Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У кого как с расходом масла ?


Button

Рекомендуемые сообщения

2литра 140 лошадок автомат. пробег 75000. от замены до замены без долива. ибо не нужно. Без отжига. Масло лью родное.Смена масла по настроению 11-13000км.

 

Кстати а если zic то какой? мож и себе перейти?

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

140 лс на ручке пробег 170т км на трассе за 5т км уходило чуть ниже минимума,в городе всегда держалось между метками -недоливал.

то же на автомате 200ткм между заменами около 1л,мотор немного сопливит,но езда очень спокойная.

Меняю около 20т км масло тотал 5в40 9000

Ссылка на комментарий

@Button,Добрый день.Попробуйте посмотреть в "колодцы" свечей. Есть ли там следы масла и если нет все равно можно на выбор выкрутить одну из свечей. Убедиться в отсутствии масла на поверхности резьбы свечи. 

Ссылка на комментарий

Литр на 3000км с момента покупки(85 тысяч),сейчас 150 тысяч,картина таже. До этого были форды.У них не доливал вообще.

Двигатель сухой,колодцы свечей без масла.

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Пробег сегодня 175 тыс. Расход масла около 1.5 литров от замены до замены - на примерно 15 тыс км. Это с учетом того, что текут, теперь уже оба, сальники коленвала. Раньше расход был выше.

Цитирую себя же.

Около 3-3.5тыс км назад меняли ГРМ + 3 передних сальника.

В общем, зря я грешил на задний сальник. Мотор снизу стал сухим.

Расхода масла больше не замечено. Залили мне на пару мм выше максимума (приметно, когда возле метки), этот же уровень держится несмотря на несколько "перелётов" по М4 со скоростями до 150-170 по GPS. Раньше снижения уровня были заметны после каждого такого "перелёта".

Наблюдения продолжаю.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Да, есть такое мнение.

А также есть мнение, что повышенный уровень масла приводит к его вспениванию, взбиванию противовесами коленвала.

При этом мы с вами, как разумные технически грамотные люди, должны отдавать себе отчёт, что существуют допуски на погрешность - раз. Что существует разница между 2-3мм излишка, залитых по ошибке автослесарем, и полутора уровнями, например. ;-)

 

А выдавливало масло, получается, и ранее, через изношенные сальники, и независимо от уровня масла в двигателе.

Ссылка на комментарий

Это не мнение а факт.Вспенивается или взбивается не знаю а выдавливает точно.Метки для того и существуют чтобы избежать погрешностей.Более 30-ти лет назад на зил 130 погнало масло из коренного, по совету старого водителя залил пол уровня, проверял правда часто, течь практически прекратилась, больше года отъездил.С тех пор на всех машинах держу пол уровня, еще ни один двигатель не погнал масло

Ссылка на комментарий

@calvo1, вот при "убитом" (как выяснилось) переднем сальнике, масло у меня и убывало до половины уровня, затем останавливалось. Сейчас держится на том уровне, как залили, на 2-3мм выше максимума, по ошибке слесаря.

Ссылка на комментарий

Рекомендую вам слить лишнее масло.Лучше не долейте до верхней метки на спичечную головку.При этом нужно знать что любой двигатель берет масло.Это правильно.Расход масла зависит от многих факторов для этого и существует нижняя метка.Можете смело держать уровень масла в любом диапазоне между меток проблем не будет

Ссылка на комментарий
нужно знать что любой двигатель берет масло

Верно, это конструктивная особенность двигателя внутреннего сгорания, как поршневого, так и нет. Как 4-х тактного, так и в особенности, 2-х тактного.

Только когда он "берет" 300-500 мл масла от замены до замены, это нормально. Когда литр-полтора между заменами (10-15 тыс км) - двигатель неисправен.

Бывают, ныне нередкие, исключения. Двигатели с алюминиевыми блоками (с никасиловым и т.п. покрытием), "берут" масла больше, как правило. Это также их конструктивная особенность.

Наши движки "древней" конструкции, к повышенному расходу правильно подобранного качественного масла не склонны конструктивно.

 

Мне доводилось и принимать участие в дефектовках и ремонтах двигателей, и перебирать их своими руками. Также я имею опыт работы в продажах автомасел. Потому говорю всё это опираясь как на собственный опыт, так и на опыт других людей, более технически грамотных, чем я.

 

Маленький офф.

Залейте вместо того масла, что вы используете, масло кастрол, и вы узнаете что такое расход масла даже на пока еще исправном моторе. Потом снимите клапанную крышку, покатавшись на кастроле тысяч 30 (2-3 смены масла), удивлены будете неприятно.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Все правильно.Нужно использовать масло рекомендуемое заводом изготовителем которое по своему хим составу наиболее подходит данному типу двигателя.Использование другого масла хоть и хорошего бренда грозит ремонтом.Так-же не рекомендовано использовать различные присадки, в масле есть все нужное для двигателя.В изношенный двигатель можно заливать СУПРОТЕК для восстановления изношенных деталей. Многим помогло.СУПРОТЕК не присадка и на качество масла не влияет.УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Ссылка на комментарий

Хорошее масло как хороший чай и чем меньше у того и другого украли производители использующие бренд или этикетку тем выше качество. Поэтому и то и другое стараюсь купить за пределами наших необъятных.

Ссылка на комментарий

 

 

Залейте вместо того масла, что вы используете, масло кастрол, и вы узнаете что такое расход масла даже на пока еще исправном моторе. Потом снимите клапанную крышку, покатавшись на кастроле тысяч 30 (2-3 смены масла), удивлены будете неприятно.
 Как раз сейчас ,я езжу на кастроле и расход прекратился, до этого Тотал поджирало прилично.
Ссылка на комментарий

Я же писал, 2-3 интервала между знаменами, и - ой! Кастрол на всю страну прославился уже))

Я же писал, 2-3 интервала между знаменами, и - ой! Кастрол на всю страну прославился уже))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...