Денис22 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Неотъемлемая составляющая понятия премиум - это уважение к бренду. При раздражении слуховых рецепторов основной массы автолюбителей словом "ситроен" они начинают плеваться и сквернословить. :) Приходится добавлять, что это не просто ситроен, а ситроен С5. Тогда страсти немного утихают. Проверено... В вас говорит эйфория. Очнитесь. КАКОЙ ПРЕМИУМ! Вы о чем? З.Ы.: Владельцы "скромноколичественно" продаваемых вещей ВСЕГДА!!! говорят, что у них "хотя бы не ширпотреб". Это всегда вызывает улыбку... :) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Вот единственная машина Яг.XJ, на что бы поменял с5 http://www.jaguar.com/ru/ru/allnewxj/overview/ кстати мне задние фары очень напосминают задние фары сит.С6 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Денис22, Насчёт ВСЕГДА!!! - это Вы погорячились и сей пост тому подтверждение! arto, Я тоже свой если и поменяю, то на Турер 2,2 HDi... Но не руководствуясь какой-то логикой, а только потому, что мне Ситр просто нравится. Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 а я бы поменял свой С5 на DS5 200 лс :) жаль, что DS5 без гидрактива Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А я свой не буду менять, укатаю его что б потом сразу на электромобиль махнуть ) Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А почему хранцузы отказались в дс5 от гидрактива? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А патамушта Ситроен - ширпотреб и неча заморачиваться, пипл и так схавает, так даже лучше, больше схавает! Поток конвейр, продажи, прибыль, бренд станет на слуху и.т.д. P.S. нахрена производить виниловые пластинки, МР3 лучше, проще, дешевле, удобней, практичней,......... :haha: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А почему хранцузы отказались в дс5 от гидрактива? Платформа С4 Пикассо, на которой ds-ка лепилась, гидрактива не подразумевала. PSA оно, конечно, виднее, но, по моим домыслам, инсталляция гидры потребовала бы сильно кроить платформу, это затратно и по деньгам, и по срокам, при этом не факт, что "отобьется". Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А мой С5 разбили ( на парковке коза на инфинити FX со всей дури въехала), вот сижу и смотрю, на чтоб поменять ... хочется опять Цэпять, но в экслюзиве с АКПП и 2.2 дизелем, там ценник с допами где-то под 1 450 тыр, вот в эту стоимость ничего не могу выбрать другого, более менее смотреть на другие авто начинаю только с 1 600 тыр и выше ... например volvo сx 70 Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Звучит-то как наукоемко: платформа. Что ж там такого, интересно, сложного, базу укоротить? Правда видимо в том, что типа спорт-универсал мягким быть не должен. А клиренс регулируемый без мягкости - не такое уж и большое преимущество. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Гидрактив элементарно делается жестким! В С5и С6 с двиглом 2,2 и 3,0 подвеска жесче чем на С5 с другими двигателями, поэтому перенастроить на ДС могли запросто, просто очень накладно это. На Метрополисе собираются оставлять гидрактив , в планах на новый С5 тоже, только затачивать более драйверски! (инфа официальная, не помню где читал!) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Звучит-то как наукоемко: платформа. Что ж там такого, интересно, сложного, базу укоротить? Укоротить, имхо, несложно, но видимо сложнее потом заставить еще "правильно" ехать. :pardon: PSA виднее, повторюсь, но видимо экономия затрат (не только дензнаков) на создание ds-линейки все-таки имела место. Возможно, еще были некие технические нюансы. Правда видимо в том, что типа спорт-универсал мягким быть не должен. А клиренс регулируемый без мягкости - не такое уж и большое преимущество. Может, из-за этого, хотя в ds5, по-честному, ну ни намека на спорт не увидел. Динамичный- да(с 200 hp), с большим уклоном в сторону комфорта салона и (на первый взгляд) просторный авто- да, этого там много. Какой сегмент будет у него, мне лично до конца не понятно, но имхо, по общей концепции чем-то похоже на бмв 5GT. Пы.Сы. больше как-то в сторону ds скатились Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 На С5 езжу я, а на С6 президент Франции! Кто еще из конкурентов может этим похвастать?! :biggrin: А вообще обессмысленный спор. У меня сосед по гаражу всю жизнь на ВАЗ2106 отъездил и уверен, что лучше машины мировой автопром еще не создал, и переубедить его невозможно. Stayerman и nemich 2 Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 нико,по соотношению, цена/полезность он, возможно, прав! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 например volvo сx 70 ХС70 :acute: Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Стасян Во-во ! иду по твоим стопам ... все чаще и чаще смотрю на XC70, надо сделать следующий шаг - потестдрайвить. Тут мне пришлось в короткий срок сразу поездить и на VW и на oooo , разницу сильно почувствовал ( не только я) - наш цепятый СУЩЕСТВЕННО комфортней, а это для меня СУЩЕСТВЕННЫЙ фактор. Как XC70 - сильно менее комфортный показался после С5 ? или на уровне ? Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 loskal, по плавности хода "С5" вне конкуренции... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 И по грузоподъёмности тоже... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) и по стоимости ремонта и ТО "Вольво" как премиум..... :megashok: Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Насчёт стоимости не соглашусь... В сравнении с той же Хондой или Тойотой недорого. Не говоря уже о немецкой тройке. А вот уровень качества - это да, притча... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ХС-70 отличная тачка - у меня один из первых вариантов на замену. Еще есть ХС-60. Естественно. все дизеля. 2-3летки в 1.5 можно уложить. дилерские Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Тоёта опять наглеет, Т.Камри ушла на класс выше, теперь равнозначный конкурент Т.Авенсис. хотя и тут плевок, цена от 914тр. http://www.autonavigator.ru/news/2011/10/17/18540.html причина выше сказанного,что в европе Камри не продаётся, вместо Камри в роли флагмана там Авенсис, http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/12292.html как характеризуют http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/13430.html Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ездил сегодня на тест-драйв Passat CC, средняя комплектация, двигатель 1.8TSI 152 силы. Коротко: Плюсы и минусы по сравнению с C5: + Яркий внешний дизайн Более шустрый мотор - Подвеска пожещщщще Салон как будто игрушечный (про материалы) Посадка водителя менее удобна Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Даже не столько движок, сколько коробка DSG-7. За счёт неё выигрыш. Когда Октаха с ней шла - вообще пуля была! Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Даже не столько движок, сколько коробка DSG-7. За счёт неё выигрыш. Когда Октаха с ней шла - вообще пуля была! Видимо да, разгон как-то бодрее у ЦЦшки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти