Button Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем привет. Как у кого с расходом масла у с 5 II 2.0 бензин? У меня жрет литр на 1,5 тыс. Потеков снизу/сверху нет, не дымит, из-под крышки и щупа не дымит на холостых, машина не тупит,масло Тотал 5w40, не знаю что и делать. Если бы колпачки/кольца, по выхлопу думаю понятно было бы.На одном СТО сказали езди и доливай. Пробег 100 тыс., машине 5 лет, у меня пол-года Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ситуация практически один-в-один с моим бензиновым двигателем 1,8 машина отъездила 120 тык за 7 лет по Бельгии, у меня три месяца компрессия 16 равномерная не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 c5 2002г.в. двигатель 2.0 RFN пробег 124 тыс. от замены прошел 10тыс - пришлось долить 800г Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Button, Лей полусинтетику 10W40 TOTAL. PSA все бензы прожорливые как по маслу так и по бензу. Вот дизеля PSA в этом плане себя на ура ведут- и масло не кушают и расход смешной практически не зависимо от стиля езды(это я про HDI). Ну не хотят французы модернизировать бензы или видно бесполезно, они все силы влаживают в разработку экономичных дизелей. Но 1.5 литра на 1000 км и впрямь многовато. И зависимость прямая есть между стилем езды и расходом масла. Я как первый раз синтетику в своего ситра залил скушало 2 литра на 10 тыс., на полусинтетике кушает 1 литр на 10 тыс. Если ползать в городском режиме "как черепаха" то и расхода практически не будет. Стоит поганять по трассе от 120 и выше (кубики на табло так и тают на глязах). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 {cut} Это точно! Стоит погонять и масло уходит в трубу. Стараюсь ездить на меньшем газу. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 у меня C5-I, 2002, 2л, АКПП, пробег 150 тыс. лью LIQUI MOLY Molygen SAE 5W-50 замена масла через каждые 10-12 тыс. через 5 тыс. после смены доливаю 800гр. Еще через 5-6 тыс. доливаю 800гр., либо полностью меняю. Итого: max 1,6 литра на 12 тыс.км И это при том, что ежедневная езда по трассе 260 км на скоростях 150-180 км\ч (не умею\ не хочу медленно ездить)... Т.е. при твоём расходе у меня бы уходило 8 литров на 12 тыс.!!! Это писец!!! Это ненормально! Ищи причину, а для начала более густое масло можно залить... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (не умею\ не хочу медленно ездить)... Побереги свою AL4 шумахер :acute: . что ежедневная езда по трассе 260 км на скоростях 150-180 км\ч Кстати как 180 км\ч набирает? У меня до 170 резво -потом как черепаха-еле-еле набирает скорость. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Это ненормально! Ищи причину, а для начала более густое масло можно залить... не очень любят двигатели пежо более густые масла. проблемы скорее всего появятся с морозами - выдавливание масла через сальники коленвала и прокладку клапанной крышки зы масло с "молибденом" лучше менять через 7-10 тыс км :beach: Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Побереги свою AL4 шумахер :acute: . Кстати как 180 км\ч набирает? У меня до 170 резво -потом как черепаха-еле-еле набирает скорость. Дык, вот уже столкнулся, в соседней ветке есть моя болячка. Но! Не остановит енто нас! До этого пугали катализатором и вообще выхлопной системой. Ну да, осыпался каталитик, ну да прогорела гофра, ну да взорвалась банка глушителя, но зато, как у спорткара звук... Если серьёзно, то всю выхлопную систему в сборе купил на разборке за 4 тыс., поменял и не парюсь. Раз в 150 тыс.км можно и поменять... Я вот как отвечу. Я машину, честно, не жалею. Педаль в пол и 6,5 тыс.об.\мин. (больше автоматика не даёт) у меня это нормально. Особенность двигателя и настройки действительно позволяют 170км\ч набрать резво, от 170 до 210 секунд за .... Сча, посчитаем: от 170-180 секунд за 6-7, 180-190 секунд за 10-12, от 190 до 200 ещё секунд 10-12 и вот потом уже совсем как черепаха при ровной дороге ещё десятку километров набрать можно... Но эти расчёты ориентировочны и по памяти. Могу сегодня по дороге домой замерить таймером, но по идее неплохо бы с помошником это сделать, а охотчиков чё-та нет, так что +-1\2 сек. на человеческий фактор можно будет списать... Это при условии, что трасса, погода и движение позволят сделать... to Барс_ук у меня тут маслянщики интересуются почему "молибденовое масло" нужно менять через 7 тыс.? ну ладно 10.000 км пробега (хотя производители изначально говорят об увеличении интервала смен до 15.000 км, мы то знаем ... :acute: ), но чифра 7 чем обоснована? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 с каких пор с5 со 136 лс на ал4 едет быстрее 200? молибден.. дело в том, что дисульфидмолибдена (а именно он может применяться в качестве присадки снижающей трение) вообще-то работает только в ударных нагрузках и при возможности сухого трения (те когда масло выдавливается)... в обычных режимах он способствует более быстрому окислению (что и показывали более-менее независимые тесты).... ну и в целом "молибден" в моторке больше маркетинг чем необходимость Ссылка на комментарий
Button Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Т.е. при твоём расходе у меня бы уходило 8 литров на 12 тыс.!!! Это писец!!! Это ненормально! Ищи причину, а для начала более густое масло можно залить... Вот с поиском причины не могу сообразить, куда смотреть. Сразу думал про маслосъемные колпачки, но как это продиагностировать, совсем сволочь не дымит, или проверить компрессию, если что с ней не так, тогда ... А просто наугад поменять я так понимаю это какие-то не очень маленькие бабульки стоит Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Button, Вот ещё жалобы на расход наших коллег http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13247 А вот HDI как и у меня было вообще не кушало- как залил по метке-10 тыс. откатал(и причём топил хорошенько)- так на том-же месте уровень и оставался. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот с поиском причины не могу сообразить, куда смотреть. Сразу думал про маслосъемные колпачки, но как это продиагностировать, совсем сволочь не дымит, или проверить компрессию, если что с ней не так, тогда ... А просто наугад поменять я так понимаю это какие-то не очень маленькие бабульки стоит На своем Пассате расход масла через сальнички клапанов удалось выявить так: на хорошо прогретом моторе метров 100 едешь на первой на оборотах 3-3,5 тыс, потом отпускаешь газ, чтобы машина тормозила двигателем. При этом наблюдаешь в заднее стекло клубы дыма из выхлопной. Или попроси помощника, чтобы со стороны посмотрел, будет ли дым. У меня дым при таком тесте был очень заметен, на других режимах - нет. И это при том, что на 10 тыс доливал 2-3 л масла. Но пробег был на то время слегка за 200 тыс. и, я думаю, катализатор был весьма уставший, поэтому дым был хорошо виден. На живом катализаторе картина будет смазанная, часть масла догорит в катализаторе, дыма будет меньше. После замены сальничков клапанов доливать масло за 10 тыс не требовалось. Компрессия на том моторе была на горячую в районе 13. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 с каких пор с5 со 136 лс на ал4 едет быстрее 200? ...со времён начала производства (по тех. характеристикам 2л (136-сильный движок) с AL-4 развивает max скорость 210 км\ч) И машина своё полностью отрабатывает. Ну естественно, 5 км погрешности спидометра на такой скорости допустимо. Кстати говоря, по тех. характеристикам обороты не могут превышать 6000, а вы попробуйте в мануале кик-даун и не переключать скорость. так вот автоматика переключит скорость на 6500 по тахометру. я когда первый раз увидил, думал меня глючит... по молибдену особенно у вас последнее предложение получилось (в интернете ещё и не такое вычитаешь) предлагаю закончить этот флуд Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 to Button начинай с замера компрессии. во всех горшках должно быть одинаково. 14 вроде (люди знающие подскажут, я не помню точно). ну а там вскрытие покажет... и кого-нибудь на машинку сзади своей посади, чтоб посмотрел выхлоп твой при движении в разных режимах, хотя у тебя катализатор ещё по ходу не ушатанный и вряд ли таким способом, что узнаешь to alexqwertyuio ... -потом как черепаха-еле-еле набирает скорость. замерил. от 170 до 180 км\ч - 8 секунд, от 180 до 190 - 12 секунд. больше вчера негде было разогнаться. так что да, как черепаха... Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 ...со времён начала производства (по тех. характеристикам 2л (136-сильный движок) с AL-4 развивает max скорость 210 км\ч) извините, за очередной офтоп, но по маслу - у меня это профессиональное, а не начитанное из интерента по скорости.. так, на вскидку нашел, что С5 136/ал4 по паспорту имеет скорость 202 км/час, на механике 208. 6000 - это не максимальные обороты, а обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент. отсечка - действительно находится в районе 6500 тыс км, причем до отсечки при желании и умении можно раскрутить и в автоматическом режиме. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 ...6000 - это не максимальные обороты, а обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент.Обороты макс. момента для мотора 2л - 4000. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 На 6 тыс или около того достигается максимальная мощность Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) А вот интересно: говорит ли этот график, что ниже 2000 ехать не следует? Если скорость 55-60, то экономичнее перейти на 4-ю передачу, но график не позволяет? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Button Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Всем спасибо за советы по маслу. По-крайней мере стало ясно, что то, что не дымит, это не говорит о том, что дыма нет :) Когда доберусь до истины, отпишусь Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А вот интересно: говорит ли этот график, что ниже 2000 ехать не следует? Если скорость 55-60, то экономичнее перейти на 4-ю передачу, но график не позволяет? Этот график лишь показывает характеристики мотора в выбранном диапазоне оборотов. Смог найти сравнение крутящего момента EP6DT и EW10A. из картинок (и зная что N=k*M*n где к – известный коэффициент, М – крутящий момент двигателя, Нм; n - выбранная частота вращения коленчатого вала) следует что при 1500об.мин мощность составит примерно 33лс коих заглаза хватит чтобы ехать с данной скоростью. Вообще необходимая мощность для движения с определённой скоростью (прямолинейное и равномерное) строго определена и довольно небольшая так на 50 км/ч необходимо ~20лс. Количество же "выпускаемых лошадей" определяется нажатием на газ, а максимально доступное (кол-во) отображено на графике мощности в зависимости от оборотов. Вот насколько сильнее изнашевается движок на малых оборотах при полном газе это савсем другая тема. прдон за флуд, чёто понесло :pardon: Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 За год проехал чуть больше 10тыс.км.,влил литр масла.После езды на Фордах,где от замены до замены не вливал ничего,это немного удивляет.Хотя когда ездил на 124 Мерсе,тоже вливал примерно столько же. Ссылка на комментарий
alfred.i Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Мне знакомый предложил залить в движок присадку. Стоимость около 2 рублей. Увеличивается компрессия, уменьшается расход масла и увеличивается ресурс движка. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ВСЕ присадки - личный эксперимент над двигателем (как правило за свой счет). Ситроен поведение присадок в двигателе НЕ проводит..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти