Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У кого как с расходом масла ?


Button

Рекомендуемые сообщения

Заявляю совершенно конкретно и однозначно. Исправный 2 литра мотор на С5 масло не жрет. Ваааще. Если жрет - надо копать. У мну за все годы ни разу не попросил "добавки". За уровнем всегда следил, регулярно проверял (раз в месяц - точно). Последний раз засек - после замены уровень был примерно на 1-2 мм ниже макс. уровня по щупу. Перед продажей масло не менял, уровень смотрел - уровень не изменился. Пробег на данном масле составил 12 с небольшим тыщ км.

 

ЗЫ манеря езды спокойная, но с регулярными тапкаме в пол. 1-2 раза в нелели - точно.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Заявляю совершенно конкретно и однозначно. Исправный 2 литра мотор на С5 масло не жрет. Ваааще.

 

Ну не ВЕРЮ. У всех жрёт.

Кстати поздравляю с продажей, а нам ещё до пенсии маятся с ним))) Сколько доложил что-б А6 взять?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну не ВЕРЮ. У всех жрёт.

 

У меня правда не С5, но исправный движок масло жрать не должен (это не BMW). От ТО до ТО масла должно хватать. Если не хватает, значит неисправен, для французов наиболее вероятно - маслосъёмные колпачки. Если конечно снаружи ДВС сухой.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

...От ТО до ТО масла должно хватать. ...

 

Что значит "должно хватать"? По меткам на щупе между мин и макс на С5 - 1.7 литра, у меня сьедает литр на 10 тыс. и я не доливаю(грубо говоря я меняю и на панели 6 квадратов-а после 10 тыс. уже их 2). Кстати если верить паспортным данным, с мотора у меня не сливается 300 грамм, т.е. по мануалу у нас 4,2 литра, при замене я заливаю 3.9 по самую верхню метку на щупе(может и неправльно делаю, всегда по центру наливал). Не кушает (по моим конечно меркам)-это когда или уровень на месте(пример HDI) или чуть-чуть на 1-2 мм. ниже, т.е до 500 гр.(как кстати у меня и было на BMW-мотор M-50). Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Что значит "должно хватать"? По меткам на щупе между мин и макс на С5 - 1.7 литра, у меня сьедает литр на 10 тыс.

 

От верхней до нижней метки обычно 1л. На ТО доливают до верхней метки или чуть больше. От ТО до ТО должно хватать от верхней метки до нижней.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ну не ВЕРЮ. У всех жрёт.

У кого, у всех? Говорю же - у меня - не жрет, вернее не жрал. Я давно понял, что он у меня бракованный был :yahoo:. Гидра не текла/не стучала/не гремела, поллюциями не страдал, мало не жрал, не глючил, рулился хорошо, да и экономично...:haha:

 

Кстати поздравляю с продажей, а нам ещё до пенсии маятся с ним)))

Нашел с чем поздравлять :acute:, но все равно спасибо:). Все-таки не хватает мне его...:(

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Мой С5-1 (2л, механика, 2001 г.в.) примерно с 60 тыс. пробега употреблял масло как сволочь. Частые обращения в сервис и две недели а\м в сервисе с разборкой мотора ни к чему не привели. Хотя а\м был на гарантии на 3 года, я плюнул и стал тупо доливать масло за свой счет - в конечном итоге а\м бегал, а нервы и время дороже 2-3 литров масла. По слухам, у ПСА была проблема с направляющими клапанов (неоднократная замена колпачков проблему не решала)- геометрический брак, но это только слухи. До 135 тык. со мной, слава всевышнему, моторчик больше ничем "ударным" не отметился, ну, разумеется, регулярные "поллюции"...

Ссылка на комментарий

Заявляю... Исправный... ...мотор на С5 масло не жрет. Ваааще. Если жрет - надо копать...

 

Надо "копать" если не жрет :))) Двигатель без смазки работает что ли?

Всегда поражался тем людям, которые доказывали, что от замены до замены уровень как был, так и остался.

Ссылка на комментарий

Всегда поражался тем людям, которые доказывали, что от замены до замены уровень как был, так и остался.

А что тут поразительного? Исправное изначально двигло, нормальный 92 бензин, хороший сервис, аккуратная эксплуатация - все просто. У меня так было при всех заменах. Говорю же - за все годы не разу не доливал, уровень контролировал минимум раз в месяц. Масло на долив возил, да. И забывал потом про эту фляжку в багажнике, один раз выкинуть пришлось ввиду истечения срока годности:). И я тут ниче никому не доказываю, говорю как есть. Не верите - не верьте, от этого ничо не изменится. Смысл мне тут врать?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль...без обид. Здесь просто говорится о том, что любой движок,даже супер-пуперский кушает масло. Это изначально заложено в принцип его работы. Вопрос в том что исправный двигун кушает совсем мало, практически не заметно на щупе, и наоборот, если есть какие-то проблемы, соответственно и аппетит увеличивается. До литра на десятку, думаю нормально.

Ссылка на комментарий

C5 1.8 (116 л.с. 2005, пробег 100 тыс.) кушает масло со стабильным аппетитом (у меня машина с пробега 40000) 2.5 -3 литра на 10000 км. От стиля вождения сильно не зависит!!! Только что вернулся из очередной дальней поездки (6000 км расход 1.5 литра), по городу все тоже самое. Разница только в расходе бензина :) .

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Тут спрашивали почему масло менять через 7 тыщ. Мое мнение,через 5 тыщ еще рано,а через 10 уже поздно. Я тоже всегда стараюсь менять через 6-7 тыщ. Купил свой ситр со старым маслом. Проехал 5 тыщ и поменял. Не доливал. Пробег 150 тыщ. На новом проехал тыщу. Не доливал еще. Масло хадо. Расход бензина снизился реально. С 13 до 10 на сотню по городу. Хоть продавец уверяет,Что можно менять через 10 тыщ,но я все равно поменяю через 7. Потому Что это золотая середина.

Ссылка на комментарий

... но я все равно поменяю через 7. Потому Что это золотая середина.

 

Если ездить так, как моя жена на своём авто и накатывать в год 2-3 тыс., то можно и на 5 тыс. масло менять. Точно хуже не будет! :yahoo:

Ссылка на комментарий

Здесь просто говорится о том, что любой движок,даже супер-пуперский кушает масло

С чего это вдруг?

 

Вопрос в том что исправный двигун кушает совсем мало, практически не заметно на щупе, и наоборот, если есть какие-то проблемы, соответственно и аппетит увеличивается.

Вот у меня, при пробеге 12 тыщ уровень масла не изменился по щупу. То есть разница если и есть, то в долях миллиметра. Сколько он сожрал? И сожрал ли? Кстати, что по этому поводу думает мануал? А то отдал, сам посмотреть не могу...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Основная причина поедания масла - это залегание маслосъемных колец и износ маслосъемных колпачков!! И ничего более, при условии отсутствия течи масла конечно )). Проверено на себе. После замены оных проблемы с поеданием масла закончились.

Ссылка на комментарий

На своем V6 менял уже 2 раза масло (при покупке, и через 10тыс примерно), сейчас буду опять менять (еще 10 тыс). За первый период расхода масла не заметил (микрометром щуп не вымерял конечно, но как было почти на максимум налито, так и осталось), сейчас тоже вроде все ок, может на несколько мм упал уровень. Но надо учитывать, что первый период был зимний, к тому же я привыкал к машине, и ездил умеренно. Все лето гонял как угорелый, мотор кручу постоянно, в таком режиме даже удивлен слегка, что не заметно расхода масла. Так что могу только согласиться с теми, кто утверждает, что исправный мотор масла жрать не должен (в пределах погрешности измерений "на глаз" по щупу). Как говорил предыдущий хозяин машинки - заводишь - OIL OK, вот и ОК :)

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Основная причина поедания масла - это залегание маслосъемных колец и износ маслосъемных колпачков!! И ничего более, при условии отсутствия течи масла конечно )). Проверено на себе. После замены оных проблемы с поеданием масла закончились.

 

Я пока поднятую свою проблему пока так и не решил. Предлагают на СТО поменять колпачки и посмотреть (около 300$ работа и з/ч), если не поможет, копать дальше, так понимаю м/с кольца... Но как мне блин убедиться, что все-таки колпачки например виноваты, как писал раньше- не дымит, движок работает отлично, заводится с пол-тыка, поэтому компрессию мерять даже не захотели, только зря потраченные бабки типа, с ней будет ясно что ок, На трассе, как пишут, пробовал на 100-120 сбросить газ и после движения накатом хорошо газануть, тогда если колпачки должно хорошо подымить, но этого нет :(. Просто пока как-то душа не лежит лезть в движок и просто пробовать..., тем более за 300 баков
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...