BlackLudwig Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Маёвец, Дим - не развивай. Питерские туристы, например, могут увидеть в отелях HILTON Resort 5 грязные полотенца и немытые приборы... Они хотят везде видеть гавно. Даже там, где его нет. А что касается классического Citroen (в данном случае С5Х7), так там есть кнопочка, превращающая "облако" в тривиальную железяку (для "гурманов", хлять) :grin: Изменено 11 августа, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) BlackLudwig, спросили, мы ответили. Дядь Саш, у тебя на все вопросы поможет найти ответ одна кнопка :drinks: Изменено 11 августа, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Маёвец, и два курка :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) . Изменено 11 августа, 2011 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 так там есть кнопочка, превращающая "облако" в тривиальную железяку (для "гурманов", хлять) :grin: Это о кнопке "спорт"? Не надо от неё ожидать радикальных изменений подвески.... впрочем, гидроактив 3+ в них и не нуждается особо. Приседания/привставания на месте вообще ничего не вызывают у пассажиров, кроме любопытства. Приходилось много возить очень подверженных укачиванию людей. При осторожном обращении с тормозом, С5 в этом смысле не особо опасен. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Кажется здесь видел Дак там аккорд в базе, с движком 2,0 да еще и на механике. Мне 30 лет, ну нахрена мне "стариковский" С5 - а так и есть, не отрицайте... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Цепятыч, брат, зачем мне рассказывать о том, что я имею? Я ничего не "ожидаю", я вожу в этом режиме человека, подверженного "морской болезни" - всё хорошо. Я её пользую. Разницу - вижу Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А нахрена мне в 50, висеть на "пузе", в колее на лесной дороге, басовито рыча мотором? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Цепятыч, боюсь, что на Аккорде дальше опушки не уедешь. Так что до лесной колеи там ещё ой как далеко! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Началось по второму кругу, но все же спрошу, нафига загонять С5Х7 на лесную дорогу с колеей?:biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Маёвец, на заветную полянку шашлыка покушать! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну как нафига? А здоровый дух авантюризма?? )))) Касаемо кнопочки "спорт" очень здорово помогает на горных серпантинах. Проверил по лету. Ауди за мной весьма озадачена была Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну ну, в таких случаях пешком сподручнее:rolleyes: Хотя вас богатых не поймешь, может там до полянки не одна сотня метров, минуя пару оврагов вполне можно добраться :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 У меня к примеру дорога домой периодически, в зависимости от времени года, превращается в лесную дорогу.. Посему Ситроен панацея.. Ещё б полный привод к нему *мечтательно так* ЗЫ: Жыпы не предлагать))) Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Цепятыч, боюсь, что на Аккорде дальше опушки не уедешь. Так что до лесной колеи там ещё ой как далеко! Все относительно. На си-кроссере тоже особо не разгуляешься. И вообще: "Чем круче у тебя джип, тем дальше будет твоя любимая полянка". Да? З.Ы.: Не люблю кроссоверы за лям - не рулятся и не едут они совсем(возраст наверное мой сказывается). Ну кроме Х5, FX35/45. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Доброго дня всем владельцам французских авто! Еще один гвоздь в крышку гроба пресловутого немецкого качества! У 1.4 TSI после 20 000 км цепь растягивается (из-за слабого давления масла) и турбина накрывается (гаечка какая-то на ходу откручивается). Информация сайта forum.tiguans.ru Едем дальше и радуемся тому, что у нас хватило ума не купить немецкий автомобиль. BlackLudwig совершенно прав, когда презрительно называет 1.6 THP турбокарликом. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Палыч314, я давно живу! :thank_you: :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну ну, в таких случаях пешком сподручнее И так бывает, но вот 30-100км карельского леса, да с "барахлом", лучше всё-таки ехать. При этом и предыдущие 1000км и "едет" и "рулит". Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ех, коробки ещё б подтянули в качестве наши французские друзья.. С оказией тут катаюсь на таком же древнем по конструкции немецком автомате как и АЛ4. Не тупит, не дёргает... и честно написано в мануале "МЕНЯЙТЕ масло в АКПП через 40-50 т. км.." Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 нафига загонять С5Х7 на лесную дорогу с колеей?:biggrin: Сам не хочу, но у меня в постоянном пользовании только одно авто, поэтому - универсальное Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Мне 30 лет, ну нахрена мне "стариковский" С5 - а так и есть, не отрицайте... Полностью согласен- С5 вам сейчас не подходит. Вернемся к этой теме лет этак через 20. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Не, надо по-другому, старичкам гидра, молодым пружины+нормальные двигателя :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Aprox, Маёвец, Вы оба не правы! С5 турер машина для молодой семьи, туда очень удобно загоняется коляска. А если Вы ростом не более 170 см, а Ваша прелестная спутница и того меньше, то при раскладе заднего дивана, да с панорамной крышей, получаем шикарный сексодром! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 В 406, потому что в нем исключено УКАЧИВАНИЕ!!! Выезжал в выхи как обычно по ленинградке, спереди наблюдал С5Х7 на гидре, при рваном движении едем/стоим его просто колбасит в продольном направлении, то на заднюю ось "присядет", то на переднюю и при этом зад поднимается. Кажется я понимаю, кого вы имеете в виду. Нервных водителей, которые в пробке, в левом ряду, устраивают рваный режим движения. Думают, там быстрее. Эх, молодежь! Потом удивляются расходу топлива за 20л. Включили бы дарованную Свыше наблюдательность, так сразу и сообразили, - в пробках самое оптимальное ехать среди фур. Они едут равномерно, без глупых старт-стопов. А по времени получается то же самое, что и в левом ряду зажигальщиков. Вот, тогда и расход топлива у C5-го станет не более 8л, и укачивать пассажиров не будет. А тащиться среди фур на С5-ом много комфортнее, чем на пыже 406. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) туда очень удобно загоняется коляска. при раскладе заднего дивана, да с панорамной крышей, получаем шикарный сексодром! А куда коляску то девать?:biggrin: А что делать если блонда под 180-190, секса не получится?:biggrin: Aprox, во первых тащиться с фурами это не есть гуд и вам не советую, во вторых, на С5 среди фур возможно и комфортно, не понятно только почему на 406 хуже среди фур?:rolleyes: Изменено 11 августа, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти