loskal Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Стасян Во-во ! иду по твоим стопам ... все чаще и чаще смотрю на XC70, надо сделать следующий шаг - потестдрайвить. Тут мне пришлось в короткий срок сразу поездить и на VW и на oooo , разницу сильно почувствовал ( не только я) - наш цепятый СУЩЕСТВЕННО комфортней, а это для меня СУЩЕСТВЕННЫЙ фактор. Как XC70 - сильно менее комфортный показался после С5 ? или на уровне ? Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 loskal, по плавности хода "С5" вне конкуренции... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 И по грузоподъёмности тоже... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) и по стоимости ремонта и ТО "Вольво" как премиум..... :megashok: Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Насчёт стоимости не соглашусь... В сравнении с той же Хондой или Тойотой недорого. Не говоря уже о немецкой тройке. А вот уровень качества - это да, притча... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ХС-70 отличная тачка - у меня один из первых вариантов на замену. Еще есть ХС-60. Естественно. все дизеля. 2-3летки в 1.5 можно уложить. дилерские Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Тоёта опять наглеет, Т.Камри ушла на класс выше, теперь равнозначный конкурент Т.Авенсис. хотя и тут плевок, цена от 914тр. http://www.autonavigator.ru/news/2011/10/17/18540.html причина выше сказанного,что в европе Камри не продаётся, вместо Камри в роли флагмана там Авенсис, http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/12292.html как характеризуют http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/13430.html Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ездил сегодня на тест-драйв Passat CC, средняя комплектация, двигатель 1.8TSI 152 силы. Коротко: Плюсы и минусы по сравнению с C5: + Яркий внешний дизайн Более шустрый мотор - Подвеска пожещщщще Салон как будто игрушечный (про материалы) Посадка водителя менее удобна Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Даже не столько движок, сколько коробка DSG-7. За счёт неё выигрыш. Когда Октаха с ней шла - вообще пуля была! Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Даже не столько движок, сколько коробка DSG-7. За счёт неё выигрыш. Когда Октаха с ней шла - вообще пуля была! Видимо да, разгон как-то бодрее у ЦЦшки. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Когда Октаха с ней шла - вообще пуля была! я так понимаю -это про Ш.Октавию ? а сейчас эту коробку на Октавии не ставят? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 На официальном сайте вроде есть, но земля слухами (честно говоря непроверенными) полнится, что 1,8 теперь комплектуют 6-ст Айзином, как и 1,6... http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/ Кстати, как мне показалось, по ссылке просматривается некоторая аналогия по проблемам с 1,6 ТНР... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Чтобы не копать весь пост, цитата: ""Цитата:Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda» . Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.2011 г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia. Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее. Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца 2011, вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6- ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется"" Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Тестил на выхах Субару Форь 2,5 атмо акпп. Машинка не плохая скажу, но как приятно потом садиться в тихий и комфортный салон С5 с замечательной комфортной и "отзывчивой" на рулежку подвеской (в моем случае пружины), скажу так пружинный С5 на извилистой дороге рулится оочееень прилично, даже в сравнении с форем. Но полный привод и клиренс вне конкуренции, гидравлика в этом плане не конкурент вапще. Думаем дальше.... поеду прокачусь на Ауте. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 .... поеду прокачусь на Ауте. Недавно катался ради интереса. На ауте и сикроссере ездил. Полная жопа - шумные машины с дебильными салонами и жеской подвеской. И это учитывая, что у меня аккорд тапок на 18х катках. З.Ы.: Да и вапсче они не едут. Маёвец 1 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Думал что продал уже это барахло и купил зачетный ситроен? ! :empathy: Изменено 1 ноября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не, от баяна пока тащусь. Каждый раз с предвкушением за руль. Машина реально хорошая. Не отнять у неё этого. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Про форик нельзя сказать, что шумка отсутствует, вполне сносно. Улыбнуло другое, салонный образец в багажнике проклеен вибропластом, в тест-драйвовский не заглядывал :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Да Япошки вообще превратились в полное дерьмо, дешевый пластмасс и прочее, правда качаство на высоте! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Кроссер 2,0 да, надо постоянно крутить. А 2,4 очень неплохо едет... И рулится неплохо. Главный его козырь - цена! И свои деньги он отрабатывает с лихвой. Ну а если хочется тишины и комфорта, есть X-Trail... Ситуация с динамикой, как и с ценой, аналогичная. Исключение - есть дизель! Но сравнивать с С5 что кроссоверы, что Аккорд, мне кажется, некорректно... Разная целевая аудитория. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Да Япошки вообще превратились в полное дерьмо, дешевый пластмасс и прочее, правда качаство на высоте! Хе. Есть известная поговорка про субару: "машина дерьмо, но других-то нет" :lol: Ну а вообще местами, конечно, ухудшение имеет место быть. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Как владелец Кроссера после С5(Х7) скажу так - машина и правда очень шумная - решается установкой шумки. Едет очень даже хорошо. Жрет бенза чуток больше С5, жестковата после С5, но мягче чем у меня был Соренто Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Юрик0906, а почему вы с седана на кроссовер перешли? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Потому, что машины меняю каждых два года. Был седан КИА Кларус, потом джип КИА Соренто, потом минивэн Ситроен С4 Гранд Пикассо, потом седан С5(Х7), теперь кроссовер, потом будет наверное DS5))) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Кажется начинает сбываться мечта многих владельцев С5 - судя по итогам продаж за 2011 год мы опять начинаем ездить на эксклюзивных, очень редких автомобилях. Ситроен умудрился продать что-то около 1 400 автомобилей С5 и это во всей России. Это на 30% меньше, чем в прошлом году. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти