Che Guevara Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 И вот снятый верхним компрессионным кольцом остаток масла затем и сгорает. С чего это ему сгорать-то? Он вроде при температуре стенки двигателя находится... Последний раз залил подозрительный Castrol (друзья убедили,до этого во все машины лил aral).Может ли быть проблема в качестве масла?и что дальше делать? У меня тоже довольно много кушал масла. Оказалось, подтекает масленый фильтр. В начале, потеков даже не видно было - все пылью стиралось. В определенный момент появились потеки и причина стала,я бы сказал, видна. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 С чего это ему сгорать-то? Он вроде при температуре стенки двигателя находится.. С того...что этот соскрёбыш в камере сгорания находится... Ссылка на комментарий
svirepa Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Тут на форуме можно скачать "Блокнот механика С5" и там на стр. 21 "Расход моторного масла" пишут "ОБКАТАННЫЙ двигатель, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход масла: 0,5 литра на 1000 км для БЕНЗИНОВОГО двигателя; 1 литр на 1000 км для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя;" а после большими буквамми "НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ РАСХОДА НИЖЕ УКАЗАННЫХ" Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 у меня 2.2hdi 2002 г. масла хватает на 10000 от замены до замены без всякого долива!!! а движки масло фактически если в нормальном состоянии брать масло не должны(да -лью полусинтэтику10W40)пробег 230000т. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 У меня хавает 4 литровую канистру масла примерно за 12000-13000 км. Даже не думаю что либо делать. 900 руб. на полгода на деньги. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 2.0 HDI, пробег 235.000, езжу спокойно, вообще не доливаю и по щупу при замене разницы не вижу. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Повторюсь ещё раз- HDI не кушают, кушают только бензы. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WilliamS Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ... живой тому пример HDi 2,2 пробег 213 000, меняю каждые 15 000, лью только полную синтетику, но не из дорогих, подешевле которые. От замены до замены не замечаю потребления масла. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 На моем c5 пробег 260 т.км. Масло не кушает. Лью тотал квартз 10w-40. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 дизеля не жрут масло, так как обороты как правило выше 3500 не бывают, а зажигалки там все время от 3 до 6 тыс. вот и горит оно масельцо! Ссылка на комментарий
m a r a t Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Повторюсь ещё раз- HDI не кушают, кушают только бензы. дизеля не жрут масло, так как обороты как правило выше 3500 не бывают, а зажигалки там все время от 3 до 6 тыс. вот и горит оно масельцо! Тогда почему я за 15000км. уже долил 4-е литра масла, вся передняя часть движка в масле, и плюс масло гуляет по интеркуллеру? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 вся передняя часть движка в масле Так это не жрёт, а обливается. Явный дефект прокладок\сальников. Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Лью mobil1 5w-50, скушал примерно 1,5 литра за 7 тык, меняю тоже раз в 7 тык :) Правда последние 7 тык были в основном по трассам, иногда по горам (в Минск ездил, потом в Крым), обороты часто за 3000-4000 переваливали. Пробег 150 тык P.S. не совсем в тему - обороты 3000 уже при скорости 90 кмч на пятой передаче... Изменено 13 октября, 2011 пользователем nitro2005 Ссылка на комментарий
m a r a t Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Явный дефект прокладок\сальников. Что можешь сказать по бюджету ремонта? На сколько реально подремонтироваться в домашних условиях не имея ямы? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Что можешь сказать по бюджету ремонта? Мне кажется ничего сложного, если есть навыки работы руками, но я этого не делал(на этой машине), поэтому конкретных рекомендаций дать не берусь. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 m a r a t,в ветке по нашим С5 где то лежит блокнот механика, там вся инфа по откручиванию "головы", моментам затяжки и проч. Если руки прямые, можно и самому прокладку поменять. Я бы с удовольствием сам полез разбираться, но не люблю грязи)))) мне проще заплатить людям, чтобы сделали Ссылка на комментарий
m a r a t Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Обясните неучу, что такое момент затяжки? Есть мануал на 150Mb. там приводятся цифры но как они применяются в практике чё та не понимаю?! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Это усилие затяжки конкретного узла, контролируется динамометрическия ключом, на шкале которого и отображается m a r a t 1 Ссылка на комментарий
m a r a t Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Теперь понятно почему я незнал про этот момент, потому что я этот ключ в глаза не видел! :thank_you: Ссылка на комментарий
M2t Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Привет всем! Не так давно стал обладателем С5 HPI 2,0 exclusive 2001, пробег 163 тыс пробега, за 2 тыс съела в районе 200 грамм масла, осматривал двигатель, вроде нигде подтеков нету. Вчера поменял масло/фильтр залил Total Quartz 7000 10w40 (4.5 литра)(до этого было залито непонятно что, но 10w40 тоже =). Посмотрим как есть будет. (Вечером выходил на улице холодно, ~2 градусов, завёл, дымит - поработала минут 5-7 дымит, немного погазовал - дымит =) когда тепло было, не обращал внимание. Пока смотреть на масло съемные кольца и колпачки не вижу смысла. Что скажете по этому поводу? Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 у меня опять прокладка маслянного фильтра потекла. подтянули посильней. поезжу посмотрю что будет. но мастера обрадовали - сказали, чтобы готовлся к замене корпуса масляного фильтра. типа, иногда происходят необратимые деформации крышка-корпус масляного фильтра и что я далеко не первый с такой проблемой. Ссылка на комментарий
slon20106 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 с5 2001г.в на 10000км уходит до1-1.5л. лил мобил1 5w30 сейчас думаю переходить обратно на total только на полусинтетику. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 slon20106,а пробег какой? В принципе для 2001г. и бензинового двигателя около нормы Ссылка на комментарий
slon20106 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 162780км.оригинал Ссылка на комментарий
Bandera Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Лил mobil,aral жрало ок 1л на 10тыс.Залил total 8тыс ни грама!!! Масло бодяга-парафин,а тотал не популярен,потому и не бодяжат(мне правда с Франции привезли). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти