slon20106 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Какой тотал синтетику или полу. Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 я тут ломаю голову какое масло залить на зиму? тотал 5W40 или 10w40 пробег 288000 2002 г.в HDI? подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 на зиму лучше 5w-40.оно жиже,ну эт если не Жрётт скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 вот и я боюсь какихто подвохов! масло от замены до замены не доливаю! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Если я не ошибаюсь, для HDI строго рекомендовано Тоталь 5W40. По крайней мере это для DW10BTED4, не знаю насчет дорестайла. Ссылка на комментарий
slon20106 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Неделю назад поменял масло залил тотал10w40 до этого была синтетика брало на десятку около 1.5л. сейчас посмотрим одно движок начал жёсче работать. Сосед по подъезду с5 2.0 hdi перебрал масла разного вернулся к тотал 10w40 от замены до замены. Ссылка на комментарий
nikolas555 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Подскажите я на правильном пути по лечению своего ситроенчика С5 136л 2.0л?проблема втом:при резких изменениях оборотов - в выхлопе дым от сгоревшего масла.я определил что виноваты маслосъёмные колпачки.?и вот ещё вопрос если болеют колпачки то башку снимать надо или их так поменять можно?и какие расходники надо приобретать?сервисов у нас нет - только гаражники!сам не спец!заранее благодарен! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Маслосъёмные колпачки пропускают масло всегда, но лучше всего на неработающем двигателе то масло, которое осталось в углублениях вокруг клапана. Это хорошо заметно после ночной стоянки при запуске: синий дым. Дым при перегазовках, если это масло, то вероятнее маслосъёмные кольца. А свечи в каком состоянии? Как определили, что это колпачки? Ссылка на комментарий
nikolas555 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) при заводе дымит и при резком нажатие на педаль газа.компрессия одинаковая во всех цилиндрах Изменено 29 марта, 2012 пользователем nikolas555 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Проблема скорее,это когда расход большой,а дым эт не совсем показатель..А по вопросу так-снимать валы,компенсаторы,шевелить клапана,смотреть...И лучше,чтоб"доктор"эт всё делал.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
nikolas555 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) жрёт то она хорошо маслечко.а сегодня когда дал не много просраться - появился черный дым(как остановился и скинулись обороты)но на холостом ходу дым нормальный!что это значит?чем болеет ситроенчик?может продать его пока непоздно!ИЛИ УЖЕ ПОЗДНО? Изменено 30 марта, 2012 пользователем nikolas555 Ссылка на комментарий
nikolas555 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 НАДЕЮСЬ ТОЛЬКО НА СОВЕТЫ ФОРУМЧАН!у меня в городе только один ситроенчик с5 2002 г и ни кто подсказать мне не может! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Если бы не катализатор с лямбдами, то сказал бы, что просто очень богатая смесь. Комп не ругается? Чек не горит? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) жрёт то она хорошо маслечко.а сегодня когда дал не много просраться - появился черный дым(как остановился и скинулись обороты)но на холостом ходу дым нормальный!что это значит?чем болеет ситроенчик?может продать его пока непоздно!ИЛИ УЖЕ ПОЗДНО? Когда горит масло то дым сизый, черный дым это богатая смесь.Расход масла это нормально для моторов PSA, это их специфика в угоду большому ресурсу, при хорошем уходе PSA ргаантирует пробег без ремонта 250 тыс.Лично у меня был опыт 2 литра бензин 427 тыс пробег, только замена сальника распредвла и маслосьемных колпачков. Изменено 31 марта, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Свечи посмотри для начала. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
M2t Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Свечи посмотри для начала. Если резьба свечи мокрая, но свеча новая была вкручена хорошо, нагар черный то маслосьемный колпачек виноват? или? Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Если я не ошибаюсь, для HDI строго рекомендовано Тоталь 5W40. По крайней мере это для DW10BTED4, не знаю насчет дорестайла. 8. Франция Бензиновые и дизельные двигатели Рекомендованное масло * Описание Нормы ACEA ACTIVA INEO ECS Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30 C2 ACTIVA 9000 ENERGY 0W30 Синтетическое 0W30 A3/B4 ACTIVA 9000 5W40 Синтетическое 5W40 A3/B4 ACTIVA 7000 10W40 et 15W50 Полусинтетическое 10W40 et 15W50 A3/B4 ACTIVA 5000 15W40** Минеральное 15W40 A2/B2 * : Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам масла ** : Только для силовых агрегатов типа 384F ( 3 -х цилиндровые бензиновые двигатели ) . 9. Все страны ( Кроме Франции ) Бензиновые и дизельные двигатели Рекомендованное масло * Описание Нормы ACEA QUARTZ INEO ECS Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30 C2 QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 Синтетическое 0W30 A3/B4 QUARTZ 9000 5W40 Синтетическое 5W40 A3/B4 QUARTZ 7000 10W40 et 15W50 Полусинтетическое 10W40 et 15W50 A3/B4 QUARTZ 5000 15W40 ** Минеральное 15W40 A2/B2 * : Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам масла ** : Только для силовых агрегатов типа 384F ( 3 -х цилиндровые бензиновые двигатели ) Я в свой двиг DW12TED4 лью Ineo ECS. покупал последний раз по 944 руб за канистру (эта цена и это масло было только у регионального дистрибьютора Total/Elf) Изменено 8 июня, 2012 пользователем alexsis Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Забыл добавить что эта рекомендация, имею в виду 5W40, для дизелей с сажевым фильтром. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Забыл добавить что эта рекомендация, имею в виду 5W40, для дизелей с сажевым фильтром. Эти рекомендации давались когда не было ещё INEO ECS, по новым мануалам только его и рекомендуют для HDI с сажевиками. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет. С5 2005г.в. АКПП, движка RFJ EW10A, пробег на сегодня = 223000км. Заменил не так давно сальник коленвала, прокладку корпуса масляного фильтра - вроде бы всё ничего. После замены масла + фильтра прошло 8600км = выжрала всё масло, что при замене залили + доливал уже 2 литра. Как езжу: по трассе 110-130км/ч,, езжу достаточно много в неделю примерно = 700-840км Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Добрый вечер! У знакомого С5 2,0 механика 2006 пробег 240 000. Он говорит, что пользует только 10W40 (вроде Макслайф). Расход около 1,5л/10 000км. При масле 5W40 - 2л/3000км. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Заливаю только COMMA 5w30. С более высоким допуском, чем требуется для наших моторов. За 70 тыс пробега подо мной, моторчик отмылся наконец-то от тоталевской черноты и стал светло желтым внутри. Пробег сегодня 175 тыс. Расход масла около 1.5 литров от замены до замены - на примерно 15 тыс км. Это с учетом того, что текут, теперь уже оба, сальники коленвала. Раньше расход был выше. Передние сальники, все 3шт, в планах заменить в самом обозримом, вместе с ГРМ. Задний... Мне проще масло долить, чем менять тот сальник))) ПС Поверьте, этот наш расход, особенно с учетом немало пробежавших моторов, это не расход вовсе. У двух коллег моих машины VAG'овской группы с моторами TSI. В обоих случаях к пробегу в 110 тыс км, расход масла достиг уже одного литра!!! НА ТЫСЯЧУ км - по трассе. Или просто 1 литр в день, при городской эксплуатации. Один машину "слил по быренькому", вторая готовится к ремонту двигла. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А у мну причина найдена жора масла - выдавило задний сальник коленчатого вала. За 9 мес. уже второй раз. Опять будут менять по гарантии. Вот такие пирога, с котятами. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 2.0 hdi 2002 года, пробег 330 тыс. расход на 10 тыс 700-900 грамм масла...я думаю с таким пробегом это ещё нормальный расход Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Двигатель 2.0 141л.с бензин, механика. пробег 198т. Если скоростной режим держать до 110-120км/ч и не жарить со светофоров то за 15 т.км доливаю в районе 0,8л Если ездить больше 120км/ч то начинает жрать больше, а если ездить 150-160км/ч то в таком режиме где-то в районе 0,5 литра на 2000км. Но это Все относится к маслу ZIC, на Total такого расхода не было. Езжу на ZICе ибо мотор работает тише и мягче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти