LUK Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Каток, ну источники, скажем так, не совсем серьезные (выдержка из детской энциклопедии плюс Wikipedia, где каждый может отредактировать статью так, как он считает). По ним дизайнеров, сорри, не учат. Насчет устаревания нашей дизайнерской школы- глянь для примера работы той же дизайн-студии МАМИ (у нас в инсте была еще такая контора Карди, сделавшая несколько живых машин, ребята ушли в свободное плавание потом), да и другие отечественные работы, выставлявшиеся на международных конкурсах, тоже в общем хорошо бы глянуть. Обучить, основываясь на "умерших", как ты говоришь, понятиях, невозможно. А любая наука строится на однозначных определениях, для тебя это не новость, я считаю. Да, в последнее время из-за каких-то стилистических решений определить, какой именно тип кузова у машины, не всегда просто и однозначно. Плюс классификация идет немного разная у разных стран, чисто нюансовая. Так бывает не только в дизайне. Но тем не менее задай вопрос спецу-кузовщику, и получишь четкий ответ. Не стоит, кмк, утверждать, что С4 в реале- купе, когда это не так, даже с учетом того, что классификация "плавающая". Форд свой 3-door Фокус, аналогичный по компоновке, не называет купе. И Опель свою Астру тоже почему-то. И Пыж 207 как-то купе не назван. А Ситр вдруг, здрасте вам, купе. С чего, объясни? Я не понимаю твое упорство. Речь изначально велась не столько о единой классификации, сколько о подмене понятий автопроизводителями. Это действительно есть и от этого никуда не деться, надо ж продать. Приведенные примеры с тем же VW CC или Opel Calibra- это чистейший коммерческий ход, а не внесение нового в науку автодизайна. Я согласен, новые типы появляются, те же однообъемники, но большинство из того, что нам предлагается под видом нового, по сути коммерция и езда по ушам потребителя. Люди верят, что, заплатив больше денег, они купят купе, хоть это и будет седан по сути- это и надо автоконцернам по большому счету. Рулят не инженеры и креативщики, рулят маркетологи. Пы.Сы. Кстати, в той же Википедии написано, что четырехдверное купе- условное коммерческое название некоторых четырехдверных седанов. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Каток, ну источники, скажем так, не совсем серьезные (выдержка из детской энциклопедии плюс Wikipedia, где каждый может отредактировать статью так, как он считает). По ним дизайнеров, сорри, не учат........Тогда приведите мне свои ссылки и цитаты из серьёзных источников, где бы утверждалось обратное. Иначе мне кажется, что у Вас какое-то своё собственное понимание классификаций кузовов автомобилей. Личное, так сказать, видение вопроса. ...... Но тем не менее задай вопрос спецу-кузовщику, и получишь четкий ответ.Специалисты-профессионалы продажны, это мы уже выяснили раньше. Так что чего ж на них теперь ссылаться - они нам не указ.А если говорить о спеце кузовщике-рихтовщике дяде Васе из какой-то СТО, то вы у него кроме купе спросите еще про ландолет, пульман и брогхем (brougham), а заодно и про купе-де-вилль. Услышите короткий, однозначный ответ "специалиста". .... И Опель свою Астру тоже почему-то. И Пыж 207 как-то купе не назван. Opel Astra Coupe, а у Пыжа есть модификация 207СС - "Coupe-Convertible". Я не понимаю твое упорство. Речь изначально велась не столько о единой классификации, сколько о подмене понятий автопроизводителями. ..... Они их не подменяют, они их разрабатывают, модернизируют и вводят в обиход. Классификация вводится потом, когда уже есть чего классифицировать. Когда же Вы это поймёте? Классификация - это не закон природы, она не запрещает создание новых типов кузовов. Что с того, что не было раньше четырёхдверных купе?!!! Они появились, и бумагомаратели, бюрократы от дизайна рано или поздно введут новое определение в свои талмуды. Упорствую не я, а те, кто отрицает имеющиеся факты. Страусиная, вобщем-то, политика: голову в песок, чтобы не видеть окружающего. Но рано или поздно даже страус бывает вынужден вытащить голову, - и тут на тебе! кругом уже давно четырёхдверные купе, и никто этому не удивляется. Просыпайтесь!!! Пы.Сы. Кстати, в той же Википедии написано, что четырехдверное купе- условное коммерческое название некоторых четырехдверных седанов.Ага, ага... А двухдверные купе - это условно-коммерческое название некоторых двухдверных седанов. Лимузин - условно коммерческое название некоторых удлиненных седанов. Всё логично. Развивать направление будем? А кроме седанов вообще, существует хоть что-то? Только это не серьёзный источник, в Википедии каждый может написать что хочет. Откуда я знаю, кто там это написал? И по ней дизайнеров не учат. Давайте уж что-то недетское цитируйте. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 "Они сошлись: вода и камень, стихи и проза, лед и пламень ..." © :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 "Они сошлись: вода и камень, стихи и проза, лед и пламень ..." © :) Это оффтоп в данной теме! :acute: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nati Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 :offtopic: Сорри за офф, а в какой теме начался дискусс? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 в какой теме начался дискусс? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...25375&st=20 offtop off Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Вот еще для развития кругозора статеечка по вопросу. Впрочем, тоже, совершенно несерьёзная, хотя на ОСТ и ссылается, и даже номер его дает... Но тем не менее: Kлассификация автомобильных кузовов (Седан, Универсал, Хэтчбек) Попробуйте с ходу назвать все известные вам типы кузовов. Ну, седан, универсал, пикап, фургон и этот, типа «рафик». Любители кроссвордов наверняка вспомнят термины «купе» и «ландоле», а меломаны процитируют строчки из шлягеров: «фаэтон открытый, цокают копыта» или «а я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь». При этом ни первые, ни вторые, ни составители кроссвордов, ни авторы шлягеров совершенно не представляют, как же эти кузова выглядят на самом деле. Более того, даже сами автопроизводители порой такое загнут… Единственным оправданием им служит то, что при всем многообразии типов кузовов (я насчитал 64 термина) общепринятой классификации как не было, так и нет. Мы живем по давно устаревшему отраслевому стандарту ОСТ 37.001.267-83, составленному в 1985 году и уходящему своими корнями в далекие 20-е. Сначала была карета Причин путаницы с терминологией – множество. Вспомните, первые автомобили называли самобеглыми экипажами, и отличались они от карет, колясок и дрожек, главным образом, отсутствием лошадей и упряжи. Более того, поначалу «бенцы», «даймлеры», «де дионы», «пежо» принципиально отличались друг от друга именно кузовом. Во-первых, о конвейере тогда мечтали разве что продвинутые фантасты. Во-вторых, с незапамятных времен именно экипажи являлись показателями социального статуса владельца и его финансового достатка. К тому же появление автомобиля пришлось на расцвет каретного дела. Когда автомашины стали реально конкурировать с конными экипажами, многие мастерские пополнили свой ассортимент «кароссериями для авто». А поскольку каждая уважающая себя мастерская (коих на стыке XIX и XX вв. в более или менее крупных городах было множество) считала долгом чести разработать собственный фирменный стиль, не говоря уже о помпезных наименованиях, в названия автокузовов перекочевали не только общепринятые каретные термины. C внедрением массового производства многие названия в автомобилестроении не прижились, ассимилировались, а некоторые вроде «фиакра», «тонно» и «омнибуса» просто канули в Лету. Но путаница все же осталась. Дело в том, что часто границы между двумя, а то и тремя типами кузова существенно размыты или весьма условны. Кроме того, хаос в кузовной номенклатуре связан и с лингвистическими особенностями, историческими нюансами, спецификой отдельных рынков – иногда в одной и той же стране тип кузова может называться по-разному. Поэтому при рассмотрении отдельных типов мы будем указывать иностранные синонимы, принятые в тех странах, откуда автомобили чаще всего попадают на украинский рынок. И все же оговоримся: мы не претендуем на истину в последней инстанции, ведь сколько людей, столько и мнений. Просто хотим вам помочь разобраться в этом действительно непростом деле – кузовной классификации. Источник Я там себе позволил болдом выделить ключевую для меня фразу. Сорре LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Гы. Каток, надо слушать не только себя. Ерничанье по поводу кузовщиков не сильно тебя украшает, так как прекрасно понял, что я имел в виду специалиста по кузовному дизайну. Как и напирание на то, что границы типов размыты. Обрати внимание, я не отрицал, что действительно благодаря стилистическим решениям типы некоторым образом "перекликаются". Приведенный тобой пример с Опелем- классическая иллюстрация рекламно-коммерческого подхода. Фактически это 3х дверный хэтч. В следующем кузове Астру купе уже не называли, хотя тип кузова остался одним и тем же. Так что там с трехдверкой С4-то? Оригинал текста в открытом доступе сейчас не нашел, но понятие "купе", к примеру, определяется стандартом SAE J 1100 (Motor Vehicle Dimensions), регламентирующим для этого типа пространство для задних пассажиров не более 0,93 куб.м. Еще раз- то, что приводилось в примерах- это не изобретение нового. Это стилистическое изменение уже имеющегося и попытка выдать это за что-то новое. Я это и пытаюсь объяснить. А ты считаешь, что это аццкий прогресс. Твое право. Ну да ладно. Мы лучше будем отрицать маркетинговые ходы производителей, так проще. Они же кристально чисты, и борются в основном за прогресс. А бизнес и маркетинг это штука вторичная. Пы.Сы. По поводу серьезных источников- вэлкам на кафедру автодизайна МАМИ, в частности к господину Гуменьщикову. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Гы. Каток, надо слушать не только себя. ..... Я читаю ваши посты внимательно. В отличие от Вас.Примеры. Вы пишете: Ерничанье по поводу кузовщиков не сильно тебя украшает, так как прекрасно понял, что я имел в виду специалиста по кузовному дизайну.А я в своем посте говорил не только о кузовщике дяде Васе. Он в списке упомянут вторым, перечитайте. Далее, Вы пишете: Оригинал текста в открытом доступе сейчас не нашел, но понятие "купе", к примеру, определяется стандартом SAE J 1100 (Motor Vehicle Dimensions), регламентирующим для этого типа пространство для задних пассажиров не более 0,93 куб.м.Между тем как в моем пост #24 уже приводилась цитата со ссылкой на искомый Вами стандарт этого сообщества. Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³). Скачать его в последней редакции SAE J1100 Motor Vehicle Dimensions можно на официальном сайте этой организации http://standards.sae.orgЕсли бы Вы читали внимательнее, не пришлось бы зря по инету шастать. Только как бы Вам это еще раз сказать, чтоб Вы мимо не пропустили? SAE - большая организация, но не монополист, и их определения и стандарты не единственные. Мало того, их стандарты не являются обязательными к выполнению даже в США. Тем более в Европе, которая имеет свои взгляды на те же вопросы. Поэтому нет смысла упирать только на их писульки. Пы.Сы. По поводу серьезных источников- вэлкам на кафедру автодизайна МАМИ, в частности к господину Гуменьщикову.Спасибо, конечно. Но нет.Там будет представлена очередная точка зрения методистов-классификаторов. Это как врачи делятся на теоретиков и практикующих - одни оперируют и лечат, а другие разводят теории и классификации. И не дай бог попасть на лечение к теоретику! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Каток, дело хозяйское, нет желания вникнуть в вопрос- не надо. Журнал или пресс-релиз всегда читать проще. Признаки классификации, они едины для всех специалистов в мире и мамишниками не высосаны из пальца. ....... Как я уже показал (надеюсь, доходчиво) признаки классификации не "едины для всех специалистов в мире", - это раз. И два: мамишниками они действительно не из пальца высосаны. В советские времена МАМИ основывался на отраслевом стандарте ОСТ 37.001.267-83, составленном в 1983 году и принятом в 1985-м. Кстати, это первый (и единственный) советский документ на эту тему, у нас дизайн был партией признан обманом народа. Это только в последние годы существования СССР слово "дизайн" перестало быть ругательным.А на чём они основываются сейчас, я уже не знаю. Да и не очень это важно. Единого стандарта на весь мир не было и нет. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Тупик возникает, только когда кажется что всё уже давно придумано. Но это на самом деле так. Историю автопрома поизучайте, коли такой грамотный. А фирме Бертоне плевать на Ваш комариный писк, чего там у Вас "бывает, не-бывает". Выражения выбираем. Я вижу, Вы просто не очень себе представляете, что такое Бертоне. Всего лишь одно из очень многих кузовных ателье. И не более. Хоть марксизм, хоть дарвинизм, хоть Ваши таблички с типами кузовов. Ни первого ни второго еще никто не опроверг, так что опять мимо. Что касается типов кузовов, то тут все четко. Повторяю еще раз - купе не бывает 4-ех дверным. Это чисто маркетологический термин и его массовое употребление связано с а) незнанием матчасти и б)зомбированностью некоторых индивидуумов средствами СМИ - дескать крутая фирма говорит - значит так оно и есть. P.S. Раз Вы считаете, что существующая классификация типов кузовов такая чёткая, вот Вам домашнее задание. Сами его и выполняйте. Мне ваш запор нафиг не нужен, да и не вам мне задания давать. По поводу сабжа я все высказал. Могу повторить еще раз - Пассат СС и ЦЛС - не купе. Представители купе - CL, Пежо 407, Феррари Ф430, БМВ трешка-купе ну и так далее. ЗЫ ну а ваши аллегории про страусов, хирургов, музыкантов и прочая могут вызывать лишь улыбку. Ровно как и ваша зомбированность и преклонение перед тем что пишут в своих газетках журналисты. Думайте, думайте своей головой и не будете разведены на бабки. В том числе ушлыми маркетологами. ЗЗЫ кстати, продажи этого квазикузова в общей массе - слезки. Так что ведутся немногие:). Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Наиль, Ваша.... хм, как бы это назвать? скажем, "убеждённость", базирующаяся ни на чём, впечатляет. Аргументов ноль, только собственное мнение: "не бывает, и всё тут!" Как говорится, "гвозди бы делать из этих людей - не было б в мире крепче гвоздей". P.S. А когда-то люди считали, что Земля плоская, а звёзды - это шляпки золотых и серебряных гвоздиков в хрустальном небосводе.... Впрочем, как знать, возможно самые "твёрдоубеждённые" до сих пор верят, что так оно и есть. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) .... Ну да ладно. Мы лучше будем отрицать маркетинговые ходы производителей, так проще. Они же кристально чисты, и борются в основном за прогресс. А бизнес и маркетинг это штука вторичная. ..... Устал я слушать про "маркетинговые ходы производителей".Хочется поставить точку. Для тех, кто способен немного думать и сомневаться, предлагаю задуматься, откуда вообще пошла эта катавасия с типами кузовов и их броскими названиями? Откуда взялись те типы кузовов, "которые бывают", и которые "в законе" у ортодоксов автодизайна? давайте вспомним, что ..... появление автомобиля пришлось на расцвет каретного дела. Когда автомашины стали реально конкурировать с конными экипажами, многие мастерские пополнили свой ассортимент «кароссериями для авто». А поскольку каждая уважающая себя мастерская (коих на стыке XIX и XX вв. в более или менее крупных городах было множество) считала долгом чести разработать собственный фирменный стиль, не говоря уже о помпезных наименованиях, в названия автокузовов перекочевали не только общепринятые каретные термины. Источник То есть, с самого начала создания автомобиля изобретение новых кузовов и просто новых "собственных" терминов для старых типов подстегивалось чистым маркетингом, и ничем больше! Это существует столько же, сколько существует автомобиль: изобретали названия с самого начала, и продолжают изобретать и теперь. Ничего необычного в "маркетинговых ходах производителей" нет, скорее это даже правило их деятельности. Еще для тех, кто любит стандарты, хочу напомнить, как они маркируются. В советских ГОСТах и ОСТах последние две цифры, отделенные дефисом (например, тот же ОСТ 37.001.267-83) обозначают год его разработки. Зачем указывать год? Затем, что через какое-то время будет принята новая редакция, более соответствующая новой ситуации, и у нее будет другой год. Стандарты тоже не стоят на месте, они изменяются. Чего не было в старой редакции, появится в новой. В случае с купе не нужно даже ждать новой редакции, нужно просто почитать существующие. А если кто не верит, что Земля круглая, то разве она от этого площе станет? Действительно, не нужно ничего читать, а то еще вера ослабнет. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Что касается типов кузовов, то тут все четко. Повторяю еще раз - купе не бывает 4-ех дверным. Это чисто маркетологический термин и его массовое употребление связано с а) незнанием матчасти и б)зомбированностью некоторых индивидуумов средствами СМИ - дескать крутая фирма говорит - значит так оно и есть. Сами его и выполняйте. Мне ваш запор нафиг не нужен, да и не вам мне задания давать. По поводу сабжа я все высказал. Могу повторить еще раз - Пассат СС и ЦЛС - не купе. Вот есть ещё один пример, Aston Martin Rapide, 4 двери, 4 места и поднимающееся заднее стекло. Ушлые Во всём разбирающиеся журналисты уже спешат записать его либо "4-дверным купе, либо хэтчбэком высшего класса". :beee: Однако Ульрих Бец — исполнительный директор Aston Martin (2 Каток, этот тот самый производитель, тот, кто задаёт моду) категорически возражает против суждения о том, что Rapide является удлинённой и более вместительной версией купе DB9. Это седан, или спортседан. Как Бонд, Джеймс Бонд. ))))))) темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ..... Однако Ульрих Бец — исполнительный директор Aston Martin ..... категорически возражает против суждения о том, что Rapide является удлинённой и более вместительной версией купе DB9. Это седан, или спортседан. ......Значит у него какие-то свои планы в позиционировании этого авто, и имидж купе ему в данном случае не нужен. Что за проблема-то? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Значит у него какие-то свои планы в позиционировании этого авто, и имидж купе ему в данном случае не нужен. Что за проблема-то? Да нет никакой проблемы. Просто он не хочет обманывать своих попкупателей. Только и всего. Как и компания Порше, которая Панамеру скромненько именует четырехдверным спорткаром. Каковой он и есть, во всяком случае в версии Турбо. А могли бы и внедрить пятидверное купе. Вы бы потом мне доказывали что и такое бывает, аргументируя это какими-нибудь законами Менделя :haha:. По поводу аргументов - читайте внимательнее, я вам их привел - определение кузова купе, и примеры автомобилей. А вы в ответ развели оффтопик про всяких там бертоне, притащили зачем-то в тему кучу левых авто, разных марксизмов-дарвинизмов, и прочую астрономию. Оно и понятно - по существу возразить-то нечем. Сделаем проще. Дабы на тратить свое и мое время поставьте перед собой (фигурально выражаясь) Пассат СС\просто Пассат, Мерс Е-класса\ЦЛС. И спросите себя, а чем же они, вернее их кузова, существенно друг от друга отличаются, чтобы один из них скромно именовать седаном, а другой - гордо величать купе? И все встанет на свои места. Правда для этого надо очистить свое сознание от маркетинговой шелухи, сыппящейся обильно из "уважаемых изданий". И еще, если уж вам так приглянулся этот термин (4-ех дверное купе), то приведите мне его определение и критерии, по которым тот или иной авто попадает в эту касту избранных. Напоминаю, что кузова купе и седан имеют вполне определенные и существеные отличия - наличие у купешки двух дверей, отдельно обособленного багажника и 2 (2+2) места. Что рождает и существенное отличие купе от седана в плане практичности - либо крайнее затруднение, либо в принципе невозможность перевозки задних пасажиров. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 ...... Напоминаю, что кузова купе и седан имеют вполне определенные и существеные отличия - наличие у купешки двух дверей, отдельно обособленного багажника и 2 (2+2) места. Что рождает и существенное отличие купе от седана в плане практичности - либо крайнее затруднение, либо в принципе невозможность перевозки задних пасажиров. Всегда казалось, что идея кузова "купе" - укороченная по сравнению с базовым "седаном" колесная база, отсюда: меньше вес, меньше дверей и места на зад\сиденьях, лучшие скоростные характеристики и т.п. Но, helas, экспертом в автомобилестроении не являюсь. :pardon: Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Да нет никакой проблемы. Просто он не хочет обманывать своих попкупателей. ...... Ну как мне с Вами спорить?! Вы же знаете тайные мысли Ульриха Беца... По поводу аргументов - читайте внимательнее, я вам их привел - определение кузова купе, и примеры автомобилей. ...... Свои собственные определения, что ли? То что Вы пишете, дорогой Наиль, не базируется ни на чём, кроме "я сказал". Но, дорогой друг, Ваше личное мнение для меня не аргумент. И Ваше собственное определение купе - тоже. Не знаю насколько Вы в курсе обсуждаемой темы, но я на заре своей карьеры год проработал в КБ автозавода под началом главного конструктора. Он почему-то считал меня перспективным, и с направлением от него и двумя альбомами работ своих за два года до разработки советского ОСТ 37.001.267-83 (о котором шла речь выше) я поехал поступать в Харьковский художественно-промышленный институт на специальность "Промышленный дизайн". Почему не поступил - дело пятое (шерше ля фам, дело молодое), во всяком случае я судьбе благодарен, что она сложилась так а не иначе. Но с тех пор автодизайн мне не безразличен, и с современными тенденциями немного знаком. Пусть профессионалом я не стал, но увлечение молодости до конца не прошло. Поэтому я и говорю: Ваши сентенции далеки от реалий. Напоминаю, что кузова купе и седан имеют вполне определенные и существеные отличия - наличие у купешки двух дверей, отдельно обособленного багажника и 2 (2+2) места. Что рождает и существенное отличие купе от седана в плане практичности - либо крайнее затруднение, либо в принципе невозможность перевозки задних пасажиров.Отдельно обособленный багажник у купе - миф, придуманный Вами же. Потрудитесь почитать определения купе, коих я процитировал множество, и дал ссылки на источники: купе по определению может быть и двухобъёмным. Ограничение на объем для задних пассажиров вводит только один из многих - американский стандарт общественной организации SAE, не являющийся обязательным к исполнению и уже цитированный выше. Но американцы в спортивных машинах понимают приблизительно столько же, Наиль, сколько..... Ладно, не буду. Обидитесь еще... Короче, этот стандарт распространен лишь там, где купе не котируется и где в них мало смыслят. А потому этот стандарт SAE - еще не вся истина. Еще раз прошу, по человечески: не выдумывайте свои собственные определения, приведите ссылку на уважаемый Вами источник, где бы было дано исчерпывающее определение купе, подтверждающее Ваши мысли по поводу. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) ... Ограничение на объем для задних пассажиров вводит только один из многих - американский стандарт общественной организации SAE, не являющийся обязательным к исполнению и уже цитированный выше. Но американцы в спортивных машинах понимают приблизительно столько же, Наиль, сколько..... Ладно, не буду. Обидитесь еще... Короче, этот стандарт распространен лишь там, где купе не котируется и где в них мало смыслят. А потому этот стандарт SAE - еще не вся истина. Еще раз прошу, по человечески: не выдумывайте свои собственные определения, приведите ссылку на уважаемый Вами источник, где бы было дано исчерпывающее определение купе, подтверждающее Ваши мысли по поводу. Каток, ну ты уже начал на эмоциях писать. Спор у тебя уже идет ради спора, и даже на йоту не допускаешь, что кто-то в предмете может разбираться сколько-нибудь лучше тебя. Автоконцерны- истина в последней инстанции, а в институтах наших, понятно, одни лохи педальные сидят. Те, как тебе кажется, отсталые люди, зарывшиеся в ОСТах 83го года, за тенденциями мирового автопрома с твоей точки зрения не следят вообще, выставок не посещают, с теми же производителями и дизайн-ателье не общаются. Соответственно что им доверять, они ж не понимают ни черта в дизайне-то. Я правильно понимаю идею? Далее ты пишешь, что америкосы ни черта в спортивных авто не смыслят. Ага, конечно. Mustang, Camaro с Corvette, Saleen, Shelby...дальше, может, продолжить? Там, кстати, местами купе встречаются. :pardon: Есть очевидные вещи, вполне определенные признаки типа, в конце концов, которыми и автоконцерны, к слову, руководствуются. И совершенно не надо лезть в бутылку, стремясь доказать обратное. В том же Авторевю последнем коротенькая статья насчет А7 Sportback. Заниженная линия крыши, спортстиль- ну блин, типичное 4х дверное купе же с твоей точки зрения, прорыв, новый тип кузова! Но почему-то в статье его назвали 5ти дверным хэтчбэком. Ошиблись, наверное. :pardon: Пы.Сы. Заканчиваю, наверное, что-либо еще писать, ибо смыла нет, наверное, повторяться... Изменено 6 сентября, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Братцы, а об чем спор? :dntknw: Более полезным заняцца нечем? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Братцы, а об чем спор? :dntknw: Более полезным заняцца нечем?Да пожалуй пора прекращать. Толку никакого. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Каток, а как насчет вот этого: Сделаем проще. Дабы на тратить свое и мое время поставьте перед собой (фигурально выражаясь) Пассат СС\просто Пассат, Мерс Е-класса\ЦЛС. И спросите себя, а чем же они, вернее их кузова, существенно друг от друга отличаются, чтобы один из них скромно именовать седаном, а другой - гордо величать купе? И все встанет на свои места. Правда для этого надо очистить свое сознание от маркетинговой шелухи, сыппящейся обильно из "уважаемых изданий". И еще, если уж вам так приглянулся этот термин (4-ех дверное купе), то приведите мне его определение и критерии, по которым тот или иной авто попадает в эту касту избранных. Есть че ответить? ЗЫ определение купе и ссылку я вам приводил. Будьте внимательнее. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти