VictorC5 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Вольво s80, s60 последняя и xc60 - ничего так. Остальные выглядят уныло, идеальны для пенсионеров Изменено 2 сентября, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Гендельф, ... А вот прогревает ли дизель салон при -20 на холостых? Стоит именно Вебаста, которая греет , в т.ч. и салон. Включается каждый раз автоматически, как только температура окружающей среды достигает +5 гр. и ниже. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 пока не заехал к дилеру и не пощупал авто лично. Щупал лично в 2008 из наличия хетчбэк 2.0ТД на ручке и почти внес предоплату, ну очень хотелось французский дизель. До этого 5 лет катался на 2.5ТД Пежо 605.В последний момент жена уговорила позвонить еще раз на Варшавку, и то ли кто-то отказался, то ли план горел, но нарисовался сарай на автомате. Не думал ни секунды. Пару дней назад пришлось внимательно рассмотреть Мондео 2008 года в эксклюзивной комплектации (есть все, даже люк и специфический красный цвет). Приобрел сосед по даче, сказал что машинка пару лет была выставочным экземпляром у крупнейшего дилера. Ощущение - дешевый членовоз. Да и внешне он как будто роялем придавленный. О выборе С5 не пожалел ни разу. Гендельф и nemich 2 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Мондеу сравнивал когда выбирал свой с5, в паре с пасатом и камри. Мондео при осмотре отпал -уродлив(кроме 2 передних фар), не понравилось и внутри тоже ,как будто сел в батискаф т.е -чтото чужое и впервые,вобщем водительское место -ощющается яма, а зад мондео как кухонная техника,не красивая слишком высота,прорези на низу з.бампера как у кухонной плиты, дизайнер наверное на 2 бласти работал, перепутал. какмри -ощющение неудобно обустроенной квартиры, не под себя, к ней потом привыкают и любят уже по привычке, охота пропала смотреть из за главного требования дилеров ставить спутниковую сигнализацию в то время, сейчас не знаю, но сейчас ещё больше не хочется, обсалютно перестали привлекать японамарки. пасат мрачный и устарелый, мало изменился. Единственное кого могу сечас поставить рядом с С5 -это Пасат-СС, единственный красивый автомобиль у VW на сегодняший день ну и за последние 10 лет,дальше не оглядываюсь. Ещё красив последний Опель инсигния. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем arto Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Пару дней назад пришлось внимательно рассмотреть Мондео 2008 года ... Еще немного о Фордах. Кажущаяся иной раз, дешевизна при покупке , потом очень часто оказывается разорением при каждодневной эксплуатации. У половины родни и друзей- именно Форды. Поэтому в некотором роде я , то же "лишенец". Подошел срок замены ремня ГРМ у сестры , на Фокусе. Она естественно ко мне. Я :"Нет , нет, нет- на сервис!". Она недавно родила, денег нет. Ну что тут поделаешь:"Иди покупай комплект ремней и роликов". 15 тыс. рублей (ремень ГРМ, два приводных ремня с приспособлениями для монтажа. ролики)!!! Недавно то же самое покупал для Кароллы- 2700 руб. Короче пришлось менять самому. Потом началось, то стартер , то генератор, то гидроусилитель руля. И так у всех. А видели фордовские свечи? У них вместо уплотнительных колец- конуса. Сколько фордоводов из-за этого пострадало. Приводные ремни подтянуть невозможно, нет натяжных роликов. Ремни одноразовые, для их монтажа нужны спец. приспособления. Оригинальные запчасти Моторкрафт- полный отстой и при этом очень дорогой. Заранее прошу прощения, ни кого не хотел обидеть. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) LVL, Полностью согласен относительно 2008 года, и совершенно не согласен относительно 2011. Всё равно, что сравнивать С5-2 и С5-3... Совершенно разные машины. arto, Полностью согласен, если сравнивать по красоте. Гендельф, Ещё раз повторюсь. На дизельном форде стоит двигатель PSA 2,0 HDi + Aisin 6AT. Также, как и у Вас. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Гендельф, Ещё раз повторюсь. На дизельном форде стоит двигатель PSA 2,0 HDi + Aisin 6AT. Также, как и у Вас. Я об этом знаю очень давно. Знаю , что дизеля ПСА стоят , так же на Ленд Роверах, Ягуарах, Маздах и может еще где нибудь ... . Речь шла о бензиновых двигателях Форда- вообще. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Гендельф, Можно и о бензине! Катал на тест-драйве 2,0 турбо 240 лошадей с двухвальным роботом (стоимость аналогичной комплектации C5 Confort машины 1 020 тыр). Так вот С5 курит в углу... И, насколько мне известно, таких проблем как с PSA-BMW ЕР6 ТНР народ не испытывает. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Прошу понять меня правильно! Не агитирую за Форд - сам езжу на С5... Просто как-то обидно стало за "неудачников"... Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Никого не хочу обидеть, был у меня Форд S-мах 2,5Т и ряд других авто, только в них нет "ПОРОДЫ", так сказать, а в С5 есть! Форд не впечатляет, смотрел новый (рестайлинговый Мондео) Хотя каждому свое. :biggrin: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 mysasi, всю породу массовость фокусов убила Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Собственно говоря, Форд себя никогда на позиционировал как премиум, в отличие от Ситроен. Среди Французов Ситроен всегда выделялся наличием премиум моделей, чего не скажешь про Европейский Форд. (Американский Форд и его премиум отделение Линкольн не рассматриваем!) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Никакой Ситроен не премиум, а как раз такой же ширпотребный бренд уровня немного выше среднего с претензией на креативных покупателей и только этим от форда и отличается. Иначе бы зачем им линейка DS понадобилась? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Вот именно премиум линейка DS для этого и нужна, ну а С6 по Вашему это что? И зачем президент Франции на нем ездит? вот вопрос, видать не статусно (премиально) совсем. Посмотрите историю марки, многое станет яснее и понятнее. У Форда , в принципе, ничего подобного нет. Хотя я не отрицаю, что до статуса Большой немецкой троики, Кадилака, Лексуса и Инфинити, пока не дотягивает. Я сужу со своей колокольни, применительно к своему Авто за 1 8000 000, более бедные комплектации, наверняка, кажутся ровней Форда, но Ситроен вообще как марка, все-таки, более премиум чем многие европейцы, японцы, корейцы. Россияне и Китайцы не рассматриваются сосвем. Поправьте, если я не прав! :spiteful: Clepsidra и nemich 2 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Из французских машин, может быть он конечно и премиум. Но только нигде кроме франции таковым не считается. Как раз для этого и потребовалась линейка DS: ведь если бы ситроен начал делать дорогие машины под тем же брендом, многие просто задали вопрос, а с хрена ли за ситроен столько просят? С6 - это большой экстравагантный автомобиль. А президент и не должен всем свой достаток демонстрировать: он должен пиарить промышленность вверенной ему страны. Премиум - это несколько иные критерии. Хотя лично меня они мало интересуют, мне просто нравится та продукция, которую делает Ситроен последнее время. Но если объективно оценивать привлекательность бренда с точки зрения рынка, я бы потавил его в 1 ряд с фордом, шкодой, тойотой-хондой-ниссаном, саабом. А премиум, это MB, BMW, AUDI, Volvo, Cadillac, Lexus, Infinity и иже с ними. более бедные комплектации, наверняка, кажутся ровней Форда а, ну да :crazy: Изменено 6 сентября, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 господа, давайте согласимся с тем, что Ситроен просто несколько другой, не массовый на наших родных улицах. Это и привлекает вкупе с креативностью концепции дизайна и некими эксклюзивными фишками а ля гидроактив. лично моё мнение, что премиум в Ситроене это только С6 и новая линейка DS только подготовка к чему-то действительно новому, типа Метрополис, а все низшие модели просто фланговая атака на самих себя для дифференциации модельного ряда. ведь заметьте, в этой теме, все сразу отметают супер массовый VW пассат, та же песня и с мондео, опелем, камри - что это, стереотипы о марках, все марки и модели имеют какие-то недостатки? думаю нет, просто это желание быть исключительным. а вот техническая составляющая вопроса уже идёт где-то позади. ИМХО! Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 А, ну тоды премиум это исключительно, Астон мартин, Бентли, РолсРойс, Бугатти, Феррари, Мазератти, а все остальное не более чем ширпотреб с заявкой на статусность, экслюзивность, премиальность. Так что ли?! "А вот техническая составляющая вопроса уже идёт где-то позади" :biggrin: Премиум, ИМХО, это не только понты, техническая начинка, но и ни в коем случае не массовость (читай ширпотреб), это Креатив, редкость, состояние, внутреннее содержание, и как на тебя реагируют те самые крутые водилы в БМВ, МБ, Вольво, Лексус! ИМею знакомых на всех этих марках и еще других: ЛР,Тойота, Ниссан, причем с ценниками не менее 1,5 млн и до 5,5 млн. Ни один не сказал что С5 ширпотреб! :bye: nemich 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) mysasi, так мы о марке или о с5? Естественно, все решает цена. Но какие авто обычно покупают у нас, в Германии, США и Китае - на основных рынках - чтобы подчеркнуть статус? Увы, не Ситроен! А Бугатти и Роллс-Ройс - это уже не премиум. Это эксклюзив, настоящий. А не ситроеновский с 3 лишними хромированными накладками. ) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Согласен, психология человека везде одинакова, хочу круто как у всех! Естественно БМВ, МБ, АУДИ и ряд других будут посерьезней во многих отношениях по сравнению с Ситроен, Но Форд и рядом там не стоял, как и Фиат, Сеат, Шкода, Ровер, Воксхол, Опель (частично, ибо раньше были авто премиум сегмента и в Опеле), Рено, Ниссан, Тойота, Хонда, Сузуки и т.д. Разговор начинался про эти марки ,а не про БМВ, МБ,.... Ценник сравните и все станет понятно! Кстати во сех этих марках есть очень достойные Авто. Впрочем:" каждому свое, сказал негр обнимая обезьяну"..... :biggrin: (шутка) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ситроен премиум?, не смешите мои коленки, DS-ки тоже ниразунепремиум и не будут :tease: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) mysasi, Форд - хорошая машина для среднего класса. Но главное, что своих денег он стоит... И уж никак на авто для неудачников, как выразился Гендельф, не тянет. И совершенно не согласен по поводу премиума. У Форда есть как минимум Линкольн!!! Был ещё Меркьюри, да весь вышел... А С5 не ширпотреб только потому, что в России не растиражирован... Ничего особенного, кроме гидрактива и хороших дизелей, в нём нет. Просто хорошая европейка! А то, что любая европейка япам фору даст, так это уже другой разговор... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ни один не сказал что С5 ширпотреб! Ну да, в Европе вроде как таксисты его нахваливают :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) И с каких пор BMW и Mercedes премиум??? Обычные машины для обычных людей! Другое дело, что у них есть премиум-сегмент, но это опять же другая тема... Кстати говоря, ценник на Mercedes-C-класс (а одноклассником считается именно он) не многим больше С5 Exclusive... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 применительно к своему Авто за 1 8000 000.......... Поправьте, если я не прав! :spiteful: В цене лишний нолик, а так всё правильно, по-моему. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Универсал Mercedes С250 в максималке стоит 1 800 000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти