Allius Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 господа, давайте согласимся с тем, что Ситроен просто несколько другой, не массовый на наших родных улицах. Это и привлекает вкупе с креативностью концепции дизайна и некими эксклюзивными фишками а ля гидроактив. лично моё мнение, что премиум в Ситроене это только С6 и новая линейка DS только подготовка к чему-то действительно новому, типа Метрополис, а все низшие модели просто фланговая атака на самих себя для дифференциации модельного ряда. ведь заметьте, в этой теме, все сразу отметают супер массовый VW пассат, та же песня и с мондео, опелем, камри - что это, стереотипы о марках, все марки и модели имеют какие-то недостатки? думаю нет, просто это желание быть исключительным. а вот техническая составляющая вопроса уже идёт где-то позади. ИМХО! Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 А, ну тоды премиум это исключительно, Астон мартин, Бентли, РолсРойс, Бугатти, Феррари, Мазератти, а все остальное не более чем ширпотреб с заявкой на статусность, экслюзивность, премиальность. Так что ли?! "А вот техническая составляющая вопроса уже идёт где-то позади" :biggrin: Премиум, ИМХО, это не только понты, техническая начинка, но и ни в коем случае не массовость (читай ширпотреб), это Креатив, редкость, состояние, внутреннее содержание, и как на тебя реагируют те самые крутые водилы в БМВ, МБ, Вольво, Лексус! ИМею знакомых на всех этих марках и еще других: ЛР,Тойота, Ниссан, причем с ценниками не менее 1,5 млн и до 5,5 млн. Ни один не сказал что С5 ширпотреб! :bye: nemich 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) mysasi, так мы о марке или о с5? Естественно, все решает цена. Но какие авто обычно покупают у нас, в Германии, США и Китае - на основных рынках - чтобы подчеркнуть статус? Увы, не Ситроен! А Бугатти и Роллс-Ройс - это уже не премиум. Это эксклюзив, настоящий. А не ситроеновский с 3 лишними хромированными накладками. ) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Согласен, психология человека везде одинакова, хочу круто как у всех! Естественно БМВ, МБ, АУДИ и ряд других будут посерьезней во многих отношениях по сравнению с Ситроен, Но Форд и рядом там не стоял, как и Фиат, Сеат, Шкода, Ровер, Воксхол, Опель (частично, ибо раньше были авто премиум сегмента и в Опеле), Рено, Ниссан, Тойота, Хонда, Сузуки и т.д. Разговор начинался про эти марки ,а не про БМВ, МБ,.... Ценник сравните и все станет понятно! Кстати во сех этих марках есть очень достойные Авто. Впрочем:" каждому свое, сказал негр обнимая обезьяну"..... :biggrin: (шутка) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ситроен премиум?, не смешите мои коленки, DS-ки тоже ниразунепремиум и не будут :tease: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) mysasi, Форд - хорошая машина для среднего класса. Но главное, что своих денег он стоит... И уж никак на авто для неудачников, как выразился Гендельф, не тянет. И совершенно не согласен по поводу премиума. У Форда есть как минимум Линкольн!!! Был ещё Меркьюри, да весь вышел... А С5 не ширпотреб только потому, что в России не растиражирован... Ничего особенного, кроме гидрактива и хороших дизелей, в нём нет. Просто хорошая европейка! А то, что любая европейка япам фору даст, так это уже другой разговор... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ни один не сказал что С5 ширпотреб! Ну да, в Европе вроде как таксисты его нахваливают :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) И с каких пор BMW и Mercedes премиум??? Обычные машины для обычных людей! Другое дело, что у них есть премиум-сегмент, но это опять же другая тема... Кстати говоря, ценник на Mercedes-C-класс (а одноклассником считается именно он) не многим больше С5 Exclusive... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 применительно к своему Авто за 1 8000 000.......... Поправьте, если я не прав! :spiteful: В цене лишний нолик, а так всё правильно, по-моему. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Универсал Mercedes С250 в максималке стоит 1 800 000 Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Неотъемлемая составляющая понятия премиум - это уважение к бренду. При раздражении слуховых рецепторов основной массы автолюбителей словом "ситроен" они начинают плеваться и сквернословить. :) Приходится добавлять, что это не просто ситроен, а ситроен С5. Тогда страсти немного утихают. Проверено... В вас говорит эйфория. Очнитесь. КАКОЙ ПРЕМИУМ! Вы о чем? З.Ы.: Владельцы "скромноколичественно" продаваемых вещей ВСЕГДА!!! говорят, что у них "хотя бы не ширпотреб". Это всегда вызывает улыбку... :) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Вот единственная машина Яг.XJ, на что бы поменял с5 http://www.jaguar.com/ru/ru/allnewxj/overview/ кстати мне задние фары очень напосминают задние фары сит.С6 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Денис22, Насчёт ВСЕГДА!!! - это Вы погорячились и сей пост тому подтверждение! arto, Я тоже свой если и поменяю, то на Турер 2,2 HDi... Но не руководствуясь какой-то логикой, а только потому, что мне Ситр просто нравится. Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 а я бы поменял свой С5 на DS5 200 лс :) жаль, что DS5 без гидрактива Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А я свой не буду менять, укатаю его что б потом сразу на электромобиль махнуть ) Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А почему хранцузы отказались в дс5 от гидрактива? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А патамушта Ситроен - ширпотреб и неча заморачиваться, пипл и так схавает, так даже лучше, больше схавает! Поток конвейр, продажи, прибыль, бренд станет на слуху и.т.д. P.S. нахрена производить виниловые пластинки, МР3 лучше, проще, дешевле, удобней, практичней,......... :haha: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А почему хранцузы отказались в дс5 от гидрактива? Платформа С4 Пикассо, на которой ds-ка лепилась, гидрактива не подразумевала. PSA оно, конечно, виднее, но, по моим домыслам, инсталляция гидры потребовала бы сильно кроить платформу, это затратно и по деньгам, и по срокам, при этом не факт, что "отобьется". Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А мой С5 разбили ( на парковке коза на инфинити FX со всей дури въехала), вот сижу и смотрю, на чтоб поменять ... хочется опять Цэпять, но в экслюзиве с АКПП и 2.2 дизелем, там ценник с допами где-то под 1 450 тыр, вот в эту стоимость ничего не могу выбрать другого, более менее смотреть на другие авто начинаю только с 1 600 тыр и выше ... например volvo сx 70 Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Звучит-то как наукоемко: платформа. Что ж там такого, интересно, сложного, базу укоротить? Правда видимо в том, что типа спорт-универсал мягким быть не должен. А клиренс регулируемый без мягкости - не такое уж и большое преимущество. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Гидрактив элементарно делается жестким! В С5и С6 с двиглом 2,2 и 3,0 подвеска жесче чем на С5 с другими двигателями, поэтому перенастроить на ДС могли запросто, просто очень накладно это. На Метрополисе собираются оставлять гидрактив , в планах на новый С5 тоже, только затачивать более драйверски! (инфа официальная, не помню где читал!) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Звучит-то как наукоемко: платформа. Что ж там такого, интересно, сложного, базу укоротить? Укоротить, имхо, несложно, но видимо сложнее потом заставить еще "правильно" ехать. :pardon: PSA виднее, повторюсь, но видимо экономия затрат (не только дензнаков) на создание ds-линейки все-таки имела место. Возможно, еще были некие технические нюансы. Правда видимо в том, что типа спорт-универсал мягким быть не должен. А клиренс регулируемый без мягкости - не такое уж и большое преимущество. Может, из-за этого, хотя в ds5, по-честному, ну ни намека на спорт не увидел. Динамичный- да(с 200 hp), с большим уклоном в сторону комфорта салона и (на первый взгляд) просторный авто- да, этого там много. Какой сегмент будет у него, мне лично до конца не понятно, но имхо, по общей концепции чем-то похоже на бмв 5GT. Пы.Сы. больше как-то в сторону ds скатились Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 На С5 езжу я, а на С6 президент Франции! Кто еще из конкурентов может этим похвастать?! :biggrin: А вообще обессмысленный спор. У меня сосед по гаражу всю жизнь на ВАЗ2106 отъездил и уверен, что лучше машины мировой автопром еще не создал, и переубедить его невозможно. nemich и Stayerman 2 Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 нико,по соотношению, цена/полезность он, возможно, прав! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 например volvo сx 70 ХС70 :acute: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти