Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

господа, давайте согласимся с тем, что Ситроен просто несколько другой, не массовый на наших родных улицах. Это и привлекает вкупе с креативностью концепции дизайна и некими эксклюзивными фишками а ля гидроактив. лично моё мнение, что премиум в Ситроене это только С6 и новая линейка DS только подготовка к чему-то действительно новому, типа Метрополис, а все низшие модели просто фланговая атака на самих себя для дифференциации модельного ряда. ведь заметьте, в этой теме, все сразу отметают супер массовый VW пассат, та же песня и с мондео, опелем, камри - что это, стереотипы о марках, все марки и модели имеют какие-то недостатки? думаю нет, просто это желание быть исключительным. а вот техническая составляющая вопроса уже идёт где-то позади. ИМХО!

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

А, ну тоды премиум это исключительно, Астон мартин, Бентли, РолсРойс, Бугатти, Феррари, Мазератти, а все остальное не более чем ширпотреб с заявкой на статусность, экслюзивность, премиальность. Так что ли?! "А вот техническая составляющая вопроса уже идёт где-то позади" :biggrin:

Премиум, ИМХО, это не только понты, техническая начинка, но и ни в коем случае не массовость (читай ширпотреб), это Креатив, редкость, состояние, внутреннее содержание, и как на тебя реагируют те самые крутые водилы в БМВ, МБ, Вольво, Лексус!

ИМею знакомых на всех этих марках и еще других: ЛР,Тойота, Ниссан, причем с ценниками не менее 1,5 млн и до 5,5 млн. Ни один не сказал что С5 ширпотреб! :bye:

Ссылка на комментарий

mysasi, так мы о марке или о с5? Естественно, все решает цена. Но какие авто обычно покупают у нас, в Германии, США и Китае - на основных рынках - чтобы подчеркнуть статус? Увы, не Ситроен!

 

А Бугатти и Роллс-Ройс - это уже не премиум. Это эксклюзив, настоящий. А не ситроеновский с 3 лишними хромированными накладками. )

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Согласен, психология человека везде одинакова, хочу круто как у всех!

Естественно БМВ, МБ, АУДИ и ряд других будут посерьезней во многих отношениях по сравнению с Ситроен, Но Форд и рядом там не стоял, как и Фиат, Сеат, Шкода, Ровер, Воксхол, Опель (частично, ибо раньше были авто премиум сегмента и в Опеле), Рено, Ниссан, Тойота, Хонда, Сузуки и т.д. Разговор начинался про эти марки ,а не про БМВ, МБ,.... Ценник сравните и все станет понятно!

 

Кстати во сех этих марках есть очень достойные Авто.

Впрочем:" каждому свое, сказал негр обнимая обезьяну"..... :biggrin: (шутка)

Ссылка на комментарий

mysasi,

 

Форд - хорошая машина для среднего класса. Но главное, что своих денег он стоит... И уж никак на авто для неудачников, как выразился Гендельф, не тянет.

И совершенно не согласен по поводу премиума. У Форда есть как минимум Линкольн!!! Был ещё Меркьюри, да весь вышел...

 

А С5 не ширпотреб только потому, что в России не растиражирован... Ничего особенного, кроме гидрактива и хороших дизелей, в нём нет. Просто хорошая европейка!

А то, что любая европейка япам фору даст, так это уже другой разговор...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Ни один не сказал что С5 ширпотреб!

 

 

Ну да, в Европе вроде как таксисты его нахваливают :biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

И с каких пор BMW и Mercedes премиум??? Обычные машины для обычных людей! Другое дело, что у них есть премиум-сегмент, но это опять же другая тема...

Кстати говоря, ценник на Mercedes-C-класс (а одноклассником считается именно он) не многим больше С5 Exclusive...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Неотъемлемая составляющая понятия премиум - это уважение к бренду.

При раздражении слуховых рецепторов основной массы автолюбителей словом "ситроен" они начинают плеваться и сквернословить. :)

Приходится добавлять, что это не просто ситроен, а ситроен С5. Тогда страсти немного утихают. Проверено...

В вас говорит эйфория. Очнитесь.

КАКОЙ ПРЕМИУМ! Вы о чем?

 

З.Ы.: Владельцы "скромноколичественно" продаваемых вещей ВСЕГДА!!! говорят, что у них "хотя бы не ширпотреб". Это всегда вызывает улыбку... :)

Изменено пользователем Денис22

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Денис22,

 

Насчёт ВСЕГДА!!! - это Вы погорячились и сей пост тому подтверждение!

 

arto,

 

Я тоже свой если и поменяю, то на Турер 2,2 HDi... Но не руководствуясь какой-то логикой, а только потому, что мне Ситр просто нравится.

Ссылка на комментарий

А патамушта Ситроен - ширпотреб и неча заморачиваться, пипл и так схавает, так даже лучше, больше схавает! Поток конвейр, продажи, прибыль, бренд станет на слуху и.т.д.

P.S. нахрена производить виниловые пластинки, МР3 лучше, проще, дешевле, удобней, практичней,......... :haha:

Ссылка на комментарий

А почему хранцузы отказались в дс5 от гидрактива?

 

Платформа С4 Пикассо, на которой ds-ка лепилась, гидрактива не подразумевала.

 

PSA оно, конечно, виднее, но, по моим домыслам, инсталляция гидры потребовала бы сильно кроить платформу, это затратно и по деньгам, и по срокам, при этом не факт, что "отобьется".

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

А мой С5 разбили ( на парковке коза на инфинити FX со всей дури въехала), вот сижу и смотрю, на чтоб поменять ... хочется опять Цэпять, но в экслюзиве с АКПП и 2.2 дизелем,

там ценник с допами где-то под 1 450 тыр, вот в эту стоимость ничего не могу выбрать другого, более менее смотреть на другие авто начинаю только с 1 600 тыр и выше ... например volvo сx 70

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

Звучит-то как наукоемко: платформа. Что ж там такого, интересно, сложного, базу укоротить?

 

Правда видимо в том, что типа спорт-универсал мягким быть не должен. А клиренс регулируемый без мягкости - не такое уж и большое преимущество.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Гидрактив элементарно делается жестким! В С5и С6 с двиглом 2,2 и 3,0 подвеска жесче чем на С5 с другими двигателями, поэтому перенастроить на ДС могли запросто, просто очень накладно это. На Метрополисе собираются оставлять гидрактив , в планах на новый С5 тоже, только затачивать более драйверски! (инфа официальная, не помню где читал!)

Ссылка на комментарий

Звучит-то как наукоемко: платформа. Что ж там такого, интересно, сложного, базу укоротить?

Укоротить, имхо, несложно, но видимо сложнее потом заставить еще "правильно" ехать. :pardon: PSA виднее, повторюсь, но видимо экономия затрат (не только дензнаков) на создание ds-линейки все-таки имела место. Возможно, еще были некие технические нюансы.

 

Правда видимо в том, что типа спорт-универсал мягким быть не должен. А клиренс регулируемый без мягкости - не такое уж и большое преимущество.

 

 

Может, из-за этого, хотя в ds5, по-честному, ну ни намека на спорт не увидел. Динамичный- да(с 200 hp), с большим уклоном в сторону комфорта салона и (на первый взгляд) просторный авто- да, этого там много. Какой сегмент будет у него, мне лично до конца не понятно, но имхо, по общей концепции чем-то похоже на бмв 5GT.

 

Пы.Сы. больше как-то в сторону ds скатились

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

На С5 езжу я, а на С6 президент Франции! Кто еще из конкурентов может этим похвастать?! :biggrin: А вообще обессмысленный спор. У меня сосед по гаражу всю жизнь на ВАЗ2106 отъездил и уверен, что лучше машины мировой автопром еще не создал, и переубедить его невозможно.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...