Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

На официальном сайте вроде есть, но земля слухами (честно говоря непроверенными) полнится, что 1,8 теперь комплектуют 6-ст Айзином, как и 1,6... http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/ Кстати, как мне показалось, по ссылке просматривается некоторая аналогия по проблемам с 1,6 ТНР...

Ссылка на комментарий

Чтобы не копать весь пост, цитата:

""Цитата:Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda» . Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.2011 г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia. Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее. Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца 2011, вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6- ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется""

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тестил на выхах Субару Форь 2,5 атмо акпп. Машинка не плохая скажу, но как приятно потом садиться в тихий и комфортный салон С5 с замечательной комфортной и "отзывчивой" на рулежку подвеской (в моем случае пружины), скажу так пружинный С5 на извилистой дороге рулится оочееень прилично, даже в сравнении с форем. Но полный привод и клиренс вне конкуренции, гидравлика в этом плане не конкурент вапще. Думаем дальше.... поеду прокачусь на Ауте.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

.... поеду прокачусь на Ауте.

 

Недавно катался ради интереса. На ауте и сикроссере ездил.

Полная жопа - шумные машины с дебильными салонами и жеской подвеской.

И это учитывая, что у меня аккорд тапок на 18х катках.

 

З.Ы.: Да и вапсче они не едут.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Не, от баяна пока тащусь. Каждый раз с предвкушением за руль.

Машина реально хорошая. Не отнять у неё этого.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Про форик нельзя сказать, что шумка отсутствует, вполне сносно. Улыбнуло другое, салонный образец в багажнике проклеен вибропластом, в тест-драйвовский не заглядывал :)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Кроссер 2,0 да, надо постоянно крутить. А 2,4 очень неплохо едет... И рулится неплохо. Главный его козырь - цена! И свои деньги он отрабатывает с лихвой.

Ну а если хочется тишины и комфорта, есть X-Trail... Ситуация с динамикой, как и с ценой, аналогичная. Исключение - есть дизель!

Но сравнивать с С5 что кроссоверы, что Аккорд, мне кажется, некорректно... Разная целевая аудитория.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Да Япошки вообще превратились в полное дерьмо, дешевый пластмасс и прочее, правда качаство на высоте!

 

Хе. Есть известная поговорка про субару: "машина дерьмо, но других-то нет" :lol:

 

Ну а вообще местами, конечно, ухудшение имеет место быть. :smile3:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Как владелец Кроссера после С5(Х7) скажу так - машина и правда очень шумная - решается установкой шумки. Едет очень даже хорошо. Жрет бенза чуток больше С5, жестковата после С5, но мягче чем у меня был Соренто

Ссылка на комментарий

Потому, что машины меняю каждых два года.

Был седан КИА Кларус, потом джип КИА Соренто, потом минивэн Ситроен С4 Гранд Пикассо, потом седан С5(Х7), теперь кроссовер, потом будет наверное DS5)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый, Это замечательно!

безключевого доступа нет

 

Это одна из причин,по которой С5 малоугоняем.

Навигации нормальной нет, камеры заднего вида нет

 

Эти цацки не всем нужны и стоят не дорого,если очень хочется.

мотор 1,6t с сомнительной надежностью.

 

Скажите спасибо,что не поставили еще более современный 1.4T (а то веть недалек тот день...)

Да и можно взять с супернадежным дизелем,если бензинку неохота.

Короче как тольго гидра будет по вменяемой цене на других марках,сразу пересяду...

Ссылка на комментарий

Рено меган имеет безключевой доступ . однако он тоже малоугоняем. тут скорее дело в имидже.

 

Французы плохо себя рекламируют. Я бы сказал неудачно себя позиционируют. Когда вокруг "реальные пацаны", выбирающие реальные тачки говорить о креатив технолоджи возможно не совсем правильно.

(реклама ситроен где в голову чуваку попадают в голову вообще сделана с грубейшими ошибками - текст неправильно составлен и неправильно зачитан)

а для народа главное реклама. им говорят что Дима Билан это модно и люди хлопают Билану. Говорят что ФОРД фокус -это круто и они ездят на форде фокусе. не более того.

Им говорят что у субару двигатель ходит немеренное количество километров и они верят.

 

Реклама движитель торговли.

Кроме того до недавнего времени французы действительно имели неважное качество и спорный дизайн.

 

Но например КИА или Хюндай смогли изменить отношение к себе. Даже при наличии дешевых отделочных материалов. и запредельно низком качестве.

А Опель!!! Помните раньше говорили: любая иномарка рано или поздно станет опелем? И ни чего. потихонечку раскрутили. Хотя стоимость данной иномарки на мой взгляд сильно завышена.

 

Из той же серии шкода октавия. эдакий недофольксваген. по неадекватной цене. Как будто машину в германии собирают. Люди Покуают.

 

А мицубиси! нормочас ремонта которых стоит в России больше чем нормочас Мерседеса. И ни чего покупают.

 

При этом говорить что эта машина японская , а это немецкая , а это французская вообще не корректно. Мой Меган состоял из деталей Рено,ниссан, бош. Ну и какой она национальности?

Кстати Машина побывала в разных переделках, при покупке стоила дешевле форда фокус в аналогичной комплектации.Когда покупал слышал: Зачем? француз - не надежен. А она у меня прошла 180 тыс без каких либо серьезных поломок.

 

Насчет цацек.

Всё у них есть. Хотя с русификацией дела у них действительно проблемы. но возможно потому что на русском рынке проблемы с реализацией торговой марки. вот они и не усираются.

 

Сомневаться в надежности можно любого автомобиля. И немцы уже не те. К сожалению сейчас концепция экономических отношений состоит в том что бы сделать продукцию менее надежной и более доступной. Что бы люди чаще покупали.

 

Как владелец Кроссера после С5(Х7) скажу так - машина и правда очень шумная - решается установкой шумки. Едет очень даже хорошо. Жрет бенза чуток больше С5, жестковата после С5, но мягче чем у меня был Соренто

 

Ребяты это же чистый японец. Откель там мягкость?

 

Кроссер 2,0 да, надо постоянно крутить. А 2,4 очень неплохо едет... И рулится неплохо. Главный его козырь - цена! И свои деньги он отрабатывает с лихвой.

Ну а если хочется тишины и комфорта, есть X-Trail... Ситуация с динамикой, как и с ценой, аналогичная. Исключение - есть дизель!

Но сравнивать с С5 что кроссоверы, что Аккорд, мне кажется, некорректно... Разная целевая аудитория.

 

x-trail -на любителя. У меня у папы был. Он мне бесплатно его отдавал. в хорошем состоянии. Я отказался.

Изменено пользователем ДимДим
Ссылка на комментарий

Тут про корейцев плохо говорили, - категорически не согласен. Имел Хундай Акцент, проехал 55000 км, не менял вообще ничего, ни лампочек, ни колодок, - НИ-ЧЕ-ГО! Продал, купил Киа Сид, проездил 2 года - НИ-ЧЕ-ГО! Мне докупать какую-то платную гарантию за десятки тысяч рублей, даже в голову бы не пришло! А тут - целая тема, типа "заплачу полтос, чтобы спать спокойно". Я, имея корейские машины, заправлялся 92-ым на любых заправках, гарантий не докупал, охранных систем не ставил и спал очень спокойно. Продавал Акцента 3 дня с момента выхода объявления, Кию продал за неделю.

Главный минус корейцев - души в них нет, харизмы какой-то что-ли. Но это далеко не всем надо. Мне понадобилось, - я купил С5, но другим важно надёжность, а с этим у корейцев всё в порядке.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Кажется начинает сбываться мечта многих владельцев С5 - судя по итогам продаж за 2011 год мы опять начинаем ездить на эксклюзивных, очень редких автомобилях. Ситроен умудрился продать что-то около 1 400 автомобилей С5 и это во всей России. Это на 30% меньше, чем в прошлом году.

 

Вчера общался с менеджером салона,где жду свой С-5,так она сказала,что очень вырос спрос на Ситро,говорит,что заказов очень много,Я переспросил про С-5,она грит,что всегда была модель популярна,а щас вообще чуть ли не ажиотаж....

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

ну она же продавец. а что она должна говорить? да не берет ни кто эту... так что-ли? Кстати, я заметил, что в Питере ситроенов с5 больше чем в Москве. Вот что значит культурная столица России. :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спрос действительно на французов вырос.

В феврале продано 80 авто, дилером который только недавно открыл у себя Ситроен, т.е. фактически не имеет своей клиентской базы.

В марте планируется не ниже.

Анологичная ситуация с Пежо, рост по сравнению с прошлым годом более 30%.

Кстати часть потенциальных покупателей С5, стал забирать на себя 508, тем более там, тоже есть дизель, вот только жал нет SW.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Ну я как раз купил С5 потому что 508 нужной мне комплектации на тот момент не было в наличии. Хотя если честно разница не оч большая. Машины не просто похожи по идеологии, я когда сидел в салоне 508 мне казалось что я в ситроене. Оч похожи.

Изменено пользователем ДимДим
Ссылка на комментарий

Ещё не стоит забывать, что исторически у нас в России япы - это символ надёжности, добротности и неубиваемости. Немалую роль сыграл ДВ и правый руль. И так будет продолжаться ещё долго не смотря на то что лет за 20 япы вперёд не продвинулись, а в качестве материалов уже совсем не те. Но имидж на них работает до сих пор! В Европе японцев очень мало. И в той же Белоруссии половина парка немцы, половина французы. Японцев практически нет, поскольку авто тащат из той же Европы.

Ну и плюс наше советское прошлое: главное чтобы ездило и не ломалось. Остальное вторично.

 

ДимДим,

 

Все машины на любителя :) Кому апельсин, кому свиной хрящик.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...