ren67 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Помогите разобраться Citroen Xsara Picasso Exclusive 2004 г.в. в Германии соответствует EVRO 4 у нас только третьему, по базам таможни по крайней мере тоесть ввезти ее не возможно к нам Фирмы предлагают сделать сертификат, но на нашей стороне, а как, же ехать если без ПТС нашей ведь на таможенной границе его не выдадут из за несоответствия EVRO 4. Может кто что посоветует по EVRO 4 или с таможней. Спасибо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) ren67, А где ты нашел что в Германии именно это авто Евро 4? Немец говорит или турок? Или еще лучше ихний русский? на сайте service.citroen.com вбиваешь ВИН и в характеристиках топливной смотришь DEPOLUSHIN Если L5 то это и есть ЕВРО 4 PS Дизели наверно только 1.6 могли быть евро 4 - и то не факт, бо шли без ФАПа а это евро2 полюбэ. 2.0 точно евро 2 - ФАП отсутствует как класс на Пикассо на 2.0 Бензинки 1.8 в принципе евро 3, но такие движки шли и с евро 4 в последствии и я что-то не заметил глобальных конструктивных изменений. Это относиться и к 2.0 1.6 8V есть евро2 с одной лямдой и евро3 с 2 лямдами. 1.6 16V есть евро и 2 и 3 и 4. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 1.6 8V полюбому евро 2 так как один лямда зонд перед катом. Две лямды до и после ката ,у меня так. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Neo, FIXED Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ren67 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Да уж помогли одни умники Авто с аукциона по их параметран техническогJ осмотра EVRO 4 ПОЛЮБАСУ :bye: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ren67, Да уж помогли одни умникиДа уж какие есть. Я больше поверю что пишет производитель на сайте service.citroen.com чем на каком-то аукционе тамошний русский, зная что машины нельзя ввозить на территорию России класса ниже ЕВРО4.Да, могу предположить что машина была модернизирована до ЕВРО4, особенно если это бензин, но переделка стоит денег и что бы это окупить на снижении экологических сборов ой как машине вваливать надо по пробегу. ИМХО. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
argo_br Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Да уж помогли одни умники Авто с аукциона по их параметран техническогJ осмотра EVRO 4 ПОЛЮБАСУ :bye: Прошу сообщить, как разрешился вопрос. Дело в том, что у меня такая же машина этого же года выпуска (Citroen Xsara Picasso 2.0 AT Exclusive с панарамной стеклянной крышей). Меня тоже интересует вопрос - относится ли моя машина к экологическому стандарту Евро 4. Сайтом service.citroen.com не смог воспользоваться. Куда там ВИН вводить? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 argo_br, Куда там ВИН вводить?Там же есть поле для ввода в левом в верхнем углу, где внутри поля написано VIN/VISВот туда вводятся либо ВИН либо ВИС, система сама распознает что Вы ввели. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
argo_br Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Popesych [+] спасибо за информацию. После ввода VIN было выдано такое сообщение: XSARA PICASSO FAMILY SALOON 2.0 i 16v 138 Auto gearbox AL4. Значит получается, что у меня машина подходит под экологический сертификат Евро 3. Ссылка на комментарий
argo_br Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 В характеристиках топливной системы говорится: Fuel supply-Engine ENGINE INJECTION EW10J4 DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR CYLINDER BLOCK (MATERIAL) CRANKCASE ALUMINIUM FUEL LEAD FREE PETROL EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EEC 2000 DEPOLL (ENGINE) ENGINE (TYPE) EW/DW OIL COOLER WATER/OIL EXCHANGER ON GEARBOX COOLING MOTOR RADIATOR 27MBA - 21 DM2 - PAS 1.1 CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT POWER VARIATION (ENGINE) STANDARD POWER EOBD SELF-DIAGNOSIS SYSTEM EOBD AUTO-DIAGNOSTIC WITHOUT ACCELEROMETER DEVICE (ANTIPOLLUTION) EGR + PULSAIR AIR INJECTION VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE) PARTICLE FILTER WITHOUT PARTICLE FILTER FAN 140W AERO 2 SPEED FAN INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING MAGNETI MARELLI THROTTLE HOUSING (ENGINE INLET AIR CIRCUIT) MOTORISED THROTTLE BODY (ENG AIR INTAKE) Так какой у моей машины экологический сертификат - Евро3 или Евро4? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ... VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE) ... Так какой у моей машины экологический сертификат - Евро3 или Евро4? на сайте service.citroen.com вбиваешь ВИН и в характеристиках топливной смотришь DEPOLUSHIN Если L5 то это и есть ЕВРО 4 ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) argo_br, VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE)Я бы сказал что ЕВРО4. ПоздравляюЗЫ Nord, Не заметил твоей мессаги.. эту месагу можно килять Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
argo_br Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Спасибо за хорошее известие. Ну тогда нужно искать покупателей в России. Я машину приобрел в 2009 году, т.е. подпадаю под требования российской стороны о ввозе авто с Евро 4 в Беларусь до 01.01.2010 при продаже в Россию. В этом случае в России машину не нужно дополнительно растамаживать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 argo_br, Удачи..... если не лень потом отпишись о продаже в ЛС. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
argo_br Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Может кому интересно Нормы токсичности Citroen Выполняемая норма токсичности / Год гомологации Норма токсичности L4 (или европейская норма Euro 3) / Обязательна, начиная с 2000 года, для всех стран европейского союза Норма токсичности L5 (или европейская норма Euro 4) / Обязательна, начиная с 2005 года, для всех стран европейского союза Официальное введение норм вредных выбросов L5 (IFL5) / В период между 2000 и 2005 годами норма вредных выбросов не обязательна, но позволяет снизить налог на транспортное средство в стране эксплуатации IFL5 = налоговое стимулирование EURO 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти