Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

Маёвец, Дим - не развивай. Питерские туристы, например, могут увидеть в отелях HILTON Resort 5 грязные полотенца и немытые приборы... Они хотят везде видеть гавно. Даже там, где его нет. А что касается классического Citroen (в данном случае С5Х7), так там есть кнопочка, превращающая "облако" в тривиальную железяку (для "гурманов", хлять) :grin: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, спросили, мы ответили. Дядь Саш, у тебя на все вопросы поможет найти ответ одна кнопка :drinks: Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем Денис22

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

так там есть кнопочка, превращающая "облако" в тривиальную железяку (для "гурманов", хлять) :grin:

 

Это о кнопке "спорт"? Не надо от неё ожидать радикальных изменений подвески.... впрочем, гидроактив 3+ в них и не нуждается особо. Приседания/привставания на месте вообще ничего не вызывают у пассажиров, кроме любопытства. Приходилось много возить очень подверженных укачиванию людей. При осторожном обращении с тормозом, С5 в этом смысле не особо опасен.
Ссылка на комментарий

Кажется здесь видел

 

Дак там аккорд в базе, с движком 2,0 да еще и на механике.

Мне 30 лет, ну нахрена мне "стариковский" С5 - а так и есть, не отрицайте...

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Цепятыч, брат, зачем мне рассказывать о том, что я имею?

Я ничего не "ожидаю", я вожу в этом режиме человека, подверженного "морской болезни" - всё хорошо. Я её пользую. Разницу - вижу :smile3:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Цепятыч, боюсь, что на Аккорде дальше опушки не уедешь. Так что до лесной колеи там ещё ой как далеко!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Началось по второму кругу, но все же спрошу, нафига загонять С5Х7 на лесную дорогу с колеей?:biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, на заветную полянку шашлыка покушать!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ну как нафига? А здоровый дух авантюризма?? ))))

 

Касаемо кнопочки "спорт" очень здорово помогает на горных серпантинах. Проверил по лету. Ауди за мной весьма озадачена была

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну ну, в таких случаях пешком сподручнее:rolleyes: Хотя вас богатых не поймешь, может там до полянки не одна сотня метров, минуя пару оврагов вполне можно добраться :biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У меня к примеру дорога домой периодически, в зависимости от времени года, превращается в лесную дорогу.. Посему Ситроен панацея.. Ещё б полный привод к нему *мечтательно так* ЗЫ: Жыпы не предлагать)))

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Цепятыч, боюсь, что на Аккорде дальше опушки не уедешь. Так что до лесной колеи там ещё ой как далеко!

 

Все относительно. На си-кроссере тоже особо не разгуляешься. И вообще: "Чем круче у тебя джип, тем дальше будет твоя любимая полянка". Да?

 

З.Ы.: Не люблю кроссоверы за лям - не рулятся и не едут они совсем(возраст наверное мой сказывается). Ну кроме Х5, FX35/45.

Изменено пользователем Денис22

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем владельцам французских авто!

Еще один гвоздь в крышку гроба пресловутого немецкого качества!

У 1.4 TSI после 20 000 км цепь растягивается (из-за слабого давления масла) и турбина накрывается (гаечка какая-то на ходу откручивается). Информация сайта forum.tiguans.ru

Едем дальше и радуемся тому, что у нас хватило ума не купить немецкий автомобиль. BlackLudwig совершенно прав, когда презрительно называет 1.6 THP турбокарликом.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Ну ну, в таких случаях пешком сподручнее

 

И так бывает, но вот 30-100км карельского леса, да с "барахлом", лучше всё-таки ехать. При этом и предыдущие 1000км и "едет" и "рулит".
Ссылка на комментарий

Ех, коробки ещё б подтянули в качестве наши французские друзья.. С оказией тут катаюсь на таком же древнем по конструкции немецком автомате как и АЛ4. Не тупит, не дёргает... и честно написано в мануале "МЕНЯЙТЕ масло в АКПП через 40-50 т. км.."

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

нафига загонять С5Х7 на лесную дорогу с колеей?:biggrin:

 

Сам не хочу, но у меня в постоянном пользовании только одно авто, поэтому - универсальное
Ссылка на комментарий

Мне 30 лет, ну нахрена мне "стариковский" С5 - а так и есть, не отрицайте...

 

Полностью согласен- С5 вам сейчас не подходит. Вернемся к этой теме лет этак через 20.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, Маёвец, Вы оба не правы! С5 турер машина для молодой семьи, туда очень удобно загоняется коляска. А если Вы ростом не более 170 см, а Ваша прелестная спутница и того меньше, то при раскладе заднего дивана, да с панорамной крышей, получаем шикарный сексодром!
Ссылка на комментарий

В 406, потому что в нем исключено УКАЧИВАНИЕ!!! Выезжал в выхи как обычно по ленинградке, спереди наблюдал С5Х7 на гидре, при рваном движении едем/стоим его просто колбасит в продольном направлении, то на заднюю ось "присядет", то на переднюю и при этом зад поднимается.

 

Кажется я понимаю, кого вы имеете в виду. Нервных водителей, которые в пробке, в левом ряду, устраивают рваный режим движения. Думают, там быстрее. Эх, молодежь! Потом удивляются расходу топлива за 20л. Включили бы дарованную Свыше наблюдательность, так сразу и сообразили, - в пробках самое оптимальное ехать среди фур. Они едут равномерно, без глупых старт-стопов. А по времени получается то же самое, что и в левом ряду зажигальщиков. Вот, тогда и расход топлива у C5-го станет не более 8л, и укачивать пассажиров не будет. А тащиться среди фур на С5-ом много комфортнее, чем на пыже 406.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

туда очень удобно загоняется коляска. при раскладе заднего дивана, да с панорамной крышей, получаем шикарный сексодром!

 

А куда коляску то девать?:biggrin: А что делать если блонда под 180-190, секса не получится?:biggrin:

 

Aprox, во первых тащиться с фурами это не есть гуд и вам не советую, во вторых, на С5 среди фур возможно и комфортно, не понятно только почему на 406 хуже среди фур?:rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...