Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

Неотъемлемая составляющая понятия премиум - это уважение к бренду.

При раздражении слуховых рецепторов основной массы автолюбителей словом "ситроен" они начинают плеваться и сквернословить. :)

Приходится добавлять, что это не просто ситроен, а ситроен С5. Тогда страсти немного утихают. Проверено...

В вас говорит эйфория. Очнитесь.

КАКОЙ ПРЕМИУМ! Вы о чем?

 

З.Ы.: Владельцы "скромноколичественно" продаваемых вещей ВСЕГДА!!! говорят, что у них "хотя бы не ширпотреб". Это всегда вызывает улыбку... :)

Изменено пользователем Денис22

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Денис22,

 

Насчёт ВСЕГДА!!! - это Вы погорячились и сей пост тому подтверждение!

 

arto,

 

Я тоже свой если и поменяю, то на Турер 2,2 HDi... Но не руководствуясь какой-то логикой, а только потому, что мне Ситр просто нравится.

Ссылка на комментарий

А патамушта Ситроен - ширпотреб и неча заморачиваться, пипл и так схавает, так даже лучше, больше схавает! Поток конвейр, продажи, прибыль, бренд станет на слуху и.т.д.

P.S. нахрена производить виниловые пластинки, МР3 лучше, проще, дешевле, удобней, практичней,......... :haha:

Ссылка на комментарий

А почему хранцузы отказались в дс5 от гидрактива?

 

Платформа С4 Пикассо, на которой ds-ка лепилась, гидрактива не подразумевала.

 

PSA оно, конечно, виднее, но, по моим домыслам, инсталляция гидры потребовала бы сильно кроить платформу, это затратно и по деньгам, и по срокам, при этом не факт, что "отобьется".

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

А мой С5 разбили ( на парковке коза на инфинити FX со всей дури въехала), вот сижу и смотрю, на чтоб поменять ... хочется опять Цэпять, но в экслюзиве с АКПП и 2.2 дизелем,

там ценник с допами где-то под 1 450 тыр, вот в эту стоимость ничего не могу выбрать другого, более менее смотреть на другие авто начинаю только с 1 600 тыр и выше ... например volvo сx 70

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

Звучит-то как наукоемко: платформа. Что ж там такого, интересно, сложного, базу укоротить?

 

Правда видимо в том, что типа спорт-универсал мягким быть не должен. А клиренс регулируемый без мягкости - не такое уж и большое преимущество.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Гидрактив элементарно делается жестким! В С5и С6 с двиглом 2,2 и 3,0 подвеска жесче чем на С5 с другими двигателями, поэтому перенастроить на ДС могли запросто, просто очень накладно это. На Метрополисе собираются оставлять гидрактив , в планах на новый С5 тоже, только затачивать более драйверски! (инфа официальная, не помню где читал!)

Ссылка на комментарий

Звучит-то как наукоемко: платформа. Что ж там такого, интересно, сложного, базу укоротить?

Укоротить, имхо, несложно, но видимо сложнее потом заставить еще "правильно" ехать. :pardon: PSA виднее, повторюсь, но видимо экономия затрат (не только дензнаков) на создание ds-линейки все-таки имела место. Возможно, еще были некие технические нюансы.

 

Правда видимо в том, что типа спорт-универсал мягким быть не должен. А клиренс регулируемый без мягкости - не такое уж и большое преимущество.

 

 

Может, из-за этого, хотя в ds5, по-честному, ну ни намека на спорт не увидел. Динамичный- да(с 200 hp), с большим уклоном в сторону комфорта салона и (на первый взгляд) просторный авто- да, этого там много. Какой сегмент будет у него, мне лично до конца не понятно, но имхо, по общей концепции чем-то похоже на бмв 5GT.

 

Пы.Сы. больше как-то в сторону ds скатились

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

На С5 езжу я, а на С6 президент Франции! Кто еще из конкурентов может этим похвастать?! :biggrin: А вообще обессмысленный спор. У меня сосед по гаражу всю жизнь на ВАЗ2106 отъездил и уверен, что лучше машины мировой автопром еще не создал, и переубедить его невозможно.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

Стасян Во-во ! иду по твоим стопам ... все чаще и чаще смотрю на XC70, надо сделать следующий шаг - потестдрайвить.

Тут мне пришлось в короткий срок сразу поездить и на VW и на oooo , разницу сильно почувствовал ( не только я) - наш цепятый СУЩЕСТВЕННО комфортней, а это для меня СУЩЕСТВЕННЫЙ фактор.

Как XC70 - сильно менее комфортный показался после С5 ? или на уровне ?

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Насчёт стоимости не соглашусь... В сравнении с той же Хондой или Тойотой недорого. Не говоря уже о немецкой тройке. А вот уровень качества - это да, притча...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоёта опять наглеет, Т.Камри ушла на класс выше, теперь равнозначный конкурент Т.Авенсис. хотя и тут плевок, цена от 914тр. http://www.autonavigator.ru/news/2011/10/17/18540.html

 

причина выше сказанного,что в европе Камри не продаётся, вместо Камри в роли флагмана там Авенсис, http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/12292.html

 

как характеризуют http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/13430.html

Ссылка на комментарий

Ездил сегодня на тест-драйв Passat CC, средняя комплектация, двигатель 1.8TSI 152 силы. Коротко:

 

Плюсы и минусы по сравнению с C5:

 

+

Яркий внешний дизайн

Более шустрый мотор

 

 

-

Подвеска пожещщщще

Салон как будто игрушечный (про материалы)

Посадка водителя менее удобна

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...