Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У кого как с расходом масла ?


Button

Рекомендуемые сообщения

Button, из-за маслосъемных, бывает, дымит сразу после заводки, а потом перестает, у знакомого так было, масло по чуть-чуть попадало в камеру сгорания. При залегших кольцах картина по идее не такая должна быть. Компрессия, кстати, может быть вполне себе в норме.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

как дети ей богу: а у меня, а у меня! все моторы жрут массло-всеее!!! с той лишь разницей- какое масло и как крутить двиг. хреновый кастрол даже в новый двиг надо лить вёдрами. мы где живём, вы чё, забыли???вот и думайте...

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

У меня кстати тоже чуть хавает....

Мне кажется столько факторов влияет на это, что.......................................

можно много писать, другое дело, что некоторые модели двигателей едят больше, а другие меньше...

Вот и всё...

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

Попробую для Наиля и для других непонятливых объяснить как работает ДВС. Во время рабочего процесса, коленвал поднимает и разбрызгивает масло на стенки цилиндра, затем поршень на ходе вниз снимает масло со стенок, но не полностью, остается масляная пленка для того что-бы кольца не шли на сухую во время такта сжатия. И вот снятый верхним компрессионным кольцом остаток масла затем и сгорает. Разумеется это мизер на исправном движке и наоборот. Ещё плюс клапана если пропускают...вот вам и пожиратель масла. Это так сказать, краткий ликбез для тех, кто "внимательно" учил мат.часть на курсах водителей. Хотя возможно у многих корочки куплены.. :nono:

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

WALDEMARIK, извини, но свой ликбез можешь оставить при себе.

Мы тут в курсах про то, как ДВС устроен и работает. Особенно про то, как коленвал масло разбрызгивает и клапана его пропускают. Гы.

 

повторяю еще раз - жрущий и требующий долива масла 2.0 мотор С5 - неисправен. Исправный долива не требует. Проверено личным опытом. {Пост отредактировал, в другой раз повышу процент за перебранку в общей теме. Dmitriy C5}

 

Изменено пользователем Dmitriy C5
Ссылка на комментарий

С чего это вдруг?

Вот у меня, при пробеге 12 тыщ уровень масла не изменился по щупу. То есть разница если и есть, то в долях миллиметра. Сколько он сожрал? И сожрал ли? Кстати, что по этому поводу думает мануал? А то отдал, сам посмотреть не могу...

 

на точность уровня по щупу влияет и покрытие на чём стоит авто(уклон) и даже давление в шинах. поэтому такая ТОЧНОСТЬ ПО ЩУПУ может быть плюс минус литр :secret:а штоб за 12000 ни грамма-эт надо машину на верёвке таскать!это моё личное мнение Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Ну, положим, расход масла на угар все производители заявляют. Для моторов Пежо он, вроде, до полулитра на одну тысячу километров.

По сабжу - у меня на моторе EW7 с пробегом 110000 км расход примерно 150-200гр/1000 км. Не парюсь по этому поводу нисколько, ибо не дымит и тянет отлично. А вот наш 307 с TU5 и пробегом 130000 км почти не ест масло.

zhikulin.png

 

sergioxp.gif

Ссылка на комментарий

... поэтому такая ТОЧНОСТЬ ПО ЩУПУ может быть плюс минус литр :secret:

 

То есть уровень, хотите сказать, "пляшет" от верхней до нижней риски на щупе? Вы это серьезно или как?

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Наиль.. Я ведь не говорю что мотор должен жрать масло литрами. Но меня удивляет уверенность некоторых, что у них от смены до смены ни капли не убыло. Вот к чему этот "ликбез".

Ссылка на комментарий

Карэн, уровень я мерял и меряю у себя в гараже. Гараж капитальный, то есть уклон не меняется. За давлением в шинах тоже слежу регулярно.

Поэтому "плюс-минус литр" следует щитать не более чем неудачной шуткой. Кстати, када в Ауди последний раз подливал, эксперимент поставил - подливал по 100 мл, проверяя уровень. Так вот даже 100 мл вызывают заметные глазом изменения по щупу.

 

WALDEMARIK,

"да не понимайте вы буквально" (с)

 

Вполне очевидно, что автомобиль не имеет средств точного измерения количества залитых жидкостей. В том числе моторного масла, уровень которого вдобавок не является "строгим" показателем. Соотвественно и надо понимать выражение "не жрет" - то есть мало того, что не требует долива, так еще и по щупу уровень не меняется. Как и было у меня. Ну допустим, съел он там у меня за последний цикл 30-50 мл, а может и не съел? И что? А вот если угар масла становится очевидным по щупу, а тем более пол-литра-литр и более, то это неисправный мотор. Речь о 2.0 о 136 силах.

А дальше уже каждый волен постпуать как считает нужным - или "копать" или забить и подливать.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

да не было здесь никакой шутки НАИЛЬ, тем более неудачной,жаль,что Вы меня не поняли... Попробуйте замерить масло по щупу заехав каждым из колёс на отрезок доски толщиной хотя бы 25мм естественно дав маслу стечь в поддон после выкл зажигания положим 10минут-уровень будет РАЗНЫМ,потом на ровной поверхности-тоже будет отличаться,ну и потом- утром,когда машина простоит 8-9часов ВЫ приятно удивитесь в правильности моих слов, уровень несколько изменится от вчерашних замеров :bye: с Уважением!

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Как у кого с расходом масла у с 5 II 2.0 бензин?

У меня жрет литр на 1,5 тыс. Потеков снизу/сверху нет, не дымит, из-под крышки и щупа не дымит на холостых, машина не тупит,масло Тотал 5w40, не знаю что и делать. Если бы колпачки/кольца, по выхлопу думаю понятно было бы.На одном СТО сказали езди и доливай. Пробег 100 тыс., машине 5 лет, у меня пол-года

 

можно попробовать поменять марку масла. Я после тотал залил кастрол-расход увеличился до 1л на 1000км сменил опять на тотал-2000проехал ещё не подливал. вот те на... :mda:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Карен, вот это:

 

"...замерить масло по щупу заехав каждым из колёс на отрезок доски толщиной хотя бы 25мм естественно дав маслу стечь в поддон после выкл зажигания положим 10минут-уровень будет РАЗНЫМ,потом на ровной поверхности-тоже будет отличаться,ну и потом- утром,когда машина простоит 8-9часов ВЫ приятно удивитесь в правильности моих слов, уровень несколько изменится от вчерашних замеров..."

 

типа еще один ликбез? Это все и так понятно. Тока причем тут я?

Вы мои посты читали хоть? Уровень я смотрю на одной и той же площадке, через одинаковое время после остановки двигателя (обычно 30 минут), колеса всегда накачаны штатно... Что не так в моей методике, что мешает вам верить в достоверность результатов?

 

ЗЫ если замерить уровень масла по щупу утром, то он скорее всего будет чуть выше, но никак не ниже. Ввиду того, что масла стечет больше:).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Карен, вот это:

 

"...замерить масло по щупу заехав каждым из колёс на отрезок доски толщиной хотя бы 25мм естественно дав маслу стечь в поддон после выкл зажигания положим 10минут-уровень будет РАЗНЫМ,потом на ровной поверхности-тоже будет отличаться,ну и потом- утром,когда машина простоит 8-9часов ВЫ приятно удивитесь в правильности моих слов, уровень несколько изменится от вчерашних замеров..."

 

типа еще один ликбез? Это все и так понятно. Тока причем тут я?

Вы мои посты читали хоть? Уровень я смотрю на одной и той же площадке, через одинаковое время после остановки двигателя (обычно 30 минут), колеса всегда накачаны штатно... Что не так в моей методике, что мешает вам верить в достоверность результатов?

 

ЗЫ если замерить уровень масла по щупу утром, то он скорее всего будет чуть выше, но никак не ниже. Ввиду того, что масла стечет больше:).

 

нет скорее у Вас он будет точь в точь и ни миллиметром меньше, у Вас ведь самый лучший мотор,который за 12000км пробега не требует ни грамма долива!А у нас тут у всех требует долива- и мы будем доливать!!! :acute:Ок, не сердитесь,всё будет хорошо! :bye:P.S.масло, по "незнанию" я меняю через 7-8 тыс км, чего и Вам желаю, удачи! Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Пробег моего ситра 90000,из них моих 25000."Моих" єто прежде всего бережное отношение к авто,ежжу не более 3000 об/мин.Второй раз поменял масло,до этого всё было ок,теперь за 7000 пробега пропало 600г масла!Последний раз залил подозрительный Castrol (друзья убедили,до этого во все машины лил aral).Может ли быть проблема в качестве масла?и что дальше делать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ситр с5 3.0 акпп пробег 235 000 км,масло Тотал 5-30 синтетика ,у меня авто пол года,замечено следующее

на 10 000км при средних оборотах 2500-3500 расход 300-500гр.

на те же 10000 при обортах 4500-6000 расход уже 1000гр.

Расчёты взяты из пробегов в 100км по каду и по городу в разных режимах

Считаю что расход не о чём,мотор как часы,от замены до замены не подливаю,на омеге б расход был литр на 1000км,после капа уменьшился до 500гр. на 1000,там это было ощютимо,но опеля и прожорлевее.

Изменено пользователем alex415
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...