Littleway Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 На мой взгяд он просто уже устарел. Навигации нормальной нет, камеры заднего вида нет, безключевого доступа нет, мотор 1,6t с сомнительной надежностью. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Добрый, Это замечательно! безключевого доступа нет Это одна из причин,по которой С5 малоугоняем. Навигации нормальной нет, камеры заднего вида нет Эти цацки не всем нужны и стоят не дорого,если очень хочется. мотор 1,6t с сомнительной надежностью. Скажите спасибо,что не поставили еще более современный 1.4T (а то веть недалек тот день...)Да и можно взять с супернадежным дизелем,если бензинку неохота. Короче как тольго гидра будет по вменяемой цене на других марках,сразу пересяду... Ссылка на комментарий
ДимДим Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Рено меган имеет безключевой доступ . однако он тоже малоугоняем. тут скорее дело в имидже. Французы плохо себя рекламируют. Я бы сказал неудачно себя позиционируют. Когда вокруг "реальные пацаны", выбирающие реальные тачки говорить о креатив технолоджи возможно не совсем правильно. (реклама ситроен где в голову чуваку попадают в голову вообще сделана с грубейшими ошибками - текст неправильно составлен и неправильно зачитан) а для народа главное реклама. им говорят что Дима Билан это модно и люди хлопают Билану. Говорят что ФОРД фокус -это круто и они ездят на форде фокусе. не более того. Им говорят что у субару двигатель ходит немеренное количество километров и они верят. Реклама движитель торговли. Кроме того до недавнего времени французы действительно имели неважное качество и спорный дизайн. Но например КИА или Хюндай смогли изменить отношение к себе. Даже при наличии дешевых отделочных материалов. и запредельно низком качестве. А Опель!!! Помните раньше говорили: любая иномарка рано или поздно станет опелем? И ни чего. потихонечку раскрутили. Хотя стоимость данной иномарки на мой взгляд сильно завышена. Из той же серии шкода октавия. эдакий недофольксваген. по неадекватной цене. Как будто машину в германии собирают. Люди Покуают. А мицубиси! нормочас ремонта которых стоит в России больше чем нормочас Мерседеса. И ни чего покупают. При этом говорить что эта машина японская , а это немецкая , а это французская вообще не корректно. Мой Меган состоял из деталей Рено,ниссан, бош. Ну и какой она национальности? Кстати Машина побывала в разных переделках, при покупке стоила дешевле форда фокус в аналогичной комплектации.Когда покупал слышал: Зачем? француз - не надежен. А она у меня прошла 180 тыс без каких либо серьезных поломок. Насчет цацек. Всё у них есть. Хотя с русификацией дела у них действительно проблемы. но возможно потому что на русском рынке проблемы с реализацией торговой марки. вот они и не усираются. Сомневаться в надежности можно любого автомобиля. И немцы уже не те. К сожалению сейчас концепция экономических отношений состоит в том что бы сделать продукцию менее надежной и более доступной. Что бы люди чаще покупали. Как владелец Кроссера после С5(Х7) скажу так - машина и правда очень шумная - решается установкой шумки. Едет очень даже хорошо. Жрет бенза чуток больше С5, жестковата после С5, но мягче чем у меня был Соренто Ребяты это же чистый японец. Откель там мягкость? Кроссер 2,0 да, надо постоянно крутить. А 2,4 очень неплохо едет... И рулится неплохо. Главный его козырь - цена! И свои деньги он отрабатывает с лихвой. Ну а если хочется тишины и комфорта, есть X-Trail... Ситуация с динамикой, как и с ценой, аналогичная. Исключение - есть дизель! Но сравнивать с С5 что кроссоверы, что Аккорд, мне кажется, некорректно... Разная целевая аудитория. x-trail -на любителя. У меня у папы был. Он мне бесплатно его отдавал. в хорошем состоянии. Я отказался. Изменено 3 марта, 2012 пользователем ДимДим Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 На количество продаж влияет много факторов. Один из факторов - просто наличие дилерского центра, а их у Ситроена довольно мало по стране. Если вот посмотреть в Москве, то С5 встречается довольно часто, уж гораздо чаще, чем та же Инсигния, но Инсигний в России продается в 2 раза больше. А много ли в Москве вам встречается Шевроле Эпика? А их в России продается в 3 раза больше, чем С5. Ну и над имиджем лягушатникам надо серьезно думать. Ну продается же у нас на ура всякое японское дерьмо. Тех же Аутлендеров продается в несколько раз больше, чем си-Кроссеров и 4007 пыжиков вместе взятых. Ну кто же из наших реальных пацанов откажется от покупки крутой японской тачки в пользу каких-то французов? Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Тут про корейцев плохо говорили, - категорически не согласен. Имел Хундай Акцент, проехал 55000 км, не менял вообще ничего, ни лампочек, ни колодок, - НИ-ЧЕ-ГО! Продал, купил Киа Сид, проездил 2 года - НИ-ЧЕ-ГО! Мне докупать какую-то платную гарантию за десятки тысяч рублей, даже в голову бы не пришло! А тут - целая тема, типа "заплачу полтос, чтобы спать спокойно". Я, имея корейские машины, заправлялся 92-ым на любых заправках, гарантий не докупал, охранных систем не ставил и спал очень спокойно. Продавал Акцента 3 дня с момента выхода объявления, Кию продал за неделю. Главный минус корейцев - души в них нет, харизмы какой-то что-ли. Но это далеко не всем надо. Мне понадобилось, - я купил С5, но другим важно надёжность, а с этим у корейцев всё в порядке. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Амид Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Кажется начинает сбываться мечта многих владельцев С5 - судя по итогам продаж за 2011 год мы опять начинаем ездить на эксклюзивных, очень редких автомобилях. Ситроен умудрился продать что-то около 1 400 автомобилей С5 и это во всей России. Это на 30% меньше, чем в прошлом году. Вчера общался с менеджером салона,где жду свой С-5,так она сказала,что очень вырос спрос на Ситро,говорит,что заказов очень много,Я переспросил про С-5,она грит,что всегда была модель популярна,а щас вообще чуть ли не ажиотаж.... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
ДимДим Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ну она же продавец. а что она должна говорить? да не берет ни кто эту... так что-ли? Кстати, я заметил, что в Питере ситроенов с5 больше чем в Москве. Вот что значит культурная столица России. :-) Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Спрос действительно на французов вырос. В феврале продано 80 авто, дилером который только недавно открыл у себя Ситроен, т.е. фактически не имеет своей клиентской базы. В марте планируется не ниже. Анологичная ситуация с Пежо, рост по сравнению с прошлым годом более 30%. Кстати часть потенциальных покупателей С5, стал забирать на себя 508, тем более там, тоже есть дизель, вот только жал нет SW. Ссылка на комментарий
ДимДим Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Ну я как раз купил С5 потому что 508 нужной мне комплектации на тот момент не было в наличии. Хотя если честно разница не оч большая. Машины не просто похожи по идеологии, я когда сидел в салоне 508 мне казалось что я в ситроене. Оч похожи. Изменено 14 марта, 2012 пользователем ДимДим Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Ещё не стоит забывать, что исторически у нас в России япы - это символ надёжности, добротности и неубиваемости. Немалую роль сыграл ДВ и правый руль. И так будет продолжаться ещё долго не смотря на то что лет за 20 япы вперёд не продвинулись, а в качестве материалов уже совсем не те. Но имидж на них работает до сих пор! В Европе японцев очень мало. И в той же Белоруссии половина парка немцы, половина французы. Японцев практически нет, поскольку авто тащат из той же Европы. Ну и плюс наше советское прошлое: главное чтобы ездило и не ломалось. Остальное вторично. ДимДим, Все машины на любителя :) Кому апельсин, кому свиной хрящик. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
ДимДим Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Staerman, я тоже люблю что бы машины не ломались. :-)Но выбирал по принципу: Купить срочно и не дорого. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Не ломались и ездили "вечно" - две большие разницы! :) Ссылка на комментарий
ДимДим Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Вечно? таких автомобилей нет. Тем более сейчас общая идеология пр-ва сделать подешевле и не очень надежно. что бы народ постоянно покупал. а так вечные автомобили , вечные жены.. . ужас! давайте не будем о вечном Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Спрос действительно на французов вырос... Не. Думаю суть не в этом. Просто "гопота" немного разбогатела. Потом, кредиты продолжают раздавать кому попало. Это не рост спроса. Это короткий путь к доступному + маркетинг. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ДимДим Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 согласен, частично. кредиты можно взять на любую машину, а берут на хранцузов Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Тех же Аутлендеров продается в несколько раз больше, чем си-Кроссеров и 4007 пыжиков вместе взятых. Ну кто же из наших реальных пацанов откажется от покупки крутой японской тачки в пользу каких-то французов? просто никто не хочет ездить на митсу аутлендере с мордой от пежо или ситро. это как-то смешно даже :biggrin: бейдж-инжиниринг мать его... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Как-то смешно звучит - "крутая японская тачка" :)))))) Такие бывают? Самые пафосные, внешне, японские тачки весьма жмотские внутри :)))) Крутая, IMHO, это когда внешность соответствует содержанию. i62 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Как-то смешно звучит - "крутая японская тачка" :)))))) Такие бывают? Подойдет? http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Century :rolleyes: Самые пафосные, внешне, японские тачки весьма жмотские внутри :)))) Это есть такое. Сегодня снова мне попался Лексус GS 08 года с небольшим пробегом. Салон буээээ, пластмассовое дерево, кнопки как от старого мафона середины 90-ых, усилия на органах управления откровенно дешевые. И они называют это премиумом и просят кучу денег за него. Ситроен С5 (про С6 и его немецких одноклассников по бизнес-табуну вообще молчу) производит впечатление куда более дорогой и качественной вещью, как по салону, так и на ходу. Вот кстати, С5 с камерой заднего вида: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16988840-2d2c.html Колхоз? Кстати о фрицах. Покатал за последнее время 3 S-класса 221 кузов. Так вот по подвеске (плавность, мягкость хода, управляемость, скорость и высота подъема, алгоритмы работы) гидроактив рулит. Один из них, кстати, был тракторным 350 CDI. Ну не сильно, но тарахтит и вибрации на руле отчетливо чувствуются. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну чем не типичный америкос?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти