whitefang Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вчера при включении 4-й передачи послышался хруст. Передача включилась, но рычаг вернулся в нейтралку. Чтобы выключить 4-ю, понадобилось включить третью. Потом вроде все нормализовалось. Сегодня заметил, что после включения 5-й и ЗХ рычаг тоже возвращается в положение нейтралки. И такое впечатление, что 5-я и ЗХ стали включаться левее - рычаг не задавливается вправо так как раньше. При включении четвертой иногда слегка похрустывает. Тяги посмотрел подергал - все на местах с обычными незначительными люфтами. Вопрос - вскрывать коробку или дело может быть в механизме рычага? До СТО пока не добрался. Вин VF7GJWJYB93397132, пробег 65000. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Сегодня талмут по ремонту открыл в разделе про КПП глава Переборка (дословно весь текст): В наше время коробки передач производятся с учетом того, что они будут эксплуатироваться без ремонта. Перебирать коробку не рекомендуется. И дальше следующая глава про замену масла в трансмиссии. :-) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Полазил сейчас скурпулезно под машинкой, да вокруг... Вобщем ситуация такая: рычаг переключения не фиксируется на нейтралке а болтается, поэтому при включении четвертой цепляю задний ход (ХЗ как!?!) отсюда и скрежет. Рука помнит где должна быть какая передача, так и езжу. Где те пружинки, которые держат рычаг в нужном положении? Я подозреваю, что они где-то в коробке... На пятой и ЗХ рычаг не фиксруется, хотя передачи остаются включенными. 1,2,3 - включаются нормально. Видно, таки прийдется выкроить время и ехать на СТО, пока еще едется. :help: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Меня тоже интересует ЧТО дает пружинистость ручки КПП (за счет внутренностей коробки?)... а про вопросы выше,мож как временный вариант пластину изготовить типа как по ссылке http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=354 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 было и у меня похожее на моей новой фёрст... врубаю 2 передачу отпускаю сцепуху и скрежет в коробке причем даже при нажатой педали сцепа .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти