валы вращаются легко. 6 слышно как диск сцепления выжимается (шелест) В общем субьективно за год езды на белорусской соляре двигатель стал работать жестче, шумнее. Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Ратуйте:)) Толи стук толи тиканье, такое отчётливое в районе ГРМ. С боку тарабанит хорошо. Что может быть? 2.0HDI. Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Vlend Ссылка на комментарий
user Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Шкив коленвала, как пить дать. Если поставили новый (особенно corteco) сто процентов. Или ремень меняли. Изменено 26 сентября, 2007 пользователем user Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Нет ремень не менял. ТОлько проверил ещё походит. А вот за шкиф боялся, так короче он зараза и вылез. Я на него и грешу. Спец смотрел был немного люфт на шкифе. Вот такие вот делы. Поеду сегодня к другому спецу...будем глядеть. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Дорогое удовольствие к сожалению, цельно металический НЕ СТАВИТЬ! разлетятся ролики. Проверено! Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Блинас. Отвёз спецу... Машину. Чёт послушал..головой пакачал. Тарабанит ..прям стук металический. Может помпа? И ремень грм подъеденый сверху...Хотя 2 месяца назад сказали что ремень грм гуд. Жду, с опаской диагнос:( Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Короче. Навернулся шкив коленвала. В поисках шкива. Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Короче. Навернулся шкив коленвала. В поисках шкива. Заменил шкив коленвала. Попутно помпу, ремень грм и тасол.... Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Тоже в теме: Через пару минут после завода начинает гудеть гдет в районе ГУР, сначала подумал - жидкость, оказалось бачок под завязку.. + прислушавшись стало понятно что гул-свист зависит от обороов... неужто тоже шкив/ремень/помпа и команда Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Так как попытка купить другой Пикассин не увенчалась успехом, принял решение приводить в порядок то что есть ( про свои завывания я уже писал выше, а тут к ним прибавился стук, но не металлический), и очень кстати во время. Вчера с утра купил помпу, маховик, ремень ГРМ и антифриз ( роликов у них не оказалось.) заплатил за все 210 баксов. С трудом удалось найти сервис, чтобы проверенный и чтобы взяли без записи. В обычных сервисах, по движкам, запись от недели до месяца вперед. В итоге знакомый нашел такой, позвонил, грит езжай. Поехал на другой конец города. Обратно на трамвае, троллейбусе. Короче весь общественный транспорт испробовал. Вечером сделали. Сказали, что маховик развалился почти и уже молотил по крышкам защиты. Отдал за работу 80баксов и остался доволен. Через тыщ 40 останется заменить комплект Ремень+ролики. Другим тоже советую не затягивать. Маховик таки надо менять. я дотянул до 173тыщ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти