stamat11 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Ситроен джампи 1,9 простой дизель, 2001 года выпуска. Сцепление берет по самый верх, немного пробуксовывает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в тросике или в самом диске сцепления??? Как поступить и с чего начинать проверять??? Кто знает какой фирмы лучше брать тросик и диск сцепления??? P.S. А если снять тросик сцепления, то повторно его можно поставить на машину и использовать или система самонатяжения тросика прийдет в негодность. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем stamat11 Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы. Франсуа де Ларошфуко Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 stamat11, Заменить сцепление ! остальное можно оставить ! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 stamat11, если не последуете совету m724, можете влететь на замену маховика кстати, если пробуксовка незначительная - может обойдетесь только заменой феррадо не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
stamat11 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Да, небольшая пробуксовка, но она временами то есть то вроди бы нет, под горку как раз чувствуется!!! Изменено 9 сентября, 2010 пользователем stamat11 Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы. Франсуа де Ларошфуко Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 stamat11, Заменить сцепление ! Ссылка на комментарий
777999777 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) а кто нибудь знает, маховик на jumpERe новом 04.2006- демпферный? мотор 2,2 HDi Изменено 8 ноября, 2011 пользователем 777999777 Ссылка на комментарий
verol69 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У меня Jumry 2007 г.в. Пробег 180 тыс. км. Объем 2,0. HDI. Пригнан из Германии при пробеге 170 тысяч км. в декабре 2011 года. Сервисная книга со всеми отметками ТО. Обмана по пробегу нет (уверен на 99 процентов). Первая проблема на 180 тысячах пробега: После того, как сняли сцепление, обнаружили разбитый демпферный маховик. До разборки решили, что капец выжимному, т.к. при работающем двигателе был слышен "цокот", который усиливался при легком нажатии на педаль сцепления. Готовясь к предстоящему ремонту приобрел сцепление (выжимной, диск и корзину) - оригинал. Теперь прийдется приобрести и демпферный махових. По деньгам - попадалово приличное. Сцепление - 2546 гривен (320 долларов). Маховик демпферный - 2824 гривен (350 долларов США). Это цены Ситроен в Украине. Мониторили цены по атомагазинам, сцепление предлагают за эти же деньги, а вот демпферный маховик - дороже на 300 гривен (40 долларов)и все конечно под заказ - ждать одну или две недели из Германии. Теперь у меня есть два варианта решить проблему. Первый - сцепление уже у меня есть, осталось купить демпферный маховик и все это собрать. Старое сцепление попытаться продать, т.к. оно в хорошем (рабочем) состоянии. Второй вариан - подобрать в сборе сцепление с обычным маховиком, что должно быть значительно дешевле в денежном выражении. Только вот вопрос: с какой машины может подойти такое сцепление в сборе с маховиком? Кто сталкивался с такой проблемой? У меня для сбора информации остался один выходной день, т.к. машина помогает зарабатывать деньги. Поэтому решение нужно будет принимать уже в понедельник - 19 марта 2012г. Вторая проблема пришла одновременно с первой: Когда пытаюсь заводить авто, конечно после того, как погаснет лампочка свечи накала, слышу, как срабатывает реле "клац, клац" и тишина. С третьей попытки удается завести. У меня три версии - проверить контакты, реле и стартер (последнее - мало вероятно). Кто сталкивался с подобной проблемой? Мой знакомый ездит на Т4 (W), сказал, что сталкивался с такой проблемой. Месяц "клацало, клацало", затем перестало авто заводиться. Короче - выяснилость на ТО проблема с реле. По деньгам прикинули, что дешевле перепаять, чем купить новое. Уже как год ездит и без этой проблемы. За рычаги спрашивать не буду и так все ясно, а вот интересный вопрос касательно переднего стабилизатора: возможно ли приобрести внутренние резинки перезнего стабилизатора с целью его реставрации, чтобы не покупать все в сборе? mihailspb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти