Карэн Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Система охлаждения замкнутая,значит снимай нижний шланг и сливай,потом продуй воздухом,но ежли очень хоцца то можно и двиг снять,делов-то... :empathy: Изменено 16 июля, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ну да дурное дело, не хитрое :pardon: Я по другому поступил, снял термостат.. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Ну чё,тож не плоХХо!мотор помыл тоже + :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Ага. хорошо шланг длинный и мотор помыл и радиатор...еще осталось тормозуху и лдс поменять...пойду курить форум) Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня двигатель DW10ATED 2.0 HDI. Когда менял датчик температуры ОЖ (он находится в районе термостата), сливал жижу. Цели слить полностью не стояло, только чтоб из-под датчика при замене не протекло. Я открулил пробку на бачке и скинул нижний патрубок на радиаторе. В подставленное ведро слилось не больше 6 литров. В книге написано, что у меня объем системы 10,7 л. Где остальное? Или в книге неправда? Сейчас хочу поменять ОЖ с промывкой. Как слить всю жидкость? В книге написано про пробку на блоке. Кто-нибудь ее откручивал? К ней можно подобраться? Если ее не откручивать, много ли жижи останется в блоке? Как тогда рассчитать пропорции вновь заливаемого антифриза и воды? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня двигатель DW10ATED 2.0 HDI. Когда менял датчик температуры ОЖ (он находится в районе термостата), сливал жижу. Цели слить полностью не стояло, только чтоб из-под датчика при замене не протекло. Я открулил пробку на бачке и скинул нижний патрубок на радиаторе. В подставленное ведро слилось не больше 6 литров. В книге написано, что у меня объем системы 10,7 л. Где остальное? Или в книге неправда? Сейчас хочу поменять ОЖ с промывкой. Как слить всю жидкость? В книге написано про пробку на блоке. Кто-нибудь ее откручивал? К ней можно подобраться? Если ее не откручивать, много ли жижи останется в блоке? Как тогда рассчитать пропорции вновь заливаемого антифриза и воды? C5 - B1GI1LP0 - Слив – заполнение - прокачка Системы охлаждения.rar - здесь всё написано и нарисовано Hamlet 1 Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасибо! А на рисунке что-то зубчатое - это маховик? Пробка расположена вертикально и смотрит вниз? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасибо! А на рисунке что-то зубчатое - это маховик? Пробка расположена вертикально и смотрит вниз? У меня машина с бензиновым движком. Чем мог тем помог. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я при замене дул пылесосом в верхний патрубок (вынув термостат) пылесосом. Вытекло еще очень много. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Поменял ОЖ. До этого было залито что-то непонятное, мутное и слегка желтоватое. Залил g12 красную белорусского производства.Порядок действий следующий (пардон, фото нет):1. Выкрутил пробку расширительного бачка.2. Снизу радиатора ближе к центру что-то вроде тройника. Один из патрубков идет вдоль радиатора и вверх к бачку. Разжал хомут и скинул патрубок. Вытекло около 5 литров.3. Выкрутил пластмассовые колпачки на двух штуцерах: один в районе термостата, второй - на трубке отопителя салона за двигателем сразу перед перегородкой.4. Выкрутил пробку из блока цилиндров. Находится она на задней стенке двигла. Представляет из себя болт под шестигранник с медной шайбой. Добраться до нее сложно, но можно. Вытекло еще литра четыре.5. Закрутил пробку в блок, присоединил патрубок к радиатору. Все, можно заливать свежую ОЖ.Я сделал воронку из пластиковой бутылки, срезав донышко. Первые 5 литров зашли со свистом. Потом дело пошло очень медленно. В мануале предлагают использовать специальную приспособу, которая герметично прикручивается к горловине бачка и позволяет поднять уровень заливаемой ОЖ. У меня такой приспособы не было. Поэтому я обмотал горлышко моей "воронки" полоской ветоши чтобы оно вошло более-менее плотно в горловину. Набурболил полную бутылку - жидкость потекла гораздо веселее. Так я залил еще литра 4, пока из штуцера на трубке печки не потекло. Причем сначала текла старая жижа. Как я уже писал, она отличается по цвету. И по консистенции свежая жидкость более густая. Когда начала течь красная жидкость, я закрутил колпачок на штуцере. Аналогичная история со штуцером на термостате. Всего во время заправки выдавило где-то литр старой ОЖ.Все. Закрутил пробку на бачке, завел двигатель, прогрел до рабочей температуры. Вроде, все отлично. Печка греет, уровень ОЖ не упал. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Hamlet kava61, ДимасФантомас, s3kaaZa и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Собираюсь менять антифриз впервые за 9 лет. Залью FELIX CARBOX: http://www.t-s.ru/catalog/1/28/33 Но никак не найду болт для слива из блока цилиндров. Где он находится в EW-10A ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 4. Выкрутил пробку из блока цилиндров. Находится она на задней стенке двигла. Представляет из себя болт под шестигранник с медной шайбой. Добраться до нее сложно, но можно. Вытекло еще литра четыре. Вроде где-то на форуме встречалось, что где-то в районе правого привода КП. Сам ни разу не пользовался. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Говорят, там много остается неслитой жижи. А потечет из этой дырки болта или она лишь впустит воздух, а жижа вытечет из блока через шланг радиатора, как и ранее? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Мне сливали из патрубка, за одно и термостат меняли, блок не трогали, сказали если его не откручивали никогда, то потом могут быть проблемы. Слилось 3/4, залили новый, стравили воздух и проблем небыло. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Я, правда менял антифриз по причине кончины и замены термостата, но вполне получилось дунуть в верхний патрубок (в сторону двигателя) старым советским пылесосом. Сначала промыл систему проточной водой, потом (когда вода пошла светлая) продул и промыл дист. водой (около 10л.), опять продул и залил антифриз в бачек (пока не полилось из колпачков) по мануалам. Вся процедура 30 минут вместе с заменой термостата. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 блок не трогали, сказали если его не откручивали никогда, то потом могут быть проблемы.Интересно, какие там проблемы, может медную прокладку надо менять. А то, что старье осталось - не проблемы? Хотя, если промывать... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Я этот болт в блоке пытался найти в прошлом году, так и не нашел. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Высматривал из ямы болт слива антифриза из блока и кое-то нашел. На задней стенке блока прямо напротив правого внутр. ШРУСа торчит приличный болтяра с головкой на 19 или 22, под ней то ли шайба, то ли прокладка. Не он ли? Изменено 25 апреля, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Похоже, вот этот болт под №7: Изменено 27 апреля, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Нащупал я этот болт №7, он с внутренним шестигранником, находится на 8-10 см выше дырки под фиксатор маховика. Подлесть к нему снизу с ключом нереально, увидеть его тоже. Подумываю, может легче термостат снять для слива из головки блока? Изменено 5 мая, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Поменял антифриз на красный Felix carbox G12+. Перед этим слил старый родной (розовый), промыл 2 раза дист. водой. Каждый раз сливалось около 6 литров (а там 8,5л). Как не крути, но в системе всегда остается литра 2-2,5 несливайки. Заливал напором через пласт. бутыль 1,5л, предварительно уплотнив горлышко изолентой какая попалась под руку: mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 2-2,5 несливайки - это содержимое блока? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ну да, наверное. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 То есть из блока слить не удалось, ни через пробку, ни через термостат? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Через пробку невозможно туда подлезть, а термостат лень было снимать. Для снятия термостата много чего надо было снимать и раздвигать, там целый паук проводов-шлангов. Да и советского пылесоса у меня нет. Пытался дуть в спускники через подходящую трубку, немного помогло что-то дополнительно выдавить. Изменено 6 мая, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти