Иван Сидоров Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 При переключении передач увеличиваются обороты двигателя. Только пре переключении. Это "степ" или сцепление? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 нужны подробности..в какой момент?когда сцепление уже нажато и двигаешь рычаг? или когда начинаешь выжимать педаль? в движении или при трогании? И раньше так было или ты только за него сел? И на сколько повышаются? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 у меня тоже такое бывает едешь на второй, добираешь 2500об/мин, нажимаешь сцепление, обороты взмывают до 3000 примерно, потом втыкаю передачу третью, обороты падают Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 это результат слишком быстрого выключения сцепления + замедленной реакции двигателя на отпускание педали газа не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 а еще может замедленной реакции не двигателя, а ноги которая газ отпускает не доконца :-) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Или, банально, педаль за коврик цепляет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Не. На самом деле, увеличение оборотов при выжиме сцепления - это нормально. Дело в том, что на корпусе педали сцепления стоит датчик выключения сцепления( он же clutch sensor). При нажатии на педаль, обороты должны увеличиваться примерно на 100-150, а потом плавно опускаются до ХХ. Этим исключается резкое обогащение смеси. Экология однако.... Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 спасибо всем за участие ! оказался плохой контакт,тех самых датчиков над педалью сцепления. было вот как: при переключении передачи сбрасывая газ одновременно выключаю передачу,потом выжимаю сцепления и включаю. так вот когда сбрасывал газ(резко) то обороты минимум не падали (соответственно и передачу таким способом выключить сложно,а в основном при резком сбросе увеличивались на 500 примерно. то же самое и при обычном переключении . ещё раз всем большое спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти