Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

Я свой С5 покупал не в расчете на его ликвидность и надеюсь еще не один год на нем с удовольствием поездить. А о ликвидности корейских машин знаю не по наслышке, сын периодически занимается перепродажей авто.

Ссылка на комментарий

Офигенный VILVO V 60 новый, универсал, увидел впервые в Греции - оч красивый, у нас тоже продают. Хороша тачка, хотя на дорогах еще не видел.

Вообще, всё больше смотрю в сторону ВОЛЬВО

Ссылка на комментарий
Van der FOG, +1. Всё больше окитайчивается...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

2 Гендельф

 

Видимо, Вы не очень основательно смотрели прайсы. С начала этого года новый Мондео стоит 900 тыр. А когда берёшь машину в пределах мульта, разница в 200 тыр – приличные деньги при условии, что движок и коробка абсолютно идентичны (2,0 HDi PSA + AT6 Aisin).

 

Также смею предположить, что Вы не только не ездили на новом Мондео, но даже не сидели в нём! А жаль - очень и очень достойный аппарат (честно говоря, сам не ожидал). Помимо Вами перечисленного в данной комплектации ещё имеется русифицированный комп, электрорегулировка сидения водителя, а так же автономная печка, что в российском климате для дизеля немаловажно. Хочу обратить Ваше внимание, что есть возможность заказать опции, которых на С5 нет в принципе! К примеру, доступ в авто и запуск без ключа или обогрев задних сидений. К плюсам С5, помимо перечисленных Вами внешности и гидрактива, отнёс бы более удобный, хоть и более мелкий, багажник и складываемые в ровный пол сидения.

 

Имел аналогичную Вашей точку зрения, пока не заехал к дилеру и не пощупал авто лично. Теперь Мондео уважаю. Чего и Вам желаю. А разговоры кто неудачник, а кто «удачник» безосновательны. Фордоводы с тем же успехом могут так называть и нас… Не говоря уже о владельцах BMW и Mercedes.

 

 

 

Да, возможно кому-то будет интересно. Начало здесь http://citroens-club...ic=29683&st=120

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

5 копеек о ликвидности.

4-хмесячный С3 NEW в топе продал в течение месяца за 560 (новый такой стоил 630).

Годовалую Хонда Сивик в топе купил в январе 2010, продовал полгода. Стартовал с 700 в ноябре (цена такой новой 850), продал за 610 в апреле!!!

Ссылка на комментарий

Гендельф,

 

Печка или подогреватель двигателя (Вебасто)? На Мондео последний тоже есть как опция (за вполне умеренные деньги). Хотя, насколько мне известно, в Московском регионе проблем с пуском и на холодную не бывает. А вот прогревает ли дизель салон при -20 на холостых?

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

А ещё мне очень понравилось, что на Мондео продуманные пакеты комплектаций и практически всё что хочешь можно поставить отдельно! Никто не навязывает брать всё сразу до кучи. Сконфигурировать то, что надо именно тебе, гораздо легче.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Вольво s80, s60 последняя и xc60 - ничего так. Остальные выглядят уныло, идеальны для пенсионеров

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Гендельф,

 

... А вот прогревает ли дизель салон при -20 на холостых?

 

Стоит именно Вебаста, которая греет , в т.ч. и салон. Включается каждый раз автоматически, как только температура окружающей среды достигает +5 гр. и ниже.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

пока не заехал к дилеру и не пощупал авто лично.

 

Щупал лично в 2008 из наличия хетчбэк 2.0ТД на ручке и почти внес предоплату, ну очень хотелось французский дизель. До этого 5 лет катался на 2.5ТД Пежо 605.

В последний момент жена уговорила позвонить еще раз на Варшавку, и то ли кто-то отказался, то ли план горел, но нарисовался сарай на автомате. Не думал ни секунды.

 

Пару дней назад пришлось внимательно рассмотреть Мондео 2008 года в эксклюзивной комплектации (есть все, даже люк и специфический красный цвет). Приобрел сосед по даче, сказал что машинка пару лет была выставочным экземпляром у крупнейшего дилера.

 

Ощущение - дешевый членовоз. Да и внешне он как будто роялем придавленный. О выборе С5 не пожалел ни разу.

Ссылка на комментарий

Мондеу сравнивал когда выбирал свой с5, в паре с пасатом и камри.

Мондео при осмотре отпал -уродлив(кроме 2 передних фар), не понравилось и внутри тоже ,как будто сел в батискаф т.е -чтото чужое и впервые,вобщем водительское место -ощющается яма, а зад мондео как кухонная техника,не красивая слишком высота,прорези на низу з.бампера как у кухонной плиты, дизайнер наверное на 2 бласти работал, перепутал. какмри -ощющение неудобно обустроенной квартиры, не под себя, к ней потом привыкают и любят уже по привычке, охота пропала смотреть из за главного требования дилеров ставить спутниковую сигнализацию в то время, сейчас не знаю, но сейчас ещё больше не хочется, обсалютно перестали привлекать японамарки. пасат мрачный и устарелый, мало изменился.

Единственное кого могу сечас поставить рядом с С5 -это Пасат-СС, единственный красивый автомобиль у VW на сегодняший день ну и за последние 10 лет,дальше не оглядываюсь. Ещё красив последний Опель инсигния.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

 

 

Пару дней назад пришлось внимательно рассмотреть Мондео 2008 года ...

 

 

Еще немного о Фордах. Кажущаяся иной раз, дешевизна при покупке , потом очень часто оказывается разорением при каждодневной эксплуатации. У половины родни и друзей- именно Форды. Поэтому в некотором роде я

, то же "лишенец". Подошел срок замены ремня ГРМ у сестры , на Фокусе. Она естественно ко мне. Я :"Нет , нет, нет- на сервис!". Она недавно родила, денег нет. Ну что тут поделаешь:"Иди покупай комплект ремней и роликов". 15 тыс. рублей (ремень ГРМ, два приводных ремня с приспособлениями для монтажа. ролики)!!! Недавно то же самое покупал для Кароллы- 2700 руб. Короче пришлось менять самому. Потом началось, то стартер , то генератор, то гидроусилитель руля. И так у всех. А видели фордовские свечи? У них вместо уплотнительных колец- конуса. Сколько фордоводов из-за этого пострадало. Приводные ремни подтянуть невозможно, нет натяжных роликов. Ремни одноразовые, для их монтажа нужны спец. приспособления. Оригинальные запчасти Моторкрафт- полный отстой и при этом очень дорогой. Заранее прошу прощения, ни кого не хотел обидеть.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

LVL,

 

Полностью согласен относительно 2008 года, и совершенно не согласен относительно 2011. Всё равно, что сравнивать С5-2 и С5-3... Совершенно разные машины.

 

arto,

 

Полностью согласен, если сравнивать по красоте.

 

Гендельф,

 

Ещё раз повторюсь. На дизельном форде стоит двигатель PSA 2,0 HDi + Aisin 6AT. Также, как и у Вас.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

 

 

Гендельф,

 

Ещё раз повторюсь. На дизельном форде стоит двигатель PSA 2,0 HDi + Aisin 6AT. Также, как и у Вас.

 

Я об этом знаю очень давно. Знаю , что дизеля ПСА стоят , так же на Ленд Роверах, Ягуарах, Маздах и может еще где нибудь ... . Речь шла о бензиновых двигателях Форда- вообще.

Ссылка на комментарий

Гендельф,

 

Можно и о бензине! Катал на тест-драйве 2,0 турбо 240 лошадей с двухвальным роботом (стоимость аналогичной комплектации C5 Confort машины 1 020 тыр). Так вот С5 курит в углу... И, насколько мне известно, таких проблем как с PSA-BMW ЕР6 ТНР народ не испытывает.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Никого не хочу обидеть, был у меня Форд S-мах 2,5Т и ряд других авто, только в них нет "ПОРОДЫ", так сказать, а в С5 есть! Форд не впечатляет, смотрел новый (рестайлинговый Мондео)

 

Хотя каждому свое. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Собственно говоря, Форд себя никогда на позиционировал как премиум, в отличие от Ситроен. Среди Французов Ситроен всегда выделялся наличием премиум моделей, чего не скажешь про Европейский Форд. (Американский Форд и его премиум отделение Линкольн не рассматриваем!)

Ссылка на комментарий

Никакой Ситроен не премиум, а как раз такой же ширпотребный бренд уровня немного выше среднего с претензией на креативных покупателей и только этим от форда и отличается. Иначе бы зачем им линейка DS понадобилась?

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вот именно премиум линейка DS для этого и нужна, ну а С6 по Вашему это что? И зачем президент Франции на нем ездит? вот вопрос, видать не статусно (премиально) совсем.

Посмотрите историю марки, многое станет яснее и понятнее. У Форда , в принципе, ничего подобного нет. Хотя я не отрицаю, что до статуса Большой немецкой троики, Кадилака, Лексуса и Инфинити, пока не дотягивает.

Я сужу со своей колокольни, применительно к своему Авто за 1 8000 000, более бедные комплектации, наверняка, кажутся ровней Форда, но Ситроен вообще как марка, все-таки, более премиум чем многие европейцы, японцы, корейцы. Россияне и Китайцы не рассматриваются сосвем. Поправьте, если я не прав! :spiteful:

Ссылка на комментарий

Из французских машин, может быть он конечно и премиум. Но только нигде кроме франции таковым не считается. Как раз для этого и потребовалась линейка DS: ведь если бы ситроен начал делать дорогие машины под тем же брендом, многие просто задали вопрос, а с хрена ли за ситроен столько просят?

 

С6 - это большой экстравагантный автомобиль. А президент и не должен всем свой достаток демонстрировать: он должен пиарить промышленность вверенной ему страны.

 

Премиум - это несколько иные критерии. Хотя лично меня они мало интересуют, мне просто нравится та продукция, которую делает Ситроен последнее время.

Но если объективно оценивать привлекательность бренда с точки зрения рынка, я бы потавил его в 1 ряд с фордом, шкодой, тойотой-хондой-ниссаном, саабом. А премиум, это MB, BMW, AUDI, Volvo, Cadillac, Lexus, Infinity и иже с ними.

 

более бедные комплектации, наверняка, кажутся ровней Форда

а, ну да :crazy:

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...