stas4729 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Уважаемые ! Хочу поменять антифриз. Кто-нибудь это делал? Подскажите как его слить. Что надо открутить и где это "что" находиться? :unknown: Ссылка на комментарий
GarryFV Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Тоже сам хочу поменять антифриз - гараж и яма есть. В принципе, процедура понятна. Неясно, сколько у меня вентилей для стравливания воздуха и где они расположены. Еще нужно сливную пробку блока цилиндров найти.... Поверхностно смотрел - видел нечто похожее на вентили, но блин, под "звездочку", так что может ничего у меня и не получится. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 На своём С5 пришлось менять в сервисе, так как так и не разобрался со сливом. А вот на Вектре с блока не сливал. Просто снимал патрубок с радиатора, сливал, заливал дисцилировку пару раз и сливал. Промывал систему таким образом. А потом заливал свежий антифриз. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Тоже сам хочу поменять антифриз - гараж и яма есть. В принципе, процедура понятна. Неясно, сколько у меня вентилей для стравливания воздуха и где они расположены. Еще нужно сливную пробку блока цилиндров найти.... Поверхностно смотрел - видел нечто похожее на вентили, но блин, под "звездочку", так что может ничего у меня и не получится. отсоединяешь внизу радиатора патрубок, сливаешь антифриз, ставишь на место.спускников три, 1 слева вверху на радиаторе, 2 на толстом шланге, между двиг. и мозгами 3 на нем же ближе к салону Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 С меня за всё взяли 1800 руб. Я решил, что сам париться не буду, хотя интересно. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Всем привет! У меня на двигателе 2.0 HPI еще есть болт толи медный толи еще какой желтого цвета так вот надо выкрутить болт но не до конца и пригнать если есть пробочку. Ключ шестигранник из распространенного комплекта. Ссылка на комментарий
GreenCore Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Подыму тему т.к. затеял поменять антифриз. Имеется авто C5-I 2.0 16V. Задача - слить старую ОЖ, промыть, залить новую. По ходу первые вопросы: какой антифриз используется (красный?) и сколько литров его надо? Теперь по порядку. 1. Сливание старой ОЖ. Откручиваю пробку на расширительном бочке, далее снизу на радиаторе, потом на БЦ? Или достаточно снять патрубок радиатора и все сольется? 2. Промывка. Надо использовать просто дистиллированную воду? Или есть какие спец очистители (сам склоняюсь к первому). Т.е. просто заливаю и даю поработать движку (сколько? 5, 10, 15 ... минут). Потом сливаю. Сколько раз промывать? 3. Заливка свежей ОЖ. Заливать надо с открытыми штуцерами или сначала залить, а потом по очереди открывать? Порядок: сначала стравливаем с радиатора, потом штуцера в порядке, указанном в теме "Развоздушиваем систему отопления"? Только там фото не открываются. при первом беглом осмотре увидел (кроме штуцера на радиаторе) штуцер на большом верхнем шланге между радиатором и двигателем, штуцер на шланге радиатора отопителя. Фуух, сколько вопросов. В общем благодарен любой информации. Замену планирую на следующих выходных. Делать буду с фотикам в руках, потом сделаю иллюстрированное руководство по замене. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) Всем привет! Я делал так. Снял шланг с радиатора тонки если смотреть сверху внизу идет в лево, слил, купил простой антифриз (кстати разговаривал с механниками так вот тотал у них зимой густел сказали купи лучше зиро) лучше купить концетрат и развести. Значится залил скока можно потом открыл на печке салонная колпачок, с большого шланга как болтик пластмассовый, и на самом радиаторе такая же как на шланге. Подождал пока все прольется, доло антифриза и завел погазовал долил. Потом еще есть болт на блоке термостата, его видно если открыть капот встать справа и глянуть он под шестигранник полностью его откручивать не надо чуть чуть ну сами все поймете. Промыть достаточно водой один раз если уж очень грязная то два. Изменено 21 июля, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
GreenCore Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Димаска, , спасибо за инфу. Все таки, какой антифриз надо? Если смотреть снаружи на бочек, то вроде красный, если заглянуть внутрь, то вроде и не совсем красный :)? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Всем привет! Я не парился поехал в ленту и купил концентрат какой точно не помню зеро просто не нашел. Неважно какого он цвета а важно при какой температуре он работает. Концентрат так как если будешь промывать водой что то полюбасу останется в движке и кончентрат для этого подходит просто разведешь ен 50 на 50 а концентрата побольше Ссылка на комментарий
GreenCore Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Димаска, , я в любом случае буду покупать концентрат и разбовлять его ~1:1. просто, насколько я знаю (и если верить инструкции по ремонту), то есть 2 вида антифризов - с силикатами (синего или зеленого цвета) и без (красного цвета). Их нельзя между собой смешивать и вроде если в системе используется красный, то заливать в нее синий (зеленый) нельзя. поэтому меня так и волнует вопрос, какой антифриз используется в C5. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Всем привет! Ну на это я тебе ничего сказать не могу, хотя с другой стороны ты же будешь промывать. Тогда чего мучиться купи любой и залей. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Заливать надо антифриз AG13, он жёлтого цвета. Например такой MANNOL Hightec AG13. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 У меня на 3 литровом антифриз красный, если нужно, могу сфоткать бутылку. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 В С5 льют красный. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Всем привет! Ну на это я тебе ничего сказать не могу, хотя с другой стороны ты же будешь промывать. Тогда чего мучиться купи любой и залей. любой нельзя лить даже после промывки, так как допустим g12 делает пленку какую то антикорозийную, и если залить допустим g11 то пипец будет и пленке и засерет все внутри тем что отвалиццо :) (как на форуме на каком то писали) лучше лить то что было залито. если незнаешь чо было залито то по книжке залить то что на заводе льют именно в ваш экземпляр машины (в паспорте написано) Ссылка на комментарий
GreenCore Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Всем спасибо. С антифризом определился. Куплю 5 л. концентрата (красный, G12). В воскресенье займусь заменой, потом отпишусь. как прошло. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Заливать надо антифриз AG13, он жёлтого цвета. Например такой MANNOL Hightec AG13. А заливать надо , родной ТОТАЛЬ, а не какой то Маннол. Кстати у Маннола, хозяин Грузин. Так что бренд почти наш.)))) Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 привет всем! Я на своем С5, когда пригнал из Германии тоже менял ремни, ролики...., помпу, соответственно и антифриз. Когда слили то что было залито, то цвет определить было невозможно... что-то темное такое типа масла для акпп. На офф. сервисе сказали что они всем льют только тотал синий и разводят один к одному. Я тож сначала начал говорить, что их там не смешивают, на что они сказали что при полном сливе можно заливать любой. Ссылка на комментарий
GreenCore Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) Всем привет. Свершилось. В это воскресенье поменял антифриз. Инструкцию с фото выложу позже. Вообще сама процедура не сложная и занимает не много времени. Дольше ждешь, пока остынет вода после промывки, что бы слить. Пока опишу основные моменты. Сразу хочу всех поблагодарить за советы и подсказки, без них было бы сложнее. 1. Что лить? Изначально в С5 залит антифриз красного цвета. Какой лить? Однозначного ответа никто не давал. Мнения расходились от "если промываешь, пофиг что зальешь" до "на ситроены вообще специальный антифриз нужен". Про спец. антифриз рассказал мне продавец химии ликви-молли. В доказательство показал мне каталог их жидкостей, где сноской в разделе ситроенов шла надпись типа "в ситроенах после 2002 г. льется специальная жидкость". На мое счастье (или несчастье ;) ), знакомый устроился на работу к офф. представителю Пежо в РБ. Собственно ему было поручено выяснить что льют в фирменном сервисе пежо и сколько это стоит. В итоге у них было куплено 10 литров готового антифриза сине-зеленого цвета (отдал ~33$). Их же мастера повторили теорию о том, что если меняешь с промывкой, то лить можно любой антифриз. Такие вот канистры: 2. Сколько лить? Где-то на просторах инета я нашел инфу, что емкость системы охлаждения составляет около 8,4 литров. Я и ожидал, что сольется приблизительно столько. На деле вышло, с учетом пролитого, макс. 6 литров. Столько же антифриза в итоге и залил. Возможно, что не все сливается. А может найденная мной инфа недостоверна. 3. Сколько раз промывать? Все же рекомендую минимум 2 раза. На фото: верхнее ведро - слитый интифриз, нижнее - после 2-х промывок. После первой было что-то среднее. Вроде все. Склепаю инструкцию, сразу выложу. Изменено 12 августа, 2008 пользователем GreenCore Ссылка на комментарий
antoha-abramov Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 ребята извените если не в тему,подскажите как поменять термостат и где он находится Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Мотор какой? Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Подскажите, антифриз GLACELF AUTO SUPRA, это всё же G12? В магазинах у нас TOTAL нет, хочу подлить немного аналога.... G12 можно лить? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 я подливал G12-полёт нормальный... :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Тут не давно прочитал, что для того чтобы открутить пробку сливную на блоке надо двигатель снимать? :blush2: Так в книжке написано))) Двигатель 2.0 HDI 16V. Может как можно по другому можно...без снятия двигателя?))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти